Опять Ростелеком
Знаю что пикабу читает очень много людей, может быть найдется знающий человек, способный прояснить некоторые вопросы.
Краткая суть: Имеется симка ростелекома, в доп. опциях в ЛК отключена "Передача данных" 30.08.2018, с 11.10.2018 начинаются списания по 15 руб\сутки. Тех. поддержка на вопрос как так происходит отвечает "Так не должно быть", далее предлагают составить претензию\заявку. В первой претензии на возврат средств отказали (операторы тех. поддержки согласны со мной что деньги не могу списываться со счета). На данный момент идет время второй претензии.
А теперь более детально со скринами.
Все доп. услуги.
Даты изменения статуса доп. услуг. подключал на пару недель интернет в конце лета, ездил в соседний регион.
Одна из страниц детализации где отображается GPRS траффик.
Сотовой связью пользуюсь редко, благо сейчас куча мессенджеров, поэтому денег на сот. связь уходит немного. Подключаю интернет только для поездок. С 30.08.2018г. не менял доп. опции в личном кабинете, деньги на мобильнике были и тут резко с 11.10.2018г. начинаются списания по 15 руб/сутки. Подгорело у меня знатно, не с того что списывают деньги, а с того что в тех. поддержке не смогли мне объяснить как при отключенной передаче данных на симке (при которой, если я правильно понимаю, даже пакет интернета подключить нельзя) у меня списывают деньги за GPRS-Интернет. У меня даже в Андроиде в настройках отключена передача данных с симки (хотя это так себе аргумент, может какое нибудь нехорошее приложение его включает).
На данный момент планирую написать в Роскомнадзор (в случае отказа в возврате ден. средств по второй претензии) по этой форме https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
В связи с вышеописанной ситуацией и моими параноидальными наклонностями появилась мысль о том что в Ростелекоме есть некий неафишируемый план по наежыванию абонентов которые мало тратят. Сидит, допустим, работник Вася и фигачит изменения в логи, чтобы при поступившей претензии подобного рода от лопуха ему поступало смс "Уважаемый абонент, Ваша претензия №123 рассмотрена. Системами учета с Вашего номера +7ххххххххх зафиксированы Интернет-сессии в рамках Вашего тарифного плана. Более подробную информацию Вы можете уточнить в детализации. оснований для перерасчета нет."
Ну правильно Интернет-сессии у меня были, только через Wi-Fi, люблю знаете ли в "комнате отдыха" пикабу почитать. Может быть технологии Ростелекома дошли до такого что траффик который идет через Wi-Fi засчитываются как траффик через симку.
Хотя возможно тут замешана доп. опция "Передача в роуминге", но я к сожалению для Ростелекома находился в домашнем регионе с 30.08.2018г.
Уфф выговорился, спасибо что прочитали. За запятые не пинайте сильно.