Опять Ростелеком

Знаю что пикабу читает очень много людей, может быть найдется знающий человек, способный прояснить некоторые вопросы.


Краткая суть: Имеется симка ростелекома, в доп. опциях в ЛК отключена "Передача данных" 30.08.2018, с 11.10.2018 начинаются списания по 15 руб\сутки. Тех. поддержка на вопрос как так происходит отвечает "Так не должно быть", далее предлагают составить претензию\заявку. В первой претензии на возврат средств отказали (операторы тех. поддержки согласны со мной что деньги не могу списываться со счета). На данный момент идет время второй претензии.


А теперь более детально со скринами.


Все доп. услуги.

Опять Ростелеком Ростелеком, Сотовые операторы, Сотовые операторы воруют деньг, Негодование, Длиннопост

Даты изменения статуса доп. услуг. подключал на пару недель интернет в конце лета, ездил в соседний регион.

Опять Ростелеком Ростелеком, Сотовые операторы, Сотовые операторы воруют деньг, Негодование, Длиннопост

Одна из страниц детализации где отображается GPRS траффик.

Опять Ростелеком Ростелеком, Сотовые операторы, Сотовые операторы воруют деньг, Негодование, Длиннопост

Сотовой связью пользуюсь редко, благо сейчас куча мессенджеров, поэтому денег на сот. связь уходит немного. Подключаю интернет только для поездок. С 30.08.2018г. не менял доп. опции в личном кабинете, деньги на мобильнике были и тут резко с 11.10.2018г. начинаются списания по 15 руб/сутки. Подгорело у меня знатно, не с того что списывают деньги, а с того что в тех. поддержке не смогли мне объяснить как при отключенной передаче данных на симке (при которой, если я правильно понимаю, даже пакет интернета подключить нельзя) у меня списывают деньги за GPRS-Интернет. У меня даже в Андроиде в настройках отключена передача данных с симки (хотя это так себе аргумент, может какое нибудь нехорошее приложение его включает).


На данный момент планирую написать в Роскомнадзор (в случае отказа в возврате ден. средств по второй претензии) по этой форме https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/


В связи с вышеописанной ситуацией и моими параноидальными наклонностями появилась мысль о том что в Ростелекоме есть некий неафишируемый план по наежыванию абонентов которые мало тратят. Сидит, допустим, работник Вася и фигачит изменения в логи, чтобы при поступившей претензии подобного рода от лопуха ему поступало смс "Уважаемый абонент, Ваша претензия №123 рассмотрена. Системами учета с Вашего номера +7ххххххххх зафиксированы Интернет-сессии в рамках Вашего тарифного плана. Более подробную информацию Вы можете уточнить в детализации. оснований для перерасчета нет."


Ну правильно Интернет-сессии у меня были, только через Wi-Fi, люблю знаете ли в "комнате отдыха" пикабу почитать. Может быть технологии Ростелекома дошли до такого что траффик который идет через Wi-Fi засчитываются как траффик через симку.


Хотя возможно тут замешана доп. опция "Передача в роуминге", но я к сожалению для Ростелекома находился в домашнем регионе с 30.08.2018г.


Уфф выговорился, спасибо что прочитали. За запятые не пинайте сильно.