Aliexpress квест "Открой спор"
Хотелось бы найти информацию о спорах на Али, что происходит с Али?
Проблема 1: трудность октрытия спора на Али.
При попытке открытия спора с trade.aliexpress.ru либо с trade.aliexpress.com вылезает сообщение вверху "system is busy, try again later" (пробовал браузеры opera и yandex), в итоге открыл спор через одну из версий на 4pda через какие то дебри.
Проблема 2: Не отображается спор в приложении (пробовал разные сборки приложений на 4pda, глобал и ру приложения в том числе оффициальное с Google маркета), отображается криво в браузере на trade.aliexpress.ru либо отображается корректно но ничего нажать нельзя на trade.aliexpress.com
Проблема 3: Невозможность добавления доказательств в спор ни на телефоне ни в браузере, с телефона тоже не добавляется ни с какой версии так и не решил эту проблему.
Проблема 4: Невозможность принятия или отклонения предложения продавца в споре, при нажатии на одну из кнопок не происходит ничего.
Списывался с техподдержкой на trade.aliexpress.com два раза, ответы однообразные: "не беспокойтесь идите нахуй мы вас услышали, спор скоро разрешится". Писал о том что технические проблемы на сайте со спорами, отвечают: "Обновление системы 1-2 дня", вранье - проблемы уже 6 дней.
Ладно хрен с ним с этим спором, сумма небольшая. Беспокоит сама ситуация, жду видеокарту с Али, что-то как то не по себе, а вдруг спор, опять эта возня и танцы с бубнами.
Заказов за год почти на 90к, первый спор за год.
Собственно вопрос: какого хуя происходит, кто-то сталкивался с таким? Возможно проблема в том что продавец из РФ. Может я что-то своими клешнями не так делаю?
Товары из Поднебесной
1.8K поста17.2K подписчиков
Правила сообщества
0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылокhttps://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...
1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.
2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.
3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.