Про СБЕР...
11 марта.
Захожу в Сбербизнес. Завожу заявку на выпуск карты. Подписываю заявление ЭЦП. Отправляю.
Проходит какое-то время, начинаю переживать по поводу сроков. Ну, не может выпуск карты занимать столько времени, думаю я. Решаю воспользоваться чатом в Сбербизнес. Прохожу квест под названием "позови оператора" и начинаем общаться.
На календаре, кстати, уже 4 апреля.
- Здравствуйте! Меня зовут Ирина!
Обрисовываю ситуацию. Мол, 11 марта, отправлял заявку. Хотелось бы узнать что и как. И, главное, когда?
Анна: Вижу ваш вопрос, сейчас все проверю и вернусь к вам.
(Видимо, функции Ирины заключаются в поздороваться и представиться.)
Анна: Возникла ошибка при выпуске карты, поэтому так долго нет информации о ее готовности. Сейчас передам запрос коллегам. чтобы они подтолкнули заявку.
Анна: Ответ будет предоставлен в рамках обращения 2024-0404-****-**** по телефону или письмом в Сбербизнес. Могу еще что-то уточнить для вас?
я: А что насчет карты?
Анна: Коллеги уточнят информацию о готовности карты и свяжутся с вами. Пока карта не выпущена из-за ошибки.
я: Моей ошибки?
Анна: Нет-нет, это техническая ошибка. С вашей стороны заявление корректно направлено.
Ну, ладно. Я всё сделал правильно, специалисты разберутся, свяжутся, решат, устранят, обеспечат и так далее. Тем более, что мне приходит смс с текстом, что "Ваш Сбер" вернется ко мне с ответом на обращение 08.04.2024г.
Тик-так...
08.04.2024 мне звонит специалист и ...
Я не знаю, как это объяснить, но я ничего не понял. Я не понял, что "Ваш Сбер" собирается сделать, чтобы выпустить мне карту. Я не понял, каким образом кто-то в системе чего-то не видит, хотя это есть. Но самое главное, я не понял, каким образом это вообще должно меня интересовать?
я: Где моя карта?
"Ваш Сбер": Нам нужно больше времени, мы вернёмся с ответом не позднее 11.04.2024.
Тик-так...
11.04.2024 мне звонит специалист и ...
По степени внятности специалист от 11 апреля мне видится гораздо более внятным и серьезным, чем специалист от 08 апреля. По меньшей мере, он не зависает от вопроса "вы чего от меня хотите?". В процессе диалога пытаюсь объяснить ему, что нужно сделать: а) Заявление на выпуск карты отклонить, раз ошибка какая-то произошла; б) В ответ на обращение дать ответ: Прежнее заявление отклонено, для выпуска карты заполните заявление заново.
Так ведь надо поступить? - спрашиваю. Да! - соглашается специалист от 11 апреля.
В конце концов, я же не выпрашиваю у вас промокод на депозитный вклад, например.
Результат:
Заявление на выпуск карты так и висит в статусе "На рассмотрении". Функции "отозвать" у меня, как у клиента нет.
Приходит смс. Опачки, нам нужно чуть-чуть больше времени. Мы обязательно вернемся к вам 15.04.2024г.
Сегодня 15.04.2024. Специалистов этого дня не было. Наверное, следует ждать смс.
Я верю. У них в "Вашем Сбере" всё обязательно получится. Им надо просто чуть-чуть больше времени.