ОЗОН (именно продавец ОЗОН) торгует серыми телевизорами LG, а гарантия оказывается фейком1
Купил себе телевизор на ОЗОН, специально выбирал продавца ОЗОН, чтобы товар был с официальной гарантией.
Через несколько недель стал пропадать указатель пульта Magick и одновременно с этим возникать надпись - служба bluetooth не доступна, а также пропадать WiFi-сеть.
В интернете вычитал что это частая проблема и ремонт простой - замена шлейфа WiFi/bluetooth модуля, у LG есть еще и выезд мастера на дом. Думаю, ну ладно, бывает брак, дождусь ремонта. Оставляю заявку в чате на lg.com мол хочу вызвать мастера, говорят, конечно пришлите серийный номер, отправлю и... Гарантия не возможна. Телевизор ввезен по серому импорту и на него НЕТ гарантии.
Пишу в ОЗОН, как же мол так? Говорят, ой ну у нас гарантии нет, можем только вернуть деньги, если:
получишь официальный ответ по почте от LG что это серый импорт;
упакуешь телевизор за свой счет так чтобы он точно доехал до склада (коробку я выкинул как прошло 2 недели с покупки). - ответ от поддержки: "Но товар большой и его нужно упаковать во что-то, чтобы он доехал с курьером на склад. Это может быть стрейч-плёнка с пупыркой или коробка от какого-то другого товара."
Я говорю - хотелось бы получить гарантию, а не вот это вот всё, говорят - нет, у нас нет гарантии, только после официального заключения что импорт серый - возврат, если он доедет целый до склада.
Что делать пока не решил, не хочется покупать упаковку и ждать неделями ответа от LG.
@Ozon, что скажешь слово "Гарантия" в карточке товара это обман? Заказ номер: 19752002-1025.