prinum

Пикабушник
2694 рейтинг 1 подписчик 4 подписки 14 постов 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
1640

ОЗОН (именно продавец ОЗОН) торгует серыми телевизорами LG, а гарантия оказывается фейком1

Купил себе телевизор на ОЗОН, специально выбирал продавца ОЗОН, чтобы товар был с официальной гарантией.

Вот карточка: https://www.ozon.ru/product/lg-televizor-55qned80t6a-55-4k-uhd-chernyy-1648519918/

ОЗОН (именно продавец ОЗОН) торгует серыми телевизорами LG, а гарантия оказывается фейком Негатив, OZON, Обман клиентов, Жалоба

Галочка оригинал на месте, продавец - сам ОЗОН.

ОЗОН (именно продавец ОЗОН) торгует серыми телевизорами LG, а гарантия оказывается фейком Негатив, OZON, Обман клиентов, Жалоба

Гарантия ОЗОН якобы 1 год.

Через несколько недель стал пропадать указатель пульта Magick и одновременно с этим возникать надпись - служба bluetooth не доступна, а также пропадать WiFi-сеть.

В интернете вычитал что это частая проблема и ремонт простой - замена шлейфа WiFi/bluetooth модуля, у LG есть еще и выезд мастера на дом. Думаю, ну ладно, бывает брак, дождусь ремонта. Оставляю заявку в чате на lg.com мол хочу вызвать мастера, говорят, конечно пришлите серийный номер, отправлю и... Гарантия не возможна. Телевизор ввезен по серому импорту и на него НЕТ гарантии.

Пишу в ОЗОН, как же мол так? Говорят, ой ну у нас гарантии нет, можем только вернуть деньги, если:

  1. получишь официальный ответ по почте от LG что это серый импорт;

  2. упакуешь телевизор за свой счет так чтобы он точно доехал до склада (коробку я выкинул как прошло 2 недели с покупки). - ответ от поддержки: "Но товар большой и его нужно упаковать во что-то, чтобы он доехал с курьером на склад. Это может быть стрейч-плёнка с пупыркой или коробка от какого-то другого товара."

Я говорю - хотелось бы получить гарантию, а не вот это вот всё, говорят - нет, у нас нет гарантии, только после официального заключения что импорт серый - возврат, если он доедет целый до склада.

Что делать пока не решил, не хочется покупать упаковку и ждать неделями ответа от LG.

@Ozon, что скажешь слово "Гарантия" в карточке товара это обман? Заказ номер: 19752002-1025.

Показать полностью 2
12

Спортмастер нельзя быть таким чУДАКОМ

Спортмастер нельзя быть таким чУДАКОМ Спортмастер, Обман клиентов, Длиннопост

Получил такое вот письмо от спортмастера, нигде никаких звездочек, что количество баллов ограничено нет.

Я заморочился, прошел опрос и…

Спортмастер нельзя быть таким чУДАКОМ Спортмастер, Обман клиентов, Длиннопост

Нет, баллов не дадут, спасибо что потратил свое время, лошара…

В общем, придет письмо - не тратье время, ваши минуты реальны, остальное, в лучшем случае лотерея.

Показать полностью 2
0

Московская Электронная Школа

Какое среднее образование, такая и Электронная Школа.

Боюсь представить сколько миллиардов было потрачено на инфраструктуру, сотрудников - продуктов, проджектов, разработчиков, контентщиков, корректоров, директоров и других.

А как итог раз система пропускает такие ошибки, значит процессы там не работают от слова совсем.

Московская Электронная Школа Образование, Учеба, Длиннопост
Показать полностью 1
6

Помогите советом - вороненок и вороны

Вечером на участке услышал шорох, орет кот, вышел - вижу вороненок не маленький уже, но и не большой, сидит - вроде не ранен.


Рядом 2 огрооооомные вороны летают и орут как черти, видимо родители его, как только я ближе - начинают все ниже и ниже подлетать и орать. Уже второй день так.


Как его выгнать? Сам похоже летать не умеет.

СДЭК - почта России 2.0

Удивительно, но наверное отправить что-то с гарантией доставки в 2-3 дня по нашей большой стране у меня так и не получается. Социалистическая Почта России теряет посылки, а прекрасные капиталистические компании просто включают "позвоните завтра".


Так получилось, что важную нотариальную доверенность я отправил в славный город Анапа, т.к. скорость для меня была важна я выбрал, по совету получателя компанию СДЭК, курьер в Москве приехал действительно без задержек.


Забрал документ и... и всё.


Норматив доставки 1-2 дня не считая дня отправки, вчера посылку должны были вручить, но не тут то было. Call-центр не знает что с посылкой, "у нас не написано", то она уже улетела и в Новороссийске, то она в СЦ Москва лежит и пылится. В общем из 8 звонов и писем в их суппорт я получил 8 разных мнений, и одно схожее "завтра посылка уйдет", но "завтра" наступило, а сегодня я слышу - опять "завтра посылка уйдет".


Объяснить это кроме как, наплывом китайских посылок на НГ они не могут. Поэтому дорогие пикабушники, дайте мне отправить документы, хватит заказывать с Алика китайские фонарики и телефоны.


Кстати, если у кого-то есть свободная минута, я бы был признателен за вопрос по отправлению # в их группе ВК, может быть вопросы от нескольких человек помогу СДЭК найти мою посылку 12538090 https://vk.com/topic-19813602_31243021?offset=14040


Для минусов комментарии внизу.

Показать полностью
13

Такие "бизнес процессы".

Руковожу отделом в том числе занимающимся разработкой CRM (внутренний сайт компании где всякие бизнес процессы - согласовать договор, выписать счёт, утвердить командировку) и обновил с коллегами сервис рекламаций (это где жалобы от клиентов обрабатываются).


Прибегает нач. отдела отвечающий за эту обработку и тащит меня к директору, мол - вот эти "тыж программисты" мне жизнь портят.


Оказалось, что эти красавцы не нашли "функции" которая была в старой версии, а именно возможность менять в любой момент времени свой ответ по рекламации. Ну я объясняю - что это так и должно быть, какой иначе это процесс если в любой момент можно все переиграть, директор тоже уже все понял.


А этот нач. не унимается, говорит: - ну ладно, убедил, а давай хотя бы добавь кнопочки: "ответить" и "ответить, но это не точно".


Поэтому получая ответы от "больших компаний" на Выши жалобы не удивляйтесь, ответ может быть, но это не точно.

Отличная работа, все прочитано!