parho

parho

Режиссёр / Inst: @parh0
Пикабушник
Дата рождения: 05 марта 1992
поставил 28 плюсов и 7 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
5 лет на Пикабу лучший авторский пост недели лучший пост недели
40К рейтинг 611 подписчиков 14 подписок 19 постов 13 в горячем

Экспериментирую с 360 камерой. Часть 2

В прошлом посте я показал оригинальную работу, снятую на 360 камеру. Здесь же раскрываю секреты, как это была достигнута бесшовность съёмки.

Первая часть. Для кадра с коробкой мы использовали оригинальную селфи палку, которая вставлялась в паз жесткой конструкции внутри коробки. Так мы добились кадра, когда камера притрекана к коробке. Саму селфи палку камера умеет вычитать и затирать на видео. Ну и дополнительные артефакты я заклинапил на посте.

Вторая часть. Для того, чтобы иметь возможность перемещать камеру по салону, мы распечатили на 3d принтере короткую рукоятку, к которой приклеили сильный магнит. Сама рукоятка вставлялась в пазы селфи палки без магнита, поэтому ее легко можно было отсоединить. Это момент, когда я залажу в машину, достаю из пазов рукоятку и перемещаю по салону.

Третья часть. Магнит на рукоятке был нужен для соединения с дроном, который находился над люком. На днище дрона был прикреплен другой магнит. Магниты были подобраны той мощности, чтобы с одной стороны, не было рывка при присоединении, а со второй, вся конструкция не раскачивалась и не отвалилась при подъеме.

Четвертая часть. На 3d принтере была напечатана сфера, которую я подставил под знакомый многим многим "tiny planet" эффект у 360 камер. Конец дубля с этим эффектом повторяет начальную композицию кадра. Поэтому на посте мне оставалось только подогнать крупности объектов, чтобы они были идентичны и чуть поколдовать с цветом неба для более ровного сшития.

Если еще есть вопросы, задавайте.

Показать полностью

Экспериментирую с 360 камерой

Моя большая страсть -- создание бесшовных однокадровых видео. Вот и до 360 камеры добрался. Это по-настоящему один кадр, начало которого сшито с концом. В середине никаких склеек нет. Попробуйте угадать, как это снято?

Видео еще и идеально зациклено, но плеер пикабу не позволяет делать автоматический реплей:(

Как я создавал телепортацию мотоциклистки между мирами (After Effects + 360 камера)

Основная киллер фича 360 камер, как по мне -- это возможность замазывать точку крепления, благодаря чему появляется возможность снимать объект со стороны, при этом быть к нему жестко закрепленным камерой. Так и придумалась идея перемещений между мирами на мотоцикле. 12 часов съемок в ночи и днем на мотоцикле в окрестностях Москвы и долгий и муторный монтаж 4 недели. Хотя казалось, что за пару дней смонтирую.

И вот само оригинальное видео:

Показать полностью 1

Я снял свою версию путешествия по мультивселенным в окрестностях Москвы на мотоцикле

Идею своего нового ролика я вынашивал довольно долго. Как это обычно бывает у меня, паззл собирался постепенно.

Концепт путешествия через порталы возник пару лет назад. Затем год назад я открыл для себя камеру Insta360, которая позволят скрывать селфи-палку и место, куда она закреплена. И где-то три месяца назад я увидел клевый видео проездки на мотицикле +- с такого же ракурса. Ну а фильмы, как "Доктор Стрендж" и "Всё, везде и сразу" своими сценами периодически напоминали мне об этой идее.

Попросил подругу мотоциклистку помочь мне. Ездили на классике Honda CB400. Мне бы хотелось большого разнообразия локаций, но проехать на мотоцикле не меняя позу до Владивостока выглядело так себе затеей) Поэтому решил чуть разнообразить графикой некоторые из локаций. Интересно, узнаете ли основные локации съемок?

Показать полностью

Я пофиксил известные мемы с помощью AI (2 часть)

В этот раз я прошёлся по мемам с животными, пытаясь придать им немного смысла.

Я пофиксил известные мемы с помощью AI (2 часть) Юмор, Мемы, Нейронные сети, Photoshop, Арты нейросетей, Животные, Длиннопост
Я пофиксил известные мемы с помощью AI (2 часть) Юмор, Мемы, Нейронные сети, Photoshop, Арты нейросетей, Животные, Длиннопост
Я пофиксил известные мемы с помощью AI (2 часть) Юмор, Мемы, Нейронные сети, Photoshop, Арты нейросетей, Животные, Длиннопост
Я пофиксил известные мемы с помощью AI (2 часть) Юмор, Мемы, Нейронные сети, Photoshop, Арты нейросетей, Животные, Длиннопост
Я пофиксил известные мемы с помощью AI (2 часть) Юмор, Мемы, Нейронные сети, Photoshop, Арты нейросетей, Животные, Длиннопост
Я пофиксил известные мемы с помощью AI (2 часть) Юмор, Мемы, Нейронные сети, Photoshop, Арты нейросетей, Животные, Длиннопост
Я пофиксил известные мемы с помощью AI (2 часть) Юмор, Мемы, Нейронные сети, Photoshop, Арты нейросетей, Животные, Длиннопост
Показать полностью 7

Я пофиксил известные мемы и кадры с помощью AI

Я пофиксил известные мемы и кадры с помощью AI Юмор, Мемы, Нейронные сети, Photoshop, Длиннопост, Арты нейросетей
Я пофиксил известные мемы и кадры с помощью AI Юмор, Мемы, Нейронные сети, Photoshop, Длиннопост, Арты нейросетей
Я пофиксил известные мемы и кадры с помощью AI Юмор, Мемы, Нейронные сети, Photoshop, Длиннопост, Арты нейросетей
Я пофиксил известные мемы и кадры с помощью AI Юмор, Мемы, Нейронные сети, Photoshop, Длиннопост, Арты нейросетей
Я пофиксил известные мемы и кадры с помощью AI Юмор, Мемы, Нейронные сети, Photoshop, Длиннопост, Арты нейросетей
Я пофиксил известные мемы и кадры с помощью AI Юмор, Мемы, Нейронные сети, Photoshop, Длиннопост, Арты нейросетей
Я пофиксил известные мемы и кадры с помощью AI Юмор, Мемы, Нейронные сети, Photoshop, Длиннопост, Арты нейросетей
Я пофиксил известные мемы и кадры с помощью AI Юмор, Мемы, Нейронные сети, Photoshop, Длиннопост, Арты нейросетей
Я пофиксил известные мемы и кадры с помощью AI Юмор, Мемы, Нейронные сети, Photoshop, Длиннопост, Арты нейросетей
Показать полностью 9

Я дорисовал известные мемы с помощью AI

Breakdown основных этапов съемки рекламы

Привет, Пикабу! Я режиссер и мой основной заработок - это съемка реклам. Редко попадаются действительно интересные проекты с творческой свободой, поэтому мне захотелось уделить немного времени после сдачи последней рекламы и показать вам на мой взгляд интересные вещи, которые чаще всего скрыты от глаз. Здесь будет и короткий брейкдаун-разбор, и даже аниматик, который я снял на коленке, когда защищал концепт.

Для начала покажу рекламу, но если шо, пост не рекламный, просто как показать разбор рекламы без самой рекламы я не знаю.

Мне дали полную творческую свободу в общих структурных рамках про две парковки и ГЗК. Поэтому я пошёл туда, где мне веселее всего - в веселый абсурд с кучей графики. Вообще, работа с графикой на этой рекламе — отдельный разговор, так как мы сменили несколько студий в поисках тех, кто на уровне концепта даст нужный баланс между кринжем и рекламностью. Шлифовку концепта "верхней парковки" можно увидеть в брейкдауне ниже.

Для тех кто шарит, нижнюю парковку собирали в Houdini, так как в ней можно было процедурно сгенерировать парковку и гибко настраивать, меняя количество полос, рядов, разброску машин, их цвета и расположение. Постпродакшн занял примерно месяц, а проект целиком - полтора месяца.

Breakdown рекламы

Подробнее про момент с графической нижней парковкой

Я хотел облегчить жизнь CG специалистов и специально запросил игровые машины, которые бы изначально стояли в кадре. По моей логике графикам пришлось бы дорисовывать остальные автомобили только уже процессе отлета, когда камера летит вверх и машины не так хорошо считываются. Однако я ошибся и во время одной из итераций ребята из студии всё зачистили и прислали героя в окружении 3d моделек.

Я начал возмущаться, но когда увидел отрендеренный кадр, сразу передумал. Отличить от настоящих практически было невозможно, не зная подробностей. Для студии графики было гораздо проще с нуля всё воссоздать, чем мэтчить графику со съемочным материалом и дорисовывать окружение. Пришлось пересмотреть свои критерии, что можно нарисовать на посте, а что нужно снимать обязательно живьем.

Так же частый вопрос, почему мы сразу покрасили материал? Дело в том, что исходные кадры выглядят слишком плоско и если в таком стиле делать графику, то красить её гораздо сложнее, чем видео формата RAW. Поэтому мы делали прегрейд (предварительная покраска) и после создания графики проходились еще раз, где равняли цвета в кадрах и шлифовали детали.

Аниматик / Прешут

Отдельное место в моем сердечке занимают аниматики, которые я снимаю периодически для разных тендеров. Обычно я их делаю, когда очень хочу получить проект и знаю, как из говна и палок собрать норм варик. А не отпугнуть клиента набором низкосортных кадров)

Часть тендеров я проигрываю, даже с аниматиком. Честно, всегда болезненно это воспринимаю, потому что несколько дней работы коту под хвост. Когда-нибудь я соберу их в одном посте и мы все вместе поугораем.

Этот аниматик я снял ровно за два часа на парковке вместе с продюсером проекта, Катей. Использовал смартфон, insta360 с палкой (для имитации отлета) и метровый хромак, который пылился у меня год. Фон небесной парковки сгенерил в миджоурней и собрал всё за пару часов.

На удивление, финальный результат практически не отличается по структуре и таймингу от аниматика, что в целом, говорит о том, что всё сложилось.

Иногда сложно выделить основное, поэтому если есть вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!