parho

parho

Режиссёр / Inst: @parh0
Пикабушник
поставил 8 плюсов и 2 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
лучший авторский пост недели лучший пост недели
35К рейтинг 586 подписчиков 297 комментариев 11 постов 8 в горячем
184

"Невозможный кадр" снятый на дрон с 360 камерой

А вот и короткий разбор, как это было снято и смонтировано. Постарался сделать не менее увлекательно, чем и оригинальный кадр.

Основной проблемой (помимо пролета под машиной) было оказаться дроном ровно в той же точке над крышей авто, чтобы склеить видео в бесшовный цикл. Сам пролет под днищем дался нам тоже довольно тяжело, так как после каждого неудачного пролета вся защита линз была поцарапана об асфальт или о днище. А защит было ограниченное количество штук.

Показать полностью 1
1810

Бэкстейдж ролика, снятого одним кадром и полностью на FPV дрон

Привет, пикабушники! Вы очень просили рассказать и показать, как снималась моя работа с дроном, которую выкладывал здесь пару дней назад. Спасибо большое за ваш фидбек и активность! Мы не снимали специальный бэкстейдж, поэтому я соскрёб со всех участников смартфонные видео, и, мне кажется, получилось показать всё самое основное. Ниже еще подробнее расскажу про процесс.

СЪЕМКИ


Это моё не первое однокадровое видео, но, однозначно одно из самых сложных в реализации. Одной из основных трудностей была ловля дрона из окна машины на ходу. При перехвате малейшее колебание отражалась очень сильно на ширике GoPro 11, из-за чего изображение невозможно было отстабить. Поэтому мы экспериментировали с разными хватами и в конце концов напечатали на 3d принтере ручку из легкого материала, чтобы было удобнее хватать. Несколько раз мы собирались на парковке и я раз за разом учился ловить дрон.


Так же искажений добавляли сам дрон, так как он чувствовал малейшие колебания наклона и пытались скомпенсировать это работой моторов. Дрон буквально начинал вырываться из рук и ходить ходуном. Тут задача была посложнее, Эмилю нужно было выключить дрон ровно в ту секунду, когда я его хватал. Секунда раньше - и дрон бы упал на асфальт под колеса, секундой позже и рывки делали бы брак из материала. Тоже решалось просто - репетиции и еще раз репетиции.


К сожалению, полностью тряску убрать было невозможно, поэтому я еще дополнительно на монтаже долго пытался побороть смазы. Так что при внимательном рассмотрении можно будет заметить, как изображение плывет и дергается около машины.


Оператор дрона на съемках стоял посередине тоннеля снаружи, на равноудаленном расстоянии от 3 основных точек - окно квартиры, начало тоннеля и конец тоннеля. Но сигнал всё равно слишком ослабевал в точке выезда из тоннеля, поэтому оператору приходилось менять позицию, пока дрон был выключен в автомобиле.


Снимали мы на выдержку 1/100 (чтобы избежать тряски), ISO 800 и в flat профиле. У оператора дрона 5-дюймовый самосбор, это всё что я знаю про нашу съемочную технику.


ПОСТ-ПРОДАКШН


Из приложений по стабилизации могу порекомендовать программу Gyroflow. Если бы не она, это видео выглядело бы в разы хуже. Программа использовала внутренние показатели GoPro, от чего можно было прямо в программе на ходу менять степень работы стаба. Так как я хотел, чтобы падение с дома выглядело максимально плавно, а в машине ощущалась ручная камера. Ниже картинка, насколько детально и по ключам "на лету" я могу изменять параметры стабилизации. Это просто вау.

Бэкстейдж ролика, снятого одним кадром и полностью на FPV дрон Дрон, Квадрокоптер, Монтаж, Вертикальное видео, Видео, Длиннопост

Так же мне удалось найти одного из лучших колористов по работе с плохим материалом - Сашей Золотаревым, который смог покрасить ночной кадр с GoPro 11 под кино. Для меня теперь точно раздвинулись границы возможного, что кино можно сделать из чего угодно, если есть знающие люди, которые знают, как пользоваться всеми инструментами. Вот, например, как выглядела исходная экспозиция оригинального файла. В тоннеле более менее, но в городе или в машине - практически черный кадр.

Бэкстейдж ролика, снятого одним кадром и полностью на FPV дрон Дрон, Квадрокоптер, Монтаж, Вертикальное видео, Видео, Длиннопост

Я настолько хотел "спрятать" тряску во время перехвата дрона, что вручную перерисовывал кадры с размытием, подставляя соседние кадры и изменяя перспективу, что бы было ощущение, что это движение вперед. Ниже картинка до/после. Внимание на огни фонарей. Именно свет сильнее всего оставляет следы размытия, поэтому я правил небольшую область в грубине тоннеля, чтобы она была четкой. Это дало другие артефакты изображения, но было меньшим из зол.

Бэкстейдж ролика, снятого одним кадром и полностью на FPV дрон Дрон, Квадрокоптер, Монтаж, Вертикальное видео, Видео, Длиннопост

Ну и пожалуй, последняя из трудностей, но для меня самая основная и первая - это найти квартиру в конкретном доме, выходящую окнами в конкретную сторону и на конкретных этажах. Пришлось поднять на уши всех друзей и пол Москвы, чтобы спустя неделю поисков и походов по квартирам найти семью, которая радушно согласилась у них поснимать, за что я им очень благодарен.


Если есть еще вопросы - задавайте!

Показать полностью 3
19435

Мини блокбастер, снятый одним кадром и полностью на FPV дрон

Меня постоянно бесило, что fpv дроны используют слишком однобоко. Сплошные пейзажи, пролеты вдоль дома и спорт. Хотя это уникальный инструмент! Камера, которая способна залетать куда угодно, фактически взгляд бога. Насмотрелся я Джонов Уиков, Рейдов, Нолана и решил снять свою версию блокбастера на коленке.

Upd. Добавил на Ютуб https://www.youtube.com/watch?v=8EsjNUIgZVE

8027

360 FPV дрон в метро

Давно хотел проверить, будет ли дрон летать под землёй в вагоне метро на ходу. Но чтобы тест делался не просто так, решил обернуть всё это в короткую зацикленную погоню. Позвал друга с 360 камерой, коптером и вот что получилось.

В вагоне сидели наши подсадные статисты друзья и знакомые. А случайные прохожие были оповещены о съемках, они проявляли интерес, некоторые нас даже снимали. Сама модель дрона очень миниатюрная и имеет специальные бамперы, защищающие лопасти, поэтому полёт был безопасен для окружающих. Тесты на всякий случай были проведены заранее в пустом вагоне.

162

Моя первая коммерческая реклама с 3d стереофотографиями, стопмоушеном и визуальным артом

Это реклама худи, авторы которого вдохновлялись контактами из телефонной книги и чатов. Контакты-липучки с любыми инициалами. Раз у мерча модульная и генерируемая система, я решил сделать и рекламу такой же - в какой-то степени геометрически выверенной, модульной, где бы форма круга шла основным мотивом через весь ролик.


За время съемки и монтажа я опробовал большое количество техник съемки и монтажа. Где-то 1/3 экспериментов ушла в утиль просто потому что не получилось или выглядело колхозно. Но что-то превзошло все мои ожидания. Например, для создания стереофотографий был приобретен довольно редкий пленочный 3d фотоаппарат - Nishika N8000.

Моя первая коммерческая реклама с 3d стереофотографиями, стопмоушеном и визуальным артом Креативная реклама, Видеомонтаж, Стереофотография, Пленочные фотоаппараты, Видео, Гифка, Длиннопост

Принцип работы довольно простой. Четыре мини-линзы, единый затвор, который делает 4 вертикальных кадра со сдвигом в пару сантиметров. Как оказалось, это достаточно, чтобы потом совместить всё в объемную гифку. Чем ближе объект, тем больше ощущение "объёма". Естественно, если объект съемки не двигается, то что-то похожее можно сделать и просто отдельными фотографиями, но когда речь идет о воде, дыме, резких движениях - здесь потенциал камеры раскрывается на полную.

Моя первая коммерческая реклама с 3d стереофотографиями, стопмоушеном и визуальным артом Креативная реклама, Видеомонтаж, Стереофотография, Пленочные фотоаппараты, Видео, Гифка, Длиннопост
Моя первая коммерческая реклама с 3d стереофотографиями, стопмоушеном и визуальным артом Креативная реклама, Видеомонтаж, Стереофотография, Пленочные фотоаппараты, Видео, Гифка, Длиннопост
Моя первая коммерческая реклама с 3d стереофотографиями, стопмоушеном и визуальным артом Креативная реклама, Видеомонтаж, Стереофотография, Пленочные фотоаппараты, Видео, Гифка, Длиннопост

Так же я экспериментировал с частотой кадров, так как видео наполовину состоит просто из меняющихся фотографий. Идеальная длительность одного изображения - 2 кадра. То есть в среднем в секунду помещается 12 кадров. Этого достаточно, чтобы не упарываться количеством снимков, но при этом, чтобы движение считывалось плавно. Собственно, в гифках тоже так сделано.


Если еще какие-нибудь приемы интересны из ролика - пишите, расскажу подробнее, что и как делал. Критика тоже приветствуется.

Показать полностью 4
78

Замкнутый круг

21

Русский самурай

Неделю пожил за Москвой, заснял вот такого фактурного персонажа для своих экспериментов с визуальными эффектами. Хотелось создать ощущение чего-то мифического и древнего.

65

Бесконечный туннель

Очередной эксперимент, сделанный за время самоизоляции. Первая часть туннеля сделана в After Effects, вторая в Cinema 4D.


Предыдущие части:
https://pikabu.ru/story/kogda_skuchno_na_samoizolyatsii_7381817
https://pikabu.ru/story/kogda_skuchno_na_samoizolyatsii_2_7390418

Показать полностью
50

Когда скучно на самоизоляции 2

Продолжаю страдать рефлексировать на тему самоизоляции, создавая залипательные видосы. Начиналось всё со злорадства на тему "вроде карантин, а непонятно, то ли есть люди на улице, то ли нет", но под конец  это вылилось в ощущение одиночества, когда мы не можем встретиться с близкими нам людьми.


After Effects + Ableton Live 10

P.S. Если музыка понравилась, пишите мне в VK или инсте, пришлю трек.

3050

Когда скучно на самоизоляции

Поговаривают, что ограничения благотворно действуют на творческих людей. Первых 10 дней на карантине я ходил мимо окна и бубнил себе под нос, что не работает вся эта чушь. А потом от скуки решил заанимировать дом, который бесил меня, и записать ему трек. Теперь вечерами залипаю в него.


After Effects + Ableton Live 10

Отличная работа, все прочитано!