liligt

На Пикабу
Дата рождения: 2 февраля
169 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 3 поста 1 в горячем
15

Моя игра вдохновленная произведениями Лавкрафта

Хотел поделится своей игрой под названием "Тайны Даршайн" в жанре новеллы.
В игре предстоит пережить историю вместе с детективом Джеком Кенбри. От выбора игрока зависит какой из 6-ти концовок закончится история. Так же из-за некоторых действий игрока детектив может лишиться рассудка.
Игра доступна на телефоне и компе.

Моя игра вдохновленная произведениями Лавкрафта
Показать полностью 1
1

Как я заработал 1 миллион на Я.Играх (Часть 1)

И так, как же я заработал 1 миллион? Начну кратко, но с самого начала.
Году так в 2013 начал я интересоваться Unity3d. Потихоньку пытался его изучать, делать какие-то проекты, амбиции пёрли со всех щелей, и в голове я уже начинал делать убийцу WoW и т. д.. 😂
Так шли года, иногда я забрасывал это дело, иногда вновь вспоминал и возвращался к Unity. Таким образом, мне потребовалось 10 лет, чтобы понять, что большой проект нереально сделать одному и свои амбиции нужно попридержать. При этом я еще узнал о браузерных играх, в частности и о Я. Играх.
Выбрал только эту площадку, чтобы не париться в случае чего по вопросу вывода денег.
Первым делом решил выпустить простую аркадную игру, идея которой предельно проста. Смысл игры в том, что шарик проходит через рамки 3-х цветов (красный, синий, зеленый) и уклоняется от желтых препятствий. Для того чтобы получить пройти через рамку и получить очки, необходимо изменить цвет шарика, подходящий под цвет рамки. Со временем скорость увеличивается, и игра усложняется.
Разработка этой аркады заняла у меня примерно 1-1,5 недели. Игра получила название Glowing Ball и отправилась на публикацию в Я.Игры.

Glowing Ball с моб. управлением

Glowing Ball с моб. управлением

Пока я разрабатывал Glowing Ball, в голове я вынашивал уже идею следующей браузерной игры. Мне захотелось разработать игру в виде викторины, но чтобы в ней была изюминка.

Выбор пал на вселенную The Elder Scrolls, а та самая изюминка — это механика прокачки уровня с последующим открытием новых режимов:
1. Первый режим открывается на 5 уровне, и в нем необходимо как можно больше дать верных ответов за 60 секунд. За каждый неверный ответ штраф — -5 секунд.
2. Во втором режиме необходимо дать как можно больше верных ответов подряд. В случае ошибки игра завершается. Второй режим открывается на 10 уровне.
В процессе разработки самым трудным этапом было придумать вопросы и ответы на них. Всего в игре 200 вопросов по всей серии. Изначально мне казалось, что с этим проблем не будет, но я ошибался.

Разработка этой игры заняла у меня примерно 2-2,5 недели. Игра получила название The Elder Scrolls Quiz и отправилась на публикацию в Я.Игры.

The Elder Scrolls Quiz

Моя следующая идея для разработки — это текстовая новелла с возможностью выбора различных сюжетных линий, несколькими концовками и звуковым сопровождением.
История получилась в стиле Г. Ф. Лавкрафта, где игроку предстоит пережить мистическую историю вместе с детективом Джеком Кенбри. От выбора игрока зависит, какой из 6 концовок закончится эта история. При этом детектив может лишиться рассудка, и никакая концовка не будет открыта.
По факту это выдалась самая простая разработка, которая заняла у меня 2 дня. Игра получила название Тайны Даршайн и отправилась на публикацию в Я.Игры.

Тайны Даршайн

После публикации этих трёх игр я не выпускал ничего нового в течение пяти месяцев. Однако мои амбиции взяли верх, и я решил разработать браузерную 3D RPG с сюжетом и визуальным стилем PolyArt.

Это был сложный проект для меня, но я хотел довести его до конца. И у меня получилось! Про разработку этой игры планирую сделать отдельный пост.

Игра получила название Сказание Треула и отправилась на публикацию в Я.Игры.

Сказания Треула

Тот кто дочитал пост до конца, скорей всего задастся вопросом "Так а где тут про миллион, или за 3 игры можно так просто его заработать?".
Вот вам ответ: «За эти три игры я заработал 486 рублей 43 копейки. До миллиона ещё далеко, но у меня появилось желание делиться опытом, который я получил на площадке Яндекса. Посмотрим, сколько ещё принесут Сказания Треула и стоит ли тратить столько времени на разработку, если главная цель — заработать».

Спасибо, что дочитали! Если есть вопросы или просто хотите пообщаться, пишите в комментарии, я отвечу.

Показать полностью 13
65

Сделал свою викторину по TES

Наконец удалось пройти все круги ада с модерацией на Яндекс.Играх и моя викторина по Древним Свиткам вышла в свет!

Главное меню

Главное меню

В самой игре, в общей сложности 200 вопросов по все серии. Но самое главное отличие от обычных викторин, это два соревновательных режима в виде испытаний с условиями.

Меню режима "Прорыв Дракона"

Меню режима "Прорыв Дракона"

Думаю со временем добавить еще один/два режима и пополнить список вопросов.

Хотелось просто сделать игру по любимой вселенной, в которую можно поиграть в любом месте. Приветствуется конструктивная критика.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!