Как я заработал 1 миллион на Я.Играх (Часть 1)
И так, как же я заработал 1 миллион? Начну кратко, но с самого начала.
Году так в 2013 начал я интересоваться Unity3d. Потихоньку пытался его изучать, делать какие-то проекты, амбиции пёрли со всех щелей, и в голове я уже начинал делать убийцу WoW и т. д.. 😂
Так шли года, иногда я забрасывал это дело, иногда вновь вспоминал и возвращался к Unity. Таким образом, мне потребовалось 10 лет, чтобы понять, что большой проект нереально сделать одному и свои амбиции нужно попридержать. При этом я еще узнал о браузерных играх, в частности и о Я. Играх.
Выбрал только эту площадку, чтобы не париться в случае чего по вопросу вывода денег.
Первым делом решил выпустить простую аркадную игру, идея которой предельно проста. Смысл игры в том, что шарик проходит через рамки 3-х цветов (красный, синий, зеленый) и уклоняется от желтых препятствий. Для того чтобы получить пройти через рамку и получить очки, необходимо изменить цвет шарика, подходящий под цвет рамки. Со временем скорость увеличивается, и игра усложняется.
Разработка этой аркады заняла у меня примерно 1-1,5 недели. Игра получила название Glowing Ball и отправилась на публикацию в Я.Игры.
Пока я разрабатывал Glowing Ball, в голове я вынашивал уже идею следующей браузерной игры. Мне захотелось разработать игру в виде викторины, но чтобы в ней была изюминка.
Выбор пал на вселенную The Elder Scrolls, а та самая изюминка — это механика прокачки уровня с последующим открытием новых режимов:
1. Первый режим открывается на 5 уровне, и в нем необходимо как можно больше дать верных ответов за 60 секунд. За каждый неверный ответ штраф — -5 секунд.
2. Во втором режиме необходимо дать как можно больше верных ответов подряд. В случае ошибки игра завершается. Второй режим открывается на 10 уровне.
В процессе разработки самым трудным этапом было придумать вопросы и ответы на них. Всего в игре 200 вопросов по всей серии. Изначально мне казалось, что с этим проблем не будет, но я ошибался.
Разработка этой игры заняла у меня примерно 2-2,5 недели. Игра получила название The Elder Scrolls Quiz и отправилась на публикацию в Я.Игры.




The Elder Scrolls Quiz
Моя следующая идея для разработки — это текстовая новелла с возможностью выбора различных сюжетных линий, несколькими концовками и звуковым сопровождением.
История получилась в стиле Г. Ф. Лавкрафта, где игроку предстоит пережить мистическую историю вместе с детективом Джеком Кенбри. От выбора игрока зависит, какой из 6 концовок закончится эта история. При этом детектив может лишиться рассудка, и никакая концовка не будет открыта.
По факту это выдалась самая простая разработка, которая заняла у меня 2 дня. Игра получила название Тайны Даршайн и отправилась на публикацию в Я.Игры.



Тайны Даршайн
После публикации этих трёх игр я не выпускал ничего нового в течение пяти месяцев. Однако мои амбиции взяли верх, и я решил разработать браузерную 3D RPG с сюжетом и визуальным стилем PolyArt.
Это был сложный проект для меня, но я хотел довести его до конца. И у меня получилось! Про разработку этой игры планирую сделать отдельный пост.
Игра получила название Сказание Треула и отправилась на публикацию в Я.Игры.





Сказания Треула
Тот кто дочитал пост до конца, скорей всего задастся вопросом "Так а где тут про миллион, или за 3 игры можно так просто его заработать?".
Вот вам ответ: «За эти три игры я заработал 486 рублей 43 копейки. До миллиона ещё далеко, но у меня появилось желание делиться опытом, который я получил на площадке Яндекса. Посмотрим, сколько ещё принесут Сказания Треула и стоит ли тратить столько времени на разработку, если главная цель — заработать».
Спасибо, что дочитали! Если есть вопросы или просто хотите пообщаться, пишите в комментарии, я отвечу.

Лига Разработчиков Видеоигр
8.7K постов23.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"