Хочу поделиться своей историей, потому что молчать уже просто нет сил. Возможно, кто-то сталкивался с подобным и подскажет, что делать😤
3 августа я отправила посылку через
Яндекс.Доставку. Из Москвы в город Киселевск.
Теплые новые зимние вещи для моей семьи, которые живут в Сибири
Стоимость вещей которые находились в ней:
4 новые верхние зимние куртки от бренда Zara, туфли, сумка и коробка косметики общей стоимостью на 40,813 р + доставка 708р
Посылка доехала до сортировочного центра
Москвы — и там благополучно пропала
С тех пор прошло 27 дней😱
Статус заказа не менялся ни разу.
Я звонила и писала в поддержку:сначала обещали разобраться, потом просто начали отписываться шаблонами, а последние недели — полное игнорирование.
Сотрудники сортировочного центра Сотрудники сортировочного центра якобы «ищут посылку», но по факту никто этим не занимается.
Информацию не предоставляют, сроков никаких нет, решения проблемы тоже.
В комментариях в соц. сетях просто нагло врут!
А в сообщения в поддержке пишут «потеряли вашу посылку время на ее поиски прошло»
И вы даже не представляете сколько людей попали в такую же ситуацию! И они остаются безнаказанными и потом эти посылки появляются на Авито ( как коробка с вещами б/у)
Сделала скрины из ВК группы Яндекс доставки
Потерять посылку — одно дело. Но когда компания с миллиардными оборотами даже не удосуживается нормально отработать ситуацию, это уже плевок клиенту в лицо и потеря репутации.
Яндекс явно рассчитывает, что клиенты просто смирятся. Но мне обидно за свои нервы, время и деньги.
В роспотребнадзор написала
Кто сталкивался с потерями посылок у Яндекса или других служб? Есть ли какие-то еще способы ?