iluxa1810

На Пикабу
Дата рождения: 18 октября
в топе авторов на 461 месте
540 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 163 поста 3 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Игровой канал на RuTube: итоги спустя почти год. Подписчики и доход за первый год

Пора подвести итоги моей попытки вести игровой канал на отечественной платформе RuTube — разобраться, стоила ли игра свеч, сколько подписчиков удалось собрать и удалось ли хоть что-то заработать.

Усаживайтесь поудобнее и берите что-нибудь вкусненькое — я начинаю!

Показать полностью

Как же меня умиляет борьба с курениием

Я делаю видосы для YouTube и параллельно лью на RuTube с мыслью "авось выстрелит" (спойлер: нет)

И после того, как вот этот ролик:

успешно прошёл модерацию на YouTube и получил адекватный рейтинг, я его загрузил на RuTube и я удивился, что там получил рейтинг от 18+, хотя в ролике нету наготы, мата и прочего возрастного.

Написал в саппорт и оказалось всему виной... курение.

А ничего, что подросток, идущий из школы домой, видит курящих на каждом углу? Или ещё хуже — один из его родителей курит? Но, видимо, если это на видео — то это уже серьёзная угроза морали.

Кошмар, цензура доходит до абсурда.

Как же меня умиляет борьба с курениием
Показать полностью 1

Resident Evil Village — это Requiem серии

Сегодня поговорим о Resident Evil Village. После прохождения у меня осталось крайне неприятное послевкусие, и с оценками прессы и игроков я совершенно не согласен. В этом видео я разложу по полочкам, почему считаю игру недостойной таких высоких оценок. Забавно, что The Last of Us Part II утонула в негативе из-за якобы «плохого сюжета», тогда как Resident Evil Village получила восторженные отзывы. Садитесь поудобнее, берите вкусняшки — мы начинаем.

Показать полностью

X2: Wolverine's Revenge — провал Marvel или скрытый алмаз? [Проверка временем]

Сегодня мы разберём X2: Wolverine's Revenge: стоит ли в неё играть в наше время, справедлива ли была критика и можно ли назвать её достойной игрой про Росомаху. Усаживайтесь поудобнее, запасайтесь вкусняшками — впереди будет интересно!

3
Вопрос из ленты «Эксперты»

Подскажите, что это значит?

Подскажите, что это значит?

У меня накопилось всего 27 116р пенсионных накоплений из которых мне в будущем пенсию будут платить?Или это сколько я в месяц пенсии буду получать?

Не то чтобы я верил, что доживу до пенсии и т д, но что-то слишком мало для 12 лет работы в IT

Показать полностью 1
5

Дэвид Годрич — разработчик Vigilante 8 и Twisted Metal: как всё было на самом деле

Дэвид Годрич — геймдизайнер, работавший над Vigilante 8 и несколькими играми серии Twisted Metal. В интервью он поделился историей создания конкурента Twisted Metal, а также неожиданными фактами — например, о том, как Vigilante 8 повлияла на становление группы Gorillaz.

Показать полностью
4

Интересные факты о Vigilante 8 и не только

Всем привет!

Как я уже упоминал, Дэвид Годрич — один из разработчиков Vigilante 8 — дал мне часовое интервью. Сейчас я занимаюсь его переводом, и чтобы подогреть интерес, хочу поделиться парой интересных фактов:

От Пентагона к геймдеву

До работы в игровой индустрии Дэвид был подрядчиком Пентагона. Он готовил презентации для Конгресса, чтобы обосновать финансирование военных разработок.

Однажды ему предложили новое задание, предупредив: «Если возьмешься, не бери с собой ничего, что не успеешь упаковать за минуту, прежде чем бежать к вертолету».

Это задание предполагало работу в демилитаризованной зоне между Северной и Южной Кореей. Он отказался — и с этого начался его путь в геймдев. В свободное время он учился 3D-моделированию и вскоре попал сначала Black Ops Entertainment, а позже в Luxoflux.

Star Wars: Demolition и ранний доступ к материалам приквелов

Работая над игрой по "Звездным войнам", студия Luxoflux одной из первых вне Lucasfilm получила доступ к материалам по приквелам. Однако LucasArts не дала им инструкций — разработчикам пришлось самим придумывать способности героев, опираясь только на арты.

Например, увидев Aurra Sing, они решили: «Ну, у неё снайперка — значит, сделаем ей нечто соответствующее».

Миссии в Vigilante 8 появились в последний момент

В какой-то момент Activision сказала: «Мы хотим указать больше контента на обложке. А сейчас у вас его маловато».

Разработчики подумали: «Мы уже можем разрушать здания… А что если сделать миссии, где одна фракция защищает их, а другиая уничтожают?» Так родилась система заданий: «добро» (Vigilantes) охраняет, «зло» (Coyotes) — разрушает.

Секреты, которые продавали игру

Некоторые механики, комбо и особенности геймплея осознанно не объяснялись в игре — они были раскрыты в официальном стратегическом гайде, который приносил доход Activision.

Чит-коды держались в секрете: после релиза их даже изменили, чтобы отдел QA не мог их "слить".

Activision также предлагала журнальным редакциям эксклюзивные читы в обмен на упоминание игры на обложке — это был способ продвижения.

На этом пока все.

Можете пока посмотреть мое последнее видео и подписаться на канал:

А я пойду переводить интервью дальше:

Показать полностью 1 1
Отличная работа, все прочитано!