Демка пошаговых битв в космосе - Galaxies Online
Добрый день.
Год назад у меня оформилась идея космической игры, делал с большими перерывами и сегодня закончил тестирование и отловил баги, какие нашел. Демка сделана на Unity WebGL, сервер WebSocket на PureBasic, база данных MySQL. Скорее всего в процессе вылезет куча багов и недоработок, сервер может падать, тормозить и подпрыгивать на ходу. Художник/дизайнер из меня тоже никакой, всю графику слепил из того что было...
Буду признателен если вы сообщите о недоработках, а также о впечатлениях.
Сразу предупрежу - управление и геймплей в демке сложные, прочитайте пожалуйста информацию ниже. Если знаете как сделать проще или удобнее - сообщите. :)
Основное:
- Самая важная фича - можно менять цвет интерфейса :) Настройки сохраняются на сервере.
- Браузерка (около 60Мб, скачивается один раз, далее из загружается из кеша браузера), в теории будет работать на телефонах, но пока нет ввода текста.
- Пошаговые битвы: игроки планируют ход, сервер считает (исключаются читы). Все участники ходят одновременно.
- Сохранение битв на сервере, можно посмотреть старую битву по номеру. Можно переподключиться и продолжить битву если выкинуло.
- Реальная физика и столкновения с получением урона, перекрытие линии огня. Управлять можно только направлением корабля и ускорением, максимальная скорость не ограничена. На самом деле физика пока не очень реальная и местами работает криво. :)
- Курсовые орудия и бортовые орудия - дают в полтора раза больше урона, но стреляют только в определенном направлении, сектор 15%. Орудия также имеют скорость слежения - если цель пролетает мимо быстрее скорости слежения, будет промах.
- Щиты и броня корабля разделены на 4 сектора, учитывается угол попадания в корабль. Можно выключать ремонт секторов, чтобы быстрее восстановить нужный.
Сейчас включена авторегистрация - набирайте любой логин (допускаются любые английские буквы и один пробел) и пароль, который желательно запомнить - прогресс сохраняется в базе.
Все битвы происходят на плоскости - в первых версиях было полное 3D с высотой, но оно оказалось крайне неудобным.
Для тестирования добавлены 4 PvE битвы, на кнопках написано для какого класса кораблей они примерно подходят. За первые два выдаются новые корабли при первой победе. За победу в любой PvE-битве также даются соответствующие модули. Четвертая битва в основном только для тестирования механик столкновения, в нём на нашей стороне также участвуют NPC-корабли. Неписи тупенькие, сильно на них не ругайтесь. :)
PvP реализовано с помощью очередей. В базе есть счетчик побед, но посмотреть пока нигде нельзя :) Надо переделывать сайт, а это долго. За PvP бои никаких наград нет.
Баланса в демке скорее всего тоже почти нет, подозреваю что большая часть модулей бесполезна.
Думаю над планами по дальнейшему развитию. Может быть сделать сессионную войнушку или полноценную ммо, со станциями, пиратами и прочими пришельцами... Пока не знаю.
Клавиатура и интерфейс:
- Left Ctrl - показать подписи объектов, пока нажата клавиша.
- ПКМ - вращать камеру.
- Стрелки - переместить камеру.
- Двойной клик ЛКМ по космосу - задать направление для поворота корабля.
(см. скриншоты в конце поста)
- Чтобы атаковать цель надо выбрать её по значку (или по надписи с зажатым ctrl) и затем активировать модули орудий внизу экрана.
- Кнопка со значком камеры привязывает камеру к кораблю, в правом верхнем углу к своему кораблю, кнопка в панели цели - к другому кораблю. Стрелки на клавиатуре сбрасывают привязку.
- На каждом корабле четыре вида модулей: красные со стрелкой в уголке - турели; красные со стрелкой посередине - курсовые орудия; желтые - внешние модули; синие - внутренние модули. Ракетницы могут быть установлены только в слоты турелей, плазма и лазеры - в любые красные слоты.
- В левом верхнем углу список игроков онлайн, просто для наглядности.
- Модули активируются по нажатию на них, только во время планирования хода, на ход дается 30 секунд + 10 секунд просмотра прошлого хода.
- Секторы щита и брони включаются и выключаются по нажатию на кружок внизу посередине.- Ускорение задается ползунком в правом нижнем углу, есть реверс. Желтая полоска в бою показывает траекторию движения на следующий ход. Тонкие линии у кораблей - текущее направление и скорость движения.
Попробовать можно по ссылке: http://test.galaxies.su
На всякий случай телега, для вопросов и предложений:) https://t.me/dstalk9
Спасибо за внимание.