dstalk

dstalk

Пикабушник
Дата рождения: 09 января 1988
поставил 181 плюс и 289 минусов
Награды:
С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу
601 рейтинг 29 подписчиков 3 подписки 7 постов 4 в горячем

Демка пошаговых битв в космосе - Galaxies Online

Добрый день.


Год назад у меня оформилась идея космической игры, делал с большими перерывами и сегодня закончил тестирование и отловил баги, какие нашел. Демка сделана на Unity WebGL, сервер WebSocket на PureBasic, база данных MySQL. Скорее всего в процессе вылезет куча багов и недоработок, сервер может падать, тормозить и подпрыгивать на ходу. Художник/дизайнер из меня тоже никакой, всю графику слепил из того что было...

Буду признателен если вы сообщите о недоработках, а также о впечатлениях.


Сразу предупрежу - управление и геймплей в демке сложные, прочитайте пожалуйста информацию ниже. Если знаете как сделать проще или удобнее - сообщите. :)


Основное:

- Самая важная фича - можно менять цвет интерфейса :) Настройки сохраняются на сервере.

- Браузерка (около 60Мб, скачивается один раз, далее из загружается из кеша браузера), в теории будет работать на телефонах, но пока нет ввода текста.

- Пошаговые битвы: игроки планируют ход, сервер считает (исключаются читы). Все участники ходят одновременно.

- Сохранение битв на сервере, можно посмотреть старую битву по номеру. Можно переподключиться и продолжить битву если выкинуло.

- Реальная физика и столкновения с получением урона, перекрытие линии огня. Управлять можно только направлением корабля и ускорением, максимальная скорость не ограничена. На самом деле физика пока не очень реальная и местами работает криво. :)

- Курсовые орудия и бортовые орудия - дают в полтора раза больше урона, но стреляют только в определенном направлении, сектор 15%. Орудия также имеют скорость слежения - если цель пролетает мимо быстрее скорости слежения, будет промах.

- Щиты и броня корабля разделены на 4 сектора, учитывается угол попадания в корабль. Можно выключать ремонт секторов, чтобы быстрее восстановить нужный.


Сейчас включена авторегистрация - набирайте любой логин (допускаются любые английские буквы и один пробел) и пароль, который желательно запомнить - прогресс сохраняется в базе.

Все битвы происходят на плоскости - в первых версиях было полное 3D с высотой, но оно оказалось крайне неудобным.

Для тестирования добавлены 4 PvE битвы, на кнопках написано для какого класса кораблей они примерно подходят. За первые два выдаются новые корабли при первой победе. За победу в любой PvE-битве также даются соответствующие модули. Четвертая битва в основном только для тестирования механик столкновения, в нём на нашей стороне также участвуют NPC-корабли. Неписи тупенькие, сильно на них не ругайтесь. :)

PvP реализовано с помощью очередей. В базе есть счетчик побед, но посмотреть пока нигде нельзя :) Надо переделывать сайт, а это долго. За PvP бои никаких наград нет.

Баланса в демке скорее всего тоже почти нет, подозреваю что большая часть модулей бесполезна.

Думаю над планами по дальнейшему развитию. Может быть сделать сессионную войнушку или полноценную ммо, со станциями, пиратами и прочими пришельцами... Пока не знаю.


Клавиатура и интерфейс:

- Left Ctrl - показать подписи объектов, пока нажата клавиша.

- ПКМ - вращать камеру.

- Стрелки - переместить камеру.

- Двойной клик ЛКМ по космосу - задать направление для поворота корабля.


(см. скриншоты в конце поста)

- Чтобы атаковать цель надо выбрать её по значку (или по надписи с зажатым ctrl) и затем активировать модули орудий внизу экрана.

- Кнопка со значком камеры привязывает камеру к кораблю, в правом верхнем углу к своему кораблю, кнопка в панели цели - к другому кораблю. Стрелки на клавиатуре сбрасывают привязку.

- На каждом корабле четыре вида модулей: красные со стрелкой в уголке - турели; красные со стрелкой посередине - курсовые орудия; желтые - внешние модули; синие - внутренние модули. Ракетницы могут быть установлены только в слоты турелей, плазма и лазеры - в любые красные слоты.

- В левом верхнем углу список игроков онлайн, просто для наглядности.

- Модули активируются по нажатию на них, только во время планирования хода, на ход дается 30 секунд + 10 секунд просмотра прошлого хода.

- Секторы щита и брони включаются и выключаются по нажатию на кружок внизу посередине.- Ускорение задается ползунком в правом нижнем углу, есть реверс. Желтая полоска в бою показывает траекторию движения на следующий ход. Тонкие линии у кораблей - текущее направление и скорость движения.


Попробовать можно по ссылке: http://test.galaxies.su

На всякий случай телега, для вопросов и предложений:) https://t.me/dstalk9

Спасибо за внимание.

Демка пошаговых битв в космосе - Galaxies Online Gamedev, Игры, Космос, MMORPG, Unity, Инди игра, Разработка, Длиннопост
Демка пошаговых битв в космосе - Galaxies Online Gamedev, Игры, Космос, MMORPG, Unity, Инди игра, Разработка, Длиннопост
Показать полностью 2

Помогу с хостингом, сайтом и прочим, бесплатно

Здравствуйте.


Содержу небольшой хостинг, если кто-то пострадал от санкций/блокировок (или просто не хочет платить за хостинг) предлагаю помощь: размещу ваш сайт бесплатно на время сложной ситуации, минимум до июня; помогу с переносом; подскажу по сайтам, хостингу и прочим смежным темам. Сервера размещаются в Москве, вся шляпа есть: DNS, Почта, PHP, MySQL, SSH, Perl и т.п.

Ссылку на сайт постить не буду. :) Обращайтесь: https://vk.com/dstalk , https://t.me/dstalk9

Galaxies online - продолжаем разработку

Привет, Пикабу.


Хочу поделиться несколькими заметками о развитии нашей игры и попутно спросить несколько советов по разработке.

Прошел почти год как мы запустили тестирование, примерно с июня сервер работает постоянно и более-менее стабильно, по мере сил устанавливаем обновления и вносим исправления, расскажу про самые значимые из них.


Скриншот одной из последних версий для затравки:)

Galaxies online - продолжаем разработку MMORPG, Космос, Gamedev, Длиннопост

1. Мы добавили встроенную систему бинарных обновлений в клиент, работает просто: мы делаем патч, размещаем на сервере, клиент при каждом запуске проверяет наличие новых версий, скачивает и применяет патчи. Есть проблема, мелкие патчи устанавливаются нормально, хотя почти всегда требуется перезапуск клиента, а вот более-менее серьезные патчи вообще ломают клиент и его приходится перекачивать заново.

Разработчики, подскажите хорошую утилиту бинарных обновлений с клиентским лаунчером, которую можно было бы прикрутить к нашей игре.


2. Полностью изменили ресурсы и систему производства: раньше было всего семь разных ресурсов, которые добывались в любой звездной системе с астероидным поясом, разница между системами была только в количестве ресурсов. Любые корабли, модули и станции производились из всех этих 7 ресурсов, разница была опять таки только в количестве.


Сейчас ресурсы разделены на 4 уровня, в соответствии с размерами кораблей и модулей (1 - истребители и модули для них, 2 - фрегаты, 3 - крейсеры, 4 - линкоры; хотя никто не мешает поставить и более крупные модули на маленькие корабли, лишь бы места хватило), по 6 видов на уровень + 1 универсальный ресурс. Добыча происходит следующим образом: каждый "цикл" добычи игрок обязательно получает основной ресурс системы (можно посмотреть на карте галактики для каждой системы), а также случайное количество ресурсов того же уровня и универсальный ресурсы.

На специальных станциях все ресурсы перерабатываются в компоненты по хитрой системе: для каждого компонента нужно 2 ресурса + 1 компонент предыдущего уровня. В свою очередь из компонентов уже производятся корабли и модули на станциях-заводах и верфях. Как и раньше станции Федерации (НПЦ-альянс) берут вдвое больше ресурсов, но производят мгновенно; станции игроков требуют ресурсов строго по "чертежу" (в игре они называются сборкомплектами), но требуют времени для производства.


Ресурсы на складе и очередь производства на станции-заводе частного альянса:

Galaxies online - продолжаем разработку MMORPG, Космос, Gamedev, Длиннопост

3. По-тихоньку улучшаем графику: добавили новые эффекты энергетического щита на кораблях, эффекты попаданий и повреждений на кораблях, планеты (не все еще готовы), новую графику интерфейса, новые карты систем и галактики. Кстати, на картах галактики отображаются области владений альянсов:

Galaxies online - продолжаем разработку MMORPG, Космос, Gamedev, Длиннопост

Энергетический щит:

Galaxies online - продолжаем разработку MMORPG, Космос, Gamedev, Длиннопост

4. Новый игровой контент, правда сейчас добавляем его по остаточному принципу, да и с фантазией у нас так себе.:) Тем не менее практически все ПВЕ основано на случайных событиях: где-то пираты напали на транспорт, где-то цены на товар снизились, а где-то предлагают контракт на перевозку. Событий немного, буду благодарен если подскажете что можно еще добавить.


5. Сделали сайт и прикрутили пару интересных функций: база данных всех предметов в игре и список всех смертей игроков с указанием даты, системы и убийц.:) На сайте также описаны все обновления с начала тестирования.



Вроде бы основные изменения описал. Как всегда, на этапе тестирования и разработки очень нужны отзывы, подсказки и предложения - буду очень благодарен за любые.

Ссылка на сайт: http://galaxies.su/ клиент можно скачать в разделе "Играть", регистрация производится прямо в клиенте.

Игра абсолютно бесплатна, сервер отключаем только при обновлениях (иногда сам падает из-за ошибок, но мы их обычно оперативно устраняем), "вайпов" сервера не будет.


Спасибо за внимание. :)

Показать полностью 4

Еще один тест нашей игры Galaxies online.

Здравствуйте.


Медленными темпами мы продолжаем разработку нашей космической игры и запускаем очередной альфа-тест. Просим всех, у кого есть время и желание затестить игрушку - мы очень нуждаемся в любых отзывах и оценках: https://yadi.sk/d/O2f8WsGv3J8Dsy

Если коротко, то мы вдвоем разрабатываем космическую mmorpg на энтузиазме, кому интересно, посмотрите мои предыдущие посты.


Небольшое описание игровых возможностей, чем можно заняться в игре:

1) Пройти обучающие миссии на первой станции, по ходу появляются всплывающие подсказки с советами и инструкциями.

2) "Копать" астероиды на поясе, добытые ресурсы можно продать на перерабатывающей станции или оставить для изготовления новых модулей и кораблей на станциях-заводах и верфях.

3) Охотиться на пиратов и Чужих: пираты присутствуют почти в каждой системе и самостоятельно ищут добычу. Чужие периодически нападают на пилотов около станций, информацию о нападении всегда сообщают в новостях. В обломках уничтоженных пиратов и Чужих можно найти полезный груз, а также получить награду (получит тот пилот, который соберет обломки, а не тот который уничтожил).

4) Грабить других пилотов: практически в каждой системе, кроме игроков, имеются пилоты NPC шахтеры и торговцы. Однако при нападении на нейтральную цель (с уровнем угрозы 0), уровень угрозы атакующего будет повышаться и за ним начнет охоту Патруль. Уровень угрозы действует только в системах Федерации.

5) Торговать с другими игроками: через обмен (игрокам необходимо находится на одной станции) или через аукцион на торговой станции.

6) Объединятся с другими игроками в собственный Альянс: это позволит захватить нейтральные системы (не принадлежащие Федерации) и строить станции. Например, производство модулей стоит в два раза дешевле, чем на станциях Федерации.

7) Пилоты частных альянсов также имеют возможность строить специальную станцию-лабораторию, на которой можно улучшить характеристики любого корабля или модуля, кроме начальных.

Более подробное описание можно почитать на нашем сайте, в разделе "Руководство": http://galaxies.su/


Заранее спасибо за отзывы.:)


Пара скриншотов из игры. Добыча на поясе:

Еще один тест нашей игры Galaxies online. Gamedev, MMORPG, Разработка игр, Длиннопост

После нападения Чужих на станцию:

Еще один тест нашей игры Galaxies online. Gamedev, MMORPG, Разработка игр, Длиннопост

Список основных изменений от прошлой версии:

Новое:

- полностью изменена система NPC

- добавлена общая торговля на станциях Федерации

- добавлен новый тип событий для торговли

- добавлена переработка кораблей и модулей в ресурсы

- добавлены новые модули: сканер минералов и сканер корабля

- добавлена тесла-турель: имеет в 10 раз выше шанс прервать действие цели по сравнению с другими турелями

- добавлена система угрозы

- добавлено переключение чата клавишами , . (< >)

- добавлено несколько звездных фонов для разных систем

- добавлен луч сбора обломков

- добавлена тестовая база данных всех предметов (будет доработана в последующих версиях): можно посмотреть характеристики любого предмета в любой момент времени

- добавлены встроенные автоматические обновления игрового клиента



Исправления:

- попадания по NPC теперь могут прервать их действия

- добавлены все типы ресурсов во всех системах с астероидными поясами

- изменена продажа ресурсов на перерабатывающей станции

- изменены характеристики большей части кораблей и модулей

- значительно уменьшено количество ресурсов для сборкомлпектов

- по-умолчанию используется русский язык, английский перевод будет доработан позже

- уровень угрозы уменьшается только при уничтожении корабля

- исправлена отмена миссий

- исправления интерфейса

- исправлено отображение добывающего луча игроков и NPC

- исправлен баг с установкой модулей в недоступные слоты

- исправлено имя в окне приглашения в группу

- исправлена передача лидерства группы

Показать полностью 2

Запустили сервер для тестирования - Galaxies online.

Здравствуйте.


Последние пару недель искали и исправляли баги и протестировали все функции игры, добавили новые корабли и модули, немного заселили системы. С прошлого поста в игре почти ничего не поменялось, в основном всякие мелочи, так как почти все время ушло на тестирование и исправление ошибок.


Кому не сложно, прошу скачать клиент, зайти и потестировать - на данном этапе разработки нужны отзывы, определить в какую сторону двигаться дальше и что необходимо изменить или доработать. Регистрация персонажа производится прямо в игре, для начала лучше всего пройти цепочку миссий обучения на первой станции. Управление в космосе: W A S D.

Внимание! Это очень ранняя версия игры, альфа: могут присутствовать баги, ошибки и другие неприятности (хоть мы и постарались все устранить).


Также сделали небольшой сайт, можно почитать описание возможностей и помощь по управлению в игре.


Спасибо.


Ссылки:

сайт: http://galaxies.su/

клиент: https://yadi.sk/d/r1KNCie6333gQv


Ну и скриншотик: (показывать особо нечего, с прошлого раза графика почти не поменялась).

Запустили сервер для тестирования - Galaxies online. MMORPG, Gamedev, Тестирование
Показать полностью 1

Чем мы занимались 3 года...

Здравствуйте.


В прошлом посте я показал игрушку, над которой мы сейчас работаем - Galaxies online. Небольшой анонс: если мы успеем довести ее до более-менее играбельного состояния, то 24 декабря (через выходные в субботу) запустим открытый альфа-тест.



В этом посте хочу показать предыдущие разработки.


Galaxies: combat - примерно за месяц набросали простую аркаду. Волны врагов, улучшение корабля между волнами, простенькая физическая модель, три вида оружия. Делали на конкурс, изначально планировались более широкие возможности: элементы RPG, путешествия между звездами, кое-какие задания и сюжет, бои между живыми игроками. К сожалению, время было ограничено и в итоге получилась обычная аркада.

Посмотреть и поиграть можно в браузере: https://playcanv.as/p/Ikq6Uk6A/

Чем мы занимались 3 года... Gamedev, Игры, Разработка игр, RPG, Аркадные игры, Длиннопост

Epica online: сделали почти за год. реализовали все элементы обычных мморпг: разные классы персонажей со своими особенностями, закликивание мобов мышкой насмерть, прокачивание персонажа, торговля, бои между игроками, "заточка" предметов и что-там-еще в корейских гриндилках.

Игру закрыли из-за нескольких проблем: необходимо переносить на другой 3D-движок (по сути, разрабатывать игру с нуля, ну почти) и абсолютно никакая боевка, больше похожая на кликер. Сейчас в "подвешенном" состоянии, хочется продолжить заниматься проектом, но столько времени просто нет.

Чем мы занимались 3 года... Gamedev, Игры, Разработка игр, RPG, Аркадные игры, Длиннопост
Чем мы занимались 3 года... Gamedev, Игры, Разработка игр, RPG, Аркадные игры, Длиннопост

Есть еще скриншоты, можно посмотреть здесь: http://dstalk.ru/



И, напоследок, первый вариант логотипа нашей команды: :) (оригинал картинки уже был на Пикабу)

Чем мы занимались 3 года... Gamedev, Игры, Разработка игр, RPG, Аркадные игры, Длиннопост
Показать полностью 4

Galaxies online - игра на коленке

Привет, Пикабу!

Galaxies online - игра на коленке MMORPG, Моё, Gamedev, Космос, Длиннопост

Мы (я и mauNgerS) довольно давно пилим игрушку, думаю пора показать текущие наработки. Первые пробы были еще в 2005 году: я как раз приобрел коробку с DarkBasic и под впечатлением от космических игр (в первую очередь Parkan) начал создавать "игру мечты"; потом появился Blitz3D и попытки написать сервер на нем же; потом Blitz3D клиент и сервер на PureBasic; затем Xors3D + PureBasic (и клиент и сервер); и наконец, за год с небольшим запилили версию на Unity и PureBasic (сервер).


Хоть проект и был начат раньше знакомства с Eve online, тем не менее сейчас он больше всего напоминает как раз Еву. В итоге сейчас дорабатываем функционал и готовим игру к Steam Greenlight.


Кратенько о возможностях:

- Около 500 звездных систем: небольшая часть под управлением Федерации, большинство свободны и населены пиратами, алиенами и прочей нечистью.

- Претензии на живой мир - вместо стандартных для mmo квестов, кроме цепочки миссий обучения, система евентов в виде новостей: в галактике постоянно происходят разные события, игроки сами решают что и как с ними делать. NPC тоже пытаются участвовать: например в Федерации есть патрули, грузовые конвои (их даже можно попытаться ограбить!) и т.п.

- Навыки: необходимы для использования кораблей и модулей, а также увеличивают некоторые характеристики.

- Альянсы: могут захватывать свободные системы (или принадлежащие другим альянсом, кроме Федерации), строить станции и осуществлять производство и улучшение кораблей и модулей.

- Свободное PVP: игроки могут атаковать кого угодно и где угодно. Корабль и все оборудование при смерти "портятся", весь груз остается в трупике.

- Добыча ресурсов, производство и модификация (улучшение характеристик кораблей и модулей с помощью артефактов инопланетян).

- Сражения с тактикой: несколько типов орудий с разными особенностями, например для лазеров важна угловая скорость цели и скорость наводки орудий, а урон ракет зависит от скорости цели.


Спасибо за внимание! Буду рад любым комментариям и оценкам.

Ниже скриншоты, а также есть видео с нарезкой геймплея, к сожалению прикрепить не могу: https://youtu.be/tl-SwIjKioQ


Главное меню:

Galaxies online - игра на коленке MMORPG, Моё, Gamedev, Космос, Длиннопост

Около планеты:

Galaxies online - игра на коленке MMORPG, Моё, Gamedev, Космос, Длиннопост

Карта галактики:

Galaxies online - игра на коленке MMORPG, Моё, Gamedev, Космос, Длиннопост

На станции, дерево навыков:

Galaxies online - игра на коленке MMORPG, Моё, Gamedev, Космос, Длиннопост
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!