15

Galaxies online - продолжаем разработку

Привет, Пикабу.


Хочу поделиться несколькими заметками о развитии нашей игры и попутно спросить несколько советов по разработке.

Прошел почти год как мы запустили тестирование, примерно с июня сервер работает постоянно и более-менее стабильно, по мере сил устанавливаем обновления и вносим исправления, расскажу про самые значимые из них.


Скриншот одной из последних версий для затравки:)

Galaxies online - продолжаем разработку MMORPG, Космос, Gamedev, Длиннопост

1. Мы добавили встроенную систему бинарных обновлений в клиент, работает просто: мы делаем патч, размещаем на сервере, клиент при каждом запуске проверяет наличие новых версий, скачивает и применяет патчи. Есть проблема, мелкие патчи устанавливаются нормально, хотя почти всегда требуется перезапуск клиента, а вот более-менее серьезные патчи вообще ломают клиент и его приходится перекачивать заново.

Разработчики, подскажите хорошую утилиту бинарных обновлений с клиентским лаунчером, которую можно было бы прикрутить к нашей игре.


2. Полностью изменили ресурсы и систему производства: раньше было всего семь разных ресурсов, которые добывались в любой звездной системе с астероидным поясом, разница между системами была только в количестве ресурсов. Любые корабли, модули и станции производились из всех этих 7 ресурсов, разница была опять таки только в количестве.


Сейчас ресурсы разделены на 4 уровня, в соответствии с размерами кораблей и модулей (1 - истребители и модули для них, 2 - фрегаты, 3 - крейсеры, 4 - линкоры; хотя никто не мешает поставить и более крупные модули на маленькие корабли, лишь бы места хватило), по 6 видов на уровень + 1 универсальный ресурс. Добыча происходит следующим образом: каждый "цикл" добычи игрок обязательно получает основной ресурс системы (можно посмотреть на карте галактики для каждой системы), а также случайное количество ресурсов того же уровня и универсальный ресурсы.

На специальных станциях все ресурсы перерабатываются в компоненты по хитрой системе: для каждого компонента нужно 2 ресурса + 1 компонент предыдущего уровня. В свою очередь из компонентов уже производятся корабли и модули на станциях-заводах и верфях. Как и раньше станции Федерации (НПЦ-альянс) берут вдвое больше ресурсов, но производят мгновенно; станции игроков требуют ресурсов строго по "чертежу" (в игре они называются сборкомплектами), но требуют времени для производства.


Ресурсы на складе и очередь производства на станции-заводе частного альянса:

Galaxies online - продолжаем разработку MMORPG, Космос, Gamedev, Длиннопост

3. По-тихоньку улучшаем графику: добавили новые эффекты энергетического щита на кораблях, эффекты попаданий и повреждений на кораблях, планеты (не все еще готовы), новую графику интерфейса, новые карты систем и галактики. Кстати, на картах галактики отображаются области владений альянсов:

Galaxies online - продолжаем разработку MMORPG, Космос, Gamedev, Длиннопост

Энергетический щит:

Galaxies online - продолжаем разработку MMORPG, Космос, Gamedev, Длиннопост

4. Новый игровой контент, правда сейчас добавляем его по остаточному принципу, да и с фантазией у нас так себе.:) Тем не менее практически все ПВЕ основано на случайных событиях: где-то пираты напали на транспорт, где-то цены на товар снизились, а где-то предлагают контракт на перевозку. Событий немного, буду благодарен если подскажете что можно еще добавить.


5. Сделали сайт и прикрутили пару интересных функций: база данных всех предметов в игре и список всех смертей игроков с указанием даты, системы и убийц.:) На сайте также описаны все обновления с начала тестирования.



Вроде бы основные изменения описал. Как всегда, на этапе тестирования и разработки очень нужны отзывы, подсказки и предложения - буду очень благодарен за любые.

Ссылка на сайт: http://galaxies.su/ клиент можно скачать в разделе "Играть", регистрация производится прямо в клиенте.

Игра абсолютно бесплатна, сервер отключаем только при обновлениях (иногда сам падает из-за ошибок, но мы их обычно оперативно устраняем), "вайпов" сервера не будет.


Спасибо за внимание. :)

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"