Пост не то что бы ответ Рабочие погибли под Таганрогом , сколько личный опыт
Стажа 16 лет, повидал много. Смерти травмы, счастливые случайности. Сам не раз оказывался на волоске, два раза держал смерть за руку.
История такая. Сначала, немного вводной информации, о том где всё происходило. Работал в автоклонне, в слесарном цеху, был электриком. Автоколонна была на базе бывшего бетонного завода. Размеры 120 метров в длину, 40 метров в ширину, цеха два, с проходом по середине. Высота 16 метров. Отапливались они инфракрасными излучателями, не теми, что дома используют, а здоровенными U образными газовыми, длиной 8 метров. Сама горелка излучателя была размером с коробку для обуви, прикручивалась к двум трубам излучателя, с одной стороны факел, с другой вентилятор. Газ поджигался и вентилятор выдувал выхлопные газы. Разогревалась эта конструкция до красна, стоять под ней было тяжко. Высота 16 метров, а с головы пот тёк. Обслуживались они с мостовых кранов, 30 тонных. Оборудовано всё было по правилам. Ограждения, настил, управление сверху блокировались, люди работали в безопасноти. Обслуживали два слесаря. Собственно сама история.
Повадился инженер по ТБ доставать этих слесарей, то каска не та, то молоток не привязан, хотя слесаря не дураки и работали аккуратно. Залезал к ним на мостовой кран, глянуть как работают, хотя сам был без страховки и каски, но это себе прощал. Инженер был молод, хотел найти нарушения и проблемы себе на горб. Один из слесарей был мужик спокойный, но нравом резкий. Пообещал башкой в пол воткнуть, если он ещё раз до него докапается. Инженер пожаловался руководству, слесаря поругали, слесарь был в бешенстве. Утром, как всегда, слесаря собрали инструмент, надели страховку, каски и ушли в цех обслуживать горелки. Было это ровно в 8-00. Идти было по диагонали с одного цеха в другой. Залезали они на мостовой кран через площадку обслуживания, с неё в калитку на мостовой кран, далее по лестнице на верх и работали. Площадка осмотра была на высоте 10 метров, до неё была лестница в два марша, сверху лестницы был 3х фазный токопровод крана. Который ограждался решёткой и табличка не лезь убьёт. В 8-05, матерясь, вернулись назад, забыли молотки. В 8-09 заходит наш начальник и сходу "Саня, накуя инженера убить хотел?" Саня опешив "кого убить?" Смеясь, в голос, начальник поведал историю. Ровно в 8-00 инженер по ТБ рванул с офиса в цех, дабы поймать слесарей за нарушениями. Да полез на кран не через калитку крана, а через ограждения, ухватившись за токопроводы крана. Током его добануло и он полетел вниз, там его ждали газовые трубы на которых остался след его жопы. Далее крыша компрессорной станции, откуда скатился на пол. Всё это произошло за те 5 минут пока слесаря ходили туда и обратно. Скорая приехала, примчалась просто и забрала этого идиота. Все поржали и пошли работать.
Не знаю как закончить, морали нет, есть слабоумие людей. И эти люди приказывают, не думают, лезут, случится может, что угодно и с кем угодно. Будьте всегда внимательны на работе.