Yamarketolog

Yamarketolog

Пикабушница
поставилa 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
Высокий разум
- рейтинг 4 подписчика 0 подписок 4 поста 1 в горячем

"Без воды" на собеседовании

«Давайте конкретнее» – просят Hr на собеседовании

Погнали ⬇️

Само резюме в поиске работы – не цель (увы, многие зацикливаются на этом), а лишь вспомогательный инструмент для достижения цели и проработки себя

Красивые «продажи себя» - лишь модный термин))

А вот Ваши результаты, достижения = ДЕЙСТВИЯ в конкретных объемах/ масштабах
👉 БЫЛИ, ЕСТЬ и БУДУТ ЦЕННЫМИ всегда!

К сожалению, прекрасные на практике профессионалы – не всегда эффективно представляют свой опыт

И это не про то, что вы хороший или плохой кандидат
Не принижайте себя и никому не позволяйте!

Это лишь про то, что у вас нет навыка самопрезентации – возможно он раньше был и не нужен

Резюме, самопрезентация, прохождение собеседований – это навык, с которым просто необходимо поработать и всё становится на свои места!

Рассказать о своём опыте можно/ нужно с помощью ГЛАГОЛОВ ДЕЙСТВИЯ!

Это не просто языковая лексика
☝ это первоочерёдно психологическое восприятие
☝ по глаголам и цифрам нас либо ассоциируют с данной должностью/ проектом/ направлением, либо нет

Посмотрите на своё резюме – какое количество глаголов-действий в нём есть сейчас?
Как Вы транслируете свои профессиональные масштабы?

Давайте сравним
⬇️
1. Создание маркетинговых проектов для заказчиков
или
2. Создал/ разработал/ реализовал 30+ маркетинговых проектов для заказчиков в сфере B2B

Какая формулировка для Вас более информативная с точки зрения фактов и данных о профессиональных масштабах Специалиста?

Через глаголы действий в Резюме говорят:
💫о решаемых задачах – упорядочил/а, координировал/а...
💫о практических навыках – разработал/а, созда/ал систему...
💫о результативности – увеличил/а, оптимизировал/а..
💫о потенциале – развивал/а, трансформировал/а...
💫о достижениях – добился/ась повышения, вывел/а в ТОП...

Ваши результативные действия - например,
📎Управлял/а
📎Руководил/а
📎Организовал/а
📎Внедрил/а
📎Спроектировал/а
📎Усовершенствовал/а
📎Обеспечил/а
📎Восстановил/а
📎Запустил/а
📎Инициировал/а
📎Проанализировал/а
📎Систематизировал/а

👉 важнее списка обязанностей!

Представляйте ваш опыт эффективно!

На наставничестве будут отдельные уроки по резюме и самопрезентации. Там все более подробно будем обсуждать.

"Без воды" на собеседовании Отдел кадров, Собеседование, Работа, Совет, Самопрезентация, Резюме, Длиннопост
Показать полностью 1

КАК ОБЩАТЬСЯ С КЛИЕНТАМИ НА ИХ ЯЗЫКЕ

Клиенты хотят внимания

Что позволяет обеспечить внимание?
– Умение слушать.
– Точная фиксация потребностей.
– Исчерпывающие ответы на вопросы.
– Предвосхищение вопросов и разбор ситуаций «на вырост».
– Выполнение обещаний.
– Двигать сделку. Не сидеть в позиции ждуна.
– Не опаздывать ни в чем.
– Общаться в удобном канале коммуникаций и удобном формате.
– Общаться в удобное клиенту время.
– Экономить время клиента.
– Экономить усилия клиента.
– Помнить историю взаимоотношений.
– Обучение клиента продукту и принципам выбора.
– Отказ продавать продукт, не нужный клиенту.
– Сбор отзывов на процесс продажи и впечатления от услуги/продукта.
– Обучать клиента извлекать максимум ценности из продукта/услуги.
– Благодарить клиента.

Добавляйте 👇

КАК ОБЩАТЬСЯ С КЛИЕНТАМИ НА ИХ ЯЗЫКЕ Продажа, Общение в интернете, Удаленная работа, Онлайн, Работа
Показать полностью 1

4 черты характера

4 черты характера Психология, Характер, Наставник, Дружба, Социологическое исследование, Длиннопост

4 черты характера которые помогут в любой ситуации:

В жизни бывают разные ситуации.
И в каждой из них нам помогают какие- то наши качества.

Когда- то нам нужны смелость, уверенность, напор, настойчивость.
Только часто так бывает, что если пользоваться только этими чертами.
Можно устать, перегореть…

Да и не каждый может похвастаться наличием смелости, уверенности, напора и настойчивости.

🔺Есть качества, которые при рождении уже в каждого из нас встроены.
Они ведут к вдохновению.
А вдохновение это как волшебная палочка.

Качества которые по праву рождения есть у каждого ⤵️:

1) Наблюдательность
(это нормальное состояние человека)
Для человека нормально в нем жить.
Только с детства из нас выгоняют эту наблюдательность.

Мало кто из взрослых спрашивал:
«Ты сейчас пронаблюдал. Что интересного ты заметил?»
Кто - то вас спрашивал?

А именно этот вопрос в ребенке развивает изобретателя.
Который умеет видеть взаимосвязи.

И во взрослой жизни не спрашиваем.
Потому что это не выгодно.
Чтобы мы зависели от эмоций друг друга, от оценок, одобрений.
Наблюдение дает возможность убрать суету из жизни.

2) Креативность
«А что если я….»
Если вы часто задаете этот вопрос и не чувствуете страха и опасения.
То в вас есть креатив.
Если почувствовали страх или вообще не задаете себе вопрос «А что если я….».
То креативность надо воскрешать.

3) Увлеченность
Когда теряешься во времени и в какое-то дело уходишь с головой.
Можешь днями и ночами чем-то заниматься.
Забывая про еду, отдых и др.

4) Энтузиазм
Это черта на грани духовного и материального мира.
Это когда действуешь, даже зная что есть препятствия.

Протестируйте от 1 до 10 каждую черту из четырёх. Вам станет понятно какую из черт пора «воскрешать».

Пишите, мне тоже интересно ⤵️

Показать полностью 1

Как создать нужный контент?

Как создавать виральный контент для социальных сетей

💭Ищите эмоциональный отклик

Умение получить эмоциональный отклик аудитории — первый шаг к созданию вирального контента.
Ваши публикации должны показывать подписчикам, что вы заботитесь о них, а не рекламируете свой продукт. Для этого вы должны хорошо знать свою ЦА. Понимая, о чем думают и говорят ваши клиенты, вы предложите им контент, релевантный как сфере деятельности вашей компании, так и интересам потребителей.

💭 Узнайте, что вдохновляет вашу аудиторию
Профиль в социальной сети можно рассматривать в качестве виртуального отражения личности его владельца. Другими словами, люди регистрируются в соцсетях, чтобы самовыражаться. Они делятся контентом, который отражает их интересы, стремления, внутренний мир и переживания.
Поэтому контент должен рассказывать о возможностях, которые получает клиент, используя ваши продукты. Дайте потребителям возможность самовыражаться, показывая им способы улучшить жизнь с помощью ваших товаров и услуг.

💭 Думайте и делайте быстро
Однажды производитель печенья Oreo воспользовался отключением света на стадионе в Новом Орлеане в 2013 году. Бренд просто напомнил подписчикам в социальной сети, что они могут есть печенье даже в темноте. Аудитория восприняла это сообщение на ура и мгновенно растиражировала его.
Простой пост стал виральным благодаря своевременности. Таким образом, быстрота реакции может дать вам то, чего не всегда можно добиться обычными маркетинговыми методами.

💭 Рассмешите аудиторию
Как отмечалось выше, виральный контент должен быть эмоциональным. Читатели охотно делятся шутками со своими друзьями, поэтому публикуйте смешные заметки. Не соревнуйтесь с Джимом Керри или Гариком Харламовым, пытаясь заставить читателей кататься по полу от смеха. Ваш контент будет виральным, если он просто вызывает улыбку и улучшает настроение.

💭 Заставьте читателей ностальгировать
Кроме самовыражения, люди делятся в соцсетях своим прошлым. Все считают, что «сахар раньше был слаще». Сыграйте на этой особенности человеческой психики, публикуя контент о прошлом, которое позитивно воспринимается вашей ЦА. Люди охотно распространяют и комментируют подобные публикации.

С вас 💛

Как создать нужный контент? Контент, Социальные сети, Целевая аудитория, Маркетинг
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!