Во многих наших мирах есть стандартно 20 рас и 18 классов, о них и пойдет речь.
Воин — мастер всех видов оружия и тактики, непоколебимый защитник на передовой, чья сила и дисциплина решают исход битвы.
Паладин — святой воин, клятвенно желает служить тем или иным силам, чья вера наделяет его силой исцелять и карать.
Бард — харизматичный артист и вдохновитель, чьи песни, речи и магия оживляют легенды, поднимают боевой дух и смущают врагов.
Варвар — необузданный воин ярости, черпающий силу в природных инстинктах. Его боевой клич вселяет ужас, а ярость сокрушает врагов.
Плут — ловкий и хитрый мастер скрытности, смертоносных точных ударов и обманных манёвров, всегда имеющий козырь в рукаве.
Друид — хранитель природного равновесия, черпающий силу из древних ритуалов и способный принимать обличья зверей, повелевать стихиями и растительностью.
Жрец — верный служитель божества или культа, чья сила проистекает из веры и позволяет ему исцелять союзников, карать неверных и призывать чудеса.
Клирик — воинствующее воплощение веры, закалённый в боях служитель божества, сочетающий боевую подготовку с божественными чудесами для защиты или кары.
Волшебник — учёный-арканист, постигший магию через изучение свитков и гримуаров, способный творить заклинания разрушения, контроля и манипуляции реальностью.
Монах — дисциплинированный боец, использующий внутреннюю энергию ци для сверхчеловеческой скорости, ударов голыми руками и мистических техник.
Ведьма/Ведьмак — загадочный практик обрядового фольклора, черпающий силу из древних ковенантов с духами, природой или тёмными сущностями.
Алхимик — учёный-экспериментатор, преобразующий материалы в мощные эликсиры, взрывчатые вещества и мутагены, чтобы доминировать на поле боя через науку.
Инженер — изобретатель и техник, создающий сложные устройства, механизмы и автоматизмы для решения любых задач — от боя до исследований.
Некромант — тёмный маг, изучающий тайны смерти и подчиняющий себе души и тела умерших, чтобы прислуживали его воле.
Шаман Крови — мистик, использующий собственную жизненную силу и плоть врагов для ритуалов, усиления магии и призыва кровавых сущностей.
Маг Крови — аристократический колдун, в чьих жилах течёт древняя гемомантическая сила, позволяющая ему контролировать жизненную энергию и боль.
Без класса — вольный искатель, полагающийся на смекалку, базовые навыки и импровизацию, а не на формальные тренировки или магические дисциплины.