Всем привет, пикабушники! Решил запилить пост про категорию людей, которые по работе говорят очень много, но толку от этого ноль, блин и это капец как уже начинает раздражать. Это в основном операторы мобильной связи или провайдеры, как раз рассказ пойдёт о последних.
В офисе руководство дало мне распоряжение сменить адрес организации. Что собственно я успешно и сделал. Остался последний момент это расторгнуть договор на интернет по старому адресу. Итак, понедельник, время 11:00, я звоню в офис провайдера "Квартира.com", ну вы поняли, да?))), вообщем позвонил и сказал что наша компания переехала в другой офис и т.к. в новой офисе другой провайдер, нужно договор расторгнуть. Менеджер, назовём её Алена, сказала, что нам нужно написать заявление, оплатить за последний месяц и отдать интернет-адаптер(нет это не модем, а какая то непонятная мне хрень) и добавила что подготовит все документы и отправит мне на эл. почту, я ответил, "хорошо, буду ждать" и мы закончили разговор. В среду приходят документы, я иду подписываю у руководства, все ок, но Алена не сделала акт приема-передачи оборудования (интернет адаптера). Собственно я его начал делать, пишу ей на почту с конкретный вопросом "Алена, как точно называется этот интернете адаптер?, на что она мне отвечает:
"Владимир, т.к. адаптер Вам устанавливала другая фирма, то в программах нашей фирмы оборудование за Вами числиться, но акт возврата оборудования сформировать мы не можем.Вы просто его возвращаете при расторжениии.У клиентов, которых услуга была активна приезжает на демонтаж техник сервиса." ))))
Я хочу обратиться к сотрудникам всех провайдеров и операторов call центров. Ну вот зачем??? Зачеееееем вы так пишите/отвечает, ну вы можете с людьми на понятном, простом человеческом языке общаться. Мы все профессионалы в своей области, ну ё-маё это же не дело)))) мы всем офисом смеялись))))
В итоге сам все слелал, приехал к ним в офис, Алёне передал документы, спросил чтоже она имела ввиду своим ответом и она сказала что у неё нет данных на этот интернет адаптер)))