
Razoblachitel34
Бизнес идея
Бесконечно можно смотреть на огонь, воду и на филиппинцев, которые работают имитаторами дронов😁😁😁
Думаю что в России тоже прокатит), ведь запрет на использование квадрокоптеров ещё действует в некоторых регионах.
Бизнес-совет: занимайтесь любимым делом☝️😁😁
Семейный бюджет
Рано или поздно каждая пара задумывается о том, стоит ли вести семейный бюджет. Обычно ответ на этот вопрос оказывается положительным. Однако подходить к этому нужно грамотно, ведь сведение двух зарплат в одну "стопку" - это только начало.
На самом деле, этот вопрос гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Начав вести учет расходов впервые, вы, скорее всего, за первый же месяц обнаружите множество интересных вещей. Поэтому начинать стоит с учета ежедневных расходов каждого члена семьи.
Первое, что бросится в глаза, это огромное количество ненужных покупок, без которых можно было бы легко обойтись. Одно дело совершать их не задумываясь, и совсем другое - увидеть итоговую сумму, потраченную впустую, в конце месяца. Осознав свои финансовые ошибки, вы сможете работать над бюджетом и контролировать такие импульсивные траты в будущем.
Еще одно важное преимущество ведения бюджета - это возможность обнаружить пути для экономии. Например, сравнив стоимость поездок в супермаркет и покупки аналогичных товаров в ближайшем магазине, вы сможете выяснить, где выгоднее делать покупки.
Таких примеров можно привести множество, и все они доказывают, что ведение семейного бюджета - необходимая вещь для любой уважающей себя семьи.
Начните с малого: составьте список расходов за этот месяц и проанализируйте его. Это поможет понять, над чем нужно будет работать в дальнейшем. Пробуйте и экспериментируйте, и вы откроете для себя новые возможности для улучшения своего финансового положения.
Зарабатываем на админах уже готовых групп
В основном помощники требуются в группы со сложным контентом, где постятся видео, статьи и вообще то, что занимается больше времени, чем постинг картинок. 100% вам говорю, в такие группы всегда ищут помощников.
Итак, кого обычно ищут админы?
Редакторов для группы. Вы будете искать контент и постить его на стену, все просто. Ну или заполнять какие-либо альбомы, типа видео, если паблик на эту тематику. Знаете сайты с большим количеством годного контента, который подходит этой группе, ну или вы давно его коллекционировали? Тогда обращайтесь к админу.
Менеджеры по рекламе. Эти люди занимаются тем, что принимают или продают людям вашу рекламу. Конкретнее, чувак пишет в личку админам всяких мелких/средних групп и предлагает купить рекламу в вашей группе. У него имеется специальный шаблон для этого (группа, цена, статистика и т.д. его составляет админ обычно), то есть всем отправляет одно и то же, а потом обслуживает и отвечает на их вопросы.
Преимущество заключается в том, что вы можете работать сразу на несколько групп. То есть в рассылке ваших сообщений указывать несколько штук сразу. Админ отдает вам какой-то процент с пришедшей рекламы, об этом вы договоритесь вдвоем, тк у всех все индивидуально.
Заработок от 30.000р
Чтобы устроиться на работу, пишите админу в «портфолио» четко и адекватно: кто вы, что можете предложить, можно приукрасить что имеете опыт. Пишите шаблон и рассылайте различным админам ваше «резюме».
Источник = Жадный крот
Заработок на партнерских программах по по поиску работы (HR-офферы)
Партнерские программы в сфере поиска работы (HR-офферы) представляют собой огромную нишу, где можно привлекать целевой трафик практически бесплатно или с минимальными затратами. Вебмастеру нужно направлять заинтересованных людей на сайты крупных компаний для заполнения анкет.
Рекламодатели часто ищут кассиров, работников ресторанов, продавцов, курьеров и водителей. Обычно они платят 300-500 рублей за каждую подтвержденную анкету. За день можно легко получить 3-5 лидов, заработав от 1500 до 10000 рублей. Для этого достаточно разместить несколько десятков объявлений на крупных площадках. Согласитесь, это неплохие деньги, учитывая, что трафик практически бесплатен :)
Для вакансий в компаниях таких как Тинькофф и Сбербанк ставки выше, но и трафика будет меньше. За каждого соискателя, который заполнил анкету по вашей ссылке и вышел на работу, платят в среднем 1000-1500 рублей. Самые высокие выплаты предлагает оффер Теремок — 8000 рублей за выход сотрудника на первую смену (7offers).
Выбираем оффера
Открыв категорию «Интернет-сервисы» — «Поиск работы» на CPA Daily, можно найти множество доступных предложений: http://cpad.pro/cat/4019.
С офферами вакансий работают агрегаторы CPAExchange, 7offers, Alfaleads и Leads Black. В CPAExchange и Alfaleads обычно больше актуальных предложений, и эти партнерки надежны, многократно проверены на выплаты. Зарегистрируйтесь в одной из партнерских сетей, выберите несколько офферов по привлечению персонала и внимательно изучите условия.
Цели и бонусы
У оффера может быть одна или несколько целей:
Подтвержденная заявка (анкета соискателя, подтвержденная колл-центром рекламодателя).
Выход на собеседование или участие в записанном интервью соискателя.
Выход на работу (например, курьер вышел на линию или на первую смену).
Прохождение аттестации или инструктажа претендентом.
В KFC и Яндекс.Еда также предлагают бонусы за анкеты из определенных регионов, которые интересуют рекламодателя.
При выборе оффера важно обращать внимание на ставку партнерских отчислений, цели и требования к соискателям. Лучше всего работать с офферами, которые платят за подтвержденную заявку и предлагают дополнительные бонусы. Некоторые вакансии вознаграждают только за выход на смену или прохождение аттестации, что менее выгодно, так как часть лидов отсеивается.
Чем меньше требований к соискателям, тем шире ваша целевая аудитория. Найти кассира или курьера намного проще, чем водителя или банковского клерка. Если Burger King принимает на работу любых студентов, то для работы водителем такси, например, нужны права.
Мы будем работать с офферами Яндекс.Еда, Delivery Club, Qlean, Теремок, Burger King HR и Работа KFC. За подтвержденную анкету кассира из Москвы и области платят 250-350 рублей.
По вакансиям курьеров ставки намного выше
Вакансии курьеров предлагают значительно более высокие ставки. Например, в Delivery Club за явку соискателя на собеседование вы получите 615 рублей, а за его выход на работу — 2000-2500 рублей.
Источники трафика
Для каждого оффера существуют свои правила касательно запрещенных и разрешенных источников трафика. Например, некоторые вакансии нельзя рекламировать через email-рассылки, другие не принимают лиды из соцсетей.
Однако почти все офферы разрешают использовать доски объявлений (брокерский трафик). Такой трафик будет максимально целевым, так как объявления с вакансиями просматривают люди, изначально заинтересованные в работе. Ваша задача — направить их на свою партнерскую ссылку для заполнения анкеты.
Лимит лидов
Для офферов вакансий существуют лимиты на количество лидов (как общий, так и на одного вебмастера), чтобы колл-центры рекламодателей могли своевременно обрабатывать анкеты.
Требования к лидам
Если целью является «подтвержденная анкета», лид будет засчитан только после подтверждения анкеты колл-центром.
Требования к соискателям
Стандартные условия для соискателей включают мужчин и женщин в возрасте 18-60 лет, граждан РФ. Эта информация предназначена только для вебмастеров (например, для настройки таргетинга). Указывать эти требования в объявлениях о вакансиях и других рекламных материалах запрещено, как предупреждает CPAExchange в своей группе.
Нельзя указывать пол, возраст, гражданство и любые конкретные требования к претендентам. Кстати, будет нелишним подписаться на группы партнерок в ВК и следить за их новостными рассылками.
Как открыть доступ к офферу в CPAExchange
Чтобы получить доступ к закрытым офферам, свяжитесь со своим персональным менеджером. В заявке укажите номера офферов и источники, с которыми планируете работать. Перечислите основные сайты, где собираетесь размещать вакансии. Если у вас есть опыт работы с партнерскими программами, расскажите о своих результатах. Пример заявки (напишите своими словами):
Здравствуйте! Я хочу работать с оффером номер #1112. Планирую направлять трафик Avito, Youla и сайтов вакансий
Удобство работы с офферами
Для удобства создайте таблицу с базой сайтов и информацией по офферам. В этой таблице для каждого оффера укажите название вакансии, список городов, требования к соискателям и партнерскую ссылку. Вы можете сократить эту ссылку через любой сервис сокращения, или использовать мультиссылку для нескольких похожих офферов на taplink.ru. Оптимально будет настроить PHP-редиректы на своем домене.
Начните привлекать трафик с бесплатных площадок и разместите несколько объявлений на Юле в разных городах.
1.Доски объявлений
Из платных площадок Youla показала себя одной из самых эффективных. Размещение в категории «Вакансии» стоит всего 99 рублей, а объявления публикуются сроком на 30 дней. Оптимально размещать вакансии в первых числах месяца, когда у рекламодателей обновляется общий лимит лидов.
В первые дни после размещения объявления получают основной трафик. Раз в неделю их можно поднимать в поиске за бонусы. Бонусы можно получать за различные действия в мобильном приложении (для iOS или Android): https://help.mail.ru/youla/bonus.
Выбор геолокации сильно влияет на объем трафика, который вы можете получить с одного объявления. В Москве и городах-миллионниках много трафика, но и высокая конкуренция (новые объявления публикуются каждую минуту).
Из регионов также можно получать отличный трафик, причем большинство лидов поступает именно оттуда. Выберите несколько городов с населением 100-500 тысяч человек из списка, который принимает оффер. Данные статистики за 2019 год можно найти в Википедии, начиная от Чебоксар: Список городов России с населением более 100 тысяч жителей.
В Москве представители целевой аудитории живут в разных спальных районах. Можно немного сэкономить, покупая «Пакеты объявлений». В каждом объявлении группы указывайте один из спальных районов в качестве геолокации.
Существуют десятки менее популярных досок объявлений с большим трафиком и бесплатным размещением. Список таких площадок доступен в дополнительных материалах.
Сайты по поиску работы
На топовых сайтах (Hh.ru, Rabota.ru, Superjob.ru) размещение стоит значительно дороже, чем на Авито. Однако существуют и другие площадки, которые либо полностью бесплатны, либо предлагают ограниченное количество бесплатных объявлений:
Каждый из этих сайтов имеет посещаемость свыше 1 миллиона человек в месяц. Чтобы охватить большую аудиторию и масштабировать заработок, соберите базу актуальных площадок с помощью Яндекс.Радара. Это рейтинг наиболее посещаемых интернет-ресурсов России.
Откройте топ Радара по типу проектов «Агрегаторы» здесь. На первых местах будут такие топовые площадки, как Avito, HeadHunter, и Rabota.ru.
Листаем вниз и копируем домены сайтов, которые явно подходят для наших целей:
Региональные сайты
Региональные доски объявлений могут обеспечить небольшой, но стабильный и качественный трафик. Благодаря особенностям регионального ранжирования они будут в топе по геозависимым запросам («работа Новосибирск», «сайты вакансий Новосибирск», «объявления Новосибирск»). Отличным, но малоиспользуемым источником являются онлайн-версии местных печатных изданий, где можно подавать объявления через веб-форму.
Для сбора базы региональных площадок используйте Яндекс.Радар, выбрав нужный регион в списке. Для ручной публикации этого будет достаточно. Для автоматизации процесса с помощью Zennoposter соберите базы с помощью парсера поисковой выдачи Selka. Работать с программой просто: создайте новый проект, добавьте ключевое слово «доска объявлений», выберите регион и запустите процесс парсинга.
Как сливать трафик с Авито и Юлы
1.Отвечаем на сообщения.
Когда соискатели пишут вам с различными вопросами, подтверждайте актуальность предложения, уточняйте возраст и гражданство претендента. Если он подходит по условиям оффера, переводите диалог в мессенджер с настроенным автоответчиком.
Или сразу отвечайте на все сообщения шаблонным текстом (без ссылок).
2. Обрабатываем звонки.
Юла и Авито запрещают указывать ссылки и контакты в тексте объявлений, поэтому приходится использовать ухищрения. Обычно выбирают способ связи «В сообщениях» или пишут доменное имя сайта с пробелами.
Хотя объявления с замаскированными контактными данными будут банить, а мобильные пользователи редко переходят по некликабельным ссылкам. Большинство просто звонит по указанному номеру.
Для этого покупаем новую симку (или арендуем SIP-номер) и настраиваем автоматический SMS-ответ после входящих вызовов. В «Способе связи» указываем этот номер. На телефоны, с которых поступают звонки, автоматически отправляются сообщения с призывом к действию и партнерской ссылкой.
Здравствуйте! Для заполнения анкеты переходите по ссылке *ваша ссылка*
✍ Как создать объявление на Youla.ru
Заголовок: В заголовке объявления указываем название вакансии — «Кассир», «Работники в ресторан» или «Курьер».
Описание: Для различных вакансий ищем креативы в соответствующих группах ВКонтакте. Просто введите в строку поиска «работа KFC» или «работа Delivery Club». Затем выберите подходящий креатив из результатов поиска.
«Сообщества», тематика — «Поиск работы».
Можно скопировать чужой пост с вакансией и немного изменить его.
Еще лучше — взять 2-3 поста и на их основе составить свое уникальное объявление. Другие креативы есть в Instagram: https://www.instagram.com/explore/tags/kfcработа/
Текст рекламного предложения копируйте прямо с хэштэгами — это полезно для ранжирования в поисковых системах. Убираем лишние символы и ссылки. Вакансии кассиров, продавцов и курьеров ориентированы на студентов, поэтому часто используются креативы в стиле «молодой и дружной команды»
В описание можно добавлять эмодзи, чтобы выделить абзацы и сделать объявление более привлекательным:
Для более серьезных вакансий (банковские клерки, сотрудники в офис) лучше выдерживать официально-деловой стиль.
Важно: Перед публикацией тексты объявлений необходимо согласовать с персональным менеджером в CPA-сети. Тексты можно брать из условий оффера — обычно рекламодатели прописывают всю информацию о вакансии и зарплату по разным городам. Если берете чужой креатив, убедитесь, что все соответствует условиям оффер
Установка зарплатных ожиданий необходимо проводить разумно, избегая слишком завышенных цифр. В небольших городах рекомендуется указывать зарплату от 30 до 34 тысяч рублей, в то время как для миллионников, таких как Москва, Новосибирск, и Екатеринбург, подходят цифры от 35 до 40 тысяч рублей. Что касается вакансий курьеров, здесь ставки могут быть выше — от 55 до 65 тысяч рублей.
Другие условия:
Опыт работы — «без опыта» или «не имеет значения»;
График работы — сменный или гибкий график;
Тип занятости — частичная;
Характер работы. Для курьеров и таксистов — «разъездная», для работников общепита — «на точке»;
В других условиях отмечаем «срочно требуется».
Фото. Для привлечения внимания к объявлению нужно добавить картинку, желательно с яркими и сочными цветами. Обычно мы используем баннеры из рекламных материалов оффера или элементы фирменного стиля компаний.
В поиске Google по картинкам вбиваем запрос вида «название_компании логотип» и скачиваем любое понравившееся изображение.
Обязательно читаем требования Юлы к фотографиям: https://help.mail.ru/youla/rules.
На телефон загружаем папку с картинками и сохраняем подготовленные тексты объявлений в заметках. Для основных сайтов (Авито, Юлы, Irr.ru) скачиваем официальные приложения из Google Play и регистрируем аккаунты с телефона.
Варианты автоматизации
Для автоматизированного размещения вакансий на других площадках мы используем Zennoposter. Сотни сайтов могут работать на одной CMS. Все, что нужно — собрать базы площадок по признаку движка и под каждый из них записать отдельный шаблон для публикации объявлений. Под топовые сайты (Irr.ru) и доски на нестандартных CMS пишем индивидуальные шаблоны.
Сколько зарабатывают на Telegram-каналах в 2024 и как это делать правильно
За последние два года аудитория Telegram выросла почти вдвое — с 500 млн до 900 млн пользователей.
В декабре 2021 года Павел Дуров, создатель мессенджера, запустил Telegram Ads — рекламную сеть внутри платформы, которая привлекла множество рекламодателей. Через несколько месяцев он объявил, что владельцы Telegram-каналов будут получать до 50% дохода от размещения рекламы Telegram Ads на своих каналах.
Это делает Telegram перспективной площадкой для партнерского маркетинга. В этой статье мы расскажем, сколько можно заработать на Telegram-каналах, как монетизировать аудиторию мессенджера, какие темы каналов самые прибыльные и что влияет на цену канала.
Как зарабатывают в Telegram?
Существует три основных способа заработка в мессенджере: реклама, собственные продукты и партнерские программы, как сообщает TGStat — один из самых популярных сервисов аналитики Telegram-каналов.
Продажа рекламы
Владельцы каналов могут привлекать трафик с сайтов и продавать рекламные места другим администраторам. Это дополнительный способ монетизации для тех, у кого уже есть бренд.
Некоторые создают каналы специально для продажи рекламы. Они выбирают нишу, наполняют канал интересным контентом и закупают аудиторию. Когда количество подписчиков и просмотров на постах превышает тысячу, они начинают продавать рекламу. Подробности об этом способе заработка мы рассмотрим далее.
Продвижение собственных продуктов
Этот способ подходит для тех, у кого есть свой продукт. Инфобизнесмены ведут в Telegram личные блоги, делятся экспертными знаниями, кейсами и общаются с аудиторией. Это создает воронку продаж, по которой владельцы каналов предлагают свои курсы, методички и другие продукты. Также можно продавать рекламу и получать дополнительный доход. Авторские каналы могут продавать рекламу дороже благодаря высокой вовлеченности аудитории.
Партнерские программы
Этот способ включает продвижение реферальных ссылок через рекламные посты, рассылки, боты или ведение канала от имени вымышленного эксперта. Чем креативнее подход, тем больше лидов можно собрать.
Где покупают и продают рекламу?
Самая популярная платформа для покупки и продажи рекламы — Telega.in. Ею пользуются владельцы каналов и рекламодатели.
На платформу приходят представители малого, среднего и крупного бизнеса с разными бюджетами. Владельцы каналов тратят в среднем до $390 в месяц на продвижение, но реальные цифры могут быть значительно выше. Некоторые предпочитают частные рекламные агентства внутри Telegram, которые помогают с отбором каналов, закупками и созданием креативов.
Что влияет на цену рекламы?
Стоимость рекламного поста зависит от нескольких факторов:
Количество просмотров поста: Чем больше просмотров, тем выше стоимость рекламы. Важно, чтобы это были живые подписчики, а не боты.
Тематика канала: В каналах на тему юмора реклама дешевле, чем в финансовых каналах, где собирается платежеспособная аудитория.
Количество подписчиков и вовлеченность: Эти параметры оцениваются вместе. Высокое количество подписчиков с низкими просмотрами постов указывает на ботов, а низкая вовлеченность делает аудиторию "мертвой".
Формат размещения: Реклама в ленте или топе стоит по-разному. Чем дольше пост остается последним, тем дороже реклама.
Способ размещения: Покупка трафика напрямую или через биржу влияет на цену, так как биржи берут комиссию 30-40% от бюджета.
Как начать зарабатывать в Telegram?
Мы расскажем, как выбрать нишу, создать канал и раскрутить его. Как вебмастер будет зарабатывать, зависит от его усилий и креативности.
Как выбрать нишу
Сначала необходимо выбрать тематику для будущего канала. Лучше всего подбирать тему, которая вам интересна, а затем оценить бюджет. Аудитория Telegram — это образованные пользователи в возрасте от 20 до 35 лет с хорошим доходом, которые ожидают качественного контента. Если администратор будет генерировать что-то, что неинтересно ему самому, пользователи быстро это заметят и отпишутся. Поэтому важно выбрать нишу, которая действительно интересна арбитражнику.
Далее следует оценить бюджет. Тематики, связанные с деньгами, считаются дорогими. Такие каналы требуют значительных вложений: дорогой подписчик, дорогая реклама, но и отличные доходы. Инвестиции, недвижимость, экономика, бизнес и саморазвитие — это лишь несколько примеров таких ниш, где требуется бюджет в пределах 500 000 – 800 000 рублей. Лучше начинать с недорогих ниш, таких как юмор, развлечения или взрослый контент. Средние расценки на 1 000 просмотров рекламной интеграции варьируются в зависимости от тематики. Чем выше платежеспособность аудитории, тем дороже подписчик.
Если вебмастер выберет дешевую тематику, он сможет сэкономить деньги и без значительных финансовых рисков изучить механизмы работы в Telegram.
Как создать канал
Любой пользователь может создать канал за пару минут. Для этого в меню нужно выбрать кнопку «Создать канал».
Затем необходимо придумать название канала, написать короткое описание и загрузить аватар.
В конце нужно выбрать тип канала: публичный или частный.
Публичный: Хорошо подходит для начала. Пользователь придумывает ссылку и может сразу пригласить первых подписчиков из своих контактов. Все пользователи мессенджера смогут найти этот канал через поиск.
Частный: Подходит для платных каналов, так как каждую заявку на подписку одобряет администратор. Этот процесс можно автоматизировать с помощью бота. Преимуществом частного канала является высокая эффективность рекламы. Лид может зайти в публичный канал, пролистать его и уйти, не подписавшись. В частном канале доступ к контенту закрыт без подписки.
Как раскрутить канал и масштабировать бизнес
Существует несколько способов привлечь аудиторию на канал: реклама, PR и комментинг.
Покупка рекламы: Это самый эффективный способ получения трафика. Арбитражник сам выбирает места размещения, договаривается о ценах и покупает рекламные места. Перед покупкой рекламы важно проанализировать канал и его метрики: количество подписчиков, тематика, количество просмотров и вовлеченность аудитории. Также желательно поговорить с другими администраторами, чтобы узнать репутацию канала.
PR: Владельцы небольших каналов часто используют взаимный пиар, перегоняя трафик между своими каналами бесплатно или за символическую плату. Это отличный способ для старта, но нужно тщательно подбирать каналы, чтобы не получить ботов или нецелевую аудиторию.
Комментинг: Этот вариант подходит для тех, у кого нет денег, но много свободного времени. В Telegram администраторы могут писать комментарии от лица канала. Таким образом, начинающие администраторы комментируют записи в крупных каналах и постепенно набирают подписчиков.
Со временем владельцы могут создать сеть каналов. Это несколько каналов одной или схожих тематик, которые они управляют. Этот вариант подходит для масштабирования бизнеса, когда один или несколько каналов уже окупились и приносят доход.
Сколько зарабатывают администраторы Telegram-каналов
Точный доход администраторов Telegram-каналов определить сложно, так как многие из них предпочитают не раскрывать свои заработки. Это помогает избежать уплаты налогов и обязательной маркировки рекламных постов. Да, в Telegram также требуется помечать каждый рекламный пост.
Примерный доход можно рассчитать с помощью калькулятора на сервисе ТелегаИн. Например, в нише «Отдых и развлечения» суммы могут быть следующими. Сервис учитывает относительно редкие публикации рекламы, чтобы аудитория не выгорала. Однако на самом деле можно зарабатывать значительно больше.
Заключение
Начать работать в Telegram несложно. В интернете много подробных гайдов на эту тему. Важно понимать, что деньги на этой платформе есть и будут еще долго — недавно Telegram ввел в оборот собственную криптовалюту TON, которая активно развивается.
Как и с любой рекламной деятельностью, в Telegram требуется много анализа и тщательный подбор каналов для размещения рекламы. В мессенджере достаточно много недобросовестных администраторов, использующих ботов, особенно в дорогих нишах: бизнес, инвестиции, недвижимость и криптовалюты.
Источник- Жадный Крот
Как разводят доверчивых покупателей на Ozon, а так-же и на других платформах
Недавно в сети активно распространяется новый вид мошенничества, затрагивающий покупателей на популярном онлайн-маркетплейсе Ozon. Эта схема, хоть и является не новой, но теперь она нашла свое место именно на этой платформе, перекочевав из других популярных сервисов, таких как Авито и Юла. Если вы еще не сталкивались с подобными случаями, то следует быть бдительным.
Суть мошенничества заключается в предложении товара по очень низкой цене, например, iPhone за половину стандартной стоимости или любого другого товара с существенной скидкой. Однако, есть одна важная подробность, на которую следует обращать внимание – продавец. Например, если вы обратите внимание на имя продавца "ИП Петров", то сразу станет понятно, что что-то не так.
Дополнительный крючок часто заключается в скрытом описании товара или приложенной картинке, на которой призывается связаться с продавцом через WhatsApp. Далее начинается процесс общения, в ходе которого мошенники убеждают покупателя, что заказ через Ozon невозможен по разным причинам. В конечном итоге покупателя уводят с платформы и предлагают оплатить товар по ссылке, после чего перестают выходить на связь.
Этот вид мошенничества особенно коварен, так как покупатели, ориентируясь на репутацию Ozon, доверяют продавцам, которые, кажется, зарегистрированы на этой платформе. Однако, фактически, они подставляют покупателей и получают оплату напрямую, обманывая систему.
Важно помнить, что Ozon, как и другие маркетплейсы, осуществляет контроль качества и безопасности сделок, но несмотря на это, мошенники продолжают пытаться обманывать пользователей. Поэтому всегда следует быть бдительным и при возникновении подозрений обращаться за помощью к службе поддержки платформы.
Хотелось бы заметить, что на Wildberries, такая схема не пройдёт, т.к. данный маркетплейс требует отгрузку товаров.
Поэтому будьте аккуратны. Заказывайте только у проверенных продавцов. Читайте отзывы. Задавайте вопросы.