Mirliteist2

Mirliteist2

Школьник-Мирлитеист из Екатеринбурга:продвигаю Идеи всеобщего обращения на "ты" и либерализма в целом.Мечтаю стать знаменитым Проповедником!
Пикабушник
поставил 0 плюсов и 0 минусов
- рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Как в российских школах не дают житья школьникам-Мирлитеистам: Часть 2

Как в российских школах не дают житья школьникам-Мирлитеистам: Часть 2 Религия, Вера, Идеология, Общество, Школа, Школьники, Урок, Образование, Учитель, Учеба, Конфликт, Истории из жизни, Права человека, Конституция, Культура, Беспощадный социум, Аниме, Визуальная новелла, Воспитание, Вежливость, Длиннопост

Привет, друзья!

Меня зовут Саша Бобров, и я - российский школьник-Мирлитеист.

По правилам Мирлитеизма ни в коем случае нельзя обращаться на "Вы" к людям, которые старше тебя не более, чем на 10 лет. Это строгое Правило.

В нашу школу в прошлом году пришла молодая учительница Елизавета (имя изменено).

Ей - 25 лет. Как только она пришла, я сразу нашёл её профиль ВКонтакте, сделав фото с доски сотрудников и выполнив поиск по картинке в Яндексе. Возраст на страничке оказался скрыт, но я умею его узнавать через систему поиска.


Мне, соответственно, 16. То есть разница - 9 лет. Это очень мало, чтобы "выкать".


Дмитрий Леонардович Арсеньев (Великий Мирлитус) говорил:

Кто "выкает" молодёжи - тот воистину поступает глупо! Если он или она молоды, то надо на "ты".

Я не могу ослушаться Мирлитуса, потому что я - Мирлитеист. Передаю наш с Елизаветой разговор прямо на первом уроке:

- Прости меня, уважаемая Елизавета, но я буду звать тебя на "ты", потому что у нас слишком маленькая разница в возрасте. Мы оба принадлежим к социальной группе "молодёжь".
- Нет, ты будешь обращаться на "Вы". Я учитель!
- Нет, я не хочу так делать. Это не по-Мирлитеистически.
- А тебя никто не спрашивает, хочешь ты, или нет! Я тебе не мама, не сестра и не подружка! -
таков был её жестокий и несправедливый ответ. Ответ косный, достойный канцелярского работника.

Но Мирлитеист никогда не должен сдаваться.


Арсеньев говорил:

Воистину, ты должен быть смелым и никогда ничего не бояться. Боязнь губит юношей и девушек.

В общем, я так и не сдался. И с этого момента в моей школьной жизни начались большие проблемы. Учительница, конечно, пожаловалась директору, но пришли мои родители и отстояли мою правоту. Они у меня добрые и хорошие, и защитили меня:

- Наш сын идейный. Он не "выкает" не потому, что хам, а потому что Мирлитеист. А что такого великого сделала ваша Лиза, чтобы наш Саша оказывал ей раболепное почтение, как в Средние Века? Тем более она сама обращается к нему на "ты", а по Мирлитеизму такая ситуация недопустима. Она унизительна для школьников, особенно старших.

Директор пожала плечами, но поняла, что чужую идеологию угнетать нельзя, поэтому разрешила мне "тыкать" при условии употребления имени-отчества. На это Арсеньев своё согласие дал.


Теперь расскажу о том, как Лизонька меня за это притесняла.

*) Радовался я до первой контрольной. Варианты давали индивидуально. И мне почему-то достался самый тяжёлый, который я написал на тройку, хотя всегда был отличником. Елизавета, вместо того, чтобы дать мне переписать (как некоторым своим любимчикам, "выкающим" идиотам), она влепила в журнал то, что получилось при первой проверке.

Я, конечно, подхожу к ней со своими возмущениями. Передаю наш разговор:

- Ты мне дала самый сложный вариант! Я хочу второй шанс!
- Второй шанс... ну, хорошо. Давай садись, будешь отвечать мне устно.
- Ээ...
- Давай садись, "тыкало"...
Я сажусь и готовлюсь к вопросам. Думал, что они будут по 19 веку.
- В каком году Пётр Первый принял "Табель о рангах"?
- Ээ... нуу... я не помню...
- Хорошо. В каком году закончили строить "Собор Василия Блаженного"?
- Ээ... нуу... в 16 веке, должно быть.
- Хорошооо... Назови главных деятелей "Столетней Войны"!
- Нуу... я... там англичане и французы.
- Садись. Оценку тебе исправлю на 2. Большего ты не заслужил.

Хотя на вопросы я почти ответил, пусть и не полностью...

**) К нам в школу привезли бесплатные фломастеры и толстые махровые карандаши для рисования. Рисовать я люблю в стиле Малевича. И по странному стечению обстоятельств Елизавета (она же и наш классный руководитель) отдала мне только фломастеры. А я хотел и карандаши! Они в магазине 500 рублей стоят, а здесь бесплатно! Учительница Лизка отдала две пачки карандашей моей однокласснице Катьке, потому что та девка закончила художественную школу... Я же не вижу в этом смысла. Я программист.

***) Когда из класса надо было выбрать 4 лучших учеников по её предмету (история) для поездки в Петербург, отправились туда по выбору Елизаветы только девочки, хотя я учился не хуже! А всё потому, что я - школьник-Мирлитеист (мальчик), и не хотел сдаваться в своём обращении на "ты".

****) На родительском собрании (удалённом по Дискорду в связи с коронавирусом) Елизавета перед всеми родителями, в том числе и моими, специально долго-долго рассказывала о молодёжных сектах на моём примере: насколько опасно подростки впутываются в опасные сообщества, и от этого у них пропадает авторитет к старшим, и появляется наркотическая зависимость. Понятное дело, на кого шли намёки.

Вот таким образом Елизавета, ненавязчиво, но методично, дискриминировала меня за мою идеологию, хотя это и запрещено законом.

Как в российских школах не дают житья школьникам-Мирлитеистам: Часть 2 Религия, Вера, Идеология, Общество, Школа, Школьники, Урок, Образование, Учитель, Учеба, Конфликт, Истории из жизни, Права человека, Конституция, Культура, Беспощадный социум, Аниме, Визуальная новелла, Воспитание, Вежливость, Длиннопост
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!