Liraielle

Liraielle

На Пикабу
поставил 367 плюсов и 1525 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
6665 рейтинг 29 подписчиков 51 подписка 46 постов 3 в горячем

9 запретных ответов клиентам

9 запретных ответов клиентам Продажа, Звонок, Клиенты, Запрет, Менеджер, Длиннопост

Пятничное моё


Клиент всегда прав — есть такая непреложная истина, которая часто оборачивается против вас. Эта "головная боль" при работе с клиентами знакома каждому, от небольшой компании, до call-центров крупных компаний. От ответов вашей клиентской службы зависит репутация вашей компании, отношение к ней клиентов и количество покупателей.



Сегодня мы поможем вам правильно сориентировать своих менеджеров по продажам, или менеджеров call-центра при работе с проблемными вопросами, агрессивными клиентами и прочими нюансами, с которыми нелегко совладать.


Разберем 9 самых проблемных ситуаций



1. Вы столкнулись с проблемой, которую нельзя решить здесь и сейчас



— Позвольте мне разобраться с этим



Звучит слишком неопределенно, клиент думает, что от него хотят отделаться.


— Мне нужно детальнее разобраться с некоторыми моментами. Я перезвоню вам сегодня в № часов.



Клиент понимает, что его вопросом будут заниматься, а четкий дедлайн даст ему понять, когда будут известны результаты. Главное — не забывайте перезвонить.


2. Вы вынуждены отказать клиенту



— Сожалею, но нет.



Нет ничего хуже, чем сухо сказанное слово "нет" и формальные сожаления.


— К сожалению, мы не предоставляем данные услуги/функции, но можем предложить вам аналогичное решение.



Этим вы убиваете двух зайцев сразу. Во-первых, клиент доволен тем, что вы вникли и пытаетесь решить его проблему. Во-вторых, у вас появляется хороший шанс продать свой товар или услугу.


3. Вы зашли в тупик и не можете оказать помощь клиенту



— Я ничем не могу помочь



При такой фразе в глазах клиента вы опускаетесь с позиции "Поддержка всемогущая" до позиции "Ничего не умеют", при этом не важно, что вы можете очень много, но конкретно в этом вопросе ничем не можете помочь. Клиент всё равняет под одну гребёнку.


— Я понимаю ваше расстройство, чем я могу помочь?



После этой фразы клиент сам подумает, что именно ему нужно, и что сможете сделать непосредственно вы. Если вам не будет хватать компетенции в решении вопроса клиента — вы всегда сможете взять таймаут и поговорить с компетентным специалистом, или передать его запрос в технический отдел. В крайнем случае, если вы не предоставляете данные услуги, вы можете предложить ему аналоговое решение.


4. Клиент ошибся и его нужно поправить.



— Позвольте вас поправить...



Звучит, будто вы указываете клиенту, что делать. Люди не любят моменты, когда они не правы.


— Мне следовало пояснить вам этот вопрос, моё упущение.



Вы признаете ошибку и начинаете помогать.

9 запретных ответов клиентам Продажа, Звонок, Клиенты, Запрет, Менеджер, Длиннопост

5. Клиент не понял вас или ошибочно интерпретировал ваши слова.



— Кажется, вы меня не поняли.



Вы пассивно агрессивно перекладываете вину на клиента. Вы только накалите ситуацию, и никак не приблизитесь к решению проблемы.


— Давайте я внесу уточнения. / Кажется, я неправильно понял(а) ваш запрос, позвольте мне уточнить



Клиент не чувствует вины, или своей глупости (пусть даже он действительно не понимает простых вещей). Ваша задача рассказывать до тех пор, пока клиент не будет осведомлен настолько, насколько ему потребуется.


6. Вы ошиблись, и вам нужно извиниться.



— Простите, простите, простите....



Злоупотребление извинениями только раскалит ситуацию. Лучше старайтесь приблизиться к решению проблемы.


— Мы приносим извинения за данную ситуацию, не волнуйтесь, сейчас все будет исправлено.



Золотая середина. Вы извинились, и успокоили клиента тем фактом, что ситуация под контролем, и работа, направленная на её исправление, уже ведётся.


7. У вас неотложный звонок по второй линии.



— У меня вторая линия, не могли бы вы "повисеть"?



Это кажется невероятным, но я слышал подобную фразу несколько раз. Это очень грубая ошибка. Клиенту начинает казаться, что его проблема совершенно не важна.


— Если вы не против, побудьте на линии, пока я буду заниматься вашим вопросом.



Даже если это будет долго, нет никаких проблем, ведь вы дали клиенту право выбора. Находясь на линии он подтверждает, что он не против.


8. Клиент сообщает неверные данные.



— У нас нет информации о вашем аккаунте.



Такой ответ усугубит ситуацию в 10 раз, клиент зол потому что не понимает что происходит.


— Возможно, вы указывали другой e-mail/логин/номер телефона при регистрации? Пока я ищу ваш аккаунт — расскажите, пожалуйста, чем я могу вам помочь?



Чаще всего, проблема будет решена на этом этапе. Вы помогаете клиенту разобраться в сложившейся ситуации.


9. У вас недостаточно прав / компетенции для решения проблемы.



— Данный вопрос вне моей компетенции.



И что теперь делать? У клиента нет четкого плана действий на этот случай.


— Извините, я не могу ответить на ваш вопрос, но мой супервайзер / отдел технической поддержки будет рад вам помочь. Позвольте мне вас соединить / оставить заявку в технический отдел?



И напоследок, запомните эти простые истины при работе с раздраженными клиентами:

9 запретных ответов клиентам Продажа, Звонок, Клиенты, Запрет, Менеджер, Длиннопост

1. Это не персональное обвинение. Клиент недоволен сервисом компании, а не вами лично



2. Будьте доброжелательны. Хорошее настроение заразительно.



3. Не зацикливайтесь на проблеме. Не тратьте очень много времени на извинения, лучше скорее начинайте решать поставленную задачу.



4. Если вам угрожают или оскорбляют — предложите решение проблемы, и если оно не дало плодов — переводите на супервайзера.



5. Когда вы общаетесь с негативно настроенным клиентом — вспоминайте хорошее, вспомните все приятные моменты и разговоры, и у вас вновь появятся силы для продуктивной работы.

Сергей Козлов

Показать полностью 2

Автоматизация отдела продаж Часть 1

Добрый день, уважаемые подписчики, или те, кто просто наткнулся на этот пост. Для тех кому не интересна тема отдела продаж - ввожу тег "АОП", который вы просто сможете добавить в игнор, вместо яростного минусования.


В конце поста прикреплю видео с недавней конференции, где достаточно простым языком рассказаны базовые вещи о CRM


Итак, сегодня поговорим о том, что менеджеру по продажам дает CRM-система.


Что такое CRM? Эти буквы все чаще стали звучать в последнее время CRM (Customer Relationship Management / Управление взаимоотношениями с клиентами) является образующей идеологией любого отдела продаж.


Почему клиент - центр бизнес вселенной?


Классическая мысль о том, как формируется спрос на товар звучит так: "Это совокупность покупателей, имеющих желание и возможность купить данный продукт по данной цене".


Ключевыми словами в этом определении являются желание и возможность. Здесь и начинается ваша работа. Вам нужно пробудить желание, создать возможность, или убедить клиента в том, что ему стоит найти такую возможность.

Автоматизация отдела продаж Часть 1 Аоп, Portfell, Amocrm, CRM, Продажа, Работа, Видео, Длиннопост

Отсюда вытекает определение CRM-системы:



CRM-система – это любое техническое обеспечение, которое помогает вам качественно работать с клиентами, а также упорядочить и спланировать эту работу.


Итак, причина №1. Внести в вашу работу с клиентами систему планирования и порядка.


Если этого у вас нет - хаотичная работа с клиентами приведет к тому, что появляются задержки, авралы и потери клиентов


Теперь нам стоит подумать о том, работаете ли вы напрямую с клиентами, и стремитесь ли вы расширить их количество. В большинстве случаев это так, если конечно у вас не локальный бизнес с устоявшимся количеством клиентов, которых вы знаете лично.


Большинство методов по увеличению клиентской базы ведут к неизбежному увеличению трафика, и как следствие, нагрузки на ваш отдел продаж. И если раньше ваш отдел продаж справлялся без проблем, ведя клиентов например в Excel, то сейчас оперативность - ваш главный козырь, которым нужно пользоваться. А если поток клиентов проходит через ваш сайт, то первоклассной идеей будет воспользоваться интеграцией вашей CRM с сайтом, чтобы с созданием новой заявки на сайте автоматически создавалась карточка сделки в вашей CRM.


Причина №2. Обработка входящего трафика - это важно! Сложно обрабатывать большой поток новых клиентов без CRM-системы.


Деньги потраченные на развитие должны выполнять свою функцию на 110%. Для этого параметр Cost-per-Lead должен быть максимально низким. Лиды пришедшие с рекламы должны попадать в цель, а не улетать мимо вас

Автоматизация отдела продаж Часть 1 Аоп, Portfell, Amocrm, CRM, Продажа, Работа, Видео, Длиннопост

Сейчас мы поговорим о той ситуации, когда вам звонит ваш существующий клиент. В момент, когда вы берете трубку в CRM системе, вы уже знаете его имя, желания, возможности и историю работы с вашей компанией. А это как раз те важнейшие вещи, для осуществления продаж, о которых мы говорили вначале.



Причина №3. Благодаря CRM вы имеете максимальную осведомленность о клиенте. А кто владеет информацией, тот владеет миром, особенно, в бизнес среде.


Недостаток информации часто порождает непонимание. Вы не понимаете, сколько и по какой цене вы можете продать. Вы продаете не по максимуму, если вы не владеете достаточным количеством информации


Развивая предыдущий абзац поговорим о ситуации, когда у вас достаточно много менеджеров и вам нужно распределять входящие заявки между ними. Чаще всего, это происходит очень спонтанно и как итог мы получаем:


отсутствие контроля и тотальную вседозволенность


неравномерную загруженность, что ведет к потерям клиентов


неудовлетворенность трудом, которая выливается в потерю ценных кадров


Причина №4. Сбалансированная работа отдела продаж, и повышение лояльности ваших сотрудников.


Сотрудник, понимающий, что отдел продаж выстроен плохо начинает относиться к своей работе халатно. Вам это нужно?


Часто бывает такая ситуация:


"Отдел продаж работает сбалансировано, менеджеры качественно разбирают заявки, однако, у вас низкая конверсия"



Ответ состоит в том, что с течением времени, становится все сложнее и сложнее совершить прямую продажу. Цикл сделки постоянно увеличивается. Как с этим бороться и как к этому адаптироваться? Вам нужно постоянно подталкивать клиентов к покупке. Например, рассылками, о которых мы уже упоминали в нашей предыдущей статье


Стоит заметить, что AmoCRM "заточена" конкретно под решение таких проблем.

Автоматизация отдела продаж Часть 1 Аоп, Portfell, Amocrm, CRM, Продажа, Работа, Видео, Длиннопост

Это пример того, как наши менеджеры ставят друг другу задачи на длительный период. Спустя месяц Артему придет сообщение о том, кому ему нужно перезвонить, и по какому поводу общаться с клиентом



Причина №5. Не забывать перезванивать клиентам, постоянно создавайте заметки в AmoCRM, и используйте всю информацию для анализа, чтобы знать когда клиент будет максимально"горячим" и готовым к сделке. Вы всегда можете попробовать делать это бесплатно, чтобы понять, подходит ли такой вариант работы вам, потому что данная CRM имеет бесплатный двухнедельный период.


Переманить клиента к себе легко. Надо знать только как и когда это делать.


Подведем промежуточный итог: бизнес стремительно летит вперед, и он уже не такой, каким был два или даже год назад. Клиенты избалованы огромной доступностью информации. Они готовы анализировать, выбирая лучший вариант. Теперь задача сводится не просто к тому, что продавать и кому продавать, а к тому, что конкретно нужно клиенту и в какой момент.


Важно поймать этот момент и совершить продажу и CRM-система является незаменимым помощником в этом деле. Но следует отметить, что CRM-система - не может учесть все необходимые решения в многообразии бизнес-платформ, и скорее всего, вам потребуется доработать ее непосредственно под ваш бизнес.


В следующей части мы расскажем вам о более продвинутых особенностях CRM. Например: о защищенности данных, о возможностях рассылок, о контроле продуктивности менеджеров, распределении заявок и многом другом.


(Информация взята из нашего блога (контент авторский) )


Вот вам небольшое видео о прошедшей недавно конференции. Там рассказаны простым языком достаточно базовые вещи.

Показать полностью 3 1

Автоматизация отдела продаж. Пилот.

Вчера я задумался о том, чтобы рассказать Пикабу о своем виде деятельности. Всегда хотелось сделать что-то полезное и информативное для пикабушников, и поэтому, получив отклик, начну писать.


Выпуск называется "Пилотный", поэтому сразу скажу, что этот пост будет не о конкретных приемах, а больше о компании в целом. Так же приведу простые примеры, чтобы ввести в курс дела, а далее при наличии вашего желания будем говорить о более сложных интеграциях и реальных кейсах.


Наша компания называется Portfell (не сочтите за рекламу), и находимся мы в Новосибирском Академгородке, в Технопарке.

Автоматизация отдела продаж. Пилот. Работа, Продажа, Фото, Пилотный выпуск, Длиннопост

Вот так выглядит это творение. Фотографию нашел из интернета, выглядит достойно. Восседаем мы в левой башне на втором этаже, однако, официально наш офис в правой на самом верхнем (13).


Теперь немного ближе к тому, чем мы занимаемся. Если говорить коротко — это автоматизация отделов продаж. Например: существует компания, в которой есть, допустим, 5-10-50 менеджеров по продажам, которые постоянно говорят по телефону. Они могут продавать что-либо или вести консультации, неважно. Мы упрощаем таким компаниям жизнь.


Еще глубже в пример: допустим, в компании есть 10 менеджеров, и каждый из них совершает по 80 звонков в день (стандартная цифра) набирая номер на трубке вручную (все мы набирали, знаем, что это примерно секунд 20). Наша задача — сделать так, чтобы набор осуществлялся в 2 клика. Вот вам небольшая табличка. 


Заложена зарплата менеджера 40000 в месяц и 20 рабочих дней (5/2).

Автоматизация отдела продаж. Пилот. Работа, Продажа, Фото, Пилотный выпуск, Длиннопост

44 часа - это больше, чем пятидневная рабочая неделя одного сотрудника. Таким образом, мы помогаем компании на дистанции сэкономить немалое количество денег.


Это один из самых простых примеров, чтобы показать наглядно род деятельности.


Наша компания состоит из нескольких отделов. Технический отдел (внедрение, интеграции, работу делают именно они). Отдел продаж (да, у нас есть свой отдел продаж, и очень часто осуществляются сделки с очень сложными и крупными клиентами. Это наша ударная сила). И скромный отдел аналитики и маркетинга.


На этом пилотный выпуск закончим, далее несколько фотографий с рабочего места.


Пишите, что вам было бы интересно узнать в комментарии. Больше о работе отделов? Как строится рабочий день? Какие бывают клиенты? Какие интеграции мы делаем? Я обязательно прочитаю, прислушаюсь и постараюсь ответить на все вопросы.


Фотографировал на лапоть.


Коллега, Юрий, все еще трудится, хоть на часах уже 18:26

Автоматизация отдела продаж. Пилот. Работа, Продажа, Фото, Пилотный выпуск, Длиннопост

Доска для брифингов и секретные символы.

Автоматизация отдела продаж. Пилот. Работа, Продажа, Фото, Пилотный выпуск, Длиннопост

Моё рабочее место, где я пилю для вас пост :)

Автоматизация отдела продаж. Пилот. Работа, Продажа, Фото, Пилотный выпуск, Длиннопост
Показать полностью 5

Рассказ о работе

Занимаюсь автоматизацией отделов продаж, хочу узнать, какому количеству людей интересно было бы узнать об этом виде деятельности побольше. Если наберется хотя бы 5-10 человек - начну писать.

Любые вопросы пишите в комментариях — я открыт к общению :)

Хочу купить сирень (не саженцы, а именно цветы) Есть предложения, где достать?

Пикабушники, срочно потребовалось достать букет сирени, живу в Новосибирске, она уже отцвела :( Есть предложения где достать? Гугл дал мало толкового.

В ответ на /story/_3395530 моя девушка написала продолжение. Контент авторский, ткну "мое"

http://pikabu.ru/story/_3395530

А Пятачок в тот вечер действительно застрелился. "какой смысл в моем существовании, если я приношу окружающим только горе и разочарование? не спас медведя, огорчил осла в день его рождения.. "мой любимый цвет, мой любимый размер" - крутилось в голове Пятачка в последние минуты жизни.. какой нахер цвет, осёл, ты же был дальтоником..бабах
"мой 31-ый день рождения, сказал измученный Иа, глядя в зеркало на свои мешки под глазами - результат бессонных ночей, в которые его тоже всё чаще стали посещать мысли о суициде -"а чего я достиг в этой жизни, кроме посаженных мной пары жалких кустиков чертополоха и репейника, колючки от которого уже второй день достаёт у себя из задницы Винни после того злосчастного падения"
"Сколько драмы, сколько трагедии! и все из-за какого-то паршивого куска плоти с кисточкой" - промолвила живущая по соседству Сова, в очередной раз дергая за ослиный хвост, ставший звонком на её двери. - Ааапчхии! - вновь раздалось из клюва Совы, уже столько лет страдающей насморком, превратившимся в хронический на фоне постоянных депрессий и сурового климата сибирских степей..

Снимали с друзьями видео про наш университет (НГУ) Для Капустника факультета (что-то типа КВНа)

Видео на английском, но слова простые и понятные. Снимали ради забавы и веселья для самих себя, но видос получил широкий резонанс в универе + вызвали к ректору

Нашел у знакомого на стене.

На экзамен разрешили взять лист А4 только если там все от руки написано... Наивные рабы
Нашел у знакомого на стене. На экзамен разрешили взять лист А4 только если там все от руки написано... Наивные рабы
Отличная работа, все прочитано!