AliExpress обманул с услугой "бесплатный возврат" и не вернул деньги за товар
Заказал себе на Али чехол на телефон с доставкой из России. На товаре красовалась надпись "бесплатный возврат". Чехол пришёл, но он меня не впечатлил и я решил воспользоваться услугой по возврату. Открыл спор, указал, что хочу вернуть товар. Получил трек-номер для возврата и отнес его на почту в полной неповрежденной заводской упаковке и в том же пакете, в котором получал. 21 августа отправил его, а 25 августа он был получен отправителем. Информация взята с отслеживания на сайте почты России.
Продавец получил товар, а я жду подтверждения от продавца. Как оказалось, подтверждать получение он не собирался, на мой вопрос о том, почему не подтверждает получение, он не ответил. Спустя 2 недели к спору подключился AliExpress и попросил доказательства. Конечно моей ошибкой было то, что я не фотографировал процесс отправки и содержимого пакета. Но тогда я и подумать не мог, что всё так выйдет. Я загрузил на сайт Ali в доказательства отслеживание трек-номера, где видно, что продавец получил товар. Продавец ничего не загрузил, никаких доказательств. Вообще ничего. Но при этом решением AliExpress стал отказ в возврате средств. Попытался обжаловать решение и спустя неделю снова получил отказ. Типа продавец не получил товар, поэтому отказ в возврате средств.
И получается, что у меня нет ни чехла теперь, ни денег.
Наверно для этой торговой площадки это норма обманывать покупателей.
Прошу помощи у Пикабу, есть ли шансы вернуть деньги ?