Tarkov
Не перестаю удивляться, до чего дошли технологии. Ещё не успел стать обыденностью VR, а тут придумали уже штуку, которая позволяет погрузиться на несколько дней погрузиться в мир, полный реальных ощущений, а займёт это около четырёх часов.
Пошли мы с ребятами на этот аттракцион. По описанию там максимально реалистично абсолютно всё, а правила игры чем-то напоминают популярную сейчас игру "Побег из Таркова". Две фракции, город, сбор всех подряд предметов, которые потом отправятся на барахолку - интересный концепт, ещё не заезженный. Что самое интересное, что карта любая, можно просто в своём родном городе поиграть.
Заспаунило меня в районе 4 гпз. Забавно, в детстве тут в детский сад ходил, зелёные сталинки выглядят ностальгично. Помещение, только вот, выглядит странно, словно, просто на всём этаже убрали стены. В целом, это не бросается в глаза, просто мои, высосанные из пальца, придирки.
Вокруг себя вижу несколько знакомых лиц - офигеть, скин в игре выглядит также, как ты. Кстати, не все тут пришли со мною, однако среди прочих тоже вижу несколько знакомых. Даже тут наш город - это большая деревня.
Дальше по Мичурина до Н. Панова, там магазин в реальном мире. Тут, в целом, тоже магазин, однако он тоже выглядит как большой зал (ирл он выглядит больше как коридор), да и входа два, и купить тут можно явно больше. Прошёл через него насквозь, на выходе я встретил несколько игроков, однако не стал привлекать их внимание - вдруг это королевская битва.
Путь до школы, где я когда-то учился, даже тут воспринялся так привычно, что не отложился в памяти вовсе, словно обыденность.
Здание самой школы внутри устроено также, кроме одного момента. Новый "пристрой" выделяется ступенькой или вроде того, словно при строительстве рассчитали плохо и этажи стали выше сантиметров на 20, ещё и пожарный вход стал одним их рабочих. Зашёл я туда через пристрой и встретился с двумя игроками, которые были дружелюбны и предложили мне пойти с ними. После лестницы нам предстоял коридор третьего этажа, где мы встретили первого, кажется, перемещающегося NPC. Он, как я понял, был частью квеста и убегал от игроков. Вдали коридора я увидел пару игроков, которые были связаны с этим квестом, вероятно. Их я знаю, у две девицы. У одной ник Catmom3000, а у второй Kara_Eriksson. На сколько мне известно, они модерируют сервер, а во время сессий выглядят обычными игроками. Обе они прошли далее, нес реагируя на убегающего моба. Я, на всякий случай, решил забрать его багаж себе, что, как оказалось, привлекло внимание модераторов.
После этого я просто ходил по кабинетам школы и собирал нужные мне предметы (лишними на складе не будут, явно). В одном из кабинетов меня застала врасплох Kara_Eriksson и сказала, что если я не отнесу предметы в место сброса, то она меня зарежет, после чего ушла. Не очень хотелось терять накопленный лут, однако я не дал утвердительного ответа. Дальше, как и ранее, просто походил по кабинетам. В столовой даже немного разжился едой. Удивительно, но никаких прямых конфронтаций не состоялось. Даже модеры не преследовали. Конечно, я не знаю, как тут всё устроено, но мне казалось, что они быстро начнут меня донимать.
Когда я вышел через центральный вход школы, то попал в привычный двор школы, ещё и в мою любимую дневную пасмурную погоду. Во дворе была уйма людей, даже не понятно, это игроки или неписи. Среди них была Kara_Eriksson, которая напомнила мне угрозу, но указала на стол с напитками (во дворе, между основными и дополнительными дверьми стоял стол, уставленный стаканами и бутылками, словно на вечеринке из молодёжного кино) и сказала, что это точка выхода.
На самом деле полу автоматом, но я прошёлся по двору школы, а после подошёл к столу, налил в ликёрный стакан напиток, похожий этикеткой на бакарди (авторские права, все всё понимают) и выпил. Эффект не заставил себя долго ждать - обзор начал сужаться и темнеть. Последнее, что я увидел - это бегeщие ко мне Catmom3000 и Kara_Eriksson, явно желающие успеть меня убить, пока идёт таймер выхода.