IlyaMladinsky

IlyaMladinsky

Привет. Я пишу свою дарк фэнтези вселенную, пытаясь сделать что-то уникальное. Также, хочу дать возможность игры в её рамках по правилам D&D 5-й редакции. Рад любой поддержке, ценю любую критику. https://boosty.to/ilya_mladinsky https://vk.com/ungodless
Пикабушник
Дата рождения: 13 февраля 2004
поставил 31 плюс и 0 минусов
100 рейтинг 2 подписчика 3 подписки 8 постов 0 в горячем

Народы Иллады: Лав'ариан

Само название этих мест - "Мрачные воды" - вызывает у всех, кто о них слышал, трепет и страх.
Это загадочное островное государство привлекает внимание не только своими таинственными обитателями, но и опасными морскими тварями, которые обитают в его водах. Лав’ариан (разг. - «Наги») - таинственные эльфы, населяющие Мрачные Воды, вызывают еще большие любопытство и интерес. Их происхождение до сих пор остается загадкой для ученых и исследователей. Некоторые предполагают, что они являются потомками зверолюдей, которые бежали со Старого и Нового света во время гонений.
Жизнь в Мрачных Водах далека от безмятежной. Опасные морские твари и зловещие духи за долгое время сумели нагнать страх на моряков, именно поэтому многие из них стараются избегать этого места.

Лав’ариан - это эльфы среднего роста, с бледно-голубой кожей и чёрными глазами, украшенными яркими голубыми зрачками. Они обладают невероятной способностью дышать под водой и имеют тесную связь с водной стихией. Они поклоняются морю и проводят множество ритуалов и церемоний, чтобы укрепить свою связь с ним. Некоторые из них используют эту связь, чтобы изучать магию крови и достигать невероятных результатов в битвах.

Народы Иллады: Лав'ариан Темное фэнтези, Dungeons & Dragons, Фэнтези, Настольные ролевые игры, Говард Филлипс Лавкрафт, DnD 5, RPG, Длиннопост

Добавьте описание

Культура местных жителей очень интересна и уникальна. Они напрямую связаны с водной стихией, что видно не только в их образе жизни, но и в их религии и мифологии. Они считают, что вода дарует жизнь, и поэтому они уважают ее и пытаются сохранять ее чистоту. Усопших, по их вере, также должна забирать Пучина.

Одной из самых заметных черт культуры Лав’ариан являются маски, которые они носят. Они считают, что маски защищают их души от злых духов и помогают им сохранять свою индивидуальность. Это также помогает им сохранять свою анонимность и избегать конфликтов с другими народами, скрывая «сущность наги» от злых взглядов.

Жители Мрачных Вод являются довольно закрытыми и недоверчивыми к чужакам. Это связано с тем, что они живут в довольно враждебной среде и часто сталкиваются с пренебрежением со стороны прочих жителей мира. Однако, они довольно воспитанные, ценят этику и уважение. Они считают, что уважение к старшим и присущий их обществу патриархат – это очень важные ценности.

Несмотря на это, Лав’арианы могут быть жестокими к своим врагам. Они применяют к ним все известные методы пыток и убийств при помощи кровомантии. Это связано с тем, что они очень защищают свою территорию и сородичей. Они готовы на все ради своей безопасности и защиты своей культуры.

Культура Лав’арианов является уникальной и интересной, она полна необычных традиций и обрядов, которые передаются из поколения в поколение. Она может показаться непонятной для других народов, но это только добавляет ей загадочности и привлекательности.

Сами Мрачные Воды - это место, которое обладает неповторимым, загадочным и страшным очарованием, которое не оставит равнодушным никого. Одна из самых заметных особенностей этого места - это поразительная тишина, которая царит вокруг. Это не просто отсутствие шума, это чувство, будто даже воздух здесь затаил дыхание и замер в ожидании. И лишь стоя после полуночи на побережье, иногда можно услышать что-то вдали, словно бы океан что-то шепчет и зовёт к себе.

Но не только мистическая аура привлекает эльфов в эти воды. Здесь можно найти нечто ценное и уникальное - зеленое золото. Этот материал выглядит обычным, но при попадании света на его поверхность он начинает излучать яркий зеленый цвет, который заставляет сердца колдунов и темных магов биться быстрее. Большим спросом оно пользуется у магов, которые избрали для себя аспект гидрософистики. Желающие подчинить стихию воды, часто прибегают к жемчугу и зелёному золоту из этих вод.

Зеленое золото - это не просто материал для ювелирного дела и зачарования, это настоящее сокровище, которое дает своему обладателю неограниченные возможности. Оно способно принести богатство и власть, но также может привлечь к себе нежелательное внимание и навлечь на своего обладателя беду.
Так что если вы решили отправиться в Мрачные Воды с целью поиска редких материалов, знаний или приключений, будьте готовы к тому, что вы окажетесь в одном из самых мистический и загадочных мест неизвестной природы, где каждый шаг может оказаться роковым. Но если у вас есть храбрость и удача, то вы сможете обрести не только богатство, но и неповторимый опыт, который останется с вами на всю жизнь.

Ungodless | Dungeons & Dragons

Показать полностью 1

Народы Иллады: Градвийцы

Градвин - это мрачное, но в своей особенной красоте прекрасное королевство, где много рек, мусора, дыма и грызунов. С приходом аристократии Гардарии, эти места превратились в рассадник болезней и бюрократии, воровства и разврата. Но несмотря на все это, неизменно, достоянием Градвина остаётся его столица - Ирнеас - где находится площадь с "Высоким домом" - расположенным у большого озера прекрасным дворцом, где некогда восседал король Градвина, а ныне же герцог.

Несмотря на то, что Градвин является местом с множеством проблем и недостатков, его жители не перестают гордиться своей историей и культурой. Они заботятся о своих традициях и образовании, сохраняя свою уникальность в мире, где все стремятся быть похожими друг на друга.

В Градвине также можно найти множество интересных мест для посещения. Например, это может быть знаменитый театр, который славится своими постановками, или же красивый парк с фонтанами и зелеными аллеями. Величественные замки и дворцы тоже присутствуют в Градвине, поражая своей архитектурой и роскошью.

Народы Иллады: Градвийцы Темное фэнтези, Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Фэнтези, RPG, Готика

Сами жители Гравдина честолюбивы и изысканы. Они имеют одинаковое отношение ко всем слоям общества и не приемлют отношения к своему народу как к скотам. Это народ, отличающийся вспыльчивостью и бунтарским духом. Среди всей Гардарии они являются наиболее мятежным народом.

В 1364-м году, Градвин пылал в пламени гражданской войны, в ходе которой, королевство раздробилось и лишилось половины территорий, что объявили себя «княжеством Висковина» и по сей день являются отдельным государством, которое, к тому же, уже успело заявить о себе громко и уверенно, превратившись в пограничье между живых и мёртвых.

В ходе братоубийственной войны, войска Гардарии под руководством знаменитного полководца Гардана Бессмертного вошли в столицу королевства и, де-юре, принудили принять их помощь. Де-факто - подчиниться. Но, бунтарский дух жителей некогда прекрасного королевства сумел сохранить ему статус автономного государства, пусть влияние Гардарии и было велико. Впрочем, влияние руки Аурии видно сразу, как и разложение пристанища свободы, превращающееся в сырьевой придаток.

Незадолго до этих событий, в своей собственной усадьбе был убит наследник Градвийского престола, легендарный борец с нежитью - Мирелл де Валье. Не сумевший отразить нападение вампиров, он истлел в собственном доме со своей супругой и детьми. Именно его смерть погрузила Королевство в хаос и дало толчок к дальнейшему расколу.

Несмотря на все препятствия, в королевстве всё ещё процветает институт магии, что ненавистна Гардарии. Но и сделать та ничего не может, ведь с момента раскола прошло много лет, и в случае войны Градвин сможет дать достойный отпор, несмотря на разнящиеся размеры двух государств и их армий. Таким образом, Градвин - это уникальное королевство, которое сочетает в себе мрачную красоту и бурные эмоции своих жителей, независимость и сильный дух бунтарства, а также прославленный институт магии, который вызывает ненависть со стороны Гардарии.

Тем не менее, жители Градвина не сдаются и продолжают бороться за свои права и свободы. Они верят в свою силу и способность изменить свою жизнь к лучшему. И кто знает, может быть, однажды они смогут полностью избавиться от всех своих проблем и превратить свое королевство в одно из самых процветающих и красивых мест в мире.

Ungodless | Dungeons & Dragons

Показать полностью 1

Народы Иллады: Сильв'арийцы

Сильв'арийцы - это народ, который уже многие века живет в глубинах лесов, держась подальше от посторонних глаз. Они строго соблюдают законы природы, и никогда не нарушают ее равновесие. Но эти законы не всегда соответствуют нашим представлениям о морали и справедливости.

Народы Иллады: Сильв'арийцы Темное фэнтези, Фэнтези, Dungeons & Dragons, DnD 5, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост

Например, сильв'арийцы не жалеют слабых детей, избавляясь от них безжалостно и давая шанс выжить только самым сильным. Это может показаться жестоким и несправедливым, но для сильв'арийцев это естественный порядок вещей.

Кроме того, сильв'арийцы имеют свои особенности в правлении. Вожак клана, который меняется периодически, должен убить всё потомство своего предшественника, чтобы не допустить возможности оспаривания его права на власть. Это жестокое правило вызывает у нас отвращение и непонимание, но для сильв'арийцев это естественный порядок вещей.

Но даже такой народ, жестокий и ксенофобный, может испытать сильную обиду и месть. В 910-м году Эры Раздора, во время войн Ксаара Завоевателя, сильв'арийцы потеряли свое Великое Древо - символ их мощи и единения. Это стало для них ударом, который ослабил их на долгие годы. Их обида не угасла и не ослабла, а только укрепилась, став частью их культуры и традиций.

Несмотря на все эти строгие законы и обиды, сильв'арийцы продолжают жить в гармонии с природой. Они понимают, что чтобы получить что-то от нее, нужно не только уважать ее, но и быть достаточно сильным, чтобы защитить свои интересы. Так что если вы решите забрать что-то из леса сильв'арийцев, будьте готовы показать свою силу, иначе вы можете стать жертвой их жестокости.

Народы Иллады: Сильв'арийцы Темное фэнтези, Фэнтези, Dungeons & Dragons, DnD 5, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост

И все же, несмотря на свою жестокость, сильв'арийцы - это народ с глубокой культурой и многовековой историей. Они умеют ценить красоту природы и уважать ее, они понимают, что все живое на земле связано между собой. И хотя они не всегда соответствуют нашим представлениям о морали и справедливости, они продолжают жить в своей гармонии с природой, бережно сохраняя ее для будущих поколений.

Показать полностью 2

[18+] Благородный и милосердный: Маркус Вэстфолл

Если присмотреться, можно заметить остатки былой, чисто мужской красоты. Высокий лоб, острые скулы. Широкий подбородок с ямкой, что говорит о неуступчивости и о том, что перед вами классический упрямый эльф-осёл. Однако всё это померкло под напором невзгод и незыблемости течения времени. У Маркуса грубое, словно высеченное из камня прямоугольное лицо. И без того, давно лишённое юношеской нежности и привлекательности, оно обезображено шрамом, что рассекает его правую сторону. След от плети тянется почти от виска, проходит через внешний уголок брови и, едва цепляя верхнее веко, спускается по скуле и впалой щеке вниз, на шею, доставая почти до ключицы. Похоже, когда-то мужчина отворачивался от удара, спасая глаз. Именно потому этот шрам тянется через лицо и опускается столь далеко на шею. Тяжёлый и цепкий взгляд глубоко посаженных серых глаз, из-под густых тёмных бровей лишь добавляет его образу отталкивающего впечатления. От такого эльфа невольно ожидаешь неприятностей, и хочется отвернуться, пройти поскорее мимо.

Помимо шрама, у мужчины так же сломан нос. Это легко заметить по ещё одному, но на этот раз небольшому шраму на переносице и общей его искривлённости. Спинка носа с горбинкой, а кончик слегка сдвинут в сторону после того, как хрящи неправильно срослись, искривляя перегородку. Под глазами от недосыпа и не совсем здорового образа жизни залегли глубокие тени, что, в сочетании с впалыми щеками, придают Маркусу совершенно нездоровый и болезненный вид. Его кожа сухая и слегка желтоватого оттенка, напоминающего пергаментную бумагу. Это впечатление особенно добавляет и усугубляет тёмно-каштановый цвет волос. Причёску мужчины можно охарактеризовать, скорее, как «военную». У него короткие волосы, всегда гладко зачёсанные назад. Маркус мужчина невысокого роста. С одной стороны, это было бы даже не плохо – можно легко затеряться в толпе. Но с другой стороны, с его-то внешностью это сделать довольно сложно.

Возможно, если бы мужчина ходил в мешковатой одежде, его можно было бы принять за грузного, полноватого эльфа. Однако стоит заглянуть под плащ, не обращая внимания на то, как сутулится этот эльф, и сразу станут видны крепкие плечи, руки, его широкая спина, с хорошо развитыми мышцами. Тогда приходит понимание, что перед вами эльф способный работать грузчиком. Но затем, понаблюдав за движениями Маркуса, за его, несмотря на фигуру, лёгкой походкой, за выверенными движениями, становится понятно, что этот эльф не грузчик, а боец. Не обманывайтесь его ростом и пропорциями, он может быть весьма быстрым при желании.

Несмотря на, казалось бы, отталкивающий внешний вид, отдельного внимания могут заслужить руки мужчины. Чаще всего, Маркус ходит в перчатках, но если их снять, будут видны чистые ногти. Привычка аристократов – ухаживать за ними. Однако стоит только перевести взгляд чуть выше, и вы увидите сбитые, покрытые ороговевшими мозолями костяшки рук, отчего мысли об аристократии сразу улетучиваются. Это руки бойца, привыкшего бить кого-то. Или что-то. Его ладони пропорциональны, их нельзя назвать широкими, но и мысли о пианистах они тоже не навевают. Пальцы недлинные, узловатые. Подушечки пальцев чуть деформированы, они широкие. От этого порой возникает мысль, что эльф часто раньше носил что-то тяжёлое. Или его увлечение – давить орехи. Под всей одеждой, если скинуть её, как шелуху с луковицы, окажется бледное, лишённое загара тело. По всему телу Маркуса найдётся пара-тройка десятков шрамов разного происхождения. Ожоги от огня, кислоты. Старые раны от порезов, от колотых ударов. Но больше всего досталось его спине – она буквально вся исполосована тонкими шрамами, идущими как горизонтально по ней, так и вертикально. Одного взгляда на них хватит, что бы понять, что это следы от розг. У мужчины так же хорошо развитые грудные мышцы, пресс, но не более. При взгляде на него не возникает ощущение позёрства. Это просто рабочие мышцы, полученные трудом и ежедневной работой. Они не для того, что бы производить впечатление на дам. Хотя маловероятно, что найдётся хоть одна, кто дойдёт до процесса созерцания его тела. Большая часть убежит просто на стадии разглядывания лица.


Маркус, Бишоп, Сэмми… Как его ни назови, он останется сложным эльф. К сожалению, его работа, его прошлое, располагают к подобному. Он полон противоречий. В обыденной жизни, если можно назвать «жизнью» его существование, он бывает импульсивен. Косой взгляд, жгучее слово и он ударит быстрее, чем тот, кто спровоцировал его, сообразит что-то. Но при этом на заданиях, он словно бы отключает эту часть своего характера, становясь спокойным и вдумчивым.


Беспокойный в повседневных делах, закапываясь в рутине, он сильно устаёт, отчего часто кажется нелюдимым и холодным. Даже коллеги предпочитают не связываться с ним, руководствуясь принципом «не трогай, что бы не воняло», что уж говорить о тех, за кем мужчина надзирает.

Послужной список Маркуса не идеален, однако, у него нет проколов. Он всегда подтирает за собой разводы оставленные собственной некомпетентностью. А затем прикладывает ещё больше сил, что бы не повторить ошибку. Он часто совершает аморальные поступки, ему приходится это делать. И они его не тяготят, ведь мужчина исполняет свой долг. Однако, это не значит, что он выбрасывает их из головы, словно мусор из дома. Он помнит. Не всех, нет… Их слишком много. Но некоторых. Например, орочьего ребёнка. Это событие порой нагоняет тень грусти и тоски на его лицо. Маркус убил его и даже не оглянулся, но спустя время, он часто думает: «а был ли другой способ поступить тогда?» Это не означает, что он хотел бы исправить тот случай. По его мнению «что было – то было». Однако, случись похожая ситуация вновь, возможно, у него перед глазами будет иной путь, иной выбор.

Маркус всегда анализирует свои действия. Свои слова. И слова других. Это не только профессиональная деформация, но и способ обдумывать свои действия и искать выходы из ситуация, что уже были или ещё не наступили. Благодаря постоянному просчёту, он способен быстро предложить несколько вариантов действий и так же быстро отмести неудачные.

Несмотря на его жестокость, он не жесток. Казалось бы, как можно быть и да, и нет одновременно? Это объясняется его поступками. Он жесток лишь по необходимости, да, порой перегибая палку. Но не получается от процесса удовольствия. И заканчивая свою работу, он даже может затем дать пару советов, как избежать повторения. Причём даст их от чистого сердца, если у подобного работника оно вообще может быть «чистым».


Его жестокость и импульсивность, превращающая его в эльфа, которого сторонятся, заставила и самого Маркуса уходить всё дальше от мира. Одинокий, он пытается найти что-то в своей жизни, но увы, кроме сухих слов присяги и клятве ей, он не может найти ничего. А потому лишь сильнее вцепляется в понятие клятвы, что он принёс, исполняя свой долг. До фанатичности ему далеко, однако он один из тех, кого не подкупить ни за какие богатства и обещания лучшей жизни. Однажды принеся присягу, он сам добровольно влез в ошейник служения Короне. И с тех пор он её раб в золотой клетке. Да, его работа приносит ему неплохие дивиденды и он может себе позволить жить хорошо, даже, роскошно.


Беда лишь в том, что ему это не нужно. Вместо шикарного дома с прекрасным видом на море, он предпочитает свой кабинет, из роскоши в котором – деревянный манекен, утыканный его ножами. эльф, что может получить почти всё, и не желающий ничего. Потерянный в себе и своей жизни. Порой, он хочет, что бы всё закончилось и очередная миссия стала его последней. Но упрямство и верность клятве заставляют его раз за разом выкладываться на полную, доводя очередное дело до конца, перелистывая новую страницу его жизни.


Несмотря на желание закончить с собой и опасения коллег, грубость к ним, Маркус искренне переживает о потерях. Потому каждое дело, что он берёт, выполняя с кем-то, подвергается особо тщательному планированию, что бы исключить максимум рисков.

Его фраза «здесь ничего не будет по-твоему». И он выполняет эти слова. Если вам кажется, что что-то идёт так, как хотите именно вы, то… Вы правы. Вам кажется.

« — Повезло мне родиться в блядушнике. С постоянно пьяным папашей-выродком и мачехой-шалавой»
Маркус родился на свет в окраинах Верфела. В семье без матери, с одним лишь отцом пьяницей. Самое гнусное здесь, что папаша всем сердцем ненавидел своего сына, обвиняя его во всех бедах. В частности — уходе из семьи матери.

«— Едва шесть исполнилась, как я уже бегал по деревням и улицам, подворовывая, да мутузя балбесов. Ну и, естественно, огребая от выблядков постарше.»


От тяжелой жизни, Маркусу приходится выходить на улицы в поисках той самой пары медяков, что даст ему протянуть еще один день. Отец если и зарабатывал деньги, то сразу же тратил на пойло. На жратву уже не оставалось и он требовал у сына принести её. Разумеется, Маркус не мог предложить ничего, кроме корки хлеба, за что и бывал часто избит. Потом он уже понял, что домой лучше являться затемно, когда ужравшийся отец уже пребывал в пьяном угаре и чаще всего, облёванный, валялся на полу, пребывая в отключке. Тогда у мальчишки появлялась возможность урвать пару часов сна. Но едва мужчина подавал признаки жизни, как Маркус тут же срывался с места и спешно покидал родной дом, поскольку невменяемый, упившийся ублюдок был не прочь почесать кулаки о пацана. Не желая умирать с голоду, мальчик продолжает воровать и отбирать деньги у сверстников.

«— Это… Хм. Интересная история. — мужчина задумался, пусто глядя в камин. И лишь затем, на секунду улыбнулся. — Десять-пятнадцать лет назад, когда мне было четырнадцать, в виду того, что мачеха с отцом были двумя выблядками, умеющими только всасывать дюшманский эль, мне нужно было самому добывать… Есть. Пить. Хотя бы раз в неделю. Приходилось работать за, казалось бы, взрослого мужика, продавать зерно. У нас было… Что-то вроде небольшого огорода. Но этого хватало, чтобы зарабатывать гроши. Наш дом был в Верфеле, в деревушке под ним. Оттуда я тащил повозку в столицу и дальше, чтобы продать провизию купцам. Место опасное, я это знал, но… Делать было нечего. На выходе к мосту — столкнулся с парой уродцев, которые избили меня до полу-смерти, развалили повозку, подрезали половину мешков, остальные просто в труху порвали. Вернулся домой. Отец… Разозлился. Взял плеть. С силой… Злобой ударил меня. В этот же момент я понял, что не хочу больше терпеть это дерьмо и ударил его в ответ. Об бетонный пол. И… В свалке свернул ему шею. И дуру его тоже пришиб. Не из удовольствия. Нет. Мне это не нравилось. До сих пор стыдно. Но… Просто устал. Понимаешь?»

« — Нужно же было так по идиотски попасться. Я думал, что жизнь и так дерьмо. Но… Знаешь что? Я заблуждался. Настоящее дерьмо только начиналось..»

Спустя три года после убийства отца и окончательного побега из дома, Маркус уже освоился на улице, что стала ему новым прибежищем. Убийства, воровство стали для него обыденностью, ведь именно этим он и зарабатывал. С помощью этого выживал. Пацану удалось показать себя и устроиться под крылом одного из самых страшных синдикатов Иллады - Красной Ленты под руководством старого бандита, имеющего авторитет в преступном мире - Джина Вереска. Члены этой банды получили своё название по глупой, абсолютно нелепой случайности. На всех трупах или около сожжённых домов пестрила ленточка.

Однако, в конце концов, денег хотелось все больше, и Маркус взялся за убийства на заказ. В один момент, ему выпал заказ на одного дворянина, который перешел дорогу местным бандам. Мужчине было наплевать, что он сделал и кому, его цель — убить. И он это сделал. Цель была убита в собственном доме.

Естественно, после этого, оставаться на месте было небезопасно. Связавшись с работодателем, он, казалось бы, всё предусмотрев, сел на ближайший корабль и помчался куда-то вдаль, в попытке скрыться от поисковых отрядов, что рыли носом землю, пытаясь найти убийцу.

Как итог: недолго музыка играла, не долго Марки танцевал. Ночью корабль настигли, а его самого – взяли под белы рученьки и утащили обратно в столицу. Как бы он не скрывался, от невидимой руки правосудия ему не удалось уйти далеко. Как оказалось в дальнейшем, о его персоне давно уже было известно, а о его действиях и метаниях прекрасно знал кто-то наверху, ведь каждое прослеживалось. За всё своё время бродяжничества и разудалой уличной жизни, наработал юродивый немало – на смертную казнь. Естественно, так просто умирать не хотелось, и парень стал выкручиваться. В конце концов, он получил выбор: быть вздёрнутым за свои проступки или умереть за Корону. Спустя несколько минут молчания, Маркус принял второй вариант. Он еще не понимал, куда сам себя загнал…

Однако просто так сдохнуть героем ему не дали. Наоборот, с этого дня его потенциал стали раскрывать всеми возможными способами. Беспощадные тренировки и пропаганда, которой позавидует Церковь Аурии. Корона сделала все, чтобы воспитать из бандита… Убийцу. Превосходного агента на коротком поводке.

Однако, стоит заметить, что превратив его в агента, они не избавились от того, что он всё ещё бандит. Связь с Красной Лентой никуда не делась. Напротив, лишь усилилась. Но корона Верфела не смела ему мешать, ведь он показывал прекрасный результат. Это был достойный компромисс.


« — Для жестокого и простого убийства, у меня есть всё. Ну… Кроме того пера. Его я оставил в писаре...»

Шесть идеально сбалансированных ножей для метания. Эти клинки Маркус заказал для себя, уже став офицером. Чертёж был заказан у гномов Серой горы и полностью был создан с учётом руки и пожеланий мужчины. Клинки изготавливаются из мифрила – лёгкого серебристого металла, по прочности не уступающего обычным сплавам стали. Визуально у клинков нетолстый обух, на скелетообразной рукояти имеются выемки для пальцев. Подобное визуальное оформление, помимо необычного внешнего вида, так же имеет и функциональное применение – облегчает общий вес ножа. При этом рукоять имеет обмотку, предотвращающую выскальзывание клинка из ладони, что здорово помогает при работе с влажными ножами. Например, под дождём.

Амулет в виде черепа, имеющий два рубиновых глаза, которые источают зловещие багровые всполохи при эксплуатации. Однако, помимо необычного внешнего вида, этот амулет имеет главную особенность и секрет, что помогает Маркусу в его грязной и не простой работе. Именно в этом сосуде хранится душа жрицы бездны из Сумеречного Молота, что волей-неволей стала спутником мужчины. Наставником для машины смерти, имя которой – Маркус. Дабы хоть как-то замаскировать столь сильный амулет, на него намеренно была наложена иллюзия, меняющая цвет магического свечения на красный.

Два многозарядных пистоля с вращающимся барабаном. Они были изготовлены оружейником-механиком, и доставлены прямиком из Серой горы. Разумеется, за подобную роскошь Маркус отвалил немалую часть своего бюджета, но результат полностью оправдал подобные расходы. Оружие полностью оправдало все ожидания своего владельца, став прекрасным дополнением его арсенала.

Кольцо с мордой кота, имеющую гравировку в виде лоз. Казалось бы – красивая побрякушка, стала «талисманом» Маркуса, сделанным и зачарованным по специальному заказу магами из Орочьих Пустошей. Побрякушка так же является важным подспорьем в работе мужчины, поскольку при активации помогает ему скрывать звук шагов и прятаться в тенях, а так же даёт возможность смещаться в пространстве на небольшие расстояния, помогая скрываться от нежелательных взглядов.

Руны. Дорогое удовольствие, ставшее огромным подспорьем при работе в борьбе с магами. Небольшие камни, зачарованные на антимагические свойства, позволяющие на небольшое время лишать цель возможности колдовать, тес самым, делая мага уязвимым и беззащитным.

Во время одной из операций на севере Старого Света, около Градвина, Маркус находит амулет. По началу, мужчина не предал ему значения, желая оставить мусором на складе. Но… Что-то не позволило оставить его.

Несколько недель спустя..

— Поздней ночью, эхом раздался голос. Приятный, женский голос ласкающий уши. Он заговорил с Маркусом, рассказал всё, представившись «Калидой». Провинившаяся кровомантка, дочь знаменитейшего борца с порождениями смерти - Мирелла де Валье, ставшая для бывших союзников из ордена Неспящих абузой, а затем и вовсе превратившаяся в украшение. Она просила у Маркуса помощи. Услуга была, казалось бы, простой. Она поможет ему обуздать энергию тени, а он — станет оружием её возмездия. Тот, кто ненавидит магов и прочую шваль всей душой, неожиданно даже для самого себя… Согласился. Сделка была выгодна, мужчина держал всё под контролем. По крайней мере… Он так думал.

С этого началось их совместное путешествие. Нить в гобелене судьбы Маркуса стала позолоченной. Вселенная подарила ему возможность изменить мир.

Показать полностью

Народы Иллады: Вирмийцы

Вирмийцы - это древний народ, который имеет богатую историю и культуру. Они известны своим миролюбием и духом дипломатии, что позволяет им решать конфликты мирным путем, без применения насилия. Этот подход привлекает внимание других государств, которые обращаются за помощью в решении различных проблем. Вирмийцы грамотно и четко выражают свои мысли и убеждения, что делает их очень востребованными в международных отношениях.

Народы Иллады: Вирмийцы Темное фэнтези, Фэнтези, Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, DnD 5, Ролевые игры, RPG, Длиннопост

Это народ сильных духом и мудрых эльфов. Они умеют находить компромиссы и приходить к соглашению, что делает их уникальными. Благодаря своей мудрости они завоевали уважение и доверие других государств. Именно поэтому к ним часто обращаются за помощью в решении различных проблем.

Столица Вирмы - Арна - также является столицей "Пяти Печатей" - это символ единства и солидарности. Здесь собираются представители разных королевств, чтобы решать общие проблемы и принимать важные решения. Кроме того, в столице находится Великий банк, который является одним из самых крупных и влиятельных финансовых учреждений в мире.

Но, возможно, самым ярким примером мужества и героизма вирмийцев был их отпор Ксаару Завоевателю. Благодаря своей хитрости и смекалке, а также при помощи подаренного гномами пороха, они сумели парировать тактику его народа в виде серий молниеносных атак под покровом мглы, что получила название "калига". Пусть и ненадолго, но они смогли защитить свою землю, после чего их победа стала примером для многих народов и показала, что иногда миролюбие и дипломатия могут быть так же эффективными, как и насилие, но если к ним пришли с мечом, от слов они быстро перейдут к делу. Однако, к сожалению, ту войну они проиграли. Интересно, что после этой битвы, в новом городе Кальгарии, Ксаар установил на площади Арны памятник неизвестному вирмийскому солдату.

Вирмийцы - это народ, который глубоко уважает свои традиции и культуру, изучает свою историю, чтит предков и сохраняет свои обычаи. Они верят в силу образования и постоянно развиваются, понимая важность знаний и умения передавать их другим. Это народ, который уважает своих старших и заботится о своих детях, умеющий жить в гармонии с природой и уважать ее. Вирмийцы ценят мир и стабильность, стремятся к равенству и справедливости для всех.

Однако, несмотря на свой миролюбивый характер, вирмийцы готовы бороться за свои права и свободы, стоять на защите своих убеждений и идеалов. Они не боятся противостоять любым испытаниям и препятствиям, чтобы защитить свою землю и своих близких. Не просто так на их зелёном полотне изображён золотой трирог.

Народы Иллады: Вирмийцы Темное фэнтези, Фэнтези, Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, DnD 5, Ролевые игры, RPG, Длиннопост

Благодаря своей мудрости и духу дипломатии, вирмийцы заслужили уважение и доверие других государств, имея множество достижений и заслуг перед мировым сообществом. Они гордятся своей культурой и традициями, и готовы продолжать развиваться и преуспевать в будущем.

Показать полностью 2

Народы Иллады: Кальг'арийцы

Кальгарийцы (эльф. Calg'arian («рождённые в тумане»), кальг'ариан(е))- это народ, который производит сильное впечатление на всех, кто имеет с ними дело. Они известны своей любовью к войне и магии, а также своей педантичностью и волевым характером. Этот народ гордится своими корнями и традициями, и всегда готов защищать свою веру и свою свободу. Они очень дружелюбны к своим братьям, но к чужакам относятся с недоверием и ненавистью.

Более всего они запомнились в хрониках из-за действий одного единственного эльфа - Ксаара - легендарного короя Кальгарии и Императора Заксилонской Империи. Его прозвали "сыном драконьим" из-за его любви к древним существам, которые уже давно вымерли. Он был известен как "Поработитель" и "Завоеватель" за свои победы в войнах против других народов. Ксаар был не только сильным воином, но и умным стратегом, который умел бросать вызов богам, если они оскорбляли его народ.

Народы Иллады: Кальг'арийцы Темное фэнтези, Фэнтези, Dungeons & Dragons, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, RPG, DnD 5, Длиннопост

Кальгарийцы - эльфы с туманных островов, одни из первых "новых" эльфов, появившихся после очередной вспышки эволюции, вызванной окончанием Войны Первых и началом восстановления мира, едва не превратившегося в пепелище.

Изгнанные в ходе крупнейшей за историю этого мира, но давно забытой войны, кальгарийцы смогли найти новый дом среди опасной мглы, на островах к западу от Старого Света, своего прошлого дома. Сама дорога и новое пристанище были опасны, но это не стало для них преградой. Напротив, трудности лишь закаляли дух народа будущих воителей.

Целые столетия они развивались, укреплялись как воины в борьбе с дикой природой за право на жизнь, мореплаватели в потугах обуздать водную стихию, а также как учёные, столкнувшись с невиданным ранее явлением - маной. Нестабильные источники энергии открывали в существе скрытые способности, что превосходили по своей силе любой аспект дикой, первобытной магии. Всего на несколько сотен лет, кальгарийцы сделали огромный шаг от язычества и шаманизма к астромантии, став одними из первых, кто сумел совладать с ней. Она стала одной из ключевых особенностей их жизни, что в итоге вошло в их культуру, как в мире, так и на войне: мана использовалась в повседневной жизни, для строительства и быта, а также для создания и улучшения всего того оружия, что у них было.

Нестабильная мана сделала их бледнее, тоньше и выше прочих рас. Цвета глаз и волос также приняли необычные оттенки, лилово-тёмные или, напротив, белоснежные. Таким образом, для обычного эльфа они стали уродами, но сами же они считали себя чего-то совершенно новым, тем самым, укрепляясь в своей ксенофобии.

Помимо прочих невзгод, однажды, дети тумана встретились с новой расой. Первой разумной на их пути. Это были высокие, крупные, но довольно ловкие эльфы с обсидиановой кожей и глазами цвета лавы. Их жестокость не знала границ, им не нужна была дипломатия. Всё, чего они желали - смертей для своего бога. Безжалостные создания рушили всё, что видели, но кальгарийцы, бежавшие со старого дома, не собирались отдавать новый. Это был вопрос чести. Ставшие с ночью и туманом одним целым, они, прекрасно ориентируясь в оных, используя свои навыки магии, умело прореживали ряды врага, сокращая его численное преимущество.

С большими потерями, они сумели одолеть чужаков. Дикари были прогнаны, а кальгарийцы, осознав эффективность своей доктрины, стали её совершенствовать. Таким образом, выработался их узнаваемый стиль - молниеносное нападение из мглы, в которой они были способны видеть, а также скорейший уход для новой атаки, не позволяющий брать их численностью.

Сильно пострадав, они не сдались. Лишь вновь укрепили свой дух и, усвоив урок, начали готовиться к новым войнам. И это дало свои плоды: игн'ари вновь напали, но снова потерпели крах. Кальгарийцы слишком хорошо знали свои земли и умело пользовались своими способностями. Постоянные набеги, давление со стороны окружающей среды сделали их ксенофобными и толкали к совершенствованию. Им нужно было стать сильнее, чтобы их не сломили. Таким образом, культура войны стала для них приоритетной.

Поднявшись с колен и стоя уверенно, кальгарийцы решили двигаться вперёд. Не поделив единожды море с другими морскими эльфами, они устроили безжалостный геноцид и поработили многих из них, захватив новые территории и положив начало новой части культуры - рабству.

Уже во второй половине тысячелетия, их агрессивная экспансия, строгая политика по отношению к чужакам, общая непохожесть на других эльфов привела к тому, что расы Старого Света стали относиться к кальгарийцам с непониманием, подозрением, от чего дипломатия и торговля не могли стать продуктивными. Впрочем, когда под их короной были объединены все острова, с приходом к власти короля Гората Аан'Деларда, они выбрали новый курс - курс мира и знаний. Король Горат наладил отношения со всеми известными ему государствами и помог своему народу совершить скачок в развитии науки, таким образом, привив ему педантичность и интерес к познанию мира.

Но ничто не может идти так хорошо и так долго. Горат скоропостижно скончался от неизвестной болезни, запомнившись в истории как талантливый правитель, реформист и миротворец. Ему почти удалось обуздать озлобленный нрав своего народа, но не хватило лишь крупицы. Его сын, Ардис, будучи ещё совсем юношей взошёл на престол, и почти сразу столкнулся с очередным потрясением. Северные острова объявили о независимости. Бывшие рабы, прозвавшие себя "заксийцами", потребовали свободы и желали взять её кровью.

Впрочем, наследие Гората не ушло даром. Народ поддержал решение его сына и заксийцы были освобождены. Заключив перемирие, уже между двумя государствами возникли новые отношения, переросшие с "сюзерен-вассал" в "союзники и братья, что друг друга недолюбливали".

Долгое время, эти эльфы жили спокойной и размеренной жизнью. До единого момента, что позже войдёт в историю навсегда.

Король Гведис, чья династия сменила королевскую династию Аан'Деларда, был убит на поединке другом и регентом. Дуэли чести и суды поединком были частыми. Слишком частыми, от чего они даже вошли в кальгарийский статус как одна из основополагающий догм. Новым королём этих земель стал молодой, но амбициозный, одиозный правитель - Ксаар Аан'Деларда, вернувший своему роду престол и собиравшийся вернуть своему народу былое величие. Но не тому народу, что ныне звался "кальгарийцы", а тому, что был уничтожен с десяток тысяч лет назад. Этот мужчина желал вернуть Империю Первых, объединив под своим стягом все известные народы эльфов. Он желал славы. Но не глупой, основанной на жестокости, а той, что будет ассоциировать его с "Новой идеей", пока его дух бунтарства желал вечной борьбы. Врагом трудного характера Ксаара, к сожалению многих, стали боги. Случился это, когда послы Гардарии прибыли к его порогу и потребовали принять новую религию - Солнце, что почиталось церковью Аурии.

Ксаар ответил решительным отказом. Крайне решительным. Тела послов были прибиты к мачте корабля, который поплыл обратно, на восток, что привело к скорейшему объявлению войны. Многие государства приняли тот факт, что Кальгарию ныне сотрут с лица земли, однако.. Спустя месяц войны, стало доходить всё больше слухов о том, что армии гегемона разбиты.

Униженные, ведомые идеей и своим лидером, кальгарийцы дали бой. Ни одну войну в статусе защищавшихся они не проиграли. Не собирались проигрывать и эту.

Ксаар был уверен в своих силах, но здравомыслие заставило его обратиться к дипломатии, которую он чтил и уважал, считая, что её сила способна давать власть над другими без крови.

Первые получили призыв о помощи те, кого совсем недавно освободили из рабства - заксийцы. Между братскими народами возникла злоба, вражда, но их враг был общим. Они не смели погружаться в грызню, когда к их народам пришли с мечом. Таким образом, Ксаар умудрился вновь объединить Северную и Южную Кальгарии, основав новый титул - Империю Заксилон, что с их наречия означало "Закс - первозданная" и "илон - сила".

Война перешла в новую фазу, Кальгария предприняла попытки наступления, положив начало кровавой войне, что длилась тринадцать лет и открыла миру дорогу в новую эру - Эру Раздора.

Обладающие уникальными способностями и тактикой в бою, кальгарийцы предпочитали ночные нападения и скрытность, используя родные им туман и темноту, чтобы маскироваться и нападать на врага из-за угла. Белоснежные одежды и доспехи помогали им скрываться во мгле, снега и на льду, что делало их незаметными для противника.

Кроме того, они обладали хорошей магической силой, которую использовали для создания тумана или замораживания врагов. Это позволяет им контролировать поле боя и ослаблять противника, придавая им, как оппоненту, ещё большей опасности.

Одной из главных особенностей кальгарийцев всегда являлась их способность к быстрым перемещениям. Они могли использовать своих знаменитых королевских белых ящеров, чтобы быстро перемещаться по территории и обходить врагов. Это позволяло им быть очень мобильными и эффективными в бою.

Таким образом, кальгарийцы являются одними из самых опасных и непредсказуемых на поле боя народов в мире. Их подход позволяет им добиваться успеха в любой ситуации, что делает их очень ценными союзниками в битве.

Всего за десять лет, Заксилонская Империя сумела поработить большую часть Старого Света. Его жители просто не знали, как противостоять магам. Особенно тем, кто был настолько безжалостным, используя самое разное оружие, соблюдающее законы морали и не соблюдающее. Как, например, "Тихие". Изобретение любимицы Ксаара - Сатин. Это были абсолютно безвольные эльфы, способные в любой момент выпустить из себя нестабильную ману, жестоко расправляясь со всеми, кто был рядом, выжигая и испепеляя всю ману в крови.


Однако, несмотря на все его достижения, кампания Ксаара закончилась в последней битве его армии - битве при "Поющем Холме". Этот холм был известен своей красотой и тысячей источников и ручейков. Но после этой битвы, когда армии "Поработителя" были повержены, холм был переименован в "Холм Кровавых Слёз". Во время битвы его почва была пропитана кровью павших и трупным ядом, а его чистые, хрустально-прозрачные родники утратили свою чистоту. Деревья засохли, и ныне холм представляет из себя мёртвый лесок с отравленными водами.

Холм Кровавых Слёз стал памятником прошедшей битве и братской могилой сотням солдат, чьи останки так и не были найдены. Сегодня, если стоять рядом с ним, можно ощутить холодок, тянущийся из мертвого подлеска. Неприятный запах ржавой воды и её журчание словно плач погибших. Это место напоминает о том, что война всегда оставляет за собой следы, и что никакие достижения не могут оправдать такую жестокость и разрушение.

Униженные и разбитые, кальгарийцы были вассализированы, став колонией Верфела, но охраняемые Гардарией. Насаживая свою культуру, их просто грабили, забирая себе все ресурсы, оставляя им лишь то, что поможет выжить.

Многие кальгарийцы смирились с поражением, но не с мыслью о том, что ныне они слуги. Многие это понимали, но никто не знал, как выйти из кризиса. Оставалось лишь ждать и думать, не позволяя родиться второму Ксаару. Но одни лишь боги знают, к чему это приведёт.

Когда речь заходит об их обществе, обычно в первую очередь приходят на ум гедонисты - эльфы, которые представляют собой воплощение наслаждения и наследия давно забытой, но вернувшейся с приходом верфелийцев философии. У них есть свой особый взгляд на жизнь, который очень часто не соответствует общепринятому мнению.

Как правило, кальгарийцы очень легко меняют своих партнеров, если что-то их не устраивает, и не видят в этом ничего особенно трагического. Конечно, в таком обществе частые разводы - обыденное дело, но при этом как правило оба родителя заботятся о своих детях, даже если они уже развелись.

Здесь царит свой закон и свои порядки, установлено право на рабство. Этот социальный институт является неотъемлемой частью жизни местных жителей. Они без колебаний прибегают к этому способу управления и контроля над другими эльфами. Однако, стоит отметить, что в рабство не берут тех, кого кальгарийцы считают "магическими уродами" - зверолюдей, гоблинов, полуросликов и гномов. Но для тех, кто не провинился перед местным законом, Кальгария это место, где жизнь действительно яркая, насыщенная и полна интересных событий.

В таком обществе, как Кальгария, особое значение имеет отношение к религии и вере. Тут, вместо богов, ценятся прагматизм и здравый смысл - сочетание, которое позволяет найти верную дорогу и избежать ошибок. В этой стране приоритетное слово всегда за магами, обладающие необычайными способностями. Магократия - это основополагающий институт государства, который существует уже с древнейших времен, начиная с эпохи Ксаара Освободителя. Она играет важную роль в управлении страной и определяет её политический, экономический и социальный курс. Маги Кальгарии известны своими высокими моральными принципами и чувством ответственности перед народом. Они постоянно совершенствуют свои навыки и знания, чтобы лучше служить своей стране и обеспечивать её процветание. Благодаря магократии, Кальгария стала одним из самых развитых и процветающих государств в мире.

Сама Кальгария - это не только королевство-крепость, защищающее мир от угрозы дикарей с Пепельных Островов, носящих название «игн'ари». Это также место, где процветает культура и искусство. В их городах есть множество театров, музеев и галерей, которые предлагают посетителям разнообразные выставки и представления.

Одним из самых популярных мест среди приезжих является торговый район столицы Кальгарии, где можно найти все - от редких артефактов до безделушек и сувениров. Особенного экзотического оружия из редких материалов.

Сами города этого народа непонятны для многих, кто сюда прибывает. Дома из белого камня - гранита и кварца, скрывающие строения среди тумана, являются наиболее популярными в строительстве. Такая гамма привычна для жителей туманных берегов, но часто режет глаз прибывшим со Старого Света.

Но не только в городах можно найти интересные места. В окрестностях Кальгарии расположены множество живописных мест, которые привлекают приезжих своей красотой и уникальностью. Одно из таких мест - это Водопады Лунного Света, которые являются настоящим чудом природы.

Таким образом, Кальгария - это удивительное место со своими особыми правилами, необычной архитектурой и очень уникальным, пусть и ксенофобным народом.

Показать полностью 1

Народы Иллады: Верфелийцы

Верфелийцы - это народ эльфов, который известен своим творческим потенциалом и неповторимым стилем жизни. Они ценят гедонизм и яркость жизни, их наряды всегда броские и вызывающие. Верфелийцы известны своей внимательностью к деталям и умением создавать уникальные наряды, которые не оставят равнодушными никого.

Народы Иллады: Верфелийцы Темное фэнтези, Фэнтези, Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, RPG, DnD 5, Длиннопост

Кроме того, верфелийцы известны своим музыкальным талантом. Они лучшие барды, способные создавать мелодии, которые затрагивают сердца слушателей. Но не стоит забывать и об их других навыках. Верфелийцы также могут быть отличными убийцами и карманниками. Их ловкость и быстрота мышления позволяют им проникнуть в самые защищенные места и совершить задуманное.

Несмотря на то, что верфелийцы могут быть опасными для своих врагов, они всегда готовы помочь своим друзьям и союзникам. Они известны своей преданностью и верностью, их друзья всегда могут положиться на них в трудную минуту.

Верфелийцы - это народ, который умеет жить ярко и наслаждаться каждым моментом жизни. Они не боятся рисковать и идти против течения, чтобы достичь своих целей. Если вы ищете творческих, умных и отважных друзей, то верфелийцы - это именно то, что вам нужно!

Народы Иллады: Верфелийцы Темное фэнтези, Фэнтези, Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, RPG, DnD 5, Длиннопост

Верфел - это не только главный порт и торговая точка Иллады, но и место, где царит криминал и опасность. Как говорят местные жители, здесь можно найти все, что угодно - от драгоценностей и редких товаров до наемных убийц и наркотиков. Однако, среди всех криминальных организаций, особое место занимает "Карнавал" - орден первоклассных убийц, который считается лучшим в мире.

Члены этой организации известны своей безжалостностью и профессионализмом. Они никогда не раскрывают своих лиц, скрываясь за разноцветными масками, которые только добавляют им загадочности и страха. "Карнавал" - это не просто группа наемных убийц, это целый культ со своими традициями и обрядами.

Несмотря на то, что услуги "Карнавала" стоят огромных денег, многие готовы заплатить за них любую цену. Ведь эти убийцы способны справиться с любой задачей, будь то убийство обычного гражданина или даже бога. Именно поэтому "Карнавал" считается одной из самых страшных и опасных организаций в мире.

Тем не менее, Верфел продолжает привлекать тысячи приезжих и торговцев со всего мира, которые готовы рисковать ради возможности получить желанный товар или заключить выгодную сделку. И хотя город не лишен опасностей, многие продолжают приезжать сюда, чтобы увидеть своими глазами красоту моря и неповторимой, вычурной архитектуры, которые создают неповторимый атмосферный фон.

Показать полностью 2

Император Ксаар

Персонаж вселенной Ungodless Heroes - Ксаар - это яркий пример того, как один волевой, ведомый идеей эльф может изменить ход истории своей страны. Начав как простой дворянин, он прошел путь от бойца на дуэлях до регента, который смог усилить свою власть при помощи кальгарийского статута. Ксаар решил вызвать на дуэль своего друга монарха, чтобы закрепить свое право на престола. Он одолел его в честном бою и стал правителем своей страны.

Император Ксаар Темное фэнтези, Фэнтези, Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, RPG, Наше НРИ, Ролевые игры, Длиннопост

Но Ксаар не остановился на этом и решил бросить вызов гегемону Старого Света - Империи под названием Гардария. Эта империя была очень могущественной и имела свое божество - "Аурию Солнцеликую". В конечном итоге, это привело к войне, которая длилась почти тринадцать лет.

Ксаар объединил свои силы с заксийцами (северными кальгарийцами), чтобы высадиться на берега Старого Света и начать наступление вглубь Империи. Основав титул "Заксилонской империи" и надев новую корону, новый Император, получивший поддержку мародёров, захватил Верфел и Вирму, но его попытки добраться до центра Империи были сорваны в битве при "Поющём Холме". В конце концов, армия Ксаара была разбита, а сам он покончил жизнь самоубийством вместе со своей защитницей и любовницей - Сатин.

Тем не менее, Ксаар оставил свой след в истории своей страны. Он был бесстрашным и решительным правителем, который смог объединить различные народы и вести свою страну к победам. Его имя до сих пор вызывает уважение и восхищение среди жителей его страны. Как и страх, ведь он также стал первооткрывателем нового домена магии, получившего его имя.

Ксааромантия («энергия пустоты») была основана на использовании энергии пустоты, которая считалась самой опасной формой магии. Ксаар был одним из немногих, кто мог контролировать эту энергию и использовать ее для своих целей. Он создал целую школу магии, где учились только самые талантливые и сильные маги.

Однако, не все были рады этому новшеству. Многие считали, что Ксаар и его последователи играют с огнем и рискуют поразиться этой опасной энергией. В конечном итоге, Ксааромантия была запрещена в большинстве королевств, и ее практиковали только самые отчаянные и безрассудные маги.

Но в Сэй'Ло Ксааромантия продолжала процветать. Жители этого королевства почитали Ксаара как божество и считали, что его магия обладает невероятной силой и могуществом. После конца Эры Раздора и смерти Ксаара, именно Сэй'Ло стало известно как центр Ксааромантии, и многие маги приезжали туда, чтобы изучать эту опасную форму магии.

Ксаар оставил свой след не только в истории своей страны, но и в истории магии. Его имя стало символом силы, решительности и бесстрашия, а его магия - одной из самых опасных и запрещенных в мире. Но даже сегодня, спустя столетия после его смерти, многие маги мечтают о том, чтобы стать наследниками Ксаара и продолжить его дело.

Ксаар не только был великим магом-практиком, но и философом. Он считал, что все живые существа обладают энергией, которая может быть использована для достижения различных целей. Его ученики изучали не только Ксааромантию, но и другие формы магии, такие как элемантика и даже некромантия, за что Смерть его ненавидит до сих пор. Истязающий живых, он навлёк на себя Её гнев, который эхом откликнулся позже на его народе.

Он обладал особой любовью к политике и был видным её деятелем. Он был сильным сторонником объединения всех королевств в одно могущественное государство, желая воссоздать «Империю Первых». Он проводил много времени на переговорах и дипломатических миссиях, пытаясь достичь своей цели.

Ксаар был знаменит своими торжественными выступлениями, которые он проводил в честь своих учеников и союзников. Он использовал свою магию, чтобы создать потрясающие световые шоу и зрелищные эффекты, которые захватывали умы зрителей.

Также, Ксаар был известен своей любовью к приключениям. Он проводил много времени, путешествуя по миру и исследуя новые земли. Он был первым магом, который отправился на исследование Орочьих Пустошей, опасной и неизведанной области, которая считалась непригодной для жизни. Его отчеты о путешествии вдохновили многих магов на новые открытия и исследования.

Император был легендарным воином и полководцем, чье имя стало символом силы и мужества. Он был известен не только своими военными подвигами, но и своей необычной связью с драконами. Именно благодаря ему, в культуре его народа появилась особая любовь и почитание к этим мифическим существам.

Наконец, Ксаар был настоящим энтузиастом, который верил в возможность найти и приручить дракона. Его поиски заняли много лет, но в конце концов он нашел туманного дракона под названием Сигнифир. Это было невероятное достижение, которое дало Ксаару огромное преимущество в боях. Сигнифир был мощным и опасным существом, которое ненавидело эльфов и было готово помочь своему новому хозяину в любой ситуации.

Однако, связь с драконом имела и свои недостатки. Часто в пламени Сигнифира погибали союзные войска, что вызывало недовольство у некоторых союзников Ксаара. Но это не остановило его, и он продолжал развивать свою связь с драконом.

В конечном итоге, Ксаар стал известен как "Сын драконий" и стал символом мощи и силы своего народа. Герб дома Аан'Деларда был украшен изображением белоснежного дракона Сигнифира, который стал неотъемлемой частью культуры и традиций этого народа. Ксаар оставил свой след в истории, и его имя до сих пор вызывает уважение и почитание у многих разумных существ.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!