Серия «Народы Иллады | Ungodless Heroes»

Народы Иллады: Лав'ариан

Само название этих мест - "Мрачные воды" - вызывает у всех, кто о них слышал, трепет и страх.
Это загадочное островное государство привлекает внимание не только своими таинственными обитателями, но и опасными морскими тварями, которые обитают в его водах. Лав’ариан (разг. - «Наги») - таинственные эльфы, населяющие Мрачные Воды, вызывают еще большие любопытство и интерес. Их происхождение до сих пор остается загадкой для ученых и исследователей. Некоторые предполагают, что они являются потомками зверолюдей, которые бежали со Старого и Нового света во время гонений.
Жизнь в Мрачных Водах далека от безмятежной. Опасные морские твари и зловещие духи за долгое время сумели нагнать страх на моряков, именно поэтому многие из них стараются избегать этого места.

Лав’ариан - это эльфы среднего роста, с бледно-голубой кожей и чёрными глазами, украшенными яркими голубыми зрачками. Они обладают невероятной способностью дышать под водой и имеют тесную связь с водной стихией. Они поклоняются морю и проводят множество ритуалов и церемоний, чтобы укрепить свою связь с ним. Некоторые из них используют эту связь, чтобы изучать магию крови и достигать невероятных результатов в битвах.

Народы Иллады: Лав'ариан Темное фэнтези, Dungeons & Dragons, Фэнтези, Настольные ролевые игры, Говард Филлипс Лавкрафт, DnD 5, RPG, Длиннопост

Добавьте описание

Культура местных жителей очень интересна и уникальна. Они напрямую связаны с водной стихией, что видно не только в их образе жизни, но и в их религии и мифологии. Они считают, что вода дарует жизнь, и поэтому они уважают ее и пытаются сохранять ее чистоту. Усопших, по их вере, также должна забирать Пучина.

Одной из самых заметных черт культуры Лав’ариан являются маски, которые они носят. Они считают, что маски защищают их души от злых духов и помогают им сохранять свою индивидуальность. Это также помогает им сохранять свою анонимность и избегать конфликтов с другими народами, скрывая «сущность наги» от злых взглядов.

Жители Мрачных Вод являются довольно закрытыми и недоверчивыми к чужакам. Это связано с тем, что они живут в довольно враждебной среде и часто сталкиваются с пренебрежением со стороны прочих жителей мира. Однако, они довольно воспитанные, ценят этику и уважение. Они считают, что уважение к старшим и присущий их обществу патриархат – это очень важные ценности.

Несмотря на это, Лав’арианы могут быть жестокими к своим врагам. Они применяют к ним все известные методы пыток и убийств при помощи кровомантии. Это связано с тем, что они очень защищают свою территорию и сородичей. Они готовы на все ради своей безопасности и защиты своей культуры.

Культура Лав’арианов является уникальной и интересной, она полна необычных традиций и обрядов, которые передаются из поколения в поколение. Она может показаться непонятной для других народов, но это только добавляет ей загадочности и привлекательности.

Сами Мрачные Воды - это место, которое обладает неповторимым, загадочным и страшным очарованием, которое не оставит равнодушным никого. Одна из самых заметных особенностей этого места - это поразительная тишина, которая царит вокруг. Это не просто отсутствие шума, это чувство, будто даже воздух здесь затаил дыхание и замер в ожидании. И лишь стоя после полуночи на побережье, иногда можно услышать что-то вдали, словно бы океан что-то шепчет и зовёт к себе.

Но не только мистическая аура привлекает эльфов в эти воды. Здесь можно найти нечто ценное и уникальное - зеленое золото. Этот материал выглядит обычным, но при попадании света на его поверхность он начинает излучать яркий зеленый цвет, который заставляет сердца колдунов и темных магов биться быстрее. Большим спросом оно пользуется у магов, которые избрали для себя аспект гидрософистики. Желающие подчинить стихию воды, часто прибегают к жемчугу и зелёному золоту из этих вод.

Зеленое золото - это не просто материал для ювелирного дела и зачарования, это настоящее сокровище, которое дает своему обладателю неограниченные возможности. Оно способно принести богатство и власть, но также может привлечь к себе нежелательное внимание и навлечь на своего обладателя беду.
Так что если вы решили отправиться в Мрачные Воды с целью поиска редких материалов, знаний или приключений, будьте готовы к тому, что вы окажетесь в одном из самых мистический и загадочных мест неизвестной природы, где каждый шаг может оказаться роковым. Но если у вас есть храбрость и удача, то вы сможете обрести не только богатство, но и неповторимый опыт, который останется с вами на всю жизнь.

Ungodless | Dungeons & Dragons

Показать полностью 1

Народы Иллады: Градвийцы

Градвин - это мрачное, но в своей особенной красоте прекрасное королевство, где много рек, мусора, дыма и грызунов. С приходом аристократии Гардарии, эти места превратились в рассадник болезней и бюрократии, воровства и разврата. Но несмотря на все это, неизменно, достоянием Градвина остаётся его столица - Ирнеас - где находится площадь с "Высоким домом" - расположенным у большого озера прекрасным дворцом, где некогда восседал король Градвина, а ныне же герцог.

Несмотря на то, что Градвин является местом с множеством проблем и недостатков, его жители не перестают гордиться своей историей и культурой. Они заботятся о своих традициях и образовании, сохраняя свою уникальность в мире, где все стремятся быть похожими друг на друга.

В Градвине также можно найти множество интересных мест для посещения. Например, это может быть знаменитый театр, который славится своими постановками, или же красивый парк с фонтанами и зелеными аллеями. Величественные замки и дворцы тоже присутствуют в Градвине, поражая своей архитектурой и роскошью.

Народы Иллады: Градвийцы Темное фэнтези, Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Фэнтези, RPG, Готика

Сами жители Гравдина честолюбивы и изысканы. Они имеют одинаковое отношение ко всем слоям общества и не приемлют отношения к своему народу как к скотам. Это народ, отличающийся вспыльчивостью и бунтарским духом. Среди всей Гардарии они являются наиболее мятежным народом.

В 1364-м году, Градвин пылал в пламени гражданской войны, в ходе которой, королевство раздробилось и лишилось половины территорий, что объявили себя «княжеством Висковина» и по сей день являются отдельным государством, которое, к тому же, уже успело заявить о себе громко и уверенно, превратившись в пограничье между живых и мёртвых.

В ходе братоубийственной войны, войска Гардарии под руководством знаменитного полководца Гардана Бессмертного вошли в столицу королевства и, де-юре, принудили принять их помощь. Де-факто - подчиниться. Но, бунтарский дух жителей некогда прекрасного королевства сумел сохранить ему статус автономного государства, пусть влияние Гардарии и было велико. Впрочем, влияние руки Аурии видно сразу, как и разложение пристанища свободы, превращающееся в сырьевой придаток.

Незадолго до этих событий, в своей собственной усадьбе был убит наследник Градвийского престола, легендарный борец с нежитью - Мирелл де Валье. Не сумевший отразить нападение вампиров, он истлел в собственном доме со своей супругой и детьми. Именно его смерть погрузила Королевство в хаос и дало толчок к дальнейшему расколу.

Несмотря на все препятствия, в королевстве всё ещё процветает институт магии, что ненавистна Гардарии. Но и сделать та ничего не может, ведь с момента раскола прошло много лет, и в случае войны Градвин сможет дать достойный отпор, несмотря на разнящиеся размеры двух государств и их армий. Таким образом, Градвин - это уникальное королевство, которое сочетает в себе мрачную красоту и бурные эмоции своих жителей, независимость и сильный дух бунтарства, а также прославленный институт магии, который вызывает ненависть со стороны Гардарии.

Тем не менее, жители Градвина не сдаются и продолжают бороться за свои права и свободы. Они верят в свою силу и способность изменить свою жизнь к лучшему. И кто знает, может быть, однажды они смогут полностью избавиться от всех своих проблем и превратить свое королевство в одно из самых процветающих и красивых мест в мире.

Ungodless | Dungeons & Dragons

Показать полностью 1

Народы Иллады: Сильв'арийцы

Сильв'арийцы - это народ, который уже многие века живет в глубинах лесов, держась подальше от посторонних глаз. Они строго соблюдают законы природы, и никогда не нарушают ее равновесие. Но эти законы не всегда соответствуют нашим представлениям о морали и справедливости.

Народы Иллады: Сильв'арийцы Темное фэнтези, Фэнтези, Dungeons & Dragons, DnD 5, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост

Например, сильв'арийцы не жалеют слабых детей, избавляясь от них безжалостно и давая шанс выжить только самым сильным. Это может показаться жестоким и несправедливым, но для сильв'арийцев это естественный порядок вещей.

Кроме того, сильв'арийцы имеют свои особенности в правлении. Вожак клана, который меняется периодически, должен убить всё потомство своего предшественника, чтобы не допустить возможности оспаривания его права на власть. Это жестокое правило вызывает у нас отвращение и непонимание, но для сильв'арийцев это естественный порядок вещей.

Но даже такой народ, жестокий и ксенофобный, может испытать сильную обиду и месть. В 910-м году Эры Раздора, во время войн Ксаара Завоевателя, сильв'арийцы потеряли свое Великое Древо - символ их мощи и единения. Это стало для них ударом, который ослабил их на долгие годы. Их обида не угасла и не ослабла, а только укрепилась, став частью их культуры и традиций.

Несмотря на все эти строгие законы и обиды, сильв'арийцы продолжают жить в гармонии с природой. Они понимают, что чтобы получить что-то от нее, нужно не только уважать ее, но и быть достаточно сильным, чтобы защитить свои интересы. Так что если вы решите забрать что-то из леса сильв'арийцев, будьте готовы показать свою силу, иначе вы можете стать жертвой их жестокости.

Народы Иллады: Сильв'арийцы Темное фэнтези, Фэнтези, Dungeons & Dragons, DnD 5, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост

И все же, несмотря на свою жестокость, сильв'арийцы - это народ с глубокой культурой и многовековой историей. Они умеют ценить красоту природы и уважать ее, они понимают, что все живое на земле связано между собой. И хотя они не всегда соответствуют нашим представлениям о морали и справедливости, они продолжают жить в своей гармонии с природой, бережно сохраняя ее для будущих поколений.

Показать полностью 2

Народы Иллады: Кальг'арийцы

Кальгарийцы (эльф. Calg'arian («рождённые в тумане»), кальг'ариан(е))- это народ, который производит сильное впечатление на всех, кто имеет с ними дело. Они известны своей любовью к войне и магии, а также своей педантичностью и волевым характером. Этот народ гордится своими корнями и традициями, и всегда готов защищать свою веру и свою свободу. Они очень дружелюбны к своим братьям, но к чужакам относятся с недоверием и ненавистью.

Более всего они запомнились в хрониках из-за действий одного единственного эльфа - Ксаара - легендарного короя Кальгарии и Императора Заксилонской Империи. Его прозвали "сыном драконьим" из-за его любви к древним существам, которые уже давно вымерли. Он был известен как "Поработитель" и "Завоеватель" за свои победы в войнах против других народов. Ксаар был не только сильным воином, но и умным стратегом, который умел бросать вызов богам, если они оскорбляли его народ.

Народы Иллады: Кальг'арийцы Темное фэнтези, Фэнтези, Dungeons & Dragons, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, RPG, DnD 5, Длиннопост

Кальгарийцы - эльфы с туманных островов, одни из первых "новых" эльфов, появившихся после очередной вспышки эволюции, вызванной окончанием Войны Первых и началом восстановления мира, едва не превратившегося в пепелище.

Изгнанные в ходе крупнейшей за историю этого мира, но давно забытой войны, кальгарийцы смогли найти новый дом среди опасной мглы, на островах к западу от Старого Света, своего прошлого дома. Сама дорога и новое пристанище были опасны, но это не стало для них преградой. Напротив, трудности лишь закаляли дух народа будущих воителей.

Целые столетия они развивались, укреплялись как воины в борьбе с дикой природой за право на жизнь, мореплаватели в потугах обуздать водную стихию, а также как учёные, столкнувшись с невиданным ранее явлением - маной. Нестабильные источники энергии открывали в существе скрытые способности, что превосходили по своей силе любой аспект дикой, первобытной магии. Всего на несколько сотен лет, кальгарийцы сделали огромный шаг от язычества и шаманизма к астромантии, став одними из первых, кто сумел совладать с ней. Она стала одной из ключевых особенностей их жизни, что в итоге вошло в их культуру, как в мире, так и на войне: мана использовалась в повседневной жизни, для строительства и быта, а также для создания и улучшения всего того оружия, что у них было.

Нестабильная мана сделала их бледнее, тоньше и выше прочих рас. Цвета глаз и волос также приняли необычные оттенки, лилово-тёмные или, напротив, белоснежные. Таким образом, для обычного эльфа они стали уродами, но сами же они считали себя чего-то совершенно новым, тем самым, укрепляясь в своей ксенофобии.

Помимо прочих невзгод, однажды, дети тумана встретились с новой расой. Первой разумной на их пути. Это были высокие, крупные, но довольно ловкие эльфы с обсидиановой кожей и глазами цвета лавы. Их жестокость не знала границ, им не нужна была дипломатия. Всё, чего они желали - смертей для своего бога. Безжалостные создания рушили всё, что видели, но кальгарийцы, бежавшие со старого дома, не собирались отдавать новый. Это был вопрос чести. Ставшие с ночью и туманом одним целым, они, прекрасно ориентируясь в оных, используя свои навыки магии, умело прореживали ряды врага, сокращая его численное преимущество.

С большими потерями, они сумели одолеть чужаков. Дикари были прогнаны, а кальгарийцы, осознав эффективность своей доктрины, стали её совершенствовать. Таким образом, выработался их узнаваемый стиль - молниеносное нападение из мглы, в которой они были способны видеть, а также скорейший уход для новой атаки, не позволяющий брать их численностью.

Сильно пострадав, они не сдались. Лишь вновь укрепили свой дух и, усвоив урок, начали готовиться к новым войнам. И это дало свои плоды: игн'ари вновь напали, но снова потерпели крах. Кальгарийцы слишком хорошо знали свои земли и умело пользовались своими способностями. Постоянные набеги, давление со стороны окружающей среды сделали их ксенофобными и толкали к совершенствованию. Им нужно было стать сильнее, чтобы их не сломили. Таким образом, культура войны стала для них приоритетной.

Поднявшись с колен и стоя уверенно, кальгарийцы решили двигаться вперёд. Не поделив единожды море с другими морскими эльфами, они устроили безжалостный геноцид и поработили многих из них, захватив новые территории и положив начало новой части культуры - рабству.

Уже во второй половине тысячелетия, их агрессивная экспансия, строгая политика по отношению к чужакам, общая непохожесть на других эльфов привела к тому, что расы Старого Света стали относиться к кальгарийцам с непониманием, подозрением, от чего дипломатия и торговля не могли стать продуктивными. Впрочем, когда под их короной были объединены все острова, с приходом к власти короля Гората Аан'Деларда, они выбрали новый курс - курс мира и знаний. Король Горат наладил отношения со всеми известными ему государствами и помог своему народу совершить скачок в развитии науки, таким образом, привив ему педантичность и интерес к познанию мира.

Но ничто не может идти так хорошо и так долго. Горат скоропостижно скончался от неизвестной болезни, запомнившись в истории как талантливый правитель, реформист и миротворец. Ему почти удалось обуздать озлобленный нрав своего народа, но не хватило лишь крупицы. Его сын, Ардис, будучи ещё совсем юношей взошёл на престол, и почти сразу столкнулся с очередным потрясением. Северные острова объявили о независимости. Бывшие рабы, прозвавшие себя "заксийцами", потребовали свободы и желали взять её кровью.

Впрочем, наследие Гората не ушло даром. Народ поддержал решение его сына и заксийцы были освобождены. Заключив перемирие, уже между двумя государствами возникли новые отношения, переросшие с "сюзерен-вассал" в "союзники и братья, что друг друга недолюбливали".

Долгое время, эти эльфы жили спокойной и размеренной жизнью. До единого момента, что позже войдёт в историю навсегда.

Король Гведис, чья династия сменила королевскую династию Аан'Деларда, был убит на поединке другом и регентом. Дуэли чести и суды поединком были частыми. Слишком частыми, от чего они даже вошли в кальгарийский статус как одна из основополагающий догм. Новым королём этих земель стал молодой, но амбициозный, одиозный правитель - Ксаар Аан'Деларда, вернувший своему роду престол и собиравшийся вернуть своему народу былое величие. Но не тому народу, что ныне звался "кальгарийцы", а тому, что был уничтожен с десяток тысяч лет назад. Этот мужчина желал вернуть Империю Первых, объединив под своим стягом все известные народы эльфов. Он желал славы. Но не глупой, основанной на жестокости, а той, что будет ассоциировать его с "Новой идеей", пока его дух бунтарства желал вечной борьбы. Врагом трудного характера Ксаара, к сожалению многих, стали боги. Случился это, когда послы Гардарии прибыли к его порогу и потребовали принять новую религию - Солнце, что почиталось церковью Аурии.

Ксаар ответил решительным отказом. Крайне решительным. Тела послов были прибиты к мачте корабля, который поплыл обратно, на восток, что привело к скорейшему объявлению войны. Многие государства приняли тот факт, что Кальгарию ныне сотрут с лица земли, однако.. Спустя месяц войны, стало доходить всё больше слухов о том, что армии гегемона разбиты.

Униженные, ведомые идеей и своим лидером, кальгарийцы дали бой. Ни одну войну в статусе защищавшихся они не проиграли. Не собирались проигрывать и эту.

Ксаар был уверен в своих силах, но здравомыслие заставило его обратиться к дипломатии, которую он чтил и уважал, считая, что её сила способна давать власть над другими без крови.

Первые получили призыв о помощи те, кого совсем недавно освободили из рабства - заксийцы. Между братскими народами возникла злоба, вражда, но их враг был общим. Они не смели погружаться в грызню, когда к их народам пришли с мечом. Таким образом, Ксаар умудрился вновь объединить Северную и Южную Кальгарии, основав новый титул - Империю Заксилон, что с их наречия означало "Закс - первозданная" и "илон - сила".

Война перешла в новую фазу, Кальгария предприняла попытки наступления, положив начало кровавой войне, что длилась тринадцать лет и открыла миру дорогу в новую эру - Эру Раздора.

Обладающие уникальными способностями и тактикой в бою, кальгарийцы предпочитали ночные нападения и скрытность, используя родные им туман и темноту, чтобы маскироваться и нападать на врага из-за угла. Белоснежные одежды и доспехи помогали им скрываться во мгле, снега и на льду, что делало их незаметными для противника.

Кроме того, они обладали хорошей магической силой, которую использовали для создания тумана или замораживания врагов. Это позволяет им контролировать поле боя и ослаблять противника, придавая им, как оппоненту, ещё большей опасности.

Одной из главных особенностей кальгарийцев всегда являлась их способность к быстрым перемещениям. Они могли использовать своих знаменитых королевских белых ящеров, чтобы быстро перемещаться по территории и обходить врагов. Это позволяло им быть очень мобильными и эффективными в бою.

Таким образом, кальгарийцы являются одними из самых опасных и непредсказуемых на поле боя народов в мире. Их подход позволяет им добиваться успеха в любой ситуации, что делает их очень ценными союзниками в битве.

Всего за десять лет, Заксилонская Империя сумела поработить большую часть Старого Света. Его жители просто не знали, как противостоять магам. Особенно тем, кто был настолько безжалостным, используя самое разное оружие, соблюдающее законы морали и не соблюдающее. Как, например, "Тихие". Изобретение любимицы Ксаара - Сатин. Это были абсолютно безвольные эльфы, способные в любой момент выпустить из себя нестабильную ману, жестоко расправляясь со всеми, кто был рядом, выжигая и испепеляя всю ману в крови.


Однако, несмотря на все его достижения, кампания Ксаара закончилась в последней битве его армии - битве при "Поющем Холме". Этот холм был известен своей красотой и тысячей источников и ручейков. Но после этой битвы, когда армии "Поработителя" были повержены, холм был переименован в "Холм Кровавых Слёз". Во время битвы его почва была пропитана кровью павших и трупным ядом, а его чистые, хрустально-прозрачные родники утратили свою чистоту. Деревья засохли, и ныне холм представляет из себя мёртвый лесок с отравленными водами.

Холм Кровавых Слёз стал памятником прошедшей битве и братской могилой сотням солдат, чьи останки так и не были найдены. Сегодня, если стоять рядом с ним, можно ощутить холодок, тянущийся из мертвого подлеска. Неприятный запах ржавой воды и её журчание словно плач погибших. Это место напоминает о том, что война всегда оставляет за собой следы, и что никакие достижения не могут оправдать такую жестокость и разрушение.

Униженные и разбитые, кальгарийцы были вассализированы, став колонией Верфела, но охраняемые Гардарией. Насаживая свою культуру, их просто грабили, забирая себе все ресурсы, оставляя им лишь то, что поможет выжить.

Многие кальгарийцы смирились с поражением, но не с мыслью о том, что ныне они слуги. Многие это понимали, но никто не знал, как выйти из кризиса. Оставалось лишь ждать и думать, не позволяя родиться второму Ксаару. Но одни лишь боги знают, к чему это приведёт.

Когда речь заходит об их обществе, обычно в первую очередь приходят на ум гедонисты - эльфы, которые представляют собой воплощение наслаждения и наследия давно забытой, но вернувшейся с приходом верфелийцев философии. У них есть свой особый взгляд на жизнь, который очень часто не соответствует общепринятому мнению.

Как правило, кальгарийцы очень легко меняют своих партнеров, если что-то их не устраивает, и не видят в этом ничего особенно трагического. Конечно, в таком обществе частые разводы - обыденное дело, но при этом как правило оба родителя заботятся о своих детях, даже если они уже развелись.

Здесь царит свой закон и свои порядки, установлено право на рабство. Этот социальный институт является неотъемлемой частью жизни местных жителей. Они без колебаний прибегают к этому способу управления и контроля над другими эльфами. Однако, стоит отметить, что в рабство не берут тех, кого кальгарийцы считают "магическими уродами" - зверолюдей, гоблинов, полуросликов и гномов. Но для тех, кто не провинился перед местным законом, Кальгария это место, где жизнь действительно яркая, насыщенная и полна интересных событий.

В таком обществе, как Кальгария, особое значение имеет отношение к религии и вере. Тут, вместо богов, ценятся прагматизм и здравый смысл - сочетание, которое позволяет найти верную дорогу и избежать ошибок. В этой стране приоритетное слово всегда за магами, обладающие необычайными способностями. Магократия - это основополагающий институт государства, который существует уже с древнейших времен, начиная с эпохи Ксаара Освободителя. Она играет важную роль в управлении страной и определяет её политический, экономический и социальный курс. Маги Кальгарии известны своими высокими моральными принципами и чувством ответственности перед народом. Они постоянно совершенствуют свои навыки и знания, чтобы лучше служить своей стране и обеспечивать её процветание. Благодаря магократии, Кальгария стала одним из самых развитых и процветающих государств в мире.

Сама Кальгария - это не только королевство-крепость, защищающее мир от угрозы дикарей с Пепельных Островов, носящих название «игн'ари». Это также место, где процветает культура и искусство. В их городах есть множество театров, музеев и галерей, которые предлагают посетителям разнообразные выставки и представления.

Одним из самых популярных мест среди приезжих является торговый район столицы Кальгарии, где можно найти все - от редких артефактов до безделушек и сувениров. Особенного экзотического оружия из редких материалов.

Сами города этого народа непонятны для многих, кто сюда прибывает. Дома из белого камня - гранита и кварца, скрывающие строения среди тумана, являются наиболее популярными в строительстве. Такая гамма привычна для жителей туманных берегов, но часто режет глаз прибывшим со Старого Света.

Но не только в городах можно найти интересные места. В окрестностях Кальгарии расположены множество живописных мест, которые привлекают приезжих своей красотой и уникальностью. Одно из таких мест - это Водопады Лунного Света, которые являются настоящим чудом природы.

Таким образом, Кальгария - это удивительное место со своими особыми правилами, необычной архитектурой и очень уникальным, пусть и ксенофобным народом.

Показать полностью 1

Народы Иллады: Верфелийцы

Верфелийцы - это народ эльфов, который известен своим творческим потенциалом и неповторимым стилем жизни. Они ценят гедонизм и яркость жизни, их наряды всегда броские и вызывающие. Верфелийцы известны своей внимательностью к деталям и умением создавать уникальные наряды, которые не оставят равнодушными никого.

Народы Иллады: Верфелийцы Темное фэнтези, Фэнтези, Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, RPG, DnD 5, Длиннопост

Кроме того, верфелийцы известны своим музыкальным талантом. Они лучшие барды, способные создавать мелодии, которые затрагивают сердца слушателей. Но не стоит забывать и об их других навыках. Верфелийцы также могут быть отличными убийцами и карманниками. Их ловкость и быстрота мышления позволяют им проникнуть в самые защищенные места и совершить задуманное.

Несмотря на то, что верфелийцы могут быть опасными для своих врагов, они всегда готовы помочь своим друзьям и союзникам. Они известны своей преданностью и верностью, их друзья всегда могут положиться на них в трудную минуту.

Верфелийцы - это народ, который умеет жить ярко и наслаждаться каждым моментом жизни. Они не боятся рисковать и идти против течения, чтобы достичь своих целей. Если вы ищете творческих, умных и отважных друзей, то верфелийцы - это именно то, что вам нужно!

Народы Иллады: Верфелийцы Темное фэнтези, Фэнтези, Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, RPG, DnD 5, Длиннопост

Верфел - это не только главный порт и торговая точка Иллады, но и место, где царит криминал и опасность. Как говорят местные жители, здесь можно найти все, что угодно - от драгоценностей и редких товаров до наемных убийц и наркотиков. Однако, среди всех криминальных организаций, особое место занимает "Карнавал" - орден первоклассных убийц, который считается лучшим в мире.

Члены этой организации известны своей безжалостностью и профессионализмом. Они никогда не раскрывают своих лиц, скрываясь за разноцветными масками, которые только добавляют им загадочности и страха. "Карнавал" - это не просто группа наемных убийц, это целый культ со своими традициями и обрядами.

Несмотря на то, что услуги "Карнавала" стоят огромных денег, многие готовы заплатить за них любую цену. Ведь эти убийцы способны справиться с любой задачей, будь то убийство обычного гражданина или даже бога. Именно поэтому "Карнавал" считается одной из самых страшных и опасных организаций в мире.

Тем не менее, Верфел продолжает привлекать тысячи приезжих и торговцев со всего мира, которые готовы рисковать ради возможности получить желанный товар или заключить выгодную сделку. И хотя город не лишен опасностей, многие продолжают приезжать сюда, чтобы увидеть своими глазами красоту моря и неповторимой, вычурной архитектуры, которые создают неповторимый атмосферный фон.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!