IT.supergirl

IT.supergirl

Блогер, фотограф, маркетолог. Ценю справедливость и не умею молчать, если меня хотят обмануть.
Пикабушница
поставилa 0 плюсов и 0 минусов
141 рейтинг 2 подписчика 6 подписок 4 поста 1 в горячем

Если Вам звонит Лже-Сбербанк...

Приветствую всех специально зашедших и случайно попавших на мой новый пост!

Последнее время что-то довольно часто  всем нам стали звонить мошенники и представляться банками, чаше всего Сбербанком.


Мне тут недавно снова позвонили, новая схема развода такая. Говорят, что кто-то хочет оформить на Вас потребительский кредит и просит деньги перевести по кредиту на левую карту какому-то человеку где-то далеко....


Интересный ход.  Раньше они говорили, просто кто-то хочет снять у Вас со счета деньги. Но видимо, та схема уже устарела.


Я последнее время не брала трубку на неизвестные номера, но тут мне стало скучно и решила я с мошенниками поговорить.


Подумала, меня все равно им не обмануть, а вот время они на меня свое потратят и тем самым, возможно не позвонят кому-то другому, кто на их телефонный развод поведется.


Итак, новая схема такая. Звонят опять из службы безопасности банка, что кто-то, якобы, оформляет  кредит на Вас, но на чужую карту деньги переводят.


Я тут поставила мошенников в тупик, своим вопросом "А так разве можно?"  Они как-то уклонились от ответа и стали спрашивать есть ли у меня карта и сколько там денег. На вопрос: "А что Вам не видно?"  Ответили, конечно видно, но надо проверить. Прямо так я им и поверила, такие заботливые.


Я решила сыграть роль уставшей мамочки в декрете, которая деньги уже забыла, когда в реальности видела. Все время дома с ребенком и не до банковских карт, дали бы отдохнуть и выспаться...


Сказала карта была какая-то сказали завести, чтобы декретные получить. Они спросили, что за карта. Я ответила, что не знаю, какую сказали, такую и завела. Мошенница решила, что у меня карта Мир, я сказала, наверное. Мол валяется где-то, даже уже не помню где, не до банка мне, ребенок маленький.


Спросили про личный кабинет, пользуюсь ли я. Я сказала, как в декрет ушла, так и не пользуюсь, никто не переводит деньги.


Тогда они спросили, а сколько у меня денег на карте, и я решила их добить, сказав, что наверное уже рублей 10 точно должны были набежать, так как остаток был ну совсем маленький и я его не трогала, решила пусть лежит, может к пенсии будет 100 рублей, а может даже и 1000 рублей.


Это их добило окончательно и они потеряли ко мне интерес и быстро распрощались.


В общем будьте, бдительны и не давайте себя обмануть!

Показать полностью

ПОЧТА МАРКЕТ:  КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ОТМЕНЕННЫЙ ЗАКАЗ

Доброго времени суток!


Моя история наконец-то закончилась и 12 ноября я получила свои деньги за отменный заказ , который был оформлен 25 октября на сайте почта маркет. Возврат оформил поставщик компания Маймаркет.


Всю мою историю можно почитать по ссылкам ниже.


Начало истории:  ПОЧТА МАРКЕТ: НЕТ НИ ТОВАРА НИ ДЕНЕГ НИ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ!


Продолжение истории:  ПОЧТА МАРКЕТ: ВНИМАНИЕ!  НЕ ДЕЛАЙТЕ ЗДЕСЬ ПОКУПКИ НИКОГДА! ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНО ДЛЯ ВАШЕГО БЮДЖЕТА!


Эта информация будет полезна всем, кто столкнулся с проблемой возврата средств за отмененный заказ.  Пусть, конечно, никому это не пригодится, но лучше знать алгоритм действий, чтобы добиться справедливости.



Итак, что я вынесла из этой истории?


Ну во-первых, при оплате на сайте, всегда смотреть куда идет платеж, на какую организацию, во вторых не молчать, требовать справедливости и доставать всех участников истории, так, чтобы им было проще оформить возврат, чтобы я от них наконец-то отстала. Поэтому не замаливайте проблему и максимально освещайте ее везде, где только можно, так будет проще добиться решения.



Ситуация была такая, оплата была произведена картой на сайте Почта Маркет, платеж ушел поставщику. Мне повезло, поставщик большая компания Маймаркет и мне удалось решить вопрос непосредственно с ними без обращения в суд.


Тут проблема была в том, что Почта Маркет выступает в качестве маркетплейса, как Wildberries и Озон. Но....  Разница очень и очень существенная.


Возврат на Wildberries и Озон  делает сама  площадка без проблем и очень быстро, Почта Маркет же снимает с себя всю ответственность и отправляет искать поставщика самостоятельно.



Мне еще повезло, что  мой поставщик  - это большая компания и неплохая, я делала у них ранее неоднократно  покупки, непосредственно на их сайте и возврат тоже получала, буквально сразу.  Почему возникла проблема в ситуации с Почта Маркет мне не ясно.


В случае, если поставщик было какое-нибудь ИП сложности были бы большие. ИП могло бы и прекратить свою деятельность, возможность найти все данные по ИП в открытых источниках тоже бывает не легко. ИП бывают разные, в том числе и мошеннические, однодневки.



Оформляя заказ на сайте, не спешите оплачивать заказ, смотрите кому уйдут деньги. Это особенность  Почта Маркет. Оплачивая на сайте Почта Маркет идет переадресация и оплата идет на поставщика, а не на маркетплейс, а на поставщика, а им может быть кто угодно. На сайте Почта Маркет покупки я больше делать не буду, и Вам не советую.



ИТАК,  КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ОТМЕНЕННЫЙ ЗАКАЗ?

Мои действия в этой истории были такие.


Для начала мне пришлось изучить Закон  "О Защите прав потребителя" и посмотреть бланки претензий и обращений.



1) Я ежедневно звонила на Почта Маркет и требовала решить проблему. В конце недели ( звонила почти неделю)  они наконец-то меня услышали и прислали ответ, что деньги за отмененный заказ мне вернет поставщик.


2) Параллельно я  самостоятельно нашла поставщика, так как Почта Маркет контактов не давала, писала претензии и звонила поставщику тоже с требованием оформить возврат.  Поставщик не мог найти счет, на который пришел мой платеж, но после официальной претензии и ответа от Почта Маркет и моего твердого решения идти до конца,  подать иск в суд - вопрос решился за несколько дней.


3) По этому вопросу я консультировалась с Роспотребнадзором. Огромное им спасибо за помощь и поддержку.


4) Я написала через Госуслуги заявление в прокуратуру - его передали в Роспотребнадзор.


5) Я создала обращение в своем банке (Сбер) на чарджбек по отмене платежа, заявление отозвала, так как вопрос решился. 



Я писала везде и всюду, чтобы решили мою проблему, каждый день и без выходных.


Заказ был оформлен на сайте Почта Маркет  25 октября 2021 года,  26 октября заказ был отменен поставщиком, возврат был сделан поставщиком 12 ноября 2021 года.



Всем огромное спасибо за поддержку, советы и вопросы!

Надеюсь у  всех нас все будет хорошо и мой опыт никому не пригодится!

Показать полностью

ПОЧТА МАРКЕТ: ВНИМАНИЕ!  НЕ ДЕЛАЙТЕ ЗДЕСЬ ПОКУПКИ НИКОГДА! ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНО ДЛЯ ВАШЕГО БЮДЖЕТА!

Всем мой пламенный привет!

Моя нелегкая борьба с мошенниками из Почта Маркет продолжается....

Начало истории (ПОЧТА МАРКЕТ: НЕТ НИ ТОВАРА НИ ДЕНЕГ НИ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ!) здесь:  ПОЧТА МАРКЕТ: НЕТ НИ ТОВАРА НИ ДЕНЕГ НИ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ!


Коротко, 25 октября оформила и оплатила на сайте заказ, оплата была банковской картой, заказ на следующий день отменили и в результате не хотят возвращать деньги.


ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПОЧТА МАРКЕТ - ЭТО ФИКТИВНАЯ ПОМОЩЬ.


Начиная с 26 октября я каждый день, иногда по несколько раз звоню на горячую линию Почта Маркет и мы каждый день составляем новое обращение, чтобы мне вернули деньги.


И вот в пятницу одна сотрудница горячей линии проговорилась, так как мы никак не могли найти мои предыдущие обращения... оказывается все мои обращения были фиктивными, они не фиксировались, их просто составляли, чтобы я от них отстала...


Как Вам такое?


Что мы имеем?


Чтобы найти правду и получить обратно деньги мне говорят звонить на горячую линию, горячая линия Почта Маркет помочь мне не может и не хочет и посылает везде, куда только можно и куда нельзя....


Параллельно я пишу каждый день  обращения на Почту России, так как этот чудесный маркет принадлежит им, обратной связи, кроме неотзывчивой горячей линии больше нет.


И каждый день  приходят отписки....

ПОЧТА МАРКЕТ: ВНИМАНИЕ!  НЕ ДЕЛАЙТЕ ЗДЕСЬ ПОКУПКИ НИКОГДА! ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНО ДЛЯ ВАШЕГО БЮДЖЕТА! Почта Маркет, Почта России, Обман, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Первый ответ был самый объемный. Мне, предложили вернуть товар, который даже не был отправлен. КАК они читают претензии для меня загадка...



Написала второе обращение, ответ был звоните на горячую линию, мы ничем помочь не можем...  Про горячую линию я Вам уже выше рассказала, звонить на нее можно до конца своей жизни, если Вам конечно это не надоесть...)))))

ПОЧТА МАРКЕТ: ВНИМАНИЕ!  НЕ ДЕЛАЙТЕ ЗДЕСЬ ПОКУПКИ НИКОГДА! ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНО ДЛЯ ВАШЕГО БЮДЖЕТА! Почта Маркет, Почта России, Обман, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Ну а горячая линия пошлет снова к ним...

Замкнутый круг, друзья... Нет подарков родственникам, нет возврата средств и нет помощи никакой. Как восстановить справедливость, кроме как идти в суд и защищать свои нарушенные права потребителя.


Я пыталась привлечь внимание к своей проблеме в социальных сетях, но меня заблокировали, ибо правда глаза колет....

ПОЧТА МАРКЕТ: ВНИМАНИЕ!  НЕ ДЕЛАЙТЕ ЗДЕСЬ ПОКУПКИ НИКОГДА! ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНО ДЛЯ ВАШЕГО БЮДЖЕТА! Почта Маркет, Почта России, Обман, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Я даже не могу им написать сообщение....

ПОЧТА МАРКЕТ: ВНИМАНИЕ!  НЕ ДЕЛАЙТЕ ЗДЕСЬ ПОКУПКИ НИКОГДА! ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНО ДЛЯ ВАШЕГО БЮДЖЕТА! Почта Маркет, Почта России, Обман, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

ВЫВОД:  На сайте Почта Маркет покупки делать опасно для Вашего бюджета, Вы не увидите свой заказ и не вернете оплаченные за него деньги.



Вообще очень странный интернет-магазин, нет контактов кроме горячей линии, не соединяют с руководством и не дают никакие данные, не могут найти контакты поставщика, я сама искала.


Неделя нелегкой борьбы за права потребителя прошла, с понедельника буду бороться с новыми силами и готовить иск в суд.


Видимо, по-другому никак. Оформить возврат - дело одной минуты, но по факту это сложно...

Мне как-то сказали в комментариях в соц.сетях по моей проблеме.... Вот так на обмане простых покупателей  и делаются огромные состояния, похоже так оно и есть....


Я не одна такая, нас много, но,  к сожалению, не каждый в этой борьбе идет до конца....


Пожелайте мне удачи и победы над мошенниками!

Показать полностью 4

ПОЧТА МАРКЕТ: НЕТ НИ ТОВАРА НИ ДЕНЕГ НИ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ!

Доброго времени суток!

Расскажу Вам про свой печальный первый и последний опыт оформления заказа на сайте ПОЧТА МАРКЕТ ( ниже будет ПМ) и о том, как я пытаюсь вернуть свои деньги.


Началась история 25 октября, я искала новогодние подарки для близких людей, идея уже была, искала где можно приобрести данный товар.

Ирония судьбы - везде в проверенных магазинах уже этот товар закончился, в остатках был только на сайте ПМ, правда, не в том количестве, но хотя бы 3 штуки было.

Я на радостях оформила заказ и оплатила доставку курьером.

ЗАКАЗ  №000000-211025-0000001 от 25 октября 2021 на сумму 1 412 рублей - скриншот из моего личного кабинета

ПОЧТА МАРКЕТ: НЕТ НИ ТОВАРА НИ ДЕНЕГ НИ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ! Мошенничество, Почта Маркет, Почта России, Кража, Интернет-мошенники, Обман, Почта, Длиннопост, Негатив

Со мной никто не связался, просто списались деньги. Обратной связи нет.

Через сутки я узнаю, что товара нет в наличии, он закончился и на этом все.

Позвонила на горячую линию ПМ и меня послали... в Почтовое отделение просить возврат денежных средств, да-да... Там на меня смотрели как на сумасшедшую и естественно никто денег не вернул.

Я позвонила на горячую линию Почты России и там мне ответили, что ПМ к ним не имеет отношение, звоните им. В общем, я сама дура, что поверила ПМ и оплатила заказ, думала у нас давно прошли времена мошенников и хищения оплаты за заказы.


В общем дальше мне сказали просить деньги у поставщика, но только контактов нет ищите сами.

Не вопрос, контакт нашла, списание по чеку было как раз в пользу поставщика, но только возврат поставщик тоже отказался делать.

ПОЧТА МАРКЕТ: НЕТ НИ ТОВАРА НИ ДЕНЕГ НИ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ! Мошенничество, Почта Маркет, Почта России, Кража, Интернет-мошенники, Обман, Почта, Длиннопост, Негатив

Поставщик дал понять, что денег ждать от них не нужно, они тут не виноваты, даже не смотря на чек.

ПОЧТА МАРКЕТ: НЕТ НИ ТОВАРА НИ ДЕНЕГ НИ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ! Мошенничество, Почта Маркет, Почта России, Кража, Интернет-мошенники, Обман, Почта, Длиннопост, Негатив

Вот такой был ответ, дублирую из двух писем:

Добрый день!

Заказы Вы оплачиваете в Почта Маркет, если заказ отменен, то они Вам должны будут вернуть сумму.

Заказ отменен по причине отсутствия товара.


Почта Маркет это такая же интернет площадка как Озон или Яндекс Маркет, на них представлено много поставщиков ,мы в том числе.

Если заказ поставщиком отменен, то Интернет площадка должна Вам вернуть сумму.

Вам необходимо обратиться в службу по работе с клиентами и написать претензию или описать проблему в личном кабинете Почты Маркета.



Дальше я позвонила в банк там будут рассматривать вопрос отмены платежа до 5 ноября.


На горячей линии ПМ тоже какие-то обращения создали, но не дали мне ни номера обращения ни вообще НИЧЕГО... Самое интересное, при каждом повторном обращении про мое предыдущее обращение почему-то никто не знал, возможно это просто отговорка, что обращение создано.



Дальше я написала везде где можно про свой этот опыт отзывы, чтобы больше никто не пострадал от этих мошенников.


Написала заявление в Прокуратуру и Роспотребнадзор, жду результатов. Всем попавшим в такую или подобную ситуацию я желаю найти силы и не сдаваться и бороться до конца!

Мошенники должны быть наказаны и магазины, которые воруют деньги и не доставляют заказы должны быть закрыты им не место на просторах интернета!

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!