ПОЧТА МАРКЕТ: НЕТ НИ ТОВАРА НИ ДЕНЕГ НИ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ!

Доброго времени суток!

Расскажу Вам про свой печальный первый и последний опыт оформления заказа на сайте ПОЧТА МАРКЕТ ( ниже будет ПМ) и о том, как я пытаюсь вернуть свои деньги.


Началась история 25 октября, я искала новогодние подарки для близких людей, идея уже была, искала где можно приобрести данный товар.

Ирония судьбы - везде в проверенных магазинах уже этот товар закончился, в остатках был только на сайте ПМ, правда, не в том количестве, но хотя бы 3 штуки было.

Я на радостях оформила заказ и оплатила доставку курьером.

ЗАКАЗ  №000000-211025-0000001 от 25 октября 2021 на сумму 1 412 рублей - скриншот из моего личного кабинета

ПОЧТА МАРКЕТ: НЕТ НИ ТОВАРА НИ ДЕНЕГ НИ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ! Мошенничество, Почта Маркет, Почта России, Кража, Интернет-мошенники, Обман, Почта, Длиннопост, Негатив

Со мной никто не связался, просто списались деньги. Обратной связи нет.

Через сутки я узнаю, что товара нет в наличии, он закончился и на этом все.

Позвонила на горячую линию ПМ и меня послали... в Почтовое отделение просить возврат денежных средств, да-да... Там на меня смотрели как на сумасшедшую и естественно никто денег не вернул.

Я позвонила на горячую линию Почты России и там мне ответили, что ПМ к ним не имеет отношение, звоните им. В общем, я сама дура, что поверила ПМ и оплатила заказ, думала у нас давно прошли времена мошенников и хищения оплаты за заказы.


В общем дальше мне сказали просить деньги у поставщика, но только контактов нет ищите сами.

Не вопрос, контакт нашла, списание по чеку было как раз в пользу поставщика, но только возврат поставщик тоже отказался делать.

ПОЧТА МАРКЕТ: НЕТ НИ ТОВАРА НИ ДЕНЕГ НИ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ! Мошенничество, Почта Маркет, Почта России, Кража, Интернет-мошенники, Обман, Почта, Длиннопост, Негатив

Поставщик дал понять, что денег ждать от них не нужно, они тут не виноваты, даже не смотря на чек.

ПОЧТА МАРКЕТ: НЕТ НИ ТОВАРА НИ ДЕНЕГ НИ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ! Мошенничество, Почта Маркет, Почта России, Кража, Интернет-мошенники, Обман, Почта, Длиннопост, Негатив

Вот такой был ответ, дублирую из двух писем:

Добрый день!

Заказы Вы оплачиваете в Почта Маркет, если заказ отменен, то они Вам должны будут вернуть сумму.

Заказ отменен по причине отсутствия товара.


Почта Маркет это такая же интернет площадка как Озон или Яндекс Маркет, на них представлено много поставщиков ,мы в том числе.

Если заказ поставщиком отменен, то Интернет площадка должна Вам вернуть сумму.

Вам необходимо обратиться в службу по работе с клиентами и написать претензию или описать проблему в личном кабинете Почты Маркета.



Дальше я позвонила в банк там будут рассматривать вопрос отмены платежа до 5 ноября.


На горячей линии ПМ тоже какие-то обращения создали, но не дали мне ни номера обращения ни вообще НИЧЕГО... Самое интересное, при каждом повторном обращении про мое предыдущее обращение почему-то никто не знал, возможно это просто отговорка, что обращение создано.



Дальше я написала везде где можно про свой этот опыт отзывы, чтобы больше никто не пострадал от этих мошенников.


Написала заявление в Прокуратуру и Роспотребнадзор, жду результатов. Всем попавшим в такую или подобную ситуацию я желаю найти силы и не сдаваться и бороться до конца!

Мошенники должны быть наказаны и магазины, которые воруют деньги и не доставляют заказы должны быть закрыты им не место на просторах интернета!