Galgamet

Galgamet

пикабушник
пол: мужской
поставил 13172 плюса и 176 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
32К рейтинг 3297 комментариев 20 постов 5 в "горячем"
70

Кровная вражда: Ведьмак. Истории. Сюжетный тизер и старт предзаказа

Геймплей

Создатели игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» готовы познакомить игроков с историей Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии. Перед лицом неминуемого вторжения империи Нильфгаард Мэве предстоит вновь взяться за меч и отправиться в трудное и мрачное путешествие.

Кровная вражда: Ведьмак. Истории. Сюжетный тизер и старт предзаказа Ведьмак, Кровная вражда, Ролевые игры, Карточная игра, Видео, Длиннопост

- Участвуйте в новом приключении в мире «Ведьмака»! Прохождение сюжетной кампании занимает не менее 30 часов, а в конце игры вас ожидает 20 вариантов развязки.

- Выполняйте замысловатые побочные задания (а их в игре больше 75), которые давно стали отличительной чертой серии «Ведьмак».

- Исследуйте неизведанные уголки мира — королевства Лирию, Ривию и Аэдирн, а также Махакам и Ангрен.

- Распределяйте ресурсы, нанимайте и развивайте воинов в соответствии с вашим собственным замыслом.

- Собирайте армию и участвуйте в разнообразных сражениях по необычным правилам.

-

Кровная вражда: Ведьмак. Истории. Сюжетный тизер и старт предзаказа Ведьмак, Кровная вражда, Ролевые игры, Карточная игра, Видео, Длиннопост
Кровная вражда: Ведьмак. Истории. Сюжетный тизер и старт предзаказа Ведьмак, Кровная вражда, Ролевые игры, Карточная игра, Видео, Длиннопост

- В «Кровной вражде» представлено более 250 карт для одиночной игры и 20 совершенно новых карт для игры «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра».

- Каждая карта соответствует персонажу из игры. Путешествуя по миру, вы встретите разных героев и сможете добавить их карты себе в колоду, чтобы использовать в сражениях.

- По ходу игры вам придётся принимать решения и сталкиваться с их последствиями. Так, если вы будете действовать вопреки интересам своих союзников, их карты могут исчезнуть из вашей колоды.

- Полностью завершив сюжетную кампанию, вы откроете анимированные версии карт премиум-класса, дополнительные аватары для сетевой игры, рамки и титулы.

Кровная вражда: Ведьмак. Истории. Сюжетный тизер и старт предзаказа Ведьмак, Кровная вражда, Ролевые игры, Карточная игра, Видео, Длиннопост
Кровная вражда: Ведьмак. Истории. Сюжетный тизер и старт предзаказа Ведьмак, Кровная вражда, Ролевые игры, Карточная игра, Видео, Длиннопост
Кровная вражда: Ведьмак. Истории. Сюжетный тизер и старт предзаказа Ведьмак, Кровная вражда, Ролевые игры, Карточная игра, Видео, Длиннопост

В игре «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» вы получите 20 новых карт (не премиальных). Вы сможете получить премиум-версии этих карт по мере прохождения кампании «Кровная вражда».

Примечание: обычные версии этих 20 карт в «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» можно будет создать.

Кровная вражда: Ведьмак. Истории. Сюжетный тизер и старт предзаказа Ведьмак, Кровная вражда, Ролевые игры, Карточная игра, Видео, Длиннопост
Кровная вражда: Ведьмак. Истории. Сюжетный тизер и старт предзаказа Ведьмак, Кровная вражда, Ролевые игры, Карточная игра, Видео, Длиннопост

P.S. Как по мне игра отлично заполнит пустоту между  Ведьмаком 3 и релизом Киберпанка 2077.

Показать полностью 8
119

Дата релиза игра «Кровная вражда: Ведьмак. Истории».

Стало известно, что Релиз ПК-версии игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» состоится 23 октября, одновременно с выходом обновления Homecoming.


«Кровная вражда» — это ролевая карточная игра с одиночной кампанией в мире “Ведьмака”, которая сочетает в себе исследования, сильную сюжетную линию, уникальные головоломки и карточные бои.

Дата релиза игра «Кровная вражда: Ведьмак. Истории». Ведьмак, Кровная вражда, Одиночная компания, Карточная игра
41

Как CD Projekt улучшит сторонние квесты в Cyberpunk 2077

Как CD Projekt улучшит сторонние квесты в Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Квест, Интервью, Развитие, Игры

Если говорить о дизайне сайд-квестов, то CD Projekt RED придется перепрыгнуть через собственную голову — спасибо высоким ожиданиям, установленным The Witcher 3. В интервью с изданием Metro дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Патрик Миллс рассказал о процессе создания встреч в открытом мире.


Миллс настоял, что демо Cyberpunk 2077 не было спланировано, объясняя, что команда создает игру так, чтобы она была кинематографической и распланированной без ощущения заскриптованости. Однако подобного сложно добиться в нелинейной структуре.


«Суть в следующем: "Если ты дойдешь до конца этой зоны, то мы отметим, что ты двигаешься в то место, а значит мы можем поставить этих ребят, чтобы они вышли из-за угла". Однако когда делаешь это в большом и открытом мире то... это не линейная игра, где все просто и ты знаешь, с какой стороны придет игрок.»


Миллс объяснил, что скрипты в открытом мире представляют огромный объем работы, так как дизайнеры должны учитывать множество различных ситуаций и переменных.


«Даже если взглянуть на The Witcher 3 с точки зрения того, как реагирует сообщество в игре, то можно увидеть зачатки того, что мы делаем тут [в Cyberpunk 2077].


Если прийти в деревню и начнется дождь, то все побегут и будут прятаться под деревьями или крышами. А когда приходит ночь, то все идут спать в свои кровати. Днем они ходят на работу. Мы хотим сделать то же самое, только в еще большем масштабе.»


Создавая сторонние квесты для открытого мира, в первую очередь Миллс смотрит на основной сюжет:


«После того, как мы написали и набросали основную историю, мы находим персонажей, с которыми, возможно, мы хотим провести больше времени. Мы выделяем темы или даже кусочки старого сюжета, которые больше не используем.


Так как мы переделываем одно и то же много раз, то иногда получается, что сюжет поменялся, но мы оставим кое-что для стороннего квеста. Так как в этом случае нет давления многочасовой истории, то тут чуть больше свободы в реализации и поиске правильного пути.


Для нас правило сайд-квестов в том, что история должна быть чем-то, что ты не видел в прошлом, должно быть что-то необычное в этой истории. Никогда не будет ощущения, что это задание "сходи и принести". Будет так: ты идешь, делаешь что-то и после происходит что-то еще.»


Источник: https://shazoo.ru/2018/09/07/69897/kak-cd-projekt-uluchshit-...

Показать полностью
49

Нападение собаки, взгляд со стороны обороняющегося

16 августа 2017 данная собака покусала мою  http://i12.pixs.ru/storage/1/7/9/2017081618_1971419_29621179...

1 сентября 2017 я наблюдаю картину как эта же собака без поводка и намордника свободно гулять по пляжу, проходя мимо включил камеру (на шее висела) чтобы данное право нарушение зафиксировать.

А что получилось смотрите.

-10

Напало вдохновение после прочтения одного поста

Пост вдохновитель: https://pikabu.ru/story/zhiletyi_s_peskom_v_germanskikh_shko...


Представьте себе ситуацию. Самый гиперактивный парень начал носить жилет с начальных классов. С каждым годом он становился сильнее, и с каждым годом жилеты становились тяжелее, что бы обуздать его. И вот уже в старших классах, перед самым выпуском из школы, парень как-то вечером возвращался домой.

Парень задержался на подработке, было уже поздно, и он решил срезать через пром-зону. Вокруг было безлюдно, где-то вдалеке лаяли собаки, ничто не предвещало беды, пока из-за угла одного из складов не стали доноситься смех вперемешку с руганью. Парень немного напрягся, но продолжил идти. Спустя пару секунд его окрикнули: "Э, малой, куда торопишься?" Парень не обратил внимания и продолжил путь, спустя мгновение он почувствовал как что-то ударилось в спину - наполовину пустая банка пива, чьё содержимое сейчас выливалось на асфальт, а несколько капель уже впитались в куртку, в любимую куртку парня.

Его лицо изменилось и он развернулся. Четверо уже бежали к нему, а ещё двое не спеша шли позади. У одного был небольшой нож, который легко помещался в карман. У второго ржавая труба в локоть длиной, подобного мусора хватало вокруг. Двое других полагались на свои кулаки, - "как опрометчиво" подумал парень. Это всё, что он успел заметить, прежде чем самый прыткий с криком -"ЧЕГО ТАКОЙ БОРЗЫЙ?!", замахнулся трубой. Благодаря слишком широкому замаху парень успел перехватить руку, потянул на себя и резким ударом, коленом в пах, заставил прыткого свернуться калачиком и что-то нечленораздельно выть. В следующую секунду перед лицом мелькнуло лезвие ножа, слегка порезав щёку. Парень переключил внимание на следующего отброса, он казался самым высоким из них, двое других обходили сбоку.

Парень не стал ждать пока его возьмут в клещи, метнувшись вперёд он резко схватил кисть с ножом, другой рукой долговязый попытался ударить его в лицо, но с дуру попал в лоб, что-то хрустнуло. Длинный вскрикнул - "ССУКА!". В тот же момент парень впечатал каблук в правое колено отброса, звук расколотого ореха и нога выгибается под неестественым углом. Длинный заваливается на спину и орёт так, словно из него вынимают душу.

Тут же кто-то сзади хватает парня за шею, а спереди прилетает удар в живот, парень его почти не почувствовал и успел схватить ногу. Удар в колено, нападавший теряет равновесие и падает, обильно матерясь. Оттолкнувшись обеими ногами парень заваливается назад, всем своим весом припечатываю неудачника в асфальт. Тут же получает удар в бок, крепким кожаным ботинком - это подоспели двое последних, самых здоровых из всей шайки. Снова удар и снова, уже в грудь - парень их почти не чувствует, он благодарен нападавшим, что они не стали сразу метить в голову. Он рывком пытается встать и тут же получает удар в челюсть - тяжёлый словно гиря. Но парень успел немного отклонить голову и часть удара прошла вскользь. Он сплёвывает кровь, в глазах слегка двоится.

Двое мордоворотов стоят напротив него, на каждой их руке по кастету. "Так вот в чём дело" - шепчет парень, потирая ободранную скулу. "Не думал, что до этого дойдёт" - он снимает куртку, под ней толстый, серый жилет, словно набитый песком. "Вот же крепкий сучёныш!" - пролаял отброс, разминая кулак. "Что это ты на себя нацепил?" - гавкнул второй. Парень не реагирует, он спокойно, в несколько движений, отстёгивает 4 застёжки на боках жилета. Когда парень снимает и бросает его, мордоворотам кажется, что падает каменная глыба, один из них скалится и говорит: "Слу...". Договорить он не успевает. Только чувствует, словно огромное бревно ударят по рёбрам, превращая их в труху. Он летит, уже потеряв сознание, лишь дверь склада, за которым пару минут назад они заприметили щуплого парня, останавливает его. Последний отброс не понимает, страх как испаривший пот окутывает его, он потерял парня из виду в момент, когда тот отбросил жилет. Лишь расплывчатый силуэт мелькнул впереди, оба его запястья схвачены, парень прямо перед ним. Но отброс не может сдвинуться, руки словно в железных тисках. Последние, что видит отброс - это ёжик волос щуплого парня. Удар. Хрящь и носовая кость вминаются в голову мордоворота, как в желе, достигая мозга.

Единственный из шайки, что ещё в сознании, пытается уползти. Он видел всё, он боится, как больше никогда не будет боятся. Всего лишь сломанная коленная чашечка, ему повезло больше, чем остальным. Парень уже рядом с ним, отброс замер. "Я позволю тебе уползти, но передай всем тварям, что нас много и мы придём за каждым из вас. Ты понял?". Отброс лишь кивает, так, словно это цель всей его жизни.

Парень разворачивается и уходит, так же неспешно как и пришёл сюда. Единственное о чём он будет жалеть этой ночью - его куртка, которую отбросы заляпали своим поганым пивом.
The end?

Показать полностью
94

Концепция зла

- На лекции по философии меня поднимает препод и задаёт вопрос о концепции зла.

- Нихера не знаю, что ему ответить-то.

- Вспоминаю цитату из Ведьмака.

- "Зло есть зло - большое, маленькое, среднее - какая разница. Зло трудно измерить, его границы размыты. И если надо будет выбирать между одним злом и другим, я не буду выбирать вовсе".

- Препод ошарашен моим ответом.

- Аудитория аплодирует.

Концепция зла Ведьмак, Учеба, Зло, Философия
Отличная работа, все прочитано!