FullHP

пикабушник
93 рейтинг 104 комментария 1 пост 0 в "горячем"
14

Как я делал игру под андроид

Давным давно, где-то в апреле, а сейчас июнь, вдохновившись одним своим платным приложением по электробезопасности (обычный поиск ответов на вопросы) , решил сделать что-то посерьезнее, а именно игру, но уже бесплатную с рекламой и платная без рекламы. Приложение по электробезопасности делал в андроид студио (нашел в просторах интернета скрипт поиска по базе, немного изменил под свою и вуаля приложение готово), здесь же выбрал юнити. Жанр игры долго выбирать не пришлось, дочь постоянно собирала пазлы коих в плеймаркете куча. Решил попробовать сделать что-то похожее и началось... Гайдов по юнити на Ютубе очень много. Так как я никогда не сталкивался с самостоятельным написанием кода на c# шло все очень долго. Я искал даже самую мелочь.
С самого начала искал как передвигать части пазлов. Когда научился передвигать, встал вопрос как фиксировать часть пазла в определенном месте, долго думал и придумал. На том месте, куда должен был вставать пазл есть коллайдер в виде круга, когда этот коллайдер соприкасается с коллайдером пазла-происходит несколько событий: удаляется часть пазла которое передвигали и появляется на этом месте такой же, но уже неподвижный. Запутанно, зато работает. Видел англоязычный гайд, где это делается как то по простому, но у меня это не сработало почему то.
Потом пошло поехало, салют, шарики, звуки...
Даже простая игра, которую бывалый программист сделает за день у меня вышло несколько месяцев. Цель-поработать в юнити, понять что за программа, выложить игру с рекламой, кстати, рекламу выбрал от той же юнити. Раскруткой и продвижением не занимался, по точному названию игры (Развивающие пазлы для детей: Животные) в плеймаркете на 11 месте, если набирать просто пазлы для детей-вообще не находит. Много постов на Хабре и Пикабу читал с удачными идеями, но которые тоже необходимо было продвигать. Просто так игра не выстрелит, особенно если таких игр тысячи. Да, черт возьми, я хочу зарабатывать на своих приложениях, но видимо ещё очень рано, это похоже долгий путь проб и ошибок. Очень понравилось работать в юнити, буду изучать c#, но есть лень и прокрастинация. Очень хочется услышать ваше мнение по поводу игры, совсем все плохо или неплохое начало.

Как я делал игру под андроид Unity, Пазл, Релиз
Как я делал игру под андроид Unity, Пазл, Релиз

Кнопки рисовал сам, остальное брал вроде как из бесплатных источников.

Ссылка на игру в Плей маркете: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Electrohel...

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!