Fitonyashrus

Fitonyashrus

Пикабушник
поставил 13 плюсов и 0 минусов
128 рейтинг 2 подписчика 1 подписка 2 поста 0 в горячем

Эх заживём!!! Мир в руках covid - 19!

Сегодня должно было состояться событие которого многие долго ждали и готовились. Московский полумарафон! Огромное количество участников, из разных уголков России.
Всё отменили накануне выдачи стартовых пакетов... Пропавшие, авиа билеты, месяцы тренировок...
Не могу понять одного, тысячи спортсменов, со справками о том что они здоровы, на открытом воздухе - это опасно!
Кабаки, непонятные пивчики, пиваси, куча магазинов КБ, где толпы народу и не соблюдаются правила, работают!
Разрыв шаблона и двойные стандарты...
Я считаю, что лучшая борьба - это профилактика!
Спорт наше всё!

Эх заживём!!! Мир в руках covid - 19! Спорт, Бег, ЗОЖ, Коронавирус, Мотивация, Жизнь, Физкультура

Мы не сдаемся, продолжаем готовиться, к предстоящим забегам, надеюсь ситуация стабилизируется, паранойя уйдёт...
Верим что предстоящие забеги состояться!
Всем любителям спорта: физкульт-привет!
Не отпускайте руки!!!
Всем здоровья!!!

Показать полностью 1

Яндекс Маркет! Судьбы людей в руках гиганта!

Друзья, запасайтесь чайком! Я расскажу вам историю «покупки» у ИТ гиганта кухонной моки!

Весь интернет и соц сети пестрят агрессивной рекламой ЯМ, затеяв ремонт на кухне, анализирую рынок, решил купить кухонную мойку. Открыв мобильное приложение, в два клика выбрал и оплати покупку. Являюсь активным пользователем сервисов ЯМ, это не заняло много сил и времени. (деньги со счёта списывают чётко!!!)

Наступил день Ч, курьер привез доставку, я традиционно вышел получить долгожданную мойку… и тут фиаско братан…, открываю коробку с мойкой, заказл не то (фото на коробке говорило обратное, ничего не предвищало беды).

Яндекс Маркет! Судьбы людей в руках гиганта! Негатив, Яндекс, Яндекс Маркет, Покупки в интернете, Плохой сервис, Покупатель, Курьер, Курьерская доставка, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Яндекс Маркет! Судьбы людей в руках гиганта! Негатив, Яндекс, Яндекс Маркет, Покупки в интернете, Плохой сервис, Покупатель, Курьер, Курьерская доставка, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Говорю: «Тысяча извенений, не та мойка, отказываюсь забирать….»

И тут понеслось закрутилось: «Вы вскрыли заводскую упаковку (кортонная коробка заклеенная обычным скотчем), нас не волнует забирайте товар сами виноваты вы его платили, он Ваш идите лесом»… Шок… Тупик…

Звонок в поддержку: «Не вопрос, оставляйте у курьера, он сдаст на склад». Ура!!!

Но мы живем в РФ!!!

Курьер « Вас дезинформировали, у нас куратор, забирайте мойку»!!!!

Шок!!!

Опять поддержка, другая девушка « Я ничего не решаю. Держите старшего специалиста».

И понеслось… «Забирайте мойку»- старший оператор, «Забирай, мойку, её повесят на меня, я её отсканировал (что???)» - курьер, параллельно пытаясь дать мне телефон Куратора ктороый так же предлагает забрать абсолютно не нужный мне, дистанционно заказанный товар!!!». Всё это происходит по дождем, нервы сдают. Я разворачиваюсь и ухожу!!!

С ужасом представляю если бы в такой ситуации оказалась моя мама или жена! Жесточайший присинг, информация про внутренние распорядки компании, какие законы о дист торгове…. О чём вы!!!

В голове крутится: « Торговый экстремизм…!!!!» Запуганные курьеры, давление на покупателя. Мокрая одежда, испорченное настроение, замороженные деньги…!!!

В итоге претензия на возврат вроде принята, вроде разбираются.

А не тут то было, продолжаются звонки с просьбой забрать товар либо его купит курьер….

От Яндекса прилетает инструкция по возврату!!! Что!!!!

Вы можете вернуть не подошедший вам товар в течение 7 дней с даты получения.

Для возврата покупки, пожалуйста, сделайте следующее:

Для начала прошу вас сфотографировать состояние мойки. Так мы сможем убедиться, что товарный вид сохранён и упаковка не нарушена. Эту фотографию можете загрузить в личный кабинет при оформлении возврата или отправить в письме.

Дальше:

1. Зайдите в личный кабинет на маркетплейсе, далее "Мои заказы".

2. Нажмите на кнопку "Вернуть товар".

Если возврат будет через постамат или пункт самовывоза Яндекс.Маркета, то надо будет:

Сформировать заявление, распечатать  и подписать его. Когда вы оформите заявление, вам придёт электронное письмо с подтверждением.

• Заявление нужно вложить в коробку с отправлением.

• Когда вы отправите посылку, вам выдадут чек или квитанцию. Сфотографируйте их и отправьте нам в ответ на письмо с подтверждением.

Если возврат будет по почте, или у вас не будет возможности распечатать заявления, то надо будет:

• В коробку с отправлением нужно вложить записку с номером заказа, чтобы мы его идентифицировать.

Когда вы отправите посылку, вам выдадут чек или квитанцию. Сфотографируйте их и отправьте нам в ответ на письмо с подтверждением.

Подробнее о способах возврата в Справке.

Если у вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, задайте их в ответном письме. Я или мои коллеги вам обязательно поможем.

Хорошего дня!

Опять звонок из поддержки: «Всё нормально, в течении 5 дней, мы поменяем статус на отменен, ещё в течении 10 передадим деньги в банк, а дальше банк в установленный срок вернет Вам деньги, всё хорошо...»

Конечно: я мокрый сижу на работе, мозг в шоке…, деньги в теории заморожены от 15 до 45 дней!!! Супер!!!

Попил, чайка успокоился, продолжил работать!

Вечер звонок: «Заберите, пожалуйста мойку…. Её по правилам корпорации повесят на курьера». Вы вскрыли заводскую упаковку (коробка заклеенная скотчем).

Спрашиваю, если в теории я её заберу, пройду процедуру выше, оплачу возврат, т. к. живу в области, есть гарантии что ЯМ примет её — ответ «НЕТ!!!»

ШОК!!!

Опять мысли: «Есть людишки: Покупатели и Курьер (который выполнил свою работу хорошо), кураторы которые радеют за своих сотрудников и ЕСТЬ МЕГА КОРПОРАЦИЯ ЯМ, КОТОРОЙ ПЛЕВАТЬ НА ВСЁ КРОМЕ ПРИБЫЛИ, у которой есть «Внутренний устав».

Шок!!! Успокоился!!!

Вечер… Звонок!!! ЯМ: « Вы точно не получали товар!!!» Смирение… «Нет, опять описываю ситуацию, прошу не наказывать курьера…

Спрашиваю: «А как быть если в заводской упаковке, кирпичи или товар не соответствует фото на коробке как в моём случае!?». Ответ «Процедура выше присылайте фото, будем разбираться.»

Ещё были рекомендации заказывать товар с ПК, чтобы лучше было видно. Привет разработчикам мобильного приложения!

Друзья, люди, будьте аккуратнее, не покупайте дорогостоящий товар на ЯМ, дабы не оказаться в неприятной ситуации, курьеры ЯМ (искренне Вас жаль), прочитайте условия работы, дабы не стать заложниками ситуации и не брать кредиты чтобы расплатиться с ИТ гигантом.

Всем покупателям и сотрудникам ЯМ сил и удачи.

Существуем много интернет площадок для покупок, ЯМ нужно работать в этом направлении.  На данный момент крупные покупки (тем более в предоплату) — огромный риск. Экономия того не стоит. Скупой платит дважды. Яндекс маркет крайне не рекомендую.

Желаю компании Яндекс развития, у Вас много хороших сервисов, многие я активно использую. Но есть над чем работать и к чему стремиться. Вы крупнейшая компания РФ, на вас должны равняться остальные. Такие гиганты как Вы, надежна и опора РФ.

Помните самый ценный ресурс на земле: Люди!!!

Всем, добра и удачи! Никого не хотел обидеть и оскорбить!

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!