Как обманывает сбер со своими СберСпасибо

Я никогда не был сторонником сбера. Карта есть, но обычно не пользуюсь. А тут услышал недавно, что сбер поменял механизм начисления СберСпасибо.

Заглянул в приложение и был приятно удивлен. Неплохие категории Транспорт, Развлечения. 10% кешбека СберСпасибо. Неплохо!

И тут как раз решили съездить в однодневную поездку в Торжок.

Оплатил в магазине при музее покупку. Смотрю - попала в категорию Развлечения в мобильном приложении сбера. Ну и оплатил остальные покупки там же. И в предвкушении стал ждать кешбек.

Через день СберСпасибо начислились. Но раз в 10 меньше. Звоню в поддержку. Дело это непростое. Долго переключали по операторам. Как только начинаешь объяснять причину – переключают на следующего. Наконец видимо финальный оператор сказал, что необходимо завести заявку в чате в мобильном приложении и тогда они точно-точно разберутся. А по телефону это сделать ну никак нельзя.

Хорошо. Пытаемся найти чат в мобильном приложении. Это тоже непросто. Нас встречает ассистент и долго не хочет отпускать, предлагая какую-то фигню. В результате все же попадаем на оператора.

Повторяем вопрос, прикладываем скрины. Обещают подумать и рассмотреть. В какой-то момент срабатывает триггер и выскакивает, что вы покинули чат, и типа ваш вопрос решен. Оцените работу… Не сдаемся. Снова зовем оператора. Повторяем процесс. В результате все же находится оператор, который смог выслушать проблему.

Оператор говорит, что у них все хорошо. Все правильно. Цитирую практически дословно «Этот платеж идет по статье расходов в Сбербанк Онлайн, а в СберСпасибо есть отдельное начисление и там прописано какие MCC-кода относятся к категории «Развлечения». На мой прямой вопрос, а не сделано ли это с целью ввести в заблуждение клиента, мне ответили общими фразами про программу, про правила акции… Ну и деликатно послали…

Как обманывает сбер со своими СберСпасибо Негатив, Сервис, Сбербанк, СберСпасибо, Служба поддержки, Длиннопост

Все операции попали в категорию "Развлечения и Хобби"

Как обманывает сбер со своими СберСпасибо Негатив, Сервис, Сбербанк, СберСпасибо, Служба поддержки, Длиннопост

Ответ оператора

По факту:

Найти СберСпасибо в приложении трудно. Ребята не останавливаются, а регулярно меняют места привязки кнопки.

Баланс баллов СберСпасибо в мобильно приложении есть. Но ни истории, ни сопоставить платежи и начисленные СберСпасибо в приложении невозможно.

История начисления находится ТОЛЬКО на сайте. Зайти на нее с телефона не так просто. сберID, пароль… Хваленая единая экосистема сбера…

Категории расходов в мобильном приложении вообще свои. К MCC кодам относящееся очень слабо.

Вывод я для себя сделал. Как сбер был мутной конторой, так им и остался. Пользоваться картой больше не буду. Советовать ничего не буду. Пусть каждый решает для себя. Свою реальную ситуацию я описал.