DezGot

DezGot

digital со вкусом перца
Пикабушник
рейтинг 10 подписчиков 6 подписок 15 постов 1 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу

Падают охваты в Инстаграм? Тогда читайте здесь

Вчера выступал на конференции и был вопрос: куда идти, если в Инстаграм охваты падают?

Я удивился, потому что лекция была как раз на тему, почему охваты падают и будут падать. Везде. Это неизбежный цикл развития любой социальной сети. Но… Волшебное НО заключается в том, что:

- халява кончилась для глупых, очередной блог про то, “какая я красивая” не взлетит;

- практически в любой социальной сети есть ниши, куда можно зайти и хорошо подняться (это называется стратификация);

- почти любой блог, не меняя чего-то кардинально, только за счет анализа может поднять эффективность в 3-5 раз.


В чем магия? - Нет магии, есть наука. Конечно, можно купить амулет, который повысит охваты в Инстаграм. Поставить свечку или нанять шамана. Но лучше сделать доскональный анализ блога, найти те форматы и темы публикаций, которые дают наибольший рост.


В чем главная проблема больших блогов, которые набрали миллионы подписчиков на волне дикого роста Инстаграм? - Падают охваты. Весь прошлый год топовые блогеры в кулуарах жалуются на падение охватов, иногда 2-х кратное.

В прошлом году наметился явный тренд смены поколений. Инстаняшки уходят в закат, в прошлое. На рынке появляются молодые аккаунты, которые разрывают шаблоны и активно набирают аудиторию: профессора, умные дяди 40+, бизнес-тусовка, творческая интеллигенция. Дорогу умникам! Интеллекты захватывают Инстаграм.


Проблема больших топовых блогов в том, что когда объясняешь смысл аналитики для Инстаграм, то многие инстаняшки даже не понимают о чем ты говоришь. В их понимание смартфоны, гаджеты и социальные сети развиваются не за счет математики, а с помощью волшебной палочки (Авада Кедавра!) и единорога в обнимку с кавайной девочкой.


Кол-во знаков для поста в Инстаграм тоже закончились. Если тема показалась интересной, пишите в личку код 345 и получите продолжение (еще 4100 знк).


Как выглядят цикл развития блога в Инстаграм:

- контент (создали посты, публикации),

- охваты (сколько людей увидело твой контент),

- анализ (слабые и сильные места),

- совершенствуем процесс создания контента (детализируем клиентский профиль, меняем дизайн, формат публикации, стиль изложения и т.д.).


И да, если цикл неполный, то и развитии блога нет. Халява кончилась.

Простая схема? Всего 4 ступени. Однако, почти каждый раз, когда провожу аудит аккаунта, сценарий выглядит так:

- Публикации делаем? - Да.

- Какие органические охваты и какие охваты по холодной аудитории? - Охватов по холодной аудитории нет.

- Как анализируем контент-план? - Никак.

- Как улучшаем производственный процесс? - А что это такое?


Сценарий один и тот же из раза в раз. Вплоть до того, что на первой встрече задаю вопросы по шаблону и даю решение. - Нет смысла затягивать, когда сразу видна проблема.


С созданием контента еще как-то шатко валко разобрались, научились делать. Качество публикаций… Хотя бы красивые картинки. Все остальное падает и никак не движется. Никто не умеет разделять теплую и холодную аудиторию, никто не знает как привлекать подписчиков без накруток, марафонов и конкурсов.


Те, кто понимает проблему, пишет мне в личку вопрос: как получить кастомную аналитику? Которую показываю в своих презентацих. Что есть для простых смертных? Тут отвечаю, что для простых смертных нет почти ничего.

Какие варианты:

- встроенная аналитика Инстаграм-приложения. Несерьезный вариант, потому что не видно тренды, нельзя оценить совокупность данных, настроить визуальные графики и поля.

- Creator Studio Фейсбука. Еще хуже. Хоть и бесплатно, но данных почти нет, буквально пара графиков.

- Анализ с помощью таблицы. Этому методу обучаю в марафоне Инстаграм Мозг. Простой метод, но требует ручного труда. В какой-то момент кол-во таблиц вырастает и анализ становится слишком трудоемким.

- Сервис с готовыми отчетами типа Livedune. Данные забирают из официального API Instagram. Уже ближе, вроде бы интересно, но… Снова это НО. Отчеты в Livedune и аналогичных платных сервисов это набор цифр, графиков - ворох необработанной информации, которая не дает понимания, куда идти и что делать. Увы. Ничего не имею против этих сервисов, но проблему решают очень слабо.


На мой взгляд, есть только одно адекватное бизнесу решение: кастомные отчеты под конкретный проект.

Набор отчетов, в которых отслеживаются в режиме онлайн ключевые показатели блога в Инстаграм. Например:

- Какая конверсия в подписчика?

- Какая динамикам роста охвата в сторис?

- Какой формат постов лучше всего привлекает новую аудиторию?

- Какие посты лучше всего прогревают?

В каждом проекте свои собственные ключевые показатели, но они всегда есть. Самой простой пример, путь клиента.

Чтобы стать клиентом, человек проходит некий путь в Инстаграм:

- 1-е касание,

- подписка,

- набор взаимодействий с контентом (прогрев),

- обращение в личку или переход по ссылке,

- продажа.


Два ключевых показателя, которые характеризуют посты блога на первых двух этапах:

- конверсия из охвата в просмотр профиля,

- конверсия из просмотра профиля в подписчика.

В первом случае видим то, на сколько контент привлекает новую аудиторию. Здесь работает заголовок, обложка, дизайн.


Вторая конверсия происходит после просмотра профиля Инстаграм. Характеризует то, насколько целевая аудитория пришла с рекламируемого поста.


Это был простой пример. Но даже на этом этапе разница в конверсии 200-300% в рамках одного блога. Это не шутки. В совокупности, увеличение всех этапов пути клиента приводят к той самой магии (Авада Кедавра!).

Показать полностью 6
3

Что писать в экспертных постах?

Есть одна проблема — твой Инстаграм не принесет денег. Никогда.


Магия в том, что скучный блог на узкопрофессиональные темы и 2 тыс. подписчиков позволяют зарабатывать не пыльным трудом +100 тыс. к зарплате. Однако есть блогеры, у которых больше 200 тыс. подписчиков и экономят на чашке кофе.

Весь вопрос: о чем писать?


Секрет 1. Пишем истории, задаём вопросы и показываем магию.


Скучный и серый врач, показывает ссылки на авторитетные результаты исследований, согласно которым каждый третий человек старше 40 умрет от онкологии. Врач совсем не актер, не яркий и не веселый. Это наука, без попсовой эстрады и шоу Моргенштерна. Сухие факты. От этого не менее цепляющие — это жизнь и пример истории.


Чтобы снизить вероятность онкологии и не потратить 2-3 года жизни на утомительную химиотерапию, надо менять образ жизни, отказаться от вредных привычек. Вместо вредных нужны полезные: например обливаться холодной водой, много пить и рекомендации по диете. Такой нехитрый набор снижается вероятность рака с 30% до 7%. В четыре раза меньше. — Это магия. Научная.


Вопрос: кто хочется скачать методичку о том, как за 90 дней выработать полезные для здоровья привычки, которые сохранят здоровья и снизят вероятность смерти от онкологии? Без смс и утомительных тренировок, легко и мягко поменять образ жизни? Пишите в личку. — Это пример вопроса.

Секрет 2. Фокусировка. Четкое позиционирование, одна экспертная тема.


Можно рассказать о том, как настроить событийную воронку в пикселе. Это поймет 15 практикующих специалиста. Можно рассказать, как маркетологу выйти на заработок в 100 тыс. за 3 недели. Это привлечет несколько тысяч человек. Но если рассказать, как выучить английский язык за 2 недели, то придет еще больше людей.


Всегда есть соблазн уйти в более попсовую тему, где больше просмотров и дешевле подписчик. Где самые дешевые — см. на картинке.


Блог по маркетингу в среднем — это 20 тыс. подписчиков. Блог по “успешному успеху” это в среднем 300 тыс. Разница видна любому человеку невооруженным взглядом. Это подталкивает забыть про стратегию и остальные дурацкие принципы.


Магия в том, что считать надо деньги, а не просмотры.

Показать полностью 4

Как собрать команду, чтобы получить результат в Инстаграм?

Люди нужны, чтобы помогать получать и усиливать полезный результат. 90% работы эксперта— создание контента. Это съедает энергию и время.


Главная проблема эксперта— донести до аудитории знания. Многолетний опыт и кол-во знаний нивелируется невозможностью объяснить, принести пользу для аудитории. Проблема актуальна для экспертов в любой сфере: от сантехники до экономики.


Кто поможет оформить мысли и тексты так, чтобы было понятно читателям? Кто тот незаменимый человек?— Редактор.


Если встал вопрос, кого нанять в самом начале проекта по личному продвижению, то рекомендую брать того, кто сможет привести тексты в удобочитаемый формат. Того, кто может поправить черновики, расшифровать записи с диктофона, найти копирайтера или видеографа. Того, кто решит главную задачу: внесет ясность и чистоту в готовый контент.


Кто еще нужен? Какие люди пригодятся?


Второй важный человек— менеджер по коллаборациям. Если редактор помогает со смыслами, нацелен на содержимое, внутреннюю ценность, то менеджер по коллаборациям работает с внешней ценностью. Задача менеджера: находить варианты сотрудничества с другими блогерами, договариваться о форматах, сроках и ценах.


Результат работы:

- совместные лайвы,

- интеграции в сторис,

- упоминания в постах.


Менеджер по коллаборациям потребуется в тот момент, когда кол-во подписчиков (от 3000) сделает эксперта интересным для этих самых коллабораций. Работа с другими блогерами рутинная, требует много коммуникаций. См. IGTV “Как размещать рекламу у блогеров”.


Где же продюсер?— А зачем вы ему нужны?


Продюсер или маркетолог потребуется в двух случаях: на стадии роста в роли консультанта и на стадии инфобизнеса для масштабирования.


В начале поможет со стратегией продвижения, ключевыми показателями, нормативами и аналитике. Это разовые задачи.


В стадии развития инфобизнеса, масштабирования продаж потребуется более разветвленная воронка продаж, таргетированная реклама, интеграции с другими сервисами. Это постоянная работа для команды.


В карусели слайд со схемой, где указаны другие сотрудники и очередность привлечения.

Показать полностью 4

Чем отличается дорогой маркетолог от дешевого таргетолога?

Чем отличается дорогой маркетолог от дешевого таргетолога?

Это когда смотришь рекламную кампанию и понимаешь, что из $3900 только $1400 тратят на привлечение продаж. Остальное нерентабельно. И так уже 3 месяца...

34

Деда Коля

Деда Коля

Деда Коля был обычным русским мужиком. Я запомнил его сидящим в майке на койке с лохматыми волосами и строго взирающим на меня. Кажется я что-то сделал неправильное. В его лице решительно не было ничего примечательного: открытое лицо русского крестьянина 50+. Крепко слепленный из подручных материалов. Квадратные натруженные ладони... Я не помню, чтобы он улыбался или играл со мной. Но помню ощущение семьи, покоя, уверенности, которые были вокруг. 30 лет спустя вспоминая деда, отношения в его семье, начал догадываться о главном секрете мужчин.


Дед сидел на продавленной койке. Эта койка была семейной постелью, где спал с бабкой. Деревенский дом состоял из двух смежных комнат: столовая/родительская спальня/гостиная и вторая комната, где спали 5 детей и позже внуки. По деревенским меркам - той "сытой" советской эпохи - жили хорошо, в достатке. Большой дом, баня отдельно, хозпостройки, большой огород. В зрелом возрасте, прогуливаясь по деревне, понял, что дедовское поместье было самым крупным. Отчетливо проглядывалось родословная кулака. И дом, и все постройки вольготно раскинулись на большой площади.


Естественно личного пространства не было. Не знаю как в деревне занимались сексом. Много позже понял, что в бане не только мылись. Да и вообще многие особенности деревенского уклада были продиктованы практичной необходимостью.


Когда мне было 3 года, он умер. По сути картина сидящего на кровати деда это последнее, что запомнил. Совсем скоро в банный день с криком "отцу плохо" в дом ворваться дядька. Сыновья кинутся спасать отца. Положат в главной комнате на затертые половицы, будут делать массаж сердца, пытаться откачать. Бабка будет долго завывать, мужики хмуро стоять в стороне.


Кажется я хныкал, но больше для формальности, в рамках общей драмы. Скорее мне было очень-очень любопытно. И все время слышал голос деда. Казалось он сейчас поднимется, отряхнется и удивлённо окинет взглядом окружающих. Но не поднялся. Похороны не запомнил совсем.


Деревенских трудно заподозрить в сентиментальности и нежных чувствах. Бабка была детдомовская и совсем не добрая: даже родные дети относились к ней неоднозначно. Но если мы малышня рассматривали семейные фотографии и натыкались на деда, её перехватывало. Кажется она ненавидела его за раннюю смерть, не могла простить своего одиночества. И то же время было очень грустно.


После смерти деда все пошло по пизде. Прежде всего Семья. Чувство защищённости рассеялось, наступил раздел собственности. В центре конечно стояли женщины. В выигрыше оказались те, у кого был сильный муж. Разведенки остались ни с чем. В смерти есть что-то потрясающе важное, высоко моральное, звенящее какой-то скрытой чистой правдой.


Это сцена сидящего на кровати деда в майке, помятого после сна, с взлохмаченными вьющимися волосами - это самое ранее моё воспоминание. Мне было 3 года. Деду было меньше, чем сейчас моей матери. Разница только в том, что у моего сына нету деда.

Показать полностью
0

Как я продвигал специалиста в инофбизнесе. Старт за одну неделю и без копейки денег.

Пару недель назад прошел бесплатный марафон у одного эксперта по запуску инфобизнеса, где почерпнул идею продвижения: как эксперту начать продавать свой инфопродукт. Идея мне показалась интересной.


Краткая суть схемы. У вас нет бюджетов, нет навыков продвижения, опыта в бизнесе, но очень хочется начать. Начать надо с друзей в соцсетях. Вручную написать каждому в личку, сообщить, что планируешь провести вебинар на такую-то тему, указать место и время. Все просто, даже примитивно. Выглядит привлекательно и дешево — бесплатно (халява, приди…). Конверсия с вебинара в покупки прогнозировалась около 20%.


Так как я очкастый малый из сурового Челябинска, такая видимая легкость меня не соблазнила, возникло чувство подвоха — либо это дымом из труб Челябинского Тракторного завода повеяло?.. Нельзя так просто поверить в возможность стартовать в инфобизнесе с нуля и без вложений. Технологию надо на ком-то попробовать, чисто убедится: вдруг помрет?


И вот я такой прихожу к знакомому психологу и говорю: “Хочешь стать богатым и знаменитым? Давай попробуем тебя продвинуть на высоты социальной лестницы? Так, чисто проверить, ну мало ли…” Психолог, он же эксперт, почесал затылок: “Ну, давай… — Не очень уверенно согласился. И мы начали работу. Ниже показываю на живом примере, что из этого вышло (клиент остался жив, вроде бы…)

Исходные данные


Что использовал и вам это тоже пригодиться.

- сервис емайл рассылки MailChimp;

- сайт на WordPress;

- личный профиль в Вконтакте с 1000 или больше друзей — от эксперта;

- паблик Вконтакте, настройка приложения для комментариев.


Цель:

- провести вебинар,

- продать платный 3-недельный курс.

Срок до вебинара 1 неделя.


Дальше я включил свой опыт и знаний и выстроил такую схему:

- Сообщение в личку. Ссылка на подписную страницу. Сбор подписчиков.

- Рассылка приглашения на страницу с вебинаром.

- Проведение вебинара. Продажа курса через вебинар.

- Собственно курс (50$).

- Планируемый объем продаж: 4 человека на платном курсе.


Поехали


Самый трудный этап, трудоемкий, трудозатратный — приглашать друзей в личку. Всех вручную, каждому написать. На это ушло дней 5. Тест приглашения приводить не стану, все банально. Примерно так:


“Привет, мой друг. Планирую провести вебинар на тему «Счастья для всех». Такое то число. Если интересно, вот ссылка, оставь свои данные, в назначенное время вышлю приглашение.” Эксперт с этой задачей справился, даже вошел во вкус. Ссылка в сообщении ведет на подписную страницу:

Дизайн простой, готовый шаблон. Конверсия страницы очень высокая.

Эта страница хороший пример как работает правильный дизайн — он не мешает.


Этап сбора подписчиков самый трудоемкий и самый важный. Люди-то подписываются на один вебинар, а продавать будет до упора всем и всегда. Т.е. происходит процесс захвата данных клиента, перемещение по воронке на следующую ступень.

Причем этот этап можно проводить долго, 2-3 недели планировать вебинар и собирать подписчиков, было бы время и желание вручную рассылать их.


Конвертация из приглашения в подписчика примерно 10%: 1000 френдов дало 114 подписчиков.


Емайл-рассылка


Это вторая ступень работы. Сделать письма с автоматической рассылкой. Мы сделали два этапа: за сутки до вебинара и за 1 час. В первом письме кнопка скачать рабочую тетрадь. Во втором письме кнопка смотреть вебинар (переход на страницу трансляции) и ссылка скачать тетрадь, если первое письмо не дошло.


Что такое Рабочая тетрадь? Идея психолога, сделать раздаточный материал, который зритель может скачать, распечатать и по которому сможет отслеживать прохождение вебинара. По сути краткое содержание вебинара яркая подача, возможность вспомнить контент. Идея как мне кажется интересная, рабочая, но пока фактических данных о пользе нет, может быть позже что-то покажу. Кстати, потом на другом мероприятии подсмотрел аналогичную схему: раздаточный материал в письме приглашении на вебинар. Кажется прием вполне рабочий, особенно для сложных тем.

Рассылка прошла хорошо, 99% писем дошло. Одно вернулось, я проверил, оказалось емайл написан неправильно @qmail вместо @Gmail. Исправил. Вторая волна писем дошла всем.


Но тут вскрылась одна вещь. А именно: довольно долго после отправки сообщений в личку люди приходят на подписную страницу и оставляют свои данные. Т.е. новые подписчики прибывали через 3-4 дня после приглашения, они прибывали и за час до вебинар, и за 15 минут. По сути не попали под приглашение на вебинар. Как показала история, это даже к лучшему.

Открываемость довольно высокая, но тут мне трудно сказать, ибо не специалист по емайл рассылкам, только учусь.

Посадочная страница вебинара


Начну с посадочной страницы трансляции. Обычно вебинары проводят:

- на площадке соцсети Вконтакт, Фейсбук,

на ютубе,

- через специальные сервисы с вебинарными комнатами.


Я принял решение сделать страницу на сайте с трансляцией из YouTube, комментариями из Вконтакта и кратким описание сути вебинара. Снизу кнопка Перевести деньги за платный курс. В перспективе это могло дать дополнительные данные для ремаркетинга.


Потом выяснилось, что YouTube не позволяет встраиваться прямые трансляции на сайт, если канал имеет меньше 1000 подписчиков. Хотя потом мне Сергей Раевский сказал, что вроде это ограничение можно обойти, но пока не понял как. Пришлось быстро переобуться и вставить видео с Вконтакта. И позже тут выросла проблема.


Сайт и посадочную страницу конечно сделал на WordPress и конструкторе Elementor. Собрал быстро из готовых блоков, собственно смотрим мой мастер класс по созданию сайта на WordPress, все оттуда. Если смотрели Elementor, то понимаете, что проблема посадочной страницы исключительно концептуальная: какой цвет, какой стиль, какой контент. И время: ковыряться можно бесконечно. Технически все решается быстро и просто. Цена вопроса всего сайта вместе со всеми плагинами: 1500 руб./год за хостинг TimeWeb.


Трансляцию настроил через OBS. В принципе рабочий вариант, даже в чем-то хорош и удобен, но только специалисту, который умеет пользоваться OBS, может разобраться с настройками звука, картинки, трансляции. Если эксперт не может это осилить, то надо искать простые варианты, например ZOOM. Здесь меня подвел перфекционизм. 😑


Комментарии вставил из Вконтакта. Потому что, во-первых, быстро обновляются и работают как чат, во-вторых, людей приглашали из Вконтакта, а значит у них точно не будет проблем. Это было правильным решением.


В целом страница выглядит так:

Обязательно сделать мобильную адаптацию. По привычки допилил этот момент не особо ожидая мобильных пользователей (ну какой прикол смотреть презентация формата А-4 на мобильном экране?), но я ошибся. Именно у этой категории граждан потом не возникло проблем.


Ну а коль речь зашла про ошибки, то пройдусь сразу по всем.

- Чем проще, тем лучше. Давно заметил, что профи не заморачиваются подачей вебинара. Нет смысла делать большую, развернутую страницу с описанием содержимого и кнопками. Самое лучше — это видео и чат. Как продающий лендинг работает сам вебинар и спикер — либо не работает. В этом случае никакой лендинг не исправит ситуацию.

- Кнопки продаж. Не изучал конкретные показатели эффективности, фактических данных мало, но есть четкое ощущение, что лишние переходы со страницы совсем ни к чем. Поэтому одной кнопки достаточно — Оплатить.

Т.е. по большей части хорошая посадочная страница для вебинар выглядит так:

- видеотрансляция,

- чат/комментарии,

- кнопка (продаж, подписки, скачки файла и пр.)

И все. Три элемента. Если после вебинара у зрителя нет желания купить товар, значит он ему не нужен.


Забыл один элемент — таймер.

Элемент таймера на лендингах — это затертый до дыр и всем надоевший прием. Но в данном случае оказался очень удобен и практичен. Эксперт наблюдал в живую за ходом трансляции и комментариями, видел время до начала трансляции. Зрители тоже могли видеть точное время начала. Так что таймер оказался вполне практичным решением.


Вебинар


Вот и тут и случился факап. Я редкостно облажался.


Запустили трансляцию хорошо. Подготовились, все настроил и показал эксперту какие кнопки нажимать. Запустили, трансляция вроде пошла.


Все волнуемся. Эксперт первый раз в прямом эфире со зрителями. Я — в незнакомом месте с чужим компьютером. Вообщем, страшно. 😖


Почти сразу в чате зрители начали писать “нет звука”, “нет картинки”. Попытался быстро все решить, исправить. Непонятно что происходит. Предложил перенести вебинар на сутки, проголосовали в чате, большая часть решили продолжить — со смартфонов трансляция шла нормально (о да, детка, вот она мобильная адаптация).


Провели трансляцию, контент зашел просто огонь. Кто не смог увидеть, просили выслать запись, требовали продолжения банкета. Мы радостно потирали руки после вебинара. Эксперта распирало от прилива адреналина — да, помню свой первый вебинар.


Придя домой заметил что-то странное с трансляцией, записи нет. 😱


В чем налажал? — Техпроцесс. Надо выстраивать взаимодействие с экспертом удаленно. Личное присутствие по факту только мешает: добавляет иллюзию защиты эксперту и не дает оперативно вмешаться и настроить трансляцию мне. Когда проводили совместные трансляции удаленно, таких косяков не было. Что ж, это монета в копилку личного опыта.


Что дальше


После вебинара по плану должна быть череда писем с продажами курса, сбором обратной связи. Через неделю — начало курса и параллельная работа по сбору подписчиков из Фейсбука и подготовки к новому курсу. Но случился факап, поэтому сейчас планируем повторить вебинар, повторить этап подогрева аудитории и продаж.

В целом, основой воронки продаж служит емайл рассылка. В будущем возможно создадим паблик Вконтакте, но пока смотрим на аудиторию, где и что ей удобней. По моим планам через 2-3 месяца поднимем первую 100. На это мой фокус — следим за постами в моем личном профиле Фейсбук.


Для меня важно провести вебинар, протестировать всю очередность запуска с нуля до первых продаж, замерить все показатели. Но что будет дальше, большой вопрос, ибо в процессе начали выплывать вещи, о которых на курсах продюсирования не рассказывают.


Итоги


На вебинар пришло около 50 человек — вообще хороший результат. Ожидал около 20. Из-за технических ошибок половину или больше потеряли, они не смогли посмотреть видео. Остальные активно ставили плюсики, высказывали свое мнение и потом писали в личку эксперту со словами благодарности. Что дало дополнительную мотивация и заряд энергии.


Продаж — 0. Увы нет. Слишком сильно напортачили. Технические косяки отпугнули аудиторию.


Что касается эмоций, мотивации. Как заметил, по мере работы эксперт все больше чувствовал прилив энергии. Когда начинал только приглашать на вебинар, была неуверенность как это воспримут. По мере рассылки, была обратная связь, френды в целом позитивно восприняли идею мероприятия и проявили лояльность. И чем дальше, тем больше эксперт чувствовал уверенность в себе. Во время прямой трансляции (кто проводил, тот знает) адреналин вообще прет. После мероприятия, 2-3 часа скачешь как зайчик (или белочка), затормозить не можешь. Мужикам рекомендую освоить эту технику для гормонального баланса наряду со спортом.


Утром следующего дня, когда анализировал череду косяков, ошибок и жена прижимала к груди (о, да… 😊), эксперт бодро писал в личку: да все пучком! Давай повторим. Это как прыгать с парашюта: сначала страшно, потом затягивает.


Заключение


Спал плохо, заснул поздно и проснулся рано. Ночью во сне голос мне говорит: “а ты помнишь, когда создавал трансляцию Вконтакте кнопочку не нажал?” — А я такой: 😣 Dummkopf!.. Просыпаюсь. Понимаю: дьявол в мелочах. Одна не нажатая кнопка запорола неделю работы.

--

Надеюсь мой материал поможет начинающим экспертам продвинуть себя в интернете.

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!