Как собрать команду, чтобы получить результат в Инстаграм?

Как собрать команду, чтобы получить результат в Инстаграм? Instagram, Маркетинг, SMM, Социальные сети, Длиннопост

Люди нужны, чтобы помогать получать и усиливать полезный результат. 90% работы эксперта— создание контента. Это съедает энергию и время.


Главная проблема эксперта— донести до аудитории знания. Многолетний опыт и кол-во знаний нивелируется невозможностью объяснить, принести пользу для аудитории. Проблема актуальна для экспертов в любой сфере: от сантехники до экономики.


Кто поможет оформить мысли и тексты так, чтобы было понятно читателям? Кто тот незаменимый человек?— Редактор.


Если встал вопрос, кого нанять в самом начале проекта по личному продвижению, то рекомендую брать того, кто сможет привести тексты в удобочитаемый формат. Того, кто может поправить черновики, расшифровать записи с диктофона, найти копирайтера или видеографа. Того, кто решит главную задачу: внесет ясность и чистоту в готовый контент.


Кто еще нужен? Какие люди пригодятся?


Второй важный человек— менеджер по коллаборациям. Если редактор помогает со смыслами, нацелен на содержимое, внутреннюю ценность, то менеджер по коллаборациям работает с внешней ценностью. Задача менеджера: находить варианты сотрудничества с другими блогерами, договариваться о форматах, сроках и ценах.


Результат работы:

- совместные лайвы,

- интеграции в сторис,

- упоминания в постах.


Менеджер по коллаборациям потребуется в тот момент, когда кол-во подписчиков (от 3000) сделает эксперта интересным для этих самых коллабораций. Работа с другими блогерами рутинная, требует много коммуникаций. См. IGTV “Как размещать рекламу у блогеров”.


Где же продюсер?— А зачем вы ему нужны?


Продюсер или маркетолог потребуется в двух случаях: на стадии роста в роли консультанта и на стадии инфобизнеса для масштабирования.


В начале поможет со стратегией продвижения, ключевыми показателями, нормативами и аналитике. Это разовые задачи.


В стадии развития инфобизнеса, масштабирования продаж потребуется более разветвленная воронка продаж, таргетированная реклама, интеграции с другими сервисами. Это постоянная работа для команды.


В карусели слайд со схемой, где указаны другие сотрудники и очередность привлечения.

Как собрать команду, чтобы получить результат в Инстаграм? Instagram, Маркетинг, SMM, Социальные сети, Длиннопост
Как собрать команду, чтобы получить результат в Инстаграм? Instagram, Маркетинг, SMM, Социальные сети, Длиннопост
Как собрать команду, чтобы получить результат в Инстаграм? Instagram, Маркетинг, SMM, Социальные сети, Длиннопост