Как собрать команду, чтобы получить результат в Инстаграм?
Люди нужны, чтобы помогать получать и усиливать полезный результат. 90% работы эксперта— создание контента. Это съедает энергию и время.
Главная проблема эксперта— донести до аудитории знания. Многолетний опыт и кол-во знаний нивелируется невозможностью объяснить, принести пользу для аудитории. Проблема актуальна для экспертов в любой сфере: от сантехники до экономики.
Кто поможет оформить мысли и тексты так, чтобы было понятно читателям? Кто тот незаменимый человек?— Редактор.
Если встал вопрос, кого нанять в самом начале проекта по личному продвижению, то рекомендую брать того, кто сможет привести тексты в удобочитаемый формат. Того, кто может поправить черновики, расшифровать записи с диктофона, найти копирайтера или видеографа. Того, кто решит главную задачу: внесет ясность и чистоту в готовый контент.
Кто еще нужен? Какие люди пригодятся?
Второй важный человек— менеджер по коллаборациям. Если редактор помогает со смыслами, нацелен на содержимое, внутреннюю ценность, то менеджер по коллаборациям работает с внешней ценностью. Задача менеджера: находить варианты сотрудничества с другими блогерами, договариваться о форматах, сроках и ценах.
Результат работы:
- совместные лайвы,
- интеграции в сторис,
- упоминания в постах.
Менеджер по коллаборациям потребуется в тот момент, когда кол-во подписчиков (от 3000) сделает эксперта интересным для этих самых коллабораций. Работа с другими блогерами рутинная, требует много коммуникаций. См. IGTV “Как размещать рекламу у блогеров”.
Где же продюсер?— А зачем вы ему нужны?
Продюсер или маркетолог потребуется в двух случаях: на стадии роста в роли консультанта и на стадии инфобизнеса для масштабирования.
В начале поможет со стратегией продвижения, ключевыми показателями, нормативами и аналитике. Это разовые задачи.
В стадии развития инфобизнеса, масштабирования продаж потребуется более разветвленная воронка продаж, таргетированная реклама, интеграции с другими сервисами. Это постоянная работа для команды.
В карусели слайд со схемой, где указаны другие сотрудники и очередность привлечения.