Мое бытие
8 постов
8 постов
2 поста
3 поста
1 пост
Лея Органович, мастер Йодович, Луков Скайворкер и комрад Иван Солов в блокбустере "Совьет Стар Ворз - Ретурн Оф Зе Коммунист"!
Вот посмотрите, товарищи командиры, чем у вас дроны занимаются, во время, которое, согласно распорядка дня, должны использовать для регенерации!
Это было обнаружено в файлах одного из кораблей, проводящего разведку дальних рубежей.
Товарищи командиры, напоминаю, довести всем, что распорядок дня на корабле - касается всех!
P.S. Делал сам в Adobe Premiere Pro, на основе этого поста, с целью чтобы был полный видеоряд, и без лайков на видео и прочего непотребства.
@user11094645, дружище.
Ну удалили и удалили. Чё бухтеть.
Я тут 10 лет сижу. Многих помню ещё с тех времён, как они пришли лет 5 назад.
Молодые, сопливые, первые неуверенные посты.
Сейчас они — топы.
Если ты реально впервые тут, то совершил ошибку, которую до тебя совершали многие топы.
Одни ушли, другие остались.
Многие воспринимают этот сайт как рекламную площадку.
Я даже больше тебе скажу.
Если я вижу ебанька, который с первого поста преследует цель продать, — я не буду долго искать в глубинах своего кармана верный и бронебойный «нахуй», которых у меня там — как цветов за баней.
Пример: я торгую 3D-моделями собственного производства. Но торгую не тут. В основном — на зарубежных площадках: Etsy, MyMiniFactory и прочих.
Тут я общаюсь и наблюдаю.
Каюсь, грешен: с октябрятского детства я, как был, так и остался фанатом журнала «Юный Натуралист».
Я люблю наблюдать за флорой и фауной. Это много раз помогало мне на жизненном пути. А путь у меня — тернистый, что пиздец. Но я сам его выбрал.
Потом я оброс слоями, стал орком и прочим.
Так вот, о чём я?
Вернёмся к примеру.
Сколько раз я тут видел школоту, которая только освоила Blender, Solid или иной инженерный/скульптовый CAD.
Начинается с поста:
«Вы все больные и не лечитесь, щас я вас научу творить в блендере-солиде-иное!!!»
И таки да, реально: выдают в принципе неплохой урок (была тут одна девочка — уже слилась) по основам моделирования в ZBrush.
А вторым постом идёт или телега, или магазин.
И вот в чём проблема.
Нет бы на мягких лапах… ну, положить бесплатно модель из первого урока (а она, как правило, реально охуенная, ведь эти люди не тупые: раз смогли освоить CAD, то первым постом выкладывают ебейшую годноту — творение своей руки).
Нет!!! Со второго поста они начинают, как тому коту — спагетти, пихать пикабушникам и пикабушницам ссылки, где потратить бабло.
Ты то же самое сделал.
А я тебе скажу, что ты должен был сделать, даже если у тебя реально проблемы с баблом.
Ты должен был сделать три мастер-класса, желательно на основе первого поста.
То есть смотри. Ты сделал первый пост — показал творение своих рук.
Вторым постом ты должен был рассказать: какие краски, бумагу, как за жопу музу поймал и прочее. Дать пикабушнику пищу! А пикабушник любит зрелища. Вот его пища.
Он сюда приходит отдохнуть. (Некоторые — и посраться).
И так три раза.
И продолжать постить годноту. Бесплатно.
А ты привёл ссылку, где можно купить.
А с какого поста? По счёту, из всех твоих?
Ой-вей, ну что с вами не так?
Это Пикабу. Тут сидят люди разных возрастов и профессий.
Тут любят лонгриды. Или длиннопосты. Видео не любят. А ещё больше не любят призывы купить.
Я вот считаю как.
Если твоё творчество хотят купить, если оно реально в душу пикабушнику зашло, и он швыряет в монитор свои деньги, но оплата не проходит — пикабушник откроет твой профиль, найдёт твою телегу или спросит в комментах.
У меня сохранены посты, которые тогда делали одной картинкой, склеивали. Про карту мародёров, про письмо из Хогвартса. С исходниками. Я, конечно, их переработал.
Я благодарен тому пользователю. Я осчастливил многих людей, делая им такие памятные подарки, их детям.
P.S. А ещё никому не интересно творчество.
Я вот тоже художник — от слова «худо». Два поста наебенил по самой простой программе — 3D-проектирование моделей.
Только один реальный отзыв. Но приятно. Я ради того пикабушника (@zebrazebra5) второй пост наклепал, где с нуля до полного окончания расписал, как сделать 3D-модель.
Не особо взлетел. Почему?
Ну… либо я не талант, либо в том посте постарался недостаточно.
Всё, доклад окончил. Панамки нет, но есть мой старый боевой шлем «Маска-1».
В него пихайте — он всё стерпит. Он из бронестали. Не такое терпел.
P.P.S. Прошу прощения за мат. Я им не ругаюсь, я им разговариваю и не только. Прошу воспринимать не как оскорбления, а как предлоги и прочее.
P.P.P.S. @ZaTaS, прошу тебя нарисовать, или обозначить, намеком, в личку или иначе, сколько стоит нарисовать жабку, в твоем стиле, чтобы с формами и вот это вот все, как мы любим, но!
В стиле Борг. За это Боргоугодное дело, Коллектив обещает тебя не ассимилировать. Ну или будет с анестезией.
Предыдущие части:
Пастукайте пока не поздно, ибо грядет! (Часть первая.)
В предыдущей части, один бойз, а именно @zebrazebra5, попросил раскрыть ширше или ширее процесс получения 3д модели и в целом про ArtCAM. Поэтому я попробую рассказать в пиктах и буквами, что это и как делать.
Для начала, подразумевается, что гипотетический бойз (или герлз) умеет хоть немного работать в какой либо векторной программе. Я, например, работаю в CorelDraw. Потребуется минимум навыков, уметь только обводить картинку, и растягивать в размеры, и сохранить в DXF формат, то что намалюете.
Мы же с вами будем малевать печать чистоты для правильных бойзов и герлзов, и вот что у нас получится:
Итак, погнали! WAAAAGH!!!
Лутаем с помощью любимого поисковика образцы, импортируем их в CorelDraw (Ctrl+I):
И начинаем обрисовывать, кто как сможет и чем смогет:
Допустим, нужные векторы нарисованы, и они замкнутые. Последнее очень важно, ибо ArtCAM такое же глючное и неудобное гавно сквигаво, как и все продукты юдишкинской фирмочки Autodesk.
Далее, группируем отдельно милую мордашку и контуры печати (Ctrl+G) и подгоняем в будущий размер нашей печати. Моя печать будет диаметром 35 мм:
И сохраняем все это намалеванное, в формате DXF.
Далее, запускаем честно налутанный ArtCAM Premium 2018, и создаем новую модель с такими параметрами:
Импортируем векторы то что мы намалевали:
Для последующего более удобного пастука, вектора раскидываем каждый на свой векторный слой:
Изначально, при импорте все вектора помещаются в слой По умолчанию.
Создаем новые векторные слои, нажав на плюсик, и даем им названия, для легкого понимания, что там находится.
Далее, выделяем нужный нам вектор, прожимаем Ctrl+X, выбираем тот векторный слой, куда хотим поместить, и прожимаем Ctrl+V. И так все вектора.
Даже сквигу понятно, что это не обязательная замута, но потом будет легче оперировать и пастукивать, при отрисовке деталей в 3D!
Лампочки – включают и выключают отображение векторов в этом слое. Две лампочки возле плюсца + делают тоже самое, только для всех векторов сразу.
И вот мы все подготовили, для начала построения 3д-рельефа.
Пастукали дальше.
Переходим в лицевой рельеф, и нажимаем плюс, чтобы создать новый слой лицевого рельефа. Называем его контур печати. Или как вам больше по нраву.
Переключаемся на вкладку 3D вид, в векторах выключаем все, кроме слоя, где у нас лежат вектора для печати.
Удерживая shift, выделяем два вектора, внешняя граница будущей печати, и внутренняя граница.
И выбираем функцию – редактор формы или прожимаем F12.
У нас появляется окно параметров этой функции. Там можно поиграться типом будущей формы, ее высотой и не только. Я решаю, что вот эта деталь, будет высотой 3 мм:
Прожимаем применить, и закрываем эту функцию.
WAAAAGH!!! У нас появился первый объект, нашей будущей печати!!!
Теперь забацаем центр.
Создаем новый лицевой слой, и назовем его, например центр печати.
И повторяем предыдущую функцию. Играемся с высотой, типом поверхности, и получаем такое:
Теперь создаем слой рисунок или, например, каждый элемент черепа – по слоям. Можно и выделить все векторы разом, и снова прожать F12, и WAAAAGH!!! Печать готова!!!
Но нет! Эта сквигаво говно, почемуто намалевало только череп! А где спросите челюсть с жубами?
А ее нет!
Патамушта юдишки, что создавали эта сквигаво гавно, - рукажопы!
Помните в самом начале, при импорте векторов, мы ставили галочку – автоматически соединять вектора? И даже точность указали!
Ну вот оно не работает. Что делать? У нас есть разные инструменты, и попробуем полечить это.
Выделяем вектор, приближаем и начинаем рассматривать вектор. И видим вот это непотребство:
Автоматическое соединение векторов автоматически соединяло-соединяло но не высоединило.
A ArtCAM такое неуважает и не прощает.
Как лечить?
Можно попробовать переместить конечные точки вектора, и вектор будет замкнутый:
Но есть и иные средства лечения векторов. Которые умные и одновременно красивые бойзы и герлзы уже изучат сами.
А мы продолжаем.
После того как мы сместили конечные точки вектора, пробуем еще раз, и WAAAGH!!!
У нас все получилось!
Наливаем себе грыбнога пыва и радуемся результату.
Теперь надо сохранить эту красату как проект, и в формате STL.
Как сохранить в STL?
Нажимаем иконку создать сетку, выставляем параметры как на пикте, жмем создать, это сквигаво гавно начнет создавать, и если все пошло как надо, окно поменяется на такое:
Жмакаем сохранить, выбираем тип сохраняемого файла STL.
Продолжаем радоватся что умело пастукали и пьем грыбное пыво.
До скорых встреч на поле боя, мои любители пастука!
Я смотрю очень многих задели, посты посвященные поздравлениям и пожеланиям, ветеранам моей страны.
Успевай только пометки ставить.
Так они побеждают. (нет).
Хотя, мало кто знает (с)! Смотрим, что творится в других странах:
1. Россия
Введён: 2009 год
Дата: 1 июля
Кого чтят: Ветеранов боевых действий — участников локальных войн и вооружённых конфликтов (Афганистан, Чечня, Сирия и др.).
Тут с галерки подсказывают, мол неофициальный. Мдя? не знал. С 2009 года, о нем знаю.
Но там ниже - тоже не плохо, ребята сработали.
Введён: 1919 год (как День перемирия), официально стал Veterans Day в 1954
Дата: 11 ноября
Кого чтят: Всех ветеранов вооружённых сил США, участвовавших в боевых действиях, включая как живых, так и погибших.
Введён: 1919 год (как Remembrance Day)
Дата: Ближайшее к 11 ноября воскресенье (Remembrance Sunday)
Кого чтят: Погибших и выживших военнослужащих, участвовавших в военных конфликтах Великобритании.
Введён: 1931 год
Дата: 11 ноября (Remembrance Day)
Кого чтят: Военнослужащих, принимавших участие в войнах, особенно в Первой и Второй мировых, Корейской войне и миротворческих миссиях.
Введён: 1916 год (как ANZAC Day в честь Галлиполийской кампании)
Дата: 25 апреля
Кого чтят: Ветеранов Австралийских и Новозеландских армий (ANZAC), участвовавших в мировых войнах и других конфликтах.
Введён: 1920 год (официально)
Дата: 25 апреля (ANZAC Day)
Кого чтят: Участников вооружённых конфликтов, особенно в составе ANZAC.
Введён: 1952 год
Дата: Второе воскресенье ноября (Volkstrauertag — День народной скорби)
Кого чтят: Всех погибших в войнах и при тирании, в том числе солдат и гражданских.
Введён: 1922 год
Дата: 11 ноября (Armistice Day)
Кого чтят: Участников и жертв Первой мировой войны, а также ветеранов последующих конфликтов.
Введён: 1937 год (восстановлен в 1989)
Дата: 11 ноября (День независимости, но включает чествование ветеранов)
Кого чтят: Ветеранов, особенно тех, кто боролся за независимость Польши.
Введён: 1963 год (официально — после Шестидневной войны стал более значимым)
Дата: 4 ияра по еврейскому календарю (День памяти павших солдат ЦАХАЛ)
Кого чтят: Погибших и живых солдат Израиля, участников всех войн и операций.
Введён: 1956 год
Дата: 6 июня (Memorial Day)
Кого чтят: Погибших и живых военнослужащих, участвовавших в Корейской войне и других конфликтах.
Введён: 27 июля 1947 года
Дата: 27 июля (День благодарности инвалидам войны и павшим героям)
Кого чтят: Солдат, погибших в войне против Франции и США, а также ветеранов.
Введён: 1919 год (после Первой мировой), в современной форме — после 1994
Дата: 11 ноября (Remembrance Day, неофициальный праздник)
Кого чтят: Всех южноафриканцев, участвовавших в военных действиях.
Ну это нормально! Это же нормальные страны, они несли только исключительно доброе!
День этот для каждого свой, кому тяжелый, кому - иначе, только повод поглумиться. Но он есть и он наш.
Нам стыдиться нечего.
Как-то я, пятничным вечером, который уже перестал быть томным после пары банок грыбнога пива, сидел и думал, чтобы такого сотворить, чтобы душа развернулась, а потом свернулась и еще более качественно возрадовалась!
На просторах всемирной паутины есть художник Ceplen, он есть и тут на пикабу, под ником @ceplen12.
Очень уж у него здоровские картинки получаются, которые мне полюбились и заняли достойное место в моей локальной папочке - WH40k.
Вот одна из любимых мною его работ:
Вот оно, сказал я себе, и закипела работа.
Для начала, я в CorelDraw нарисовал все векторы будущих объектов. Рисовал сразу под размер листа А4.
Далее сохраняю все в dxf и создаю проект в ArtCam. Почему в нем? Да все просто, это единственная программа по художественному 3d, в которой у меня не лапки.
Для удобства рисовки, рисую отдельными объектами и слоями, чтобы можно было какой-либо объект выключить, и нарисовать другую его версию.
Так же делаю обратный рельеф, куда потом будет вставляться лики.
Так же, добавляю - важные детали - жубы!
На сегодня пока все, продолжение - после пастука!
Встретимся через неделю. Варп-переходы - ну такое. Понимать надобно!