Collective.Borg

Collective.Borg

We are the Borg. Lower your shields and surrender your ships. We will add your biological and technological distinctiveness to our own. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile.
Пикабушник
в топе авторов на 471 месте
9615 рейтинг 21 подписчик 127 подписок 21 пост 5 в горячем
Награды:
Удача в кармане
170

С добрым утром!

Вот посмотрите, товарищи командиры, чем у вас дроны занимаются, во время, которое, согласно распорядка дня, должны использовать для регенерации!

Это было обнаружено в файлах одного из кораблей, проводящего разведку дальних рубежей.

Товарищи командиры, напоминаю, довести всем, что распорядок дня на корабле - касается всех!

P.S. Делал сам в Adobe Premiere Pro, на основе этого поста, с целью чтобы был полный видеоряд, и без лайков на видео и прочего непотребства.

Показать полностью
24

Несправедливо? Или может нет?

@user11094645, дружище.

Ну удалили и удалили. Чё бухтеть.

Я тут 10 лет сижу. Многих помню ещё с тех времён, как они пришли лет 5 назад.
Молодые, сопливые, первые неуверенные посты.
Сейчас они — топы.

Если ты реально впервые тут, то совершил ошибку, которую до тебя совершали многие топы.
Одни ушли, другие остались.

Многие воспринимают этот сайт как рекламную площадку.

Я даже больше тебе скажу.

Если я вижу ебанька, который с первого поста преследует цель продать, — я не буду долго искать в глубинах своего кармана верный и бронебойный «нахуй», которых у меня там — как цветов за баней.

Пример: я торгую 3D-моделями собственного производства. Но торгую не тут. В основном — на зарубежных площадках: Etsy, MyMiniFactory и прочих.

Тут я общаюсь и наблюдаю.

Каюсь, грешен: с октябрятского детства я, как был, так и остался фанатом журнала «Юный Натуралист».

Я люблю наблюдать за флорой и фауной. Это много раз помогало мне на жизненном пути. А путь у меня — тернистый, что пиздец. Но я сам его выбрал.

Потом я оброс слоями, стал орком и прочим.

Так вот, о чём я?

Вернёмся к примеру.

Сколько раз я тут видел школоту, которая только освоила Blender, Solid или иной инженерный/скульптовый CAD.

Начинается с поста:

«Вы все больные и не лечитесь, щас я вас научу творить в блендере-солиде-иное!!!»

И таки да, реально: выдают в принципе неплохой урок (была тут одна девочка — уже слилась) по основам моделирования в ZBrush.

А вторым постом идёт или телега, или магазин.

И вот в чём проблема.

Нет бы на мягких лапах… ну, положить бесплатно модель из первого урока (а она, как правило, реально охуенная, ведь эти люди не тупые: раз смогли освоить CAD, то первым постом выкладывают ебейшую годноту — творение своей руки).

Нет!!! Со второго поста они начинают, как тому коту — спагетти, пихать пикабушникам и пикабушницам ссылки, где потратить бабло.

Пикабушник, которому предлагают купить.

Пикабушник, которому предлагают купить.



Ты то же самое сделал.

А я тебе скажу, что ты должен был сделать, даже если у тебя реально проблемы с баблом.

Ты должен был сделать три мастер-класса, желательно на основе первого поста.

То есть смотри. Ты сделал первый пост — показал творение своих рук.

Вторым постом ты должен был рассказать: какие краски, бумагу, как за жопу музу поймал и прочее. Дать пикабушнику пищу! А пикабушник любит зрелища. Вот его пища.

Он сюда приходит отдохнуть. (Некоторые — и посраться).

И так три раза.

И продолжать постить годноту. Бесплатно.

А ты привёл ссылку, где можно купить.

А с какого поста? По счёту, из всех твоих?

Ой-вей, ну что с вами не так?

Это Пикабу. Тут сидят люди разных возрастов и профессий.

Тут любят лонгриды. Или длиннопосты. Видео не любят. А ещё больше не любят призывы купить.

Я вот считаю как.

Если твоё творчество хотят купить, если оно реально в душу пикабушнику зашло, и он швыряет в монитор свои деньги, но оплата не проходит — пикабушник откроет твой профиль, найдёт твою телегу или спросит в комментах.

У меня сохранены посты, которые тогда делали одной картинкой, склеивали. Про карту мародёров, про письмо из Хогвартса. С исходниками. Я, конечно, их переработал.

Я благодарен тому пользователю. Я осчастливил многих людей, делая им такие памятные подарки, их детям.

P.S. А ещё никому не интересно творчество.
Я вот тоже художник — от слова «худо». Два поста наебенил по самой простой программе — 3D-проектирование моделей.

Только один реальный отзыв. Но приятно. Я ради того пикабушника (@zebrazebra5) второй пост наклепал, где с нуля до полного окончания расписал, как сделать 3D-модель.

Не особо взлетел. Почему?

Ну… либо я не талант, либо в том посте постарался недостаточно.

Всё, доклад окончил. Панамки нет, но есть мой старый боевой шлем «Маска-1».

В него пихайте — он всё стерпит. Он из бронестали. Не такое терпел.

P.P.S. Прошу прощения за мат. Я им не ругаюсь, я им разговариваю и не только. Прошу воспринимать не как оскорбления, а как предлоги и прочее.
P.P.P.S. @ZaTaS, прошу тебя нарисовать, или обозначить, намеком, в личку или иначе, сколько стоит нарисовать жабку, в твоем стиле, чтобы с формами и вот это вот все, как мы любим, но!

В стиле Борг. За это Боргоугодное дело, Коллектив обещает тебя не ассимилировать. Ну или будет с анестезией.

Показать полностью 1
47

Пастукайте пока не поздно, ибо грядет! (Часть вторая.)

Предыдущие части:
Пастукайте пока не поздно, ибо грядет! (Часть первая.)

В предыдущей части, один бойз, а именно @zebrazebra5, попросил раскрыть ширше или ширее процесс получения 3д модели и в целом про ArtCAM. Поэтому я попробую рассказать в пиктах и буквами, что это и как делать.

Для начала, подразумевается, что гипотетический бойз (или герлз) умеет хоть немного работать в какой либо векторной программе. Я, например, работаю в CorelDraw. Потребуется минимум навыков, уметь только обводить картинку, и растягивать в размеры, и сохранить в DXF формат, то что намалюете.

Мы же с вами будем малевать печать чистоты для правильных бойзов и герлзов, и вот что у нас получится:

Итак, погнали! WAAAAGH!!!

Лутаем с помощью любимого поисковика образцы, импортируем их в CorelDraw (Ctrl+I):

И начинаем обрисовывать, кто как сможет и чем смогет:

Допустим, нужные векторы нарисованы, и они замкнутые. Последнее очень важно, ибо ArtCAM такое же глючное и неудобное гавно сквигаво, как и все продукты юдишкинской фирмочки Autodesk.

Далее, группируем отдельно милую мордашку и контуры печати (Ctrl+G) и подгоняем в будущий размер нашей печати. Моя печать будет диаметром 35 мм:

И сохраняем все это намалеванное, в формате DXF.

Далее, запускаем честно налутанный ArtCAM Premium 2018, и создаем новую модель с такими параметрами:

Импортируем векторы то что мы намалевали:

Для последующего более удобного пастука, вектора раскидываем каждый на свой векторный слой:

Вектора у нас находятся на вкладке 2D.

Вектора у нас находятся на вкладке 2D.

Изначально, при импорте все вектора помещаются в слой По умолчанию.
Создаем новые векторные слои, нажав на плюсик, и даем им названия, для легкого понимания, что там находится.
Далее, выделяем нужный нам вектор, прожимаем Ctrl+X, выбираем тот векторный слой, куда хотим поместить, и прожимаем Ctrl+V. И так все вектора.
Даже сквигу понятно, что это не обязательная замута, но потом будет легче оперировать и пастукивать, при отрисовке деталей в 3D!

Лампочки – включают и выключают отображение векторов в этом слое. Две лампочки возле плюсца + делают тоже самое, только для всех векторов сразу.

И вот мы все подготовили, для начала построения 3д-рельефа.

Пастукали дальше.

Переходим в лицевой рельеф, и нажимаем плюс, чтобы создать новый слой лицевого рельефа. Называем его контур печати. Или как вам больше по нраву.
Переключаемся на вкладку 3D вид, в векторах выключаем все, кроме слоя, где у нас лежат вектора для печати.
Удерживая shift, выделяем два вектора, внешняя граница будущей печати, и внутренняя граница.
И выбираем функцию – редактор формы или прожимаем F12.

У нас появляется окно параметров этой функции. Там можно поиграться типом будущей формы, ее высотой и не только. Я решаю, что вот эта деталь, будет высотой 3 мм:

Прожимаем применить, и закрываем эту функцию.

WAAAAGH!!! У нас появился первый объект, нашей будущей печати!!!

Теперь забацаем центр.

Создаем новый лицевой слой, и назовем его, например центр печати.

И повторяем предыдущую функцию. Играемся с высотой, типом поверхности, и получаем такое:

Теперь создаем слой рисунок или, например, каждый элемент черепа – по слоям. Можно и выделить все векторы разом, и снова прожать F12, и WAAAAGH!!! Печать готова!!!


Но нет! Эта сквигаво говно, почемуто намалевало только череп! А где спросите челюсть с жубами?
А ее нет!

Патамушта юдишки, что создавали эта сквигаво гавно, - рукажопы!
Помните в самом начале, при импорте векторов, мы ставили галочку – автоматически соединять вектора? И даже точность указали!

Ну вот оно не работает. Что делать? У нас есть разные инструменты, и попробуем полечить это.

Выделяем вектор, приближаем и начинаем  рассматривать вектор. И видим вот это непотребство:

Автоматическое соединение векторов  автоматически соединяло-соединяло но не высоединило.
A ArtCAM такое неуважает и не прощает.

Как лечить?

Можно попробовать переместить конечные точки вектора, и вектор будет замкнутый:

Но есть и иные средства лечения векторов. Которые умные и одновременно красивые бойзы и герлзы уже изучат сами.

А мы продолжаем.

После того как мы сместили конечные точки вектора, пробуем еще раз, и WAAAGH!!!
У нас все получилось!

Наливаем себе грыбнога пыва и радуемся результату.

Теперь надо сохранить эту красату как проект, и в формате STL.

Как сохранить в STL?

Нажимаем иконку создать сетку, выставляем параметры как на пикте, жмем создать, это сквигаво гавно начнет создавать, и если все пошло как надо, окно поменяется на такое:

Жмакаем сохранить, выбираем тип сохраняемого файла STL.

Продолжаем радоватся что умело пастукали и пьем грыбное пыво.

До скорых встреч на поле боя, мои любители пастука!

Показать полностью 19
2

День ветерана боевых действий


Я смотрю очень многих задели, посты посвященные поздравлениям и пожеланиям, ветеранам моей страны.

Успевай только пометки ставить.

Так они побеждают. (нет).

Хотя, мало кто знает (с)! Смотрим, что творится в других странах:

1. Россия

  • Введён: 2009 год

  • Дата: 1 июля

  • Кого чтят: Ветеранов боевых действий — участников локальных войн и вооружённых конфликтов (Афганистан, Чечня, Сирия и др.).

    Тут с галерки подсказывают, мол неофициальный. Мдя? не знал. С 2009 года, о нем знаю.

    Но там ниже - тоже не плохо, ребята сработали.


2. США

  • Введён: 1919 год (как День перемирия), официально стал Veterans Day в 1954

  • Дата: 11 ноября

  • Кого чтят: Всех ветеранов вооружённых сил США, участвовавших в боевых действиях, включая как живых, так и погибших.


3. Великобритания

  • Введён: 1919 год (как Remembrance Day)

  • Дата: Ближайшее к 11 ноября воскресенье (Remembrance Sunday)

  • Кого чтят: Погибших и выживших военнослужащих, участвовавших в военных конфликтах Великобритании.


4. Канада

  • Введён: 1931 год

  • Дата: 11 ноября (Remembrance Day)

  • Кого чтят: Военнослужащих, принимавших участие в войнах, особенно в Первой и Второй мировых, Корейской войне и миротворческих миссиях.


5. Австралия

  • Введён: 1916 год (как ANZAC Day в честь Галлиполийской кампании)

  • Дата: 25 апреля

  • Кого чтят: Ветеранов Австралийских и Новозеландских армий (ANZAC), участвовавших в мировых войнах и других конфликтах.


6. Новая Зеландия

  • Введён: 1920 год (официально)

  • Дата: 25 апреля (ANZAC Day)

  • Кого чтят: Участников вооружённых конфликтов, особенно в составе ANZAC.


7. Германия

  • Введён: 1952 год

  • Дата: Второе воскресенье ноября (Volkstrauertag — День народной скорби)

  • Кого чтят: Всех погибших в войнах и при тирании, в том числе солдат и гражданских.


8. Франция

  • Введён: 1922 год

  • Дата: 11 ноября (Armistice Day)

  • Кого чтят: Участников и жертв Первой мировой войны, а также ветеранов последующих конфликтов.


9. Польша

  • Введён: 1937 год (восстановлен в 1989)

  • Дата: 11 ноября (День независимости, но включает чествование ветеранов)

  • Кого чтят: Ветеранов, особенно тех, кто боролся за независимость Польши.


10. Израиль

  • Введён: 1963 год (официально — после Шестидневной войны стал более значимым)

  • Дата: 4 ияра по еврейскому календарю (День памяти павших солдат ЦАХАЛ)

  • Кого чтят: Погибших и живых солдат Израиля, участников всех войн и операций.


11. Южная Корея

  • Введён: 1956 год

  • Дата: 6 июня (Memorial Day)

  • Кого чтят: Погибших и живых военнослужащих, участвовавших в Корейской войне и других конфликтах.


12. Вьетнам

  • Введён: 27 июля 1947 года

  • Дата: 27 июля (День благодарности инвалидам войны и павшим героям)

  • Кого чтят: Солдат, погибших в войне против Франции и США, а также ветеранов.


13. ЮАР (Южно-Африканская Республика)

  • Введён: 1919 год (после Первой мировой), в современной форме — после 1994

  • Дата: 11 ноября (Remembrance Day, неофициальный праздник)

  • Кого чтят: Всех южноафриканцев, участвовавших в военных действиях.


    Ну это нормально! Это же нормальные страны, они несли только исключительно доброе!


    День этот для каждого свой, кому тяжелый, кому - иначе, только повод поглумиться. Но он есть и он наш.

    Нам стыдиться нечего.


День ветерана боевых действий
Показать полностью 1
51

Пастукайте пока не поздно, ибо грядет! (Часть первая.)

Как-то я, пятничным вечером, который уже перестал быть томным после пары банок грыбнога пива, сидел и думал, чтобы такого сотворить, чтобы душа развернулась, а потом свернулась и еще более качественно возрадовалась!

На просторах всемирной паутины есть художник Ceplen, он есть и тут на пикабу, под ником @ceplen12.
Очень уж у него здоровские картинки получаются, которые мне полюбились и заняли достойное место в моей локальной папочке - WH40k.

Вот одна из любимых мною его работ:

Вот оно, сказал я себе, и закипела работа.

Для начала, я в CorelDraw нарисовал все векторы будущих объектов. Рисовал сразу под размер листа А4.


Далее сохраняю все в dxf и создаю проект в ArtCam. Почему в нем? Да все просто, это единственная программа по художественному 3d, в которой у меня не лапки.

Для удобства рисовки, рисую отдельными объектами и слоями, чтобы можно было какой-либо объект выключить, и нарисовать другую его версию.

Так же делаю обратный рельеф, куда потом будет вставляться лики.

Так же, добавляю - важные детали - жубы!

На сегодня пока все, продолжение - после пастука!

Встретимся через неделю. Варп-переходы - ну такое. Понимать надобно!

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!