Хвалебный пост
Первый раз столкнулась с таким отношением магазина. Хочется поделиться с вами позитивом и похвалить сервис магазина Икеа.
Но это предистория, а вот собственно сама история:
Когда у меня еще не было детей, я и не подозревала сколько батареек уходит на всякие детские прибамбасы: радио-няня, мобиль, святящие игрушки! И вот когда дети появились, батареек стало уходить немерено. Я нагуглила "грандиозное сравнение батареек", кому интересно легко найдут этот пост на хабре, выяснила какие батарейки самые выгодные и благополучно отложила покупку самых выгодных батареек на потом)))) И вот будучи в икее загорелась прикупить запас батареек, я помнила, что том посте их хвалили.
Батарейки были куплены и успешно эксплуатировались, пока одна из них предательски не протекла в радио-няне(
Меня это так огорчило, что я написала обращение на сайте икеа, приложив фото протекшей батарейки, у меня даже не сохранилось чека, и, я не верила в то что будет какая-то обратная связь.
Но через день мне позвонили из отдела контроля качества, расспросили о произошедшем, предложили сдать батарейки на экспертизу и возместить стоимость покупки, так же предложили написать еще одно заявление на возмещение стоимости испорченной радио-няни.
И вот только что мне пришла смс с предложением получить компенсацию!
Спасибо Икеа, за такое отношение к покупателям.