Buchgalter

Пикабушница
3619 рейтинг 2 подписчика 4 подписки 12 постов 2 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
1

Мегафон, подарки - не отдарки

Интересная ситуация с Мегафоном.

В 2023 году оператор подарил мне "вечную" скидку 30%. В октябре 2024 эта скидка уменьшилась до 15%.

Сейчас, в очередной раз, Мегафон хочет от меня больше деняк, под соусом улучшения. Поменяли тариф, в крысу. Была смс с текстом "Обновляем ваш тариф, теперь он будет дороже, если Вы не согласны, откажитесь". И тут я сама виновата не отследила смс, у меня был оформлен отказа от предложений оператора и такой подлости я не ожидала.

Пишу для огласки.. Читайте смски от операторов!

13

Хвалебный пост

Первый раз столкнулась с таким отношением магазина. Хочется поделиться с вами позитивом и похвалить сервис магазина Икеа.

Но это предистория, а вот собственно сама история:

Когда у меня еще не было детей, я и не подозревала сколько батареек уходит на всякие детские прибамбасы: радио-няня, мобиль, святящие игрушки! И вот когда дети появились, батареек стало уходить немерено. Я нагуглила "грандиозное сравнение батареек", кому интересно легко найдут этот пост на хабре, выяснила какие батарейки самые выгодные и благополучно отложила покупку самых выгодных батареек на потом)))) И вот будучи в икее загорелась прикупить запас батареек, я помнила, что том посте их хвалили.

Батарейки были куплены и успешно эксплуатировались, пока одна из них предательски не протекла в радио-няне(

Меня это так огорчило, что я написала обращение на сайте икеа, приложив фото протекшей батарейки, у меня даже не сохранилось чека, и, я не верила в то что будет какая-то обратная связь.

Но через день мне позвонили из отдела контроля качества, расспросили о произошедшем, предложили сдать батарейки на экспертизу и возместить стоимость покупки, так же предложили написать еще одно заявление на возмещение стоимости испорченной радио-няни.

И вот только что мне пришла смс с предложением получить компенсацию!

Спасибо Икеа, за такое отношение к покупателям.

Хвалебный пост ИКЕА, Покупка, Батарейка, Экономия, Длиннопост
Хвалебный пост ИКЕА, Покупка, Батарейка, Экономия, Длиннопост
Хвалебный пост ИКЕА, Покупка, Батарейка, Экономия, Длиннопост
Хвалебный пост ИКЕА, Покупка, Батарейка, Экономия, Длиннопост
Показать полностью 4
8

Четырежтыярость!! Ростелеком-гори ясно!

Четырежтыярость!! Ростелеком-гори ясно! Ростелеком, Ростелеком интернет, Негатив, Длиннопост

Уже 3й раз, меньше чем за год, Ростелеком повышает цену и уведомляют не заранее. А когда уже пол месяца прошло! Нет, они не экономят на смс,чтобы сделать услугу дешевле,  а уведомляют постфактум. Это как предупредить, что цена другая, когда ты уже откусил половину ОПЛАЧЕННОЙ шоколадки в магазине и не выпускать без дополнительных денег!

Звонила на горячую линию, мне сказали информация была на сайте. Но это ж не единственные поставщики у человека в жизни. Это как? Просматривать сайты поставщиков выискивая информацию об изменения условий договора?! Ведь они все равно отправляют смс, почему не заранее? С чего вообще цена выросла? Качество услуги стало лучше?

Четырежтыярость!! Ростелеком-гори ясно! Ростелеком, Ростелеком интернет, Негатив, Длиннопост
Четырежтыярость!! Ростелеком-гори ясно! Ростелеком, Ростелеком интернет, Негатив, Длиннопост
Четырежтыярость!! Ростелеком-гори ясно! Ростелеком, Ростелеком интернет, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!