Beltx

На Пикабу
поставил 45 плюсов и 3 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 6 постов 0 в горячем

Голубое золото

Не так давно решил сделать предложение девушке и начал активно серфить интернет и ювелирные магазины в поисках чего-то необычного.


В ходе поисков узнал про то, что золото бывает не только жёлтым, белым и розовым, но имеет и более редкие оттенки вроде чёрного, синего, зелёного и голубого.


Довольно долго пытался определиться и в итоге остановился на помолвочном кольце из голубого золота, т.к оно имеет довольно нежный оттенок.

Голубое золото Золото, Ювелирные изделия, Свадьба, Голубой цвет

Однако далее началось самое интересное. Выяснилось, что для граждан Республики Беларусь такое удовольствие недоступно, как и для жителей России, Украины, Казахстана. Да и в целом покупка таких изделий является весьма проблематичным.


В следствии чего возник интересный вопрос к обитателям Пикабу. Возможно кто-нибудь знает где можно купить или заказать такое изделие / возможно кто-то занимается изготовкой.


Заранее спасибо всем за ответы.

Показать полностью

Секретные жесты времен Корейской войны

На фотографиях времен Корейской войны часто можно увидеть, как захваченные в плен американские солдаты показывают фотографу средний палец.


Северная Корея использовала снимки военнопленных в качестве инструмента пропаганды. Снимки должны были поднять дух корейского народа, боровшегося с заокеанскими захватчиками. Но ушлые американские солдаты, фотографируясь, то и дело выставляли перед камерой средний палец.


Корейцы не были знакомы с этим неприличным жестом, поэтому долгое время ничего не подозревали. Когда корейские военные заметили, что пленные на всех фотографиях показывают один и тот же жест, они спросили, что он означает. Янки ответили, что это жест, который на Гавайях означает пожелание удачи.


З.Ы. https://vk.com/copro

Секретные жесты времен Корейской войны История, Корея, Американцы, Корейская война, Жесты, Война

Предок шахмат и карт

Предком игры в шахматы, в карты и даже в домино является одна-единственная игра: игра шатуранга (санскритское слово). Самое древнее упоминание об этой игре встречается примерно за тысячу лет до нашей эры, считается, что зародилась она на юге Индии.


Игра представляла собой что-то вроде шахмат для четверых игроков. Каждый играл в своем углу. Для того чтобы узнать, чья очередь ходить, бросали кости. Кубики на плоскостях имели изображение символов четырех основных каст Индии.


Касту священнослужителей символизировала ваза, военных - меч, крестьян - колос или палка, торговцев - монетка.


Каждый цвет подчинялся своей иерархии: визирь, министр, слон, башня, офицер и четыре пешки. Все это одновременно напоминает и шахматные фигуры, и карты. Затем касты трансформировались в цвета: палка стала трефами; монета - бубнами; ваза - червями; шпага - пиками. (Появление в шахматах ферзя - явление чисто западное. Пушка - китайское. Королеву придумали где-то во времена Христофора Колумба. Она олицетворяет собой право перемещаться во всех направлениях. На самом деле на Западе играют в испанские шахматы.)


Неизвестно, откуда появилось это разделение на четыре масти. Быть может, повлияли четыре азотсодержащие основы ДНК АТГЦ, запечатленные в глубине наших клеток, но это не точно.


Источник: https://vk.com/copro

Предок шахмат и карт История, Наука, Шахматы, Карты, Шатуранга
Показать полностью 1

Анимация по играм

Всем Пикабушникам мой пламенный привет!


Чуть больше полугода назад начал заниматься своим собственным каналом на Youtube и даже добился определенных успехов в этом направлении. Однако история не об этом.


Недели три назад посетила меня идея заняться анимацией и не пришло мне в голову ничего лучше, как сделать видео комического содержания по игре Overwatch (думаю хоть что-то про нее, но слышали). Честно скажу, первые два видео получились просто замечательными, однако оставалась проблема с созданием фона и сюжетом. Очень хотелось радовать окружающих и нести с помощью анимации юмор в массы, но когда попытался поставить это на поток - ничего не вышло.


Долгое время думал какое бы видео гарантировано рассмешила бы не только заядлого геймера, но и человека относительно далекого от игр и идея пришла сама. Пару дней назад по ТВ показывали одну из последних частей фильма про "плохого человека" и одна из сцен просто запала в душу, а именно момент когда главный герой вступает в схватку с главным антагонистом в попытках узнать у него месторасполажение детонатора от бомбы.


Сцена пропитанная драматизмом и отчаяньем героя. Что может быть лучше для комического видео? Да и подходящие герои во вселенной Overwatch нашлись подходящие (что редкость). В итоге после нескольких дней кропотливой работы получилось короткое видео на 30 секунд.


Получилось ли смешно? Честно не могу ответить на этот вопрос самостоятельно. В связи с этим и выкладываю его на суд вам, уважаемые Пикабушники. Очень прошу вас, посмотрите его и напишите свои комментарии на эту тему, т.к если честно я не знаю стоит ли продолжать делать видео такого формата, а спросить совета больше негде.


P.S. Если кто-то занимается анимацией, не откажусь и от пары советов. Возможно я где-то что-то упустил. Заранее всем спасибо:)


Ссылку оставлю в комментариях.

Показать полностью

Необычная просьба от одного старого игрока

Здравствуйте уважаемые читатели сайта Pikabu!


Пишет вам один из старых игроков вселенной World of Warcraft и хочет обратиться к вам за помощью!


А дело вот в чем...


Я играю в World of Warcraft уже почти десять лет и все это время курирую свою собственную PvP гильдию. За этот период я вместе с гильдией сменил много серверов: начинал на [EU] Shadowmoon, переехал на [EU] Страж Смерти, побывал на [EU] Гром, заглядывал на [EU] Черный Шрам, в конце Пандарии посетил [EU] Stormscale, а с начала и почти до самого конца драенора пробыл на [EU] Outland.


Бывал за свой долгий период и в других MMORPG: из интереса пробовал Perfect World и Аллоды online, знакомился с Lineage II, заглядывал на огонек в Aion, поигрывал в Black Desert online и довольно плотно играл в Archeage.


Все эти годы путешествий отразились на моем опыте игры в MMORPG игры и отразились на моем опыте руководителя. Со временем я решил научиться делать видео, подтолкнуло меня к этому игра в Archeage, т.к достойного контента там было очень не много. Со временем у меня стало получаться, а богатая фантазия и большой стаж в играх помогал в этом начинании.


Не сразу, но у меня начали получаться более менее интересные видео. Были среди них и комедийные (в Archeage), и примитивные обзоры (в Overwatch), и своеобразные гайды (в World of Warcraft), были даже ремейки на музыкальные хиты из World of Warcraft.


Однако одна проблема оставалась и остается для меня актуальна. Скупость, жадность и недоброжелательность людей. Как вы знаете, любой канал требует зрителя, но из-за обилия контента на Youtube и иных порталах, зритель редко видит ваше видео. Для того чтобы он его увидел требуется реклама или поддержка относительно влиятельных людей в этой области (к примеру модераторов или администраторов форумов, сообществ VK и т.д). Однако они редко поддерживают начинающих мувимейкеров и заинтересованы только в прибыли. Зритель же который смотрит видео - редко подписывается на канал, даже если видео ему понравилось. В хорошем случае подпишется 1-2 человека на сотню. В этом уже зачастую виновата лень или не понимание важности этого для мувимейкера.


Pikabu был первым сайтом который я посетил. Этот портал всегда мне очень нравился из-за людей посещающих его. На нем есть и хардкорные задроты, и казуалы, и давно отошедшие от дел игроки, и читатели далекие от игр.


В связи с этим именно сюда я решил обратиться за помощью. Я понимаю что скорее всего мой крик не будет услышан и затихнет в пустоте. Но я хочу спросить у вас перед тем, как вы закроете тему. Когда... когда мы перестали быть людьми и перестали помогать друг другу? Когда новость или канал в ленте стали так важны для вас, что начали отталкивать от помощи другому?


Еще раз повторюсь, я знаю, что не достучусь до вас, уважаемые читатели Pikabu меня попросту не услышат. Однако надежда умирает последней и я все таки верю, что может быть этот пост по стечению обстоятельств затронет ваши чувства и вы решите все таки сделать что-то хорошее и кого-то поддержать.


https://www.youtube.com/watch?v=WuJ-GxicFl0


Это одна из моих последних работ. Идея в ней не нова, но это простая демонстрация моих среднестатистических умений в монтаже видео.


Я искренне надеюсь и верю, что я не зря писал это и вы услышите меня. Быть может на этом форуме я найду неравнодушных и обрету долгожданную поддержку которая так необходима при создании видео.


Спасибо всем кто дочитал до конца!


Счастья вам и добра побольше жители Pikabu и будьте добрее!

Показать полностью

О том, как ремейки в играх делаются

Здравствуйте уважаемые Пикабушники. Сегодня я хотел бы с вами поговорить о творчестве музыкального исполнителя Cranius из вселенной World of Warcraft и о ремейках которые мне удалось создать с течением времени.


Немногим известно, кто такой Cranius так что начнем с исторического экскурса:

Cranius начал свое творчество в далеком 2005 году. Областью его деятельности стало создание музыкальных видео по вселенной World of Warcraft, а с течением времени он перешел на так называемый жанр "Машинима". К ней он успешно добавил собственную музыкальное творчество и в итоге превратился в человека который самостоятельно записывал и исполнял музыку, придумывал и исполнял текст, снимал и монтировал видео.


Наибольшую известность он получил после создания таких песен, как "Big Blue Dress" и "Darrowshire" (кому интересно можете погуглить). Однако это не было пиком его карьеры и в 2009-ом году он презентует песню "Don't Make Me Get My Main" которая с успехом врывается на Blizzcon 2009 и побеждает среди остальных видео (Ссылка на песню под обзацем). Именно это стало пиком его карьеры.

(https://www.youtube.com/watch?v=2z29Rk8814w) - Big Blue Dress

(https://www.youtube.com/watch?v=TR7FC-h0Fb8) - Don't Make Me Get My Main


Однако на этом его деятельность незакончилась и в скором будущем он исполнил еще ряд наиболее занимательных песен, таких как: "Wrought" и "Happy place". После чего он закончил свое творчество и  покинул мир World of Warcraft.


Стоит отметить, что его композиции не забыты и до сих пор пользуются огромной популярностью, как у игроков вселенной WoW, так и у пользователей других игр.


Но сейчас не об этом.


Я, являюсь лидером одной из наиболее старых действующих гильдий во вселенной Warcraft. Наша деятельность начала в далеком 2007-ом году и продолжается до сегодняшнего дня. Однако пол года назад мы перебрались по определенным причинам в Archeage и с ужасом осознали, что в новой игровой вселенной ужасно плохо развито игровое сообщество. Большинство видео скучны или смонтированы отвратительно.


После осознания этого, мы с составом решили переснять парочку видео Cranius на лад новой игры, в попытках немного развить игровое коммьюнити. И знаете как это происходило? Сейчас расскажу.


Для начала нам предстояло выбрать видео Cranius которые мы хотели бы переснять. Сразу выбор пал на его хиты "Big Blue Dress" и "Don't Make Me Get My Main". Решили идти по порядку. Определившись с песней мы перешли к подбору декараций и инвентаря для тщательного копирования его видео. И уже через пять минут после начала столкнулись с громадной проблемой.


Дело в том, что во вселенной Archeage у магов нет огненных шаров, которые активно использовались в видео упамянутого выше исполнителя. После изучения двух десятков возможных способностей, остановились на метеорите. Честно сказать, выбор не самый лучший, но он неплохо подошел и мы продолжили разбирать необходимый инвентарь.


Следующей проблемой стало отсутствие мантий в игре. Другими словами, облачение мага в синюю и красную мантии просто не представлялось возможным. А в конечном дубле одеть его в куртку, шляпу и штаны возможности просто не было. На помощь пришли знакомые игроки с большим стажем. В итоге выяснилось, что в игре есть две мантии - одна красная, другая синяя. Но выглядят они весьма специфична. За неимением выбора, взяли их. Одели персонажа, посмотрели... вроде симпотично.


Перешли к поиску шляпы. Тут проблема была более колоссальной. В этой игре ее просто нет! Попытки найти что-то похожее кончались провалом. В итоге наш проект остановился почти на неделю. Мы писали в тех.поддержку игры, обращались к различным Wiki и т.д. Успехов не было. Помогла нам воля случая. Один из наших игроков прокачивал профессию животноводства и входе этого ему дали задание за которое в виде награды предложили шляпу, а за остальные куртку, штаны и ботинки. Это было просто чудо! Вы даже представить себе не можете нашу радость в тот момент.


Однако подбор инвентаря - это не самая большая проблема. Самой большой проблемой стали съемки видео. Дело в том, что видео снято от первого лица и четко видно, что оно составлено из кадров сделанных случайно во время боя. Нам же воспроизвести во время боя данные кадры не представлялось возможным из-за:
1. Отсутствия адекватных Полей Боя, где игроки бы сражались между собой по похожим сценариям.
2. Видео снимал и монтировал я, а я абсолютно не владею магами во вселенной Archeage.
3. Экипировка одетая на персонаже не позволяла ему эффективно выполнять его роль из-за маленького количества здоровья.

Наудивление решение проблемы было найдено быстро - постановочные бои. Однако для их исполнения требовались игроки и при чем много. А наша гильдия на тот момент имела только 20 человек во вселенной Archeage. Знаете... после всех трудностей решить эту проблему оказалось очень легко. Покупаем экипировку, одеваем на персонажа которого надо заменить (для придания ему нужного вида) - готово!

В сумме у нас ушло 182 часа съемок по 8 часов в день и 36 часов монтажа без перерыва. И если честно съемки с сотнями дублей оказались сущим пустяком по отношению к монтажу. Так сложилось, что видео сделанное Cranius состоит из 0,5-1.0 секундных кадров и для нарезки видео в таком диапозоне требуется не столько высокий навык, сколько много терпения. Чудом мне удалось продержаться 36 часов без сна и доделать эту работу несвехнувшись. Вы наверняка хотите спросить, почему я не спал? Проблема в том, что я четко осознавал - лягу спать, на утро не примусь за монтаж снова.

После создания видео оно было добавлено к нам на канал Youtube. После чего мы стали ждать. Скажу вам честно, результатов не было. Ссылки были размещены на официальном форуме Archeage и в сообществе нашего сервера. Игрокам это было попросту неинтересно. Десятки дизлайков и комментарии в стиле "Что за бред я посмотрел?!" полились просто ручьем. Изменила ситуацию опять случайность.


Через два дня после выкладывания видео в интернет я списался с одним из медиа-редакторов официального сообщества Archeage Вконтакте. Хотел обсудить с ним вопрос создания видео для группы и сайта игры и в ходе беседы скинул ссылку на это видео. После чего на мое удивление видео появилось в официальной группе. Именно это изменило ситуацию на Youtube и как выяснилось в официальном сообществе сидят более здравые люди и они уже оценили нашу работу.


Кстати, само видео вы можете посмотреть вот тут: https://www.youtube.com/watch?v=oXhXlUpHacQ


Хотелось бы сказать в конце, что этот пост пробный для меня и я надеюсь, что он был полезен и интересен для вас. В дальнейшем, если вы заинтересуетесь расскажу как мы снимали второе видео и как мы готовимся к съемкам третьего.

Если в статье есть недочеты, что-то вам непонятно или хотите больше подробностей, обязательно напишите об этом в комментариях и с я радостью вам отвечу!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!