AndreyDioX

AndreyDioX

на Пикабу
поставил 15 плюсов и 3 минуса
523 рейтинг 7 подписчиков 28 комментариев 12 постов 0 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
13

[Hook Throw Twice] Первая неделя после релиза

Добрый день пикабу! Недавно я писал о своей игре в этом посте.

Спустя неделю после релиза установок оказалось не густо (180 - если верить статистике гугл), но полученного фидбека хватило, чтобы исправить некоторые аспекты игры.


Для тех кому лень читать предыдущий пост. Моя игра является хардкорной аркадой. Геймплей заключается перепрыгивании с одной платформы на другую.


Далее будет обзор внедренных элементов.


Перевод


На релизе в игре был всего один язык - английский.

Изначально я не хотел переводить игру, потому что я думал:"Чего там переводить то, там читать то раз два и обчелся", но как показала практика перевести игру стоит. Хотя бы потому что человек 20 из моих друзей и знакомых игнорировали слайды с обучением, которые появляются при первом запуске игры и до тех пор пока не расскажешь, как играть. Играть ни кто не мог.

Для перевода я собрал все текстовые блоки в один скрипт и вставил английский перевод. Даже при условии, что весь интерфейс я старался сделать иконками и максимально без текста, объем текста вышел чуть больше листа А4(ГОСТ 7.32—2017). Во время разработки количество объема текста становится не заметным.

В игру я добавил 7 языков:

- Английский;

- Русский;

- Немецкий;

- Испанский;

- Итальянский (Не бейте палкой, но я думал что итальянский и испанский это одни язык. Я не очень хорош в географии);

- Корейский;

- Японский.


Для перевода я решил использовать гугл переводчик и правилами логики. Я точно знаю, что английский и русский языки сделаны идеально. Английский я знаю достаточно, что бы спросить: "Вхере из лондон из зе капитал оф трафальгар сквэар э Лондон?" , ну то есть идеально. А на русском вроде могу связать два слова, чтобы сделать смысл.

Так вот я вставлял перевод на английском и переводил на требуемый язык. Копировал результат в блокнот. Затем вставлял перевод на русском. Копировал результат в блокнот. Потом сравнивал. Разумеется в переводах были различия. Для того чтобы перевести игру на требуемый язык, без знания этого языка. Требовалось переписывать оригинал на русском и английском до тех пор пока отличий в переводе не будет. В таком случае я делал заключение, что перевод корректный. Это касалось только перевода на европейские языки. На корейском и японском - бог его знает, что там написано. Данные переводы я сделал на будущее. Если игра раскрутится, то комьюнити само переведет игру на азиатские языки. А нет, то и ни кто так и не узнает чего там написано. Либо вдруг тут найдется добрый человек, который безвозмездно переведет, на корейский или японский.

На перевод данным способом ушло 2 дня.

[Hook Throw Twice] Первая неделя после релиза Hook Throw Twice, Android, Gamedev, Мобильные игры, Длиннопост, Google Play, Видеоигра, Видео

Цветовая кодировка
После релиза друзья и знакомые начали писать: "Какая в игре закономерность?". Это сообщение было не единичным и я понял, что надо с этим, что то сделать. Решение достаточно банальное, но действенное. Каждый остров окрашивается в цвет соответствующий расстоянию до него. Цвета соответствуют цветовому кругу. Самое интересное, что игра стала интереснее при добавление этой фишки. Теперь в игре можно войти в состояние потока. Геймплей стал медитативным.


Скука
Игра задумывалась с достаточно размеренным геймплеем. Греха таить не буду, мне и самому казалась игра скучноватой, но как добавить динамики или напряжения я не знал. Изначально в игре, когда попадаешь на новый остров восстанавливались потерянные жизни и их суммарное количество равнялось 3-м. Учтя пожелания людей количество жизней было уменьшено до 2-х и жизни не восстанавливаются. Ну почти. Потерянная жизнь регенерирует за 30 секунд. Добавлены новые ловушки и теперь от игры действительно подбамбливает.В игре при первом запуске, вас встречает обучение. Из-за того что первые игроки не шпрехают на английском. Они просто игнорировали обучение и пытались сами научиться играть. Я увидел много новых техник, как люди пытались играть в игру. После того, как перевод был добавлен, люди взглянули на игру по новому.


Заработок
Хоть и загрузок игры не шибко много она все равно успела что-то заработать. В игре присутствует реклама и внутреигровые покупки.
Продаются все типичные товары для мобильных игр. За 10 дней после релиза был куплен один товар. Набор персонажа Разор (изображение ниже). Это единственный товар, который был куплен а сегодня.

[Hook Throw Twice] Первая неделя после релиза Hook Throw Twice, Android, Gamedev, Мобильные игры, Длиннопост, Google Play, Видеоигра, Видео

Я использую интеграцию рекламы от юнити. В самой игре присутствует только реклама с вознаграждением игрока. Я не люблю игры в которых реклама лезет тебе в лицо, поэтому пользователь может сам смотреть рекламу и получать за это какие-то бонусы (воскрешение, удвоить награду и др.)За 10 дней доход составил: 11 долларов на те 180 человек (Эх если бы игроков был бы миллиончик)
Итог
Мне говорили: "твоя первая игра, всегда будет говном". От части я согласен с этим утверждением. Не выпустив своей игры, ты даже не обращаешь внимания на поведение людей. Казалось, что науки изучающие поведенческие факторы, занимаются чем то несерьезным. Мол: "Чего там изучать то, херней какой-то занимаются!". Когда у тебя появляется обратная связь от большого количества людей, ты замечаешь, что поведение массы людей шаблонно. Теперь же когда игра готова. Быстро ее не переделаешь, да и если переделать сильно, то она уже перестанет быть собой. Лучшим образом будет, учитывая обратную связь сделать игру такой, чтобы люди ее воспринимали, такой какой идея казалась тебе.Следующим обновлением я хочу добавить еще 4х персонажей, которые будут покупатья за внутреигровую валюту, задания аля: убиться 10 раз о мельницу и перерисовать окружение с запеченными текстурами.
Каждый ваш комментарий помогает мне сделать игру лучше.До новых встреч.Ссылка на игру: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.CzeeepGame...

Показать полностью 2
9

Игра от концепта до релиза

Добрый день пикабу! Хочу с вами поделиться тем, что я наконец то реализовал свою мечту и выпускаю свою первую игру. Путь был долгим.

Ранее я не писал про игру по этому обо всем по порядку


Так как бюджет игры банка пива и бутерброд без мяса было принято решение делать игру на телефон.


Геймплей


Начал я отталкиваться от удобства и простоты управления. Так как игра будет на телефон то управление должно осуществляться одной рукой и лучше всего одним пальцем. Так же хотелось сделать супер мега хардкорную игру. Как то эти два пункта не сочетаются, но как говорили нам на физтехе: "значит вы дурак, а решение все равно есть". В общем в первом драфте игры я сделал пиняту. Но проклятые капиталисты не завезли оптимизацию и рука игрока то и дело застревала в пиняте. Тут то и пришло в голову решение. Все гениальное просто. Персонаж должен прыгать с хлыстом, как Индиана Джонс. В итоге получается такой геймплей, как показано в ролике. Просто и хардкорно. Все как я и хотел. Не стоит смотреть на то, что в ролике так ловко все получается. Стоит попробовать самому и дойти хотя бы до 3-го уровня сложности. Градации нет, но вы поймете, что вы на верном пути. После каждого острова вы будете выдыхать.

Игра от концепта до релиза Hook Throw Twice, Android, Gamedev, Мобильные игры, Длиннопост, Google Play, Видео

Дизайн персонажей


Лично для меня это было самой сложной частью работы. Я обычно моделировал персонажей по чужим концептам, и не было ни каких проблем. Но как дело встало самому придумать героев игры, на которых будет приятно смотреть, оказалась еще той задачкой. За основу решил взять свой старый арт с самураями. По сути этот арт стал отправной точкой всего стиля игры.

Игра от концепта до релиза Hook Throw Twice, Android, Gamedev, Мобильные игры, Длиннопост, Google Play, Видео

Рисовал давным давно для оформления своего канала на твиче.

Игра от концепта до релиза Hook Throw Twice, Android, Gamedev, Мобильные игры, Длиннопост, Google Play, Видео

Когда я сел за работу, то увидел рекламу конторы с названием "Рога и копыта", так и решил рисовать.Таким был первый персонаж очень долгое время. Пока я был занят программированием я постоянно смотрел на него и казалось, что что-то не то.

Игра от концепта до релиза Hook Throw Twice, Android, Gamedev, Мобильные игры, Длиннопост, Google Play, Видео

Данный вариант, почти последний, потому что во время перерисовывания я то и дело пересохранял модели и текстуры. Но думаю понятно, что от рогов и копыт я отказался.

Игра от концепта до релиза Hook Throw Twice, Android, Gamedev, Мобильные игры, Длиннопост, Google Play, Видео

И вот перед самым релизом смотря на втором экране "Викинги"... Меня осенило.


Каждый раз, нарисовав по новой персонажа, я показывал его своим знакомым и друзьям. Все говорили: "ништяк, круто", но не было огонька в глазах. Остановился я когда услышал от знакомой: "отстань, я животное рассматриваю".


Остальных персонажей нарисовать не было особого труда, разве что хотел бы отметить персонажа Джагер.

Игра от концепта до релиза Hook Throw Twice, Android, Gamedev, Мобильные игры, Длиннопост, Google Play, Видео

Когда я думал, какого бы персонажа нарисовать. Яндекс радио включил песню с такой обложкой. Отличная идея подумал я...


На этом думаю с дизайном можно закончить.

Окружение


Тут особо не чего сказать вдохновлялся фильмом "Аватар" и игрой "WoW". Кроме, как рисовать это было оооочень скучно.


Итог


В игре полностью все реализовано моими силами. От кода и графики до звукового сопровождения. Ведь моей мечтой было разрабатывать игры, а как то, все собранные команды постоянно разваливались не успев собраться. Пришлось долгие годы учить все все. Как говорится: "и чтец и жнец и на трубе дудец". Данную игру я реализовал за 3 месяца. Говорить сколько времени ушло на учебу... Очень и очень много. Конечно так и не описать сколько сил и страданий принесло мне это. Сколько раз хотелось бросить и смириться с фразой: "ты умрешь бомжом, так еще и тупым". Второго пункта я думаю можно больше бояться.


Надеюсь игрокам понравится моя игра.

Даже нет, конкретно тебе понравится моя игра, устанавливай и играй.


Конечно же ссылка на игру: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.CzeeepGame...


Спасибо тебе,  что дочитал!

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!