8

Игра от концепта до релиза

Добрый день пикабу! Хочу с вами поделиться тем, что я наконец то реализовал свою мечту и выпускаю свою первую игру. Путь был долгим.

Ранее я не писал про игру по этому обо всем по порядку


Так как бюджет игры банка пива и бутерброд без мяса было принято решение делать игру на телефон.


Геймплей


Начал я отталкиваться от удобства и простоты управления. Так как игра будет на телефон то управление должно осуществляться одной рукой и лучше всего одним пальцем. Так же хотелось сделать супер мега хардкорную игру. Как то эти два пункта не сочетаются, но как говорили нам на физтехе: "значит вы дурак, а решение все равно есть". В общем в первом драфте игры я сделал пиняту. Но проклятые капиталисты не завезли оптимизацию и рука игрока то и дело застревала в пиняте. Тут то и пришло в голову решение. Все гениальное просто. Персонаж должен прыгать с хлыстом, как Индиана Джонс. В итоге получается такой геймплей, как показано в ролике. Просто и хардкорно. Все как я и хотел. Не стоит смотреть на то, что в ролике так ловко все получается. Стоит попробовать самому и дойти хотя бы до 3-го уровня сложности. Градации нет, но вы поймете, что вы на верном пути. После каждого острова вы будете выдыхать.

Дизайн персонажей


Лично для меня это было самой сложной частью работы. Я обычно моделировал персонажей по чужим концептам, и не было ни каких проблем. Но как дело встало самому придумать героев игры, на которых будет приятно смотреть, оказалась еще той задачкой. За основу решил взять свой старый арт с самураями. По сути этот арт стал отправной точкой всего стиля игры.

Рисовал давным давно для оформления своего канала на твиче.

Когда я сел за работу, то увидел рекламу конторы с названием "Рога и копыта", так и решил рисовать.Таким был первый персонаж очень долгое время. Пока я был занят программированием я постоянно смотрел на него и казалось, что что-то не то.

Данный вариант, почти последний, потому что во время перерисовывания я то и дело пересохранял модели и текстуры. Но думаю понятно, что от рогов и копыт я отказался.

И вот перед самым релизом смотря на втором экране "Викинги"... Меня осенило.


Каждый раз, нарисовав по новой персонажа, я показывал его своим знакомым и друзьям. Все говорили: "ништяк, круто", но не было огонька в глазах. Остановился я когда услышал от знакомой: "отстань, я животное рассматриваю".


Остальных персонажей нарисовать не было особого труда, разве что хотел бы отметить персонажа Джагер.

Когда я думал, какого бы персонажа нарисовать. Яндекс радио включил песню с такой обложкой. Отличная идея подумал я...


На этом думаю с дизайном можно закончить.

Окружение


Тут особо не чего сказать вдохновлялся фильмом "Аватар" и игрой "WoW". Кроме, как рисовать это было оооочень скучно.


Итог


В игре полностью все реализовано моими силами. От кода и графики до звукового сопровождения. Ведь моей мечтой было разрабатывать игры, а как то, все собранные команды постоянно разваливались не успев собраться. Пришлось долгие годы учить все все. Как говорится: "и чтец и жнец и на трубе дудец". Данную игру я реализовал за 3 месяца. Говорить сколько времени ушло на учебу... Очень и очень много. Конечно так и не описать сколько сил и страданий принесло мне это. Сколько раз хотелось бросить и смириться с фразой: "ты умрешь бомжом, так еще и тупым". Второго пункта я думаю можно больше бояться.


Надеюсь игрокам понравится моя игра.

Даже нет, конкретно тебе понравится моя игра, устанавливай и играй.


Конечно же ссылка на игру: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.CzeeepGame...


Спасибо тебе,  что дочитал!