Прикольный язык. Читаешь, читаешь, нифига не понимаешь, потом, бах, русский мат, а потом снова нифига не понимаешь.
Никогда не учил украинский, вроде, все интуитивно понятно. Зачем коверкать русский было непонятно только
В кабаке сидят пара немцев, рядом пара украинцев. Немцы на них заинтересованно смотрят, потом решили подкатить.
— Ребята, вы из России?
— Нет, — говорят, — мы из Украины.
— А это что?
— Страна такая. У нас есть свой герб, гимн, флаг…
— Это понятно, — говорят немцы. — А где такая страна?
— Севастополь знаете? — спрашивают украинцы.
— Знаю, — говорит один. — у меня там дед воевал. Но ведь это Россия.
— Нет, это Украина. У нас есть свой герб, гимн, флаг. Ладно, как вам еще объяснить… Донбасс знаете?
— Знаем. Но ведь это Россия!
— Нет, это Украина. У нас есть свой гимн, герб, флаг…
Немцы видят, что ничего не получается. Задумались:
— Ну ладно. А язык у вас какой? Русский?
— Нет, наш, Украинский.
— И как по вашему рука?
— Рука.
— А нога?
— Нога.
— Хм… А жопа?
— Дупа.
— И это вы из-за одной дупы придумали себе герб, гимн, флаг??
В древности был один язык, потом началось деление на диалекты, которые со временем сформировались в самостоятельные языки. Никто специально ничего не "коверкал" так сложилось просто. Не надо спускаться до их уровня, уважайте культуру.
Диалекты - норма. Не норма навязывание этого диалекта на государственном уровне, когда этот диалект никто не знает, но все должны на нем говорить.
Язык такой самостоятельный, что в быту на него хуй забили.
Вот сейчас я вообще нихера не понял. Где блядь я оправдываю запрет и навязывание на гос.уровне? В шары долбишься или просто гавно на вентилятор набрасываешь?
Ты дурной или как, где в моем сообщении обвинение тебя и вообще хоть какая-то предъява в твой адрес?
Суржик голову вскипятил что ли?)
Не норма навязывание этого диалекта на государственном уровне, когда этот диалект никто не знает, но все должны на нем говорить.
Здесь согласен. Только украинский язык – не диалект русского. Язык такой самостоятельный, что в быту на него хуй забили.
Кто в быту на украинский забивал? Данные разные, но по переписи 67% считают украинский родным языком. Да, перепись была 21 год назад. Но с того времени украинский лишь укрепляет свои позиции. Карта ниже – по самым распространённым языкам в посёлках и городах (тоже по переписи).
Я вот даже х.з. как оно в 2001 году, но в 1998 в Киеве все прекрасно говорили на русском и не трахали мозги никому. Причем это тоже было в армии (я как раз служил тогда). Так вот - команды и официально - украинский, все что помимо этого - русский 100%
Т.е. если рота на плацу - все на украинском, если рота в казарме и никого из высшего начальства нет - русский.
Я вам больше скажу: и сейчас сложно сказать, украиноязычный Киев или русскоязычный. Но дело в том, что Киев – не вся Украина. Там живёт лишь примерно каждый десятый житель страны. И с удалением в регионы процент украинского возрастает. Могу вам это уверенно говорить как двуязычный уроженец Центральной Украины, который долго жил в Киеве.
И с удалением в регионы процент украинского возрастает.А если это удаление в сторону Донецка и Луганска?
Если это удаление в сторону Донецка и Луганска - нет. Только мы говорим обо всей Украине, в которой больше двух десятков регионов. Вы назвали два. Еще ткните меня тем, что на Закарпатье на венгерском многие общаются. Только общей картины это не меняет.
Я не заявлял, что на украинском говорят везде и все. Я опровергал тезис "в быту все забили на украинский язык". По факту он используется подавляющим большинством жителей Украины (по последним данным с большими выборками это две трети всего населения, сейчас наверное чуть больше). В ряде областей русский язык распространен, только в процентном соотношении это не позволяет говорить даже о паритете по стране в целом.
Вы не совсем правы. Да, диалекты были, но, грубо говоря, тогдашний "украинский" состоял на 90% из русских слов. Но затем эту языковую трещину начали углублять, щедро разбавляя полонизмами и просто выдуманными словами. Недавно, как раз, общался на эту тему с родственниками из Харькова. Более того, этот процесс (вытеснения русских слов) происходит до сих пор, русские слова заменяют на выдуманные, лишь бы не как у москалей.
Украинский и грамматикой отличается от русского а не только "словами". Ну и процесс обособления нации через обособление языка не нов - так же вводили в обиход иврит в израиле, нюношк в Норвегии, переходили исключительно на верхненемецкий в Германии
Ну с таким же успехом и на русском половина населения с ошибками пишет, но за новый язык мы это почему-то не считаем)))
для этого существуют ученые-лингвисты, и у них почему-то нет сомнений, существует ли украинский язык.
Учёные-лингвисты дохуя чего придумать и подтвердить могут, например, квенья, на’ви и ложбан ;)
Только у меня в моем комментарии, если что, не было сомнений, насчёт существования языка украинцев, у меня только вопрос нахуя оно надо. В быту украинский язык мёртв, что косвенно подтверждают на своих видео и сами украинцы.
Вот у меня прикол в том, что я украинский нифига не понимаю. Причем пытаюсь читать, или слушать, и у меня тупо ставиться блок и все. Я по-английски понимаю на слух значительно больше, чем по-украински, хотя с английским у меня беда.
А я почему-то смеюсь, когда читаю или слышу украинский.
А большинство украинцев говорят по русски но на матах. Русские в речи матерятся меньше.
Тоже заметил, что украинский воспринимается каким то колхозным, примитивным и грубым , особенно все эти щоканья , щеканья и цеканья
Справедливости ради, народные песни на украинском языке звучат бесподобно. Но слова в их песнях я почти все понимаю, а в речи - нет.
с детства не перевариваю эти завывания. с каких делов они народные, это просто песни бухих сельских баб. еще и присрали к этому какую-то культурную ценность.
"Любое серьезное мероприятие, на украинском языке, превращается в балаган" (с) мой коллега уехавший из Одессы.
Так это и есть деревенский говор. . Когда принимался закон на Украине о мове, многие говорили(сами жители Украины), мол вы что, какая мова, так же в деревнях разговаривали. Почему знаю - родня на Украине.
Я знаю анекдот.
Но всё же.
Процент - видсоток
Зонт - парасолька
Носки - шкарпетки
Вот, уже три слова.
А ещё:
Любить - кохать,
Нижняя юбка - коханка,
Парень, юноша - парубок / хлопец...
Используя данную методику, на территории Украины насчитать можно не один десяток языков.
Кстати. Некоторое время тому назад, ещё до Змагарской Бузы, был на Пикабу пост одного шибкобелоруса на тему языкового многообразия Белоруссии. Я ему показал, что, если считать согласно его методики, языков и диалектов на территории РБ окажется больше, чем жителей. Обиделся.
"кохать" и "хлопец" в Ростовской области настолько в ходу, что я только из твоего комментария узнал, что это оказывается украинские слова.
Когда-то мне об этом рассказала родственница-полуукраинка, когдя я у неё в Минске гостил.
"Гармонь делала Корчагина «свойским хлопцем», не одна дорожка в комсомол начиналась для чубатых парней именно отсюда, от певучей чаровницы гармони, то страстной и будоражащей сердце в стремительном темпе марша, то ласковой и нежной в грустных переливах украинских песен." Н. А. Островский, «Как закалялась сталь» (из Вики-словаря).
В этих-ваших пишут, что "хлопец" присутствует почти во всех славянских языках.
Пришло из французского, в честь хорватов, чьи рыцари носили тонкие платки на шее, век 16-17 где-то
Есть же разные диалекты, это норма. Как вологодский говор, например. Тоже вроде понятно, но всё по-другому.
Или мы узнаем, откуда вы, и тоже говор придумаем.
В Вологодской области на О есть ударение, в некоторых местах даже слух режет, но не более того.
Так вымирает диалект вместе с носителями. Думаю, большинству носителей уже за 80, да и живут они в сёлах.
Норма, конечно. Кто ж спорит, но когда тебя на этом языке государство принуждает разговаривать и писать, а все твоя родня и знакомая по десятое поколение говорило, писало, думало на русском, это уже нихуя не норм.
Зачем коверкать русский былотак можно сказать и про польский, чешский, белорусский, болгарский))
Есть даже видео из парка, как прилетает в склад завода. Только на попадание в боеприпасы это совсем непохоже было.
Ну второй удар был возле ЖД полотна. А там уже огонь перекинулся на ТЦ.
Ну правда, если бы попали в ТЦ что бы от него осталось? Там на бетонном заводе огромные разрушения и воронка. В ТЦ же такого нет. Видел что сгорел, но разрушений от взрыва не видно. Там даже на полках стояли бутылки. Ну не похоже на "прямой удар по ТЦ"
Какие огромные разрушения? На заводе рухнула всего одна стена одного цеха, ну и кровля. Это видно и по видео и по спутниковым снимкам. Остальные многочисленные цеха и склады стоят целые, там их судя по картам под сотню гектаров. Первый удар пришелся в ветку ЖД полотна, которая даже не шла на территорию завода, а шла дальше вдоль забора в 15 метрах от ТЦ. Да, вероятно прямого попадания не было, но 15 метров рядом достаточно, чтобы разнести угол здания с располагающимися там торговыми помещениями и создать пожар в остальной части. ТЦ 11 тысяч квадратов и бутылки в продуктовом в противоположенном углу остались стоять, что не противоречит, что дальний угол здания разнесен. Если бы было прямое попадание, жертвы сразу бы исчислялись бы сотнями, а так в основном погибли те, кто был в том углу, из продуктового все эвакуировались.
Видно на видео с территории завода. Видео сегодня утром выложили. Видно даже ракету. По очертаниям очень похожа на Х-22. И видно, что взрыв ЗА территорией завода. За деревьями.
А второй совсем рядом с парком. Подтвержденное попадание в ангар завода. На фотографиях развалин не видно никакой военной техники. Покореженный металлолом.
То что не закрывают магазины на воздушную тревогу - тоже факт. Почти нигде. Расслабились. Да, наш проёб. Но, добавлю, что за все это время стреляли в основном высокоточными ракетами. А не этой рухлядью Х-22, у которой точность попадания плюс-минус... Вернее что ГСН захватит, туда и лупит. Металлическая крыша ТРЦ более чем радиозаметная цель. И об этом не могли не знать те, кто отправлял ее в заданный квадрат.
Дальше мое скромное мнение, как диванного эксперта:
Что до степени разрушений и стоящих бутылках... У Х-22 заряд кумулятивно-фугасный. Она заточена на направленный взрыв вниз. Это изначально противокорабельная ракета. Вполне логично, что огромной воронки в железобетонном фундаменте и не будет. И вполне логична полоса разрушений от угла по диагонали через весь ТРЦ с относительно небольшими повреждениями по сторонам. Ракета пикирует под углом, а не летит вертикально вниз.
И далее про завод. Почему он был целью? Да потому что этот работающий завод производит кучу техники за рубеж. Не дешёвой техники. Зарабатывал деньги. Насчёт боеприпасов - ничем не подтвержденный вброс. Детонации никем не зафиксировано. Иначе ни пожарные ни скорые на километр бы к этому не подъехали, пока не перестало бы взрываться.
Дальше ты назовешь это фейком и не доказательством....
Но какая разница что это за ракета, если ваше министерство обороны решило пострелять по центру города?
Но все выглядит хуже, если это действительно была высокоточная ракета. Значит и хотели попасть в ТРЦ.
сразу после событий в телеге Шарий писал, что странно что туда ударили, ведь в Кременчуге на выборах как правило большую долю набирают пророссийские партии... и тут вроде сразу все сложилось - и почему не эвакуировали ТЦ во время тревоги и почему рядом что-то складировали или, если не складировали , то слили инфу , что складировали чтобы туда прилетело... ну а что? там же пророссийских много, их не жалко.. зато по тв можно неделю ныть.
> почему не эвакуировали ТЦ во время тревоги
Эвакуировать куда? Вроде вполне успешно бомбятся обычные здания.
И площади.
В Донецке напомнить видос про то, как ракета на улице взовалась?
Вспомни удар по ТВ-вышке. Когда наши аж заранее сказали что будут туда бить и Украина забила хуй и не предупредила гражданских, чтобы просто не ходили по улице в 20 метрах от объекта.
сейчас там такое дело, что любое здание в котором есть хоть один автомат или граната - уже не гражданское здание.
Есть фото со спутника. Удар ракеты по жд полотну в 20 метрах от тц. И в сотнях метров от складов
Как бы так сказать.. С одной стороны да, украинцы разместили склад вооружений на заводе в опасной близости торгового центра. Не думаю, впрочем, что они намеренно это сделали. Судя по частоте прилетов, склады им приходится размещать где попало уже, и желательно в каждом месте по чуть-чуть, так хоть есть шанс, что не так много потеряют при очередном прилете.
С другой стороны, российская сторона, хоть и уничтожая легитимную цель, таки задела гражданских в очередной раз. Оружие не такое высокоточное, видимо. Вот так бывает на войне. Чистым никто не выходит.
С другой стороны, российская сторона, хоть и уничтожая легитимную цель, таки задела гражданских в очередной раз. Оружие не такое высокоточное, видимо. Вот так бывает на войне. Чистым никто не выходит.
Ну да, стреляя по легитимный целям надо просчитать окружение этих целей. Размещать склады вооружения в тц, конечно можно, тут ничего такого, а вот москалям надо просчитвать
Желательно работать аккуратно, да, просчитывать, раз уж развязали войнушку. Иначе чем это лучше тех же обстрелов Донецка? За что боролись, на то и напоролись
То, что мирные жители умирают при обстрелах - это военное преступление руководства Украины. И не надо валить с чубатой бошки на здоровую голову
Ну шария то из испании дернуть не постеснялись, чем и тот израиль, ведь главное свобода слова.
Разница не в персоне разница в охвате аудитории, если эта женщина получила невероятный хайп и охват теперь у нее большой то верняк подпишутся люди она начнет гнуть свою линию которая идет не в параллель со свободой слова на украине.
--Разница не в персоне разница в охвате аудитории
Эта барышня выпустила один ролик. Шарий - тысячи за почти 10 лет.
--если эта женщина получила невероятный хайп и охват теперь у нее большой
Если
--то верняк подпишутся люди она начнет гнуть свою линию которая идет не в параллель со свободой слова на украине
Как только - так сразу
Достаточно видео прилёта посмотреть, чтобы понять, куда попало- в завод или в ТЦ. Это можно сделать, находясь в любой точке планеты.
Даю подсказку, где есть воронка после взрыва, туда и попало (в ТЦ воронки нет, а на заводе, внезапно, есть).
Так никто не говорит что целенаправленно били в тц. Могли промахнуться.
Воронка в 20 метрах от тц
Ну так я вам подскажу. Видео с камеры с задней стороны ТЦ. Ракета влетает в здание, которое находится на противоположной стороне жд путей от ТЦ
Я вот из Киева, и учил в институте (не в Киеве, кстати) системы наведения ракет
И у меня два вопроса по Х-22
1) Почему их не сбивает ПВО ВСУ - цель же простая, тем более с предупреждением от АВАКСа в Румынии
2) Как они вообще попадают около цели (там ракета промазала не сильно относительно промзоны) - древняя ИНС с КВО в сотни(!) метров (то есть разлет всех ракет - до километра), ракета заточена на поражение площадной цели СпецБЧ (мы говорим про версии с ИНС)
Х-22ПГ
Базовый вариант оснащённый активной радиолокационной головкой самонаведения (типа ПГ), обеспечивающей захват цели ещё на подвеске носителя перед пуском и предназначенный для поражения точечных целей (например, отдельных кораблей). Данная модификация могла комплектоваться как фугасно-кумулятивной БЧ «М» массой 960 кг (630 кг ВВ тип ТГАГ-5), так и термоядерной БЧ «Н» 350—1000 кт.
Принята на вооружение в 1968 году. Применялась на Ту-22К, Ту-22КД, Ту-22КП, Ту-22КДП.
Как-то разлёт в сотни метров не ложится в концепцию поражения отдельного корабля одной ракетой с фугасной бч.
А ещё их могли глубоко модернизировать, как вариант.
^
х-32 глубокая модернизация х-22, принята на вооружение в 2016г
1) Почему их не сбивает ПВО ВСУ - цель же простая, тем более с предупреждением от АВАКСа в Румынииx-31п
--Базовый вариант оснащённый активной радиолокационной головкой самонаведения (типа ПГ), обеспечивающей захват цели ещё на подвеске носителя перед пуском и предназначенный для поражения точечных целей (например, отдельных кораблей)
По наземным целям РЛ голова не сработает. Только по кораблю на фоне моря.
--А ещё их могли глубоко модернизировать, как вариант.
Все могли. Только вот информации про это нет
Про Х-32 есть (которая немного не по земле), про Калибры и Х-101 есть, а про модернизацию 22х - нет
--x-31п
А причем здесь Х-31П?
Ее на 22х нет, да и по АВАКСам как вы ею работать будете? Она воздух-поверхность
Ну хорошо, если активная РЛ голова даёт этой махине возможность навестись на отдельный корабль, т.е. рули на ракете умеют в корректировку, то почему на модернизированной ракете не может быть оптической головы для работы по земле? Тем более, что есть:
Х-22НА, принята на вооружение в 1976 году, система управления инерциальная с коррекцией по рельефу местности.
и:
Х-32 — глубокая модернизация ракеты Х-22 по системе наведения и двигателю, облегчённая спецБЧ. Работы по ракете начались в середине 1980-х годов и несколько раз прерывались. Первые испытания были выполнены в 1998 году. Принята на вооружение в 2016 году.
Х-32 (произносится как «ха-тридцать два») — российская крылатая ракета воздушного базирования класса «воздух-поверхность» дальностью до 1000 км и скоростью 4—5,4 тыс.км/час, разработана МКБ «Радуга».
А про х-31п я к тому, что станциями подсвета Украина дорожит их мало, и если нет гарантий, что летит пилотируемая цель - то зачем рисковать локатором? Ведь за калибром прилетит второй, третий, десятый.
--то почему на модернизированной ракете не может быть оптической головы для работы по земле
Инфы о модернизированной ракете нет (Х-32 - другая ракета)
-- Тем более, что есть
Х-22НА имеет КВО в пару сотен метров
--Х-32 — глубокая модернизация ракеты Х-22 по системе наведения и двигателю, облегчённая спецБЧ.
Х-32 исключительно противокорабельная.
--А про х-31п я к тому, что станциями подсвета Украина дорожит их мало
Станции подсвета включат на короткое время и в узком секторе. Как раз по наведению с АВАКСа. Голосовому, конечно
Х-32 сохранила несколько измененный планер Х-22, в остальном это новое изделие.
Ракета Х-32 выполнена в корпусе Х-22 с другим, более мощным двигателем, при этом их геометрические размеры идентичны. За счёт уменьшенной БЧ увеличен объём баков.
Читаю, читаю, про исключительную "противокорабельность" ракеты ничего найти не могу. Зато вижу, что 22, что 32 это ракеты прорыва ПРО и их испытания проводились на сухопутном полигоне Эмба.
--что 22, что 32 это ракеты прорыва ПРО
ПРО - понятие растяжимое.
Где вы про него прочитали?
Может с корабельным ПВО / ПВО АУГ (Иджис) спутали?
-- про исключительную "противокорабельность" ракеты ничего найти не могу
Х-22 «Буря» (изделие Д-2, по классификации НАТО — AS-4 Kitchen — «Кухня») — советская/российская сверхзвуковая крылатая противокорабельная ракета воздушного базирования большой дальности. Входит в состав авиационного ракетного комплекса К-22.
Предназначалась для поражения радиолокационно-контрастных точечных (авианосцы) и площадных целей (авианосных ударных групп) с помощью специальной (ядерной) или фугасно-кумулятивной БЧ.
Х-32
...
Работы по глубокой модернизации ракеты Х-22 начались в конце 80-х годов прошлого века, по причине низкой помехозащищённости её РЛС наведения, работающей на фиксированных частота
https://dfnc.ru/predpriyatiya/tupolev-pao/h-32/
https://www.aex.ru/news/2021/2/8/223041/
https://www.aviaport.ru/digest/2021/03/09/668715.html
https://testpilot.ru/rossiya/raduga/h-32/
Вот тут написано что-то про круговое отклонение 5км при работе версией ракеты по площадям, но этой версии ракеты 60 лет: https://testpilot.ru/rossiya/mikoyan/kh22/
А ещё я нашёл источники, в которых написано про эти ваши отклонения в 100-1000м, только они у меня не открываются, потому что домен .ua, так что в нашем споре по ттх правды нет. Кроме кадров объективного контроля, и того, что у х22 и х32 идентичный фюзеляж и отличить их по секундному моменту видеозаписи невозможно. И кроме того, что есть вот такие штуки: ЛМУР, а значит есть возможность так сделать и с более тяжелой ракетой.
Вылеты Ту-22М зафиксированы. На видео прилёта видна здоровая дура с силуэтом Х-22.
Преемница Х-22 - Х-32, рожалась в муках лет 20, и была принята на вооружение в 2016. Количество оных неизвестно. Равно как и умение работать по земле не заявлялось
у Х-22 тоже основная цель - надводные корабли, но две версии ГСН с ИНС есть. Так что по земле работать умеет
Давай включим законы логики: почему эта не могла быть Х-32, если визуально они схожи? Только потому, что в интернетике мало информации о х-32? Так на то она и секретная, что информации мало.
Количество оных неизвестноИ что, это автоматически значит что их нет или они не используются?
--Давай включим законы логики:
Когда нет фактов, но очень хочется подтасовать начинаются все эти посылы про логику, здравый смысл и тп, хотя ни логикой, ни здравым смыслом там и не пахнет
--почему эта не могла быть Х-32, если визуально они схожи
В вашей парадигме, где очень хочется натянуть гумку на глобус - нет причин сомневаться в Х-32
Почему это Х-22 - я Вам уже изложил. 22х много, они умеют работать по земле (в отличие от 32)
--Так на то она и секретная, что информации мало.
Начинается - "у нааас есть тааакие приборы, но мы вам о них не расскажем"--И что, это автоматически значит что их нет или они не используются
Это автоматом означает, что нет никаких фактов, говорящих в пользу Х-32
При этом фактов против - валом
Но у вас все равно "законы логики", и именно что в кавычках
22х многоЛогика железная, как у Кличко.
они умеют работать по земле (в отличие от 32)Откуда ты знаешь умеет или нет, если информации о ней или нет или мало, и с вероятностью 200% ттх и возможности новой ракеты засекречены?
Это автоматом означает, что нет никаких фактов, говорящих в пользу Х-32Так это и не опровергает того, что это запросто могла быть х-32. По законам логики опять же.
Так на то она и секретнаяАга, на каждом заборе ттх написаны. Только ФЗ о гостайне с тобой не согласен полностью.
Закон РФ от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне"
Статья 5. Перечень сведений, составляющих государственную тайну
Государственную тайну составляют:
1) сведения в военной области:
о тактико-технических характеристиках и возможностях боевого применения образцов вооружения и военной техники, о свойствах, рецептурах или технологиях производства новых видов ракетного топлива или взрывчатых веществ военного назначения;
потому что 500 метров это максимум, а распределение идёт по нормали. так что 90% ложатся довольно кучно
Максимум - это 3 КВО
КВО "сотни метров" (это мин 2 сотни)
98 процентов уложатся именно в 3 КВО, то есть в круг радиусом 600 метров
ИНС - инерциальная навигационная система (по направлению и скорости определяем куда прилетели)
КВО - круговое вероятностное отклонение
При КВО 200 метров в круг радиусом 200 метров попадет 50% ракет, радиусом 400 - порядка 90
СпецБЧ - термоядерный бадабум
Как они вообще попадают около цели
###
Может потому что это могла быть х32, которая внешне идентичная двадцать второй?
Маловероятно. Ракету рожали в муках, приняли на вооружение в 2016м и навряд ли наклепали в количестве для выделения наряда хотя бы в сотню ракет на локальный конфликт. Да и не факт, что она умеет работать по земле (нигде не заявлено, собсно и у 22й это сайд эффект - изначально она чистая ПКР)
В локальных всегда испытывают новое (в небольших количествах) и утилизируют старье (в больших)
Основная масса пусков на Бэкфайре - именно 22е
Скорее всего подшаманили немного ИНС на 22х для уменьшения КВО, а то и банально прикрутили коррекцию по ГЛОНАСС. Или совсем банально - реального КВО в 100м в последних партиях может и хватить
%99 агрессивного укробабья с первых недель льют грязь , дезу и желчь, сидя в Польше и других странах Европы . Вон там жена усика вообще бесконечный генератор говна , зайди в ее стори , без психологической травмы не уйдёшь :) и таких прям реально дофига .
А докажи, что не было там склада боеприпасов. В другой теме про прилёт один из вашей петушиной гвардии требовал чтобы ему доказали, что там был склад, а то что не было он доказать не смог. Может у тебя получится?
Положим, согласно презумпции невиновности доказывать надо именно наличие склада.
Правда, промзона с ЖД путями - вполне себе логичная цель для ВКС РФ. Просто Х-22 - древняя ракета, которая, в отличие от Калибра, не очень работает по точечным целям
Лично я никого не обвиняю. А лишь говорю о том, что фраза "докажи, что там не было склада" - несостоятельна
Удар по промке/ТЦ никто не отрицает - ни РФ, ни Украина.
А вот факт того, что промка была законной целью следуюет уже доказывать, а не заявлять "докажи, что было не так"
О как украбутяне заговорили ”законная цель“ пхахаха, а у ВСУ все цели законные на Донбасе? может ты это докажешь для начала? Все таки вы то давно бомбите ЛНР и ДНР, в порядке очереди так сказать, а потом РФ будет доказывать.
--Все таки вы то давно бомбите ЛНР и ДНР
Лично я никого не бомблю. И даже не доначу
Но это же так удобно - обвинять скопом, равняя под одну гребенку
--О как украбутяне заговорили ”законная цель“ пхахаха, а у ВСУ все цели законные на Донбасе
А причем здесь Донбасс к законности цели в Кременчуге?
Вы понятия бытовой мести от правил ведения войны как-то отличайте
--в порядке очереди так сказать, а потом РФ будет доказывать.
В порядке очереди дискуссии, в которую Вы влезли - сначала речь шла за цель в Кременчуге. И только потом Ваши истерики "а за Донбасс ответь, укр!"
Лично я никого не бомблю. И даже не доначу
Но это же так удобно - обвинять скопом, равняя под одну гребенку
Вот нихуя ж себе!!!!! Украинец говорит что ровнять под одну гребёнку и обвинять всех скопом - это плохо? А что ж тогда вы всех россиян скопом в орков и врагов записали, даже тех, кто вас поддерживает? Это ж бля не правильно?
--что ж тогда вы всех россиян скопом в орков и врагов записали
Может Вы найдете мою цитату, где лично я всех россиян в орков и под одну гребенку
ЗЫ не думали, например, что не все граждане Украины - украинцы? Или слишком сложно
Если кидаешься такими фразами то будь добр поговорить и о “законных целях” вашей власти))) Про какую месть вы вообще говорите? кто кому мстит?Разбомбили военный объект, какие правила войны? я что-то не вижу что ВСУ какие то правила соблюдает.
Мне кажется это у вас истерика на ровном месте, мне просто смешно от ваших слов...
--Если кидаешься такими фразами то будь добр поговорить и о “законных целях” вашей власти
Для начала научись нормально следовать цели дискуссии.
Перед тем как со своим "будь добр" предъявлять что-то по пассанским понятиям, гг
--Про какую месть вы вообще говорите? кто кому мстит
Про ту, которую ты решил притянуть в тему про ТЦ в Кременчууге - ААА, а вы-хохлы Донбасс бомбите!
--Разбомбили военный объект, какие правила войны
Неплохо бы показать, что там был военный объект.
С Ретровиллем же смогли.
--мне просто смешно от ваших слов.
Типичное бабское "чот ржу"
универсальный аргумент, когда крыть нечем. Понятно
Передайте товарищу от меня. Он скрыл мои комменты.
Дайте ссылочку на закон.
Что считать целью, а что нет.
Я прочитаю.
И может быть в соответствии с этим законом мы с вами найдём. Было это законным или было не законным.
Почитай другие комменты, уже 10 раз обсудили почему Х-22, почему Ту-22, почему не Х-32 и почему КВО сотни метров (а не десятки как у других версий)
А можно в 2-х словах, пожалуйста? Я не знаток военной техники, но судя по кадру, как мне кажется, на ракете отсутствуют центральные крылья, как у X-22:
Не очень я понимаю какой стороной её нужно повернуть, дабы было видно оперение, но не было бы видно крылья.
Идите … в клетку. Зайдите в ядро. Там есть такие структуры, которые содержат гены. В генах, кроме всего прочего, Ваша неспособность понять текст. Там есть два таких шлица справа, подверните отверткой. Генная регулировка. Поворачиваете отвертку – упс, получаете просветление. Но это неточно – сильно запущено.
Да сколько же вас альтернативно одарённых? Пообщайтесь между собой пока каникулы. Постой текст и ниасилить.
А вы судя по всему свидетель тысячи непорочных убиенных.
Может пруфы дадите.
Тысячи!
Хотя бы десяток в одном кадре дайте.
Пожалуйста.
А то этот полудурок(не я так его назвал, кстати) Геращенко всю малину испортил.
Ещё один уникум. Пройдитесь по ветке. В комменте для ZaeBaCHU поищите что-нибудь полезное для себя. Вряд ли догоните, но я хотя бы попытался.
По поводу склада я хз конечно, свечку не держал. Но то, что этот завод бронетехнику ремонтировал есть новости аж с 2014 года.
Да и сколько уже было моментов, когда украинская сторона кричала о мирных объектах, выкладывая видео с зарядными ящиками/останками боеприпасов/техники.
Тут и недавняя школа в Сумах, и продовольственный склад в Одессе, и зернохранилища в Днепропетровске. Тысячи их.