Жду когда не станет мамы, чтобы начать жить...

Мне стукнуло 45, но я совершенно не приспособлена к жизни и меня это очень беспокоит и угнетает.

Жду когда не станет мамы, чтобы начать жить... Плохие родители, Страдания, Сепарация, Беспомощность, Помощь, Тревога, Потребности, Интересы, Дети, Картинка с текстом, Длиннопост, Негатив

Я живу с мамой, с одной стороны - хочу жить самостоятельно, с другой- не представляю, что будет со мной после ее смерти: ни друзей, не подруг у меня нет, работа не любимая, физ. и морально тяжелая, хочу уйти, но не куда.


Всегда думала, как только мамы не станет, первым делом рассчитаюсь с работы, но это 4 или 5 не любимая работа, всю жизнь хожу, дни считаю, жду выходных и так прождала пол- века можно сказать.


Родственники, да и не только, меня не понимают, все говорят мол свободная, радуйся жизни, семеро по лавкам не сидят, путешествуй, ходи в СПА салоны, а я в жизни никуда самостоятельно не выезжала, организовывать не умею, жизненного опыта у меня нет, это у тетки в 45(!) и всего боюсь, полная не уверенность в себе и синдром выученной беспомощности, а они говорят- жиру бесишься, ленивая, вставай и иди, захотела бы сделала.


Мне не нравится, что я нахожусь в таком положении в свои 45, не этой жизни я для себя хотела и представляла, но ничего поделать не могу. А мама всегда масло в огонь подливает, с радостью называет меня "старой девой", хотя это благодаря ей так сложилась моя судьба.


Еще они говорят - заведи друзей, начни с кем нибудь встречаться и совершенно не хотят понимать и принимать, что пока я живу с мамой, никакой личной жизни у меня быть не может.

Получается, как это не прискорбно, я тупо жду когда мамы не станет, чтобы начать жить своей собственной жизнью, к которой, к великому сожалению, я абсолютно не приспособлена, мне надо будет как ребенку, познавать мир заново, если останутся еще силы.


Накатала, просто поделиться своим плачевным положением, я даже не ищу поддержки или советов.