Запуск МС-21. Ожидание - Реальность
История МС-21 по заголовкам в СМИ 2016-2024
источники:
История МС-21 по заголовкам в СМИ 2016-2024
источники:
Россия нетто-импортёр вакцин, кстати :)
Вы хоть бы нашу экономику России немного узнали
Так никаких вопросов к авиастроителям и нету, они работают меру своих сил и возможностей. Вопросы к тем кто эти заявления делает и откровенно срёт в уши народу через эти заголовки. Понятное дело что разработка самолёта это десятилетия упорного труда тысячи людей, это технологии, это исследования, и т.д. Но нахера заявлять что это всё сделается за год, ну скажите минимум 10 лет. Нахера было трубить что тут почти всё из отечественных компонентов, а как "краник" перекрыли, так оказалось что нет. Тоже самое начали бегать с "Москвичом", вот мы возрождаем. Ну хуля вы там возрождаете, колёса в Китае открутили, а по прибытию обратно прикрутили. Как и история с мониторами. Ну блять выйдите и скажите, мы долбаёбы, мы просчитались, берём ответственность, будем решать, развивать, строить. А пока что как срали в уши так и продолжают.
Ну если бы не кое какие события, то МС-21 уже бы был в серии и наверняка имел бы даже иностранных заказчиков. А сейчас да в одиночку строить современный самолет очень тяжело, может даже и бесперспективно, кто знает, посмотрим.
А сейчас да в одиночку строить современный самолет очень тяжело
США строит. Европа строит. Китай строит.
Нет они строят в международной кооперации.
Нет. Часть комплектующих заказывается на подразделениях фирмы, расположенных в других странах. Хотя GE-Safmar уже "кооперация"
все. вокруг Боинг сотни средних и малых бизнесов. поэтому все и боялись проблем с компанией - её банкротить не беда, а тысячи мелких фирм - это уже проблема
Возможно зависит от модели самолета по Boeing 777:
Production
The production process included substantial international content, an unprecedented level of global subcontracting for a Boeing jetliner,[68] later exceeded by the 787.[69] International contributors included Mitsubishi Heavy Industries and Kawasaki Heavy Industries (fuselage panels),[70] Fuji Heavy Industries, Ltd. (center wing section),[70] Hawker de Havilland (elevators), and Aerospace Technologies of Australia (rudder).[71] An agreement between Boeing and the Japan Aircraft Development Corporation, representing Japanese aerospace contractors, made the latter risk-sharing partners for 20 percent of the entire development program.[68]
по Boeing 787:
Manufacturing and suppliers[edit]
On December 16, 2003, Boeing announced that the 787 would be assembled in its factory in Everett, Washington.[4] Instead of conventionally building the aircraft from the ground up, the final assembly employed 800 to 1,200 people to join completed subassemblies and integrate systems.[30] Boeing assigned global subcontractors to do more assembly work, delivering completed subassemblies to Boeing for final assembly. This approach was intended to result in a leaner, simpler assembly line and lower inventory,[31] with pre-installed systems reducing final assembly time by three-quarters to three days.[32][33] Subcontractors had early difficulties procuring needed parts and finishing subassemblies on schedule, leaving remaining assembly work for Boeing to complete as "traveled work."[34][35] In 2010, Boeing considered in-house construction of the 787-9 tail; the tail of the 787-8 is made by Alenia.[36] The 787 was unprofitable for some subcontractors; Alenia's parent company, Finmeccanica, had a total loss of €750 million on the project.[37]
Subcontracted assemblies included wing and center wing box (Mitsubishi Heavy Industries, Japan; Subaru Corporation, Japan);[38] horizontal stabilizers (Alenia Aeronautica, Italy; Korea Aerospace Industries, South Korea);[39] fuselage sections (Global Aeronautica, Italy; Boeing, North Charleston, US; Kawasaki Heavy Industries, Japan; Spirit AeroSystems, Wichita, US; Korean Air, South Korea);[40][41][42] passenger doors (Latécoère, France); cargo doors, access doors, and crew escape door (Saab AB, Sweden); software development (HCL Enterprise, India);[43] floor beams (TAL Manufacturing Solutions Limited, India);[44][45] wiring (Labinal, France);[46] wing-tips, flap support fairings, wheel well bulkhead, and longerons (Korean Air, South Korea);[47] landing gear (Messier-Bugatti-Dowty, UK/France);[48][49] and power distribution and management systems, air conditioning packs (Hamilton Sundstrand, Connecticut, US).[46][50]
Возможно зависит от модели самолета по Boeing 777:
это "заказ", а не "партнерство или кооперация. Особенно
software development (HCL Enterprise, India);
Особенно в случае боинга.
Партнерство - это GE-Sanfran
Шо?
Ни США ни Европа в одиночку самолёты не строят, у них кооперация в рамках западного блока. Причем это передовой блок.
Китай даже не пытается. Так разберем C919
1. Гондола двигателя , реверсор тяги и выхлопная система из США
2. Шины Michelin
3. Шасси производится в Китае совместным предприятием немецкой компании Liebherr и Avic 's Landing Gear Advanced Manufacturing Corp: Liebherr LAMC Aviation
4. Ряд систем поставляют Аирбас и Боинг
5. "UTAS по электроэнергетике, противопожарной защите и освещению; с Rockwell Collins для систем кабины и авионики , с Thales для IFE , с Honeywell для органов управления полетом , ВСУ , колес и тормозов; с Moog для системы высокого подъема ; с Parker по гидравлике , приводам и топливным системам, с Liebherr по шасси и управлению воздухом ."
6. Двигатели франко-американские и импортируются полностью.
Ёптыть, конечно она выбирают лучших подрядчиков по соотношению/цена качество. В чём претензия то?
Претензий к китайцам нет никаких. Просто гражданин утверждал что "Китай строит самолёт в одиночку" (с). А это не так процентов на 90-99.
Страшно сказать, но в разработке ARJ21 принимало участие КБ Антонова. Они занимались крылом и аэродинамикой. Это то самое КБ Антонова которое сделало ублюдочный АН-148.
И тут СССР - ну да ну да пошёл я нахер.
Передовая страна может освоить производство современного самолёта из своих компонентов. Небольшой импорт скорее всего будет, но это не будет импорт аж целых узлов самолёта.
И тут СССР - ну да ну да пошёл я нахер.
Во-первых, СССР кооперировал с другими странами, и странами запада в том числе. Во-вторых железный занавес позволял использовать технологии других стран без лицензий если их удалось скопировать. В-третьих по итогу СССР надорвался пытаясь тянуть всë в 1 и развалился. В-четвëртых, Россия не СССР вообще.
Во-первых, СССР кооперировал с другими странами, и странами запада в том числе
Какие западные узлы стояли на советских пассажирских самолётах? :)
Во-вторых железный занавес позволял использовать технологии других стран без лицензий если их удалось скопировать.
Именно что "если их удалось скопировать". Технологию нужно освоить, построить заводы, а на заводах начать производить изделия по этой технологии. Это чуть ли не сложнее чем разработать с нуля, ага.
В-третьих по итогу СССР надорвался пытаясь тянуть всë в 1 и развалился.
В третьих СССР развалился не поэтому, а из-за многолетней деградации правящей "элиты". Эта элита его собственно и развалила.
Какие западные узлы стояли на советских пассажирских самолётах? :)
В третьих СССР развалился не поэтому, а из-за многолетней деградации правящей "элиты". Эта элита его собственно и развалила.Немецкий фрезеровочный расточной станок на котором делали детали для узлов, считается кооперацией или нет? Или нужен именно узел целиком?
ну да всë было хорошо, но Горбачёв всë поломал)
Ни США ни Европа в одиночку самолёты не строят, у них кооперация в рамках западного блока. Причем это передовой блок.
Кооперация в рамках производственного блока, и этим блоком в итоге владеет какая-то мега корпорация.
6. Двигатели франко-американские и импортируются полностью.
и в 929 тоже.
А давайте CFM перестанет поставлять им движки. Вот как нам. Много они там настроят?
Кому-им ? США - так там GE и Pratt & Whitney. Европе ? там CFM и RR. Китаю ? Они свой доделывают ACAE CJ-1000A
https://en.wikipedia.org/wiki/ACAE_CJ-1000A#CJ-2000
Угу, доделывают... Там же не как в России, все в срок делается.К маю 2018 года AECC намеревалась сертифицировать свой CJ-1000 в 2027 году и представить его в 2030 году, что на восемь лет позже первоначального графика.
А, ну ок. Позвоню сегодня в Boeing, скажу им. А то они всю жизнь думали, что на CFM летают, а оказалось это P&W.
А, ну ок. Позвоню сегодня в Boeing, скажу им. А то они всю жизнь думали, что на CFM летают, а оказалось это GE.
Позвоните. Узнаете что - CFM International, the 50-50 joint company between GE Aerospace and Safran Aircraft Engines
Заодно насчет 777 спросите, что там.
Т.е. все 737 нахер? Я изначально какой вопрос задал? Не надо мне тут увиливать. Много они там настроят, если им CFM (который наполовину французский) перестанет движки поставлять? Сколько Boeing сможет построить 737MAX без LEAP?
Т.е. все 737 нахер? Я изначально какой вопрос задал? Не надо мне тут увиливать.
737 100-200 в вашей галактике на каком двигателе ?
Я задал конкретный вопрос. Ответа я не получил
получили, но решили выкручиваться что вовсе и не ошиблись два раза с широкими обобщениями
на самом деле нет. Уже давно продукты делают не страны, а бизнесы. Они могут быть из разных стран, цепочки длинные, сложные.
только идиоты пытаются всё в одиночку сделать, а, скорее всего, не идиоты, просто пилят налоги граждан
на самом деле нет. Уже давно продукты делают не страны, а бизнесы. Они могут быть из разных стран, цепочки длинные, сложные.
Часть бизнеса может быть расположена в разных странах, но Айэрбас это все равно ЕС, Боинг все равно США, и COMAC все равно Китай.
а акционеры Боинг/Аэрбас - это люди и фонды со всего Мира.
забудьте уже о странах, это деды из телевизора всё про страны нам. Мир работает сообща
Какая чушь. Мир не работает сообща. Странам и компаниями срать на всех кроме себя. Есть временная выгода, которую реализуют и все. Ты думаешь боинг просто так заказывает некоторые части для самолета из Китая, нет там дешевле и срать им на мир. Это бабки.
Это в твоем телевизоре рассказывают о мире? А ты веришь.
То что папуасам позволили вложиться в американский бизнес - никак не меняет его национальность. Великолепный пример сейчас показала Великобритания с футбольным клубом Челси. Они прямым текстом сказали, что то, что мы позволили Абрамовичу сюда потратить свои деньги никак не помешает нам забрать их у вас тогда, когда мы, Великобритания, захотим. И забрали, недвижимость на сотни миллионов и клуб. А потом еще и схему распила выручки от т.н. продажи клуба замутили.
Как не страны? А санкции сейчас против страны вводчт или против международного консорциума бизнесов, который не привязан к стране? А налоговую нагрузку эти бизнесы не в странах получают? Не надо быть наивным. Все привязано к странам и элитам этой страны.
Так-то в Китае стоит завод Эирбас который выпускает А320. А по китайским правилам любой крупный производитель строящий на территории Китая производство должен создать СП с китайской компанией чуть ли не 50/50 предоставив доступ ко всем технологиям которые используются при производстве. Учитывая любовь китайцев к "копипиздингу" очень сильно сомневаюсь что C919 был разработан прям с нуля. Да и нет там такого количества новейших решений которые потребовали многих и многих часов испытаний и сертификаций.
Да как вы заебали, сколько должен строиться самолёт с нуля? Причем вообще с нуля, даже заводов толком не было для этого.
В смысле не было? Куда пропали заводы, которые все это время строили туполя, илы и супержеты ?
Про остальное вам ответили, отвечу конкретно про SSJ. SSJ это огромной частью импортный самолёт, построенный на куче импортных компонентов, в интернете оценки разнятся от 50 до 70 процентов.
По известным причинам сейчас эти поставки прекратились.
Про остальное вам ответили, отвечу конкретно про SSJ. SSJ это огромной частью импортный самолёт, построенный на куче импортных компонентов, в интернете оценки разнятся от 50 до 70 процентов.
Это отдельный предмет пиздежа.
В соответствии с приказом Минпромторга России о мероприятиях по импортозамещению в отрасли гражданского авиастроения России была запущена программа по снижению доли импортных систем и агрегатов, применяемых в конструкции самолета Sukhoi Superjet 100. Ожидается, что ее реализация позволит снизить зависимость от импорта более чем по 20 системам и компонентам от 30 до 100%.
Дата публикации: 10.12.2015
Источник: АО "Концерн "Радиоэлектронные технологии"
И так появился SSJ New который формально новый самолет. Ну как "появился", еще ни одного не построили.
Ну и много эти заводы насобирали илов и туполевых за это время?))
Достаточно. Или вам лень открыть летный реестр ?
С 1990-го года примерно 30 Ил-96 и примерно 90 Ту-204/214.
Чуть меньше трёх Тушек и одного Ила в год.
Никуда не пропали. Часть комплектующих были импортные. сейчас с нуля строят заводы для производства тех или иных комплектующих на мс21
завод - это здание со станками. Не надо на заводы совковые молиться, там стояло импортное оборудование.
Цель в чём? В своём самолёте или что бы россияне дешевле летали?
Может цель в том, что бы вокруг производства самолёта выросли сотни предприятий малого и среднего бизнеса? (я подсказываю пропагандистам, как продавать людям очередные субсидии из ФНБ)
Цель в чём? В своём самолёте или что бы россияне дешевле летали?
В своём самолёте. Просто потому что в современном мире россияне либо будут летать на своём самолете, либо не будут летать вообще.
Ни боинги ни аирбасы нам уже давненько не продают, а ремонт и даже их обслуживание превращаются в квест который нельзя затягивать до бесконечности.
Китай нам ничего не продаст так как
1. У них своих самолётов и нет. Всё сборка из импорта.
2. Из-за этого их ждут не просто вторичные санкции, а просто лютые санкции. Именно из-за этого мы в своё время не продали SSJ Ирану.
люди взяли деньги граждан, обещали продукт ещё в 2017м. продукта нет до сих пор.
Вы тут кого отмазываете?
ты не понял. Сначала начали с нуля. Потом санкции 2014 и надо снова с нуля начинать почти. Потом ковид, все дома сидят, а как вышли надо с нуля начинать. Потом санкции ужесточились и надо с нуля начинать. Потом ноль в РУ на сборочном цехе отгорел, одна фаза в розетки приходит - надо с нуля начинать. Как сделают вас позовут
у нас тут постоянно эти ненужные демократические выборы - с каждым новым президентом приходится всё с нуля начинать
мистер "Моя хата с краю", вы живёте не в банановой республике, а в демократической стране. Здесь государство призвано предоставлять услуги для народа. у нас в России так.
У государства нет своих денег и активов - всё это лишь в управлении у государства.
мистер "Моя хата с краю", вы живёте не в банановой республике,
Потому что бабаньев нема ?
А зачем что-то делать вообще? Яхты копятся)
Молодой адвокат прибегает к своему отцу – старому адвокату и радостно говорит:
– Отец! Я выиграл дело, которое ты вел 20 лет!
Отец ему отвечает:
– Дурак ты, сынок! Благодаря этому делу я вас 20 лет кормил...
Поспорим! Скажи дату)
Я предпочитаю полусухое вино
Дополнил: дату не выше 2027 года, отказ от производства также считается моей победой
Если поменяться местами, вот назову дату 2088 год и че?
Или завтра объявят, что МС-21 не удовлетворяет возможности переделки в ракету-носитель
Но такого же быть не может?
дам совет, всегда спрашивайте о цене достижений.
вот вам про Космос и Первых, а вы спросите: Какой ценой? За счёт чего?
американцы тоже собирают заголовки про переносы boeing 777х? А это блять всего лишь модификация самолёта и создаётся он не с нуля и на крупнейшем в мире авиастроительном заводе. Но нет, нихуя не летит.
ну если новые крылья, новый фюзеляж, новая кабина и новые движки - "всего лишь модификация", то что тогда новый самолет?
да и завод для 777х строили с нуля, а не использовали имеющиеся
Советую посмотреть: https://www.youtube.com/watch?v=8ep79Q9F4cs
Вся 737 серия - один и тот же самолет по сути.
А сколько? Я еще в 2012 был на Иркуте, когда МС уже во всю собирали и "пускали в серию". Т.е. минимум 12 лет его уже собрать не могут, получается? Или его собрали, испытали и все збс, а сейчас только цепочки поломались?
по факту самолёт уже был практически готов, но потом что? Правильно, потом из-за санкций его пришлось опять строить практически заново.
Это просто вранье, его изначально собирали как "совсем российский, только с двигателями не повезло"
Кто собирал? И композиты были российские? И стекла?
Ага. Обещали
Москва, 9 дек - ИА Neftegaz.RU. Россия при производстве крыла пассажирского самолета МС-21 будет использовать только отечественные композитные материалы.
Об этом глава Минпромторга РФ Д. Мантуров сообщил 9 декабря 2020 г. на совещании президента РФ В. Путина с членами правительства по вопросу развития высоких технологий.
https://neftegaz.ru/news/aviatehnika/653896-otechestvennye-m...
Сегодня самолет МС-21-300, крыло которого изготовлено из полимерных композиционных материалов российского производства, совершил первый полет. Лайнер поднялся в воздух с аэродрома Иркутского авиационного завода – филиала компании «Иркут» Объединенной авиастроительной корпорации.
https://rostec.ru/news/ms-21-300-s-krylom-iz-rossiyskikh-kom...
И стекла?
и стекла
МОСКВА, 24 июл - РИА Новости. Предприятие "Технология" им. А.Г. Ромашина (входит в Ростех) создаст новое остекление для кабин пилотов самолетов МС-21, серийный выпуск планируется в 2021 году, сообщили в пресс-службе Ростеха.
"В рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ ОНПП "Технология" проведет более 20 видов испытаний нового остекления, в частности на прочность, птицестойкость, герметичность, воздействие высоких и низких температур, молнии, статического электричества и т.д. К серийному выпуску нового остекления для МС-21 предприятие планирует приступить в 2021 году", - сказали в Ростехе.
В 2015 году будет создана лунная база и с 2020 планируем добывать гелий-3 для термоядерных электростанций (с) ркк энергия
И стекла?
и стекла
Серийный выпуск импортозамещенного остекления кабины экипажа пассажирского самолета МС-21 начали на Обнинском научно-производственном предприятии «Технология» имени Ромашина госкорпорации «Ростех». Об этом говорится на сайте «Ростеха».
https://lenta.ru/news/2024/02/19/v-rossii-nachali-seriynyy-v...
Только там в новости "создаст" вот только в 2024 и создали.
так а исходный пост про что?
«Причем вообще с нуля, даже заводов толком не было для этого.» вот это новость! И куда же пропал завод Туполева, например?
«но потом что? Правильно, потом из-за санкций его пришлось опять строить практически заново»
Так санкции нам только на пользу! Вы забыли?!🤣
Конкретно сейчас Ростех перенёс сроки, скорее всего из-за большой загрузки оборонки, пишут конечно про доп испытания итд, но скорее всего они тупо загружены оборонкой
Те же, так необходимые А-50 делают в срочном порядке.
Тот же шах-мат готовят к скорому релизу.
Да гражданская авиация это важно, но сейчас военка в приоритете.
Да гражданская авиация это важно, но сейчас военка в приоритете.
проблема в том что гражданская авиация для самой большой страны в мире - РФ вопрос стратегической безопасности и связанности страны.
если не заменить выбытие импортных бортов то через некоторое время никакие шахматные вундервафли не помогут
это про приоритеты
Могу предположить, что несколько лет спустя, когда на заводах ОАК поработает Счётная палата, и напишет, что например, при проектировании и производстве, спизжено 360 млн руб. (как пиздилось в Сочи на ОИ-2014, космодром Восточный, стадион в Спб, да и на всех других крупных проектах). Так вот, после этого вы скажете: да вы заебали, а что вы хотели? Ну у нас все пиздят. Да, пиздят, но делают же!
Всё просто: не обещайте не выполнимые сроки. Точка. Этим грешат начинающие молодые люди с зарплатой в виде гнилой картохи и спасибо.
Если это не частное производство, то проблемы со сроками может решить открытая отчётность причин сдвига сроков, но с "уважительными" причинами, а не сменой тактик, технологий и идей, и перекладыванием ответственности и ведомости с одного учредителя на другого. Ибо всё перечисленное - слишком частое явление "ой, а мы не знали", "ой, а у нас руководящий состав поменялся", "ой, а мы не рассчитали цены" (кстати вполне нормальный пункт при определённых условиях).
всё просто: приватизируйте гос.компании, а не кормите их.
но, там люди работают, десятки тысяч. и чем тратить на самолёт-призрак, лучше бы создали фонд помощи по переезду-переквалификации людей
С нуля, с нуля, с нуля.... Можно подумать наши конструкторы начали с открытия своих, импортозамещенных, российских законов аэродинамики и сейчас находятся где то на уровне самолета Можайского.
Правильно, потом из-за санкций его пришлось опять строить практически заново.
Ой, а что случилось?
Думаю, речь не о том, что не могут самолет сделать, а как раз о том, из-за чего. Это во-первых.
А во-вторых, нахуя вопить о прорывах до того, как стало ясно, что они совершились?
Выпей таблетку и успокойся, не нужно здесь истерику устраивать. Не собирают у нас самолёты с нуля. Есть авиационные заводы, оставшиеся со времён СССР, есть поставщики материалов с тех же времен. Так же есть перспективные разработки, которые не успели воплотить в жизнь.
переход на вакцину очень смешной. Никто так и не понял нахуй это вообще все было, но зато на весь мир орали "мы лууууучшие, остальные говноооо!!!" и как обычно даже внутри себя устроили цирк вместо эпидемии. И с самолетами те же яйца - крику много, обещаний много, премий уважаемым людям много - а самолета нет и не будет.
вообще с нуля, даже заводов толком не было для этого
Прям вообще-вообще с нуля и заводов не было?
Ответ - самолёт строят под двигатель.
Новый планёр МС-21 собирались натянуть на пд-14, который этот вес уже не тянет.
Проект мс-21 нужно было делать с нуля, а не переделывать. Потому что оказалось, что с ПД-14 только на эшелон 7000 м можно выходить при полной загрузке. А это делает мс-21 автоматически ненужным ни одной коммерческой компании.
сколько должен строиться самолёт с нуля?
вот примеры 2-х отечественных самолетов которые летают до сих пор:
АН-2 кстати сейчас оказалось очень востребованный самолет
6 марта 1946 года было образовано ОКБ-153 31 августа 1947 года лётчик-испытатель П. Н. Володин впервые поднял в небо первый прототип Ан-2
ТУ-95
В 1951 году комиссия ВВС утвердила разработанный проект ОКБ-156,
«95-1» совершил первый полёт 12 ноября 1952 года,
и это после тяжелейшей войны, в условиях начавшейся холодной войны и технологической блокады
я знаю ты сейчас захочешь про "не сравнивай мс21 с ан2" но так и аналог ан-2 повторить не в состоянии.
https://naked-science.ru/article/tech/zamenu-an-2
https://www.rbc.ru/business/05/10/2023/651f09709a79477492131...
ты спросил, я ответил.
Ни одна страна в мире сейчас не в состоянии построить современный самолёт в тобою указанные сроки.
да мне похую что там в других странах не могут, мне интересно на чем россияне будут летать когда иномарки ресурс выработают.
этот аттракцион "к дате не успели - дайте еще денег" был до 22 года смеехуичками "ну спиздили бабло-давайте правильным пацанам еще подкинем". и их никто за язык не тянул про полностью импортозамещенный в 12-13-14-15-16-24 годах.
например А320 Официально программа Airbus-A-320 началась в начале марта 1984 года. Первый А-320 взлетел в 1987 https://n-aviation.livejournal.com/22808.html
например Bombardier CRJ-100/200: решение о разработке 1989 год первый полет 1991
https://en.wikipedia.org/wiki/Bombardier_CRJ100/200
например ATR 42 в его первой версии был анонсирован в 1981 году, совершил первый полёт 16 августа 1984 года,
например АТР 72 Первое упоминание о данном ВС датируется 1985 годом. Первая из трёх опытных машин поднялась в воздух 27 октября 1988 года.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ATR_72
это если хотеть самолет сделать а не бюджетик пилить бесконечно
меня смущает твоя демагогия.
указанные мной самолеты после испытаний пошли в серию и в ссср и за рубежом.
а несчастный ЯК-242 разработанный в 1993м году полетел под именем мс21 только в 2017м и в том же году обещали серию. прошло 7 лет. серии нет и когда называют ориентировочную дату 2025-26 я понимаю что скорее всего и в 26 мы увидим только новые обещания. и "дайте денех" само собой. конечно, то проклятые 90-е то нефтяное проклятье нулевых-десятых, ковид и сво. но дополнительных денег на будущий самолет не забывают потребовать.
особенно "радуют" обещания сократить дальность потолок и пассажировместимость,
https://vc.ru/transport/1055530-minpromtorg-i-rosteh-sdvinul...
та же самая хуйня что была с несчастным ил-112 - не только не вышли на заявленные характеристики но и вынуждены были свинец подкладывать - самолет "внезапно" вышел неотцентрованным.
бы бы бы
ой, "бы" вижу, а где серия-то?
и если после "реинжиниринга" характеристики самолета становятся на уровень уже существующего суперджета не пора ли подумать об отправке в "полярную сову" всех кто принимал участие в попиле? тут госдума как раз про конфискацию имущества закон вовремя подогнала.
Да как вы заебали, сколько должен строиться самолёт с нуля? Причем вообще с нуля, даже заводов толком не было для этого.
Это второй вопрос. Первый - на видео.
Авиация и Техника
9.4K постов17.5K подписчиков
Правила сообщества
Правила Пикабу