Запуск МС-21. Ожидание - Реальность

История МС-21 по заголовкам в СМИ 2016-2024

источники:

https://ria.ru/20160802/1473408388.html?ysclid=l9l32brv4w13284364

https://ria-ru.turbopages.org/turbo/ria.ru/s/20190218/1551038029.html

https://www.gazeta.ru/business/2022/01/05/14388295.shtml

https://www.kommersant.ru/doc/6535669

Авиация и Техника

9.4K постов17.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
239
Автор поста оценил этот комментарий
Да как вы заебали, сколько должен строиться самолёт с нуля? Причем вообще с нуля, даже заводов толком не было для этого.
по факту самолёт уже был практически готов, но потом что? Правильно, потом из-за санкций его пришлось опять строить практически заново.
интересно американцы тоже собирают заголовки про переносы boeing 777х? А это блять всего лишь модификация самолёта и создаётся он не с нуля и на крупнейшем в мире авиастроительном заводе. Но нет, нихуя не летит.
почему? Потому что построить самолёт это не кнопки давить с дивана.
И раз перенесли значит надо так, значит есть проблемы и хорошо что они решаются, а не забили на них хуй что бы скорее удовлетворить таких как вы.

А вакцины помните? Все наоборот кричали что слишком быстро выпустили. Причем понимания за сколько должна быть произведена вакцина у диванных фармацевтов тоже нет.
Вывод тут только один, похуй вам вообще за сколько его сделают, быстро - будет плохо.
долго - тоже будет плохо.

Можете сказать, ну а нахуя они тогда вообще ставят сроки? А прикиньте они вообще напишут да хз когда нибудь полетит. Сомневаюсь что диванным авиастроителям такое понравится.
раскрыть ветку (155)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
По моему в топике об этом и идёт речь.
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

Россия нетто-импортёр вакцин, кстати :)
Вы хоть бы нашу экономику России немного узнали

https://youtube.com/shorts/KQeZPlrzlu0

Предпросмотр
YouTube0:11
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не вижу связи вообще с мною написанным.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Так никаких вопросов к авиастроителям и нету, они работают меру своих сил и возможностей. Вопросы к тем кто эти заявления делает и откровенно срёт в уши народу через эти заголовки. Понятное дело что разработка самолёта это десятилетия упорного труда тысячи людей, это технологии, это исследования, и т.д. Но нахера заявлять что это всё сделается за год, ну скажите минимум 10 лет. Нахера было трубить что тут почти всё из отечественных компонентов, а как "краник" перекрыли, так оказалось что нет. Тоже самое начали бегать с "Москвичом", вот мы возрождаем. Ну хуля вы там возрождаете, колёса в Китае открутили, а по прибытию обратно прикрутили. Как и история с мониторами. Ну блять выйдите и скажите, мы долбаёбы, мы просчитались, берём ответственность, будем решать, развивать, строить. А пока что как срали в уши так и продолжают.

53
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если бы не кое какие события, то МС-21 уже бы был в серии и наверняка имел бы даже иностранных заказчиков. А сейчас да в одиночку строить современный самолет очень тяжело, может даже и бесперспективно, кто знает, посмотрим.

раскрыть ветку (42)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего да, о том и суть моего комментария.
ещё комментарии
37
Автор поста оценил этот комментарий

Да как вы заебали, сколько должен строиться самолёт с нуля? Причем вообще с нуля, даже заводов толком не было для этого.

В смысле не было? Куда пропали заводы, которые все это время строили туполя, илы и супержеты ?

раскрыть ветку (27)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Про остальное вам ответили, отвечу конкретно про SSJ. SSJ это огромной частью импортный самолёт, построенный на куче импортных компонентов, в интернете оценки разнятся от 50 до 70 процентов.


По известным причинам сейчас эти поставки прекратились.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Про остальное вам ответили, отвечу конкретно про SSJ. SSJ это огромной частью импортный самолёт, построенный на куче импортных компонентов, в интернете оценки разнятся от 50 до 70 процентов.

Это отдельный предмет пиздежа.


В соответствии с приказом Минпромторга России о мероприятиях по импортозамещению в отрасли гражданского авиастроения России была запущена программа по снижению доли импортных систем и агрегатов, применяемых в конструкции самолета Sukhoi Superjet 100. Ожидается, что ее реализация позволит снизить зависимость от импорта более чем по 20 системам и компонентам от 30 до 100%.

Дата публикации: 10.12.2015

Источник: АО "Концерн "Радиоэлектронные технологии"

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

И так появился SSJ New который формально новый самолет. Ну как "появился", еще ни одного не построили.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и много эти заводы насобирали илов и туполевых за это время?))
раскрыть ветку (16)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и много эти заводы насобирали илов и туполевых за это время?))

Достаточно. Или вам лень открыть летный реестр ?

раскрыть ветку (15)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Достаточно? Несколько сотен надеюсь?)
раскрыть ветку (14)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Достаточно? Несколько сотен надеюсь?)

Откройте реестр, он доступен

раскрыть ветку (9)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Я прекрасно знаю о реестре. За эти 8 лет нескольких сотен Илов и туполевых ни кто не создал, даже одной сотни.
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

С 1990-го года примерно 30 Ил-96 и примерно 90 Ту-204/214.

Чуть меньше трёх Тушек и одного Ила в год.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вау сейчас 1998?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что речь о последних 8 лет, а ты начал с 1990
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я прекрасно знаю о реестре.

Тогда про что у вас вопрос?

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У меня нет вопросов, я не утверждаю что создано достаточно самолётов.
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

не создано ничего, если округлить)

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут человек утверждает обратное.
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то, именно так. Суперджетов 232. Несколько это от 2 до 10.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
232 с 2016? Или вы не можете прочитать написанное?
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Госпади да пошел ты просто нахуй тебе лишь бы доебаться

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Нет уж. Речь о произведенном с 2016 по настоящий момент, если бы я спросил сколько всего ссж создано то да, ты бы дал правильный ответ, а так сам иди нахуй .
Автор поста оценил этот комментарий

Никуда не пропали. Часть комплектующих были импортные. сейчас с нуля строят заводы для производства тех или иных комплектующих на мс21

2
Автор поста оценил этот комментарий

завод - это здание со станками. Не надо на заводы совковые молиться, там стояло импортное оборудование.

Цель в чём? В своём самолёте или что бы россияне дешевле летали?

Может цель в том, что бы вокруг производства самолёта выросли сотни предприятий малого и среднего бизнеса? (я подсказываю пропагандистам, как продавать людям очередные субсидии из ФНБ)

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Прям все импортное? СССР был третьим в мире по количеству производимых станков.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

при этом, станки импортировались.

по зерну мы тож крутые были до революции, но Россия только с середины 90х снова стала экспортёром пшеницы.

1
Автор поста оценил этот комментарий

да, про производству отсталых, неудачных с низкими классами точности станков, которые нахуй не нужны в современном мире

Автор поста оценил этот комментарий

Цель в чём? В своём самолёте или что бы россияне дешевле летали?

В своём самолёте. Просто потому что в современном мире россияне либо будут летать на своём самолете, либо не будут летать вообще.


Ни боинги ни аирбасы нам уже давненько не продают, а ремонт и даже их обслуживание превращаются в квест который нельзя затягивать до бесконечности.


Китай нам ничего не продаст так как


1. У них своих самолётов и нет. Всё сборка из импорта.

2. Из-за этого их ждут не просто вторичные санкции, а просто лютые санкции. Именно из-за этого мы в своё время не продали SSJ Ирану.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не продают нам боинги почему?

98
Автор поста оценил этот комментарий

люди взяли деньги граждан, обещали продукт ещё в 2017м. продукта нет до сих пор.

Вы тут кого отмазываете?

раскрыть ветку (17)
32
Автор поста оценил этот комментарий

ты не понял. Сначала начали с нуля. Потом санкции 2014 и надо снова с нуля начинать почти. Потом ковид, все дома сидят, а как вышли надо с нуля начинать. Потом санкции ужесточились и надо с нуля начинать. Потом ноль в РУ на сборочном цехе отгорел, одна фаза в розетки приходит - надо с нуля начинать. Как сделают вас позовут

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у нас тут постоянно эти ненужные демократические выборы - с каждым новым президентом приходится всё с нуля начинать

ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий

американцы тоже собирают заголовки про переносы boeing 777х? А это блять всего лишь модификация самолёта и создаётся он не с нуля и на крупнейшем в мире авиастроительном заводе. Но нет, нихуя не летит.

ну если новые крылья, новый фюзеляж, новая кабина и новые движки - "всего лишь модификация", то что тогда новый самолет?

да и завод для 777х строили с нуля, а не использовали имеющиеся

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько? Я еще в 2012 был на Иркуте, когда МС уже во всю собирали и "пускали в серию". Т.е. минимум 12 лет его уже собрать не могут, получается? Или его собрали, испытали и все збс, а сейчас только цепочки поломались?

19
Автор поста оценил этот комментарий

по факту самолёт уже был практически готов, но потом что? Правильно, потом из-за санкций его пришлось опять строить практически заново.

Это просто вранье, его изначально собирали как "совсем российский, только с двигателями не повезло"

раскрыть ветку (13)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Кто собирал? И композиты были российские? И стекла? И ещё дохера всяких изделий. Просто процент импорта был снижен по сравнению с тем же ссж.
раскрыть ветку (12)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Кто собирал? И композиты были российские? И стекла?

Ага. Обещали

Москва, 9 дек - ИА Neftegaz.RU. Россия при производстве крыла пассажирского самолета МС-21 будет использовать только отечественные композитные материалы.

Об этом глава Минпромторга РФ Д. Мантуров сообщил 9 декабря 2020 г. на совещании президента РФ В. Путина с членами правительства по вопросу развития высоких технологий.
https://neftegaz.ru/news/aviatehnika/653896-otechestvennye-m...

Сегодня самолет МС-21-300, крыло которого изготовлено из полимерных композиционных материалов российского производства, совершил первый полет. Лайнер поднялся в воздух с аэродрома Иркутского авиационного завода – филиала компании «Иркут» Объединенной авиастроительной корпорации.

https://rostec.ru/news/ms-21-300-s-krylom-iz-rossiyskikh-kom...

13
Автор поста оценил этот комментарий

И стекла?

и стекла

МОСКВА, 24 июл - РИА Новости. Предприятие "Технология" им. А.Г. Ромашина (входит в Ростех) создаст новое остекление для кабин пилотов самолетов МС-21, серийный выпуск планируется в 2021 году, сообщили в пресс-службе Ростеха.

"В рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ ОНПП "Технология" проведет более 20 видов испытаний нового остекления, в частности на прочность, птицестойкость, герметичность, воздействие высоких и низких температур, молнии, статического электричества и т.д. К серийному выпуску нового остекления для МС-21 предприятие планирует приступить в 2021 году", - сказали в Ростехе.

https://ria.ru/20190724/1556829694.html

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Планируется.

Только планы строили а по факту пшик

5
Автор поста оценил этот комментарий

В 2015 году будет создана лунная база и с 2020 планируем добывать гелий-3 для термоядерных электростанций (с) ркк энергия

6
Автор поста оценил этот комментарий

И стекла?

и стекла

Серийный выпуск импортозамещенного остекления кабины экипажа пассажирского самолета МС-21 начали на Обнинском научно-производственном предприятии «Технология» имени Ромашина госкорпорации «Ростех». Об этом говорится на сайте «Ростеха».
https://lenta.ru/news/2024/02/19/v-rossii-nachali-seriynyy-v...

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так это было только в феврале этого года, а вы говорите что изначально))
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Добавил новость от 2019 про серийный выпуск в 2021

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Только там в новости "создаст" вот только в 2024 и создали.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только там в новости "создаст" вот только в 2024 и создали.

так а исходный пост про что?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А что МС начали в 19 году создавать?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

в начале 10х, уже тогда корп.Иркут под это дело субсидии начала получать

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А о российских стёклах только в 19 заговорили. Вы суть диалога то улавливаете или нет?
11
Автор поста оценил этот комментарий

«Причем вообще с нуля, даже заводов толком не было для этого.» вот это новость! И куда же пропал завод Туполева, например?



«но потом что? Правильно, потом из-за санкций его пришлось опять строить практически заново»

Так санкции нам только на пользу! Вы забыли?!🤣

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не забыл, теперь будет всё своё только на это нужно время.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Точно!

Времени на раскачку нет! Нужно! Должны! Призываю!

И прошу отнестись с пониманием!

4
Автор поста оценил этот комментарий

Конкретно сейчас Ростех перенёс сроки, скорее всего из-за большой загрузки оборонки, пишут конечно про доп испытания итд, но скорее всего они тупо загружены оборонкой

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Могу предположить, что несколько лет спустя, когда на заводах ОАК поработает Счётная палата, и напишет, что например, при проектировании и производстве, спизжено 360 млн руб. (как пиздилось в Сочи на ОИ-2014, космодром Восточный, стадион в Спб, да и на всех других крупных проектах). Так вот, после этого вы скажете: да вы заебали, а что вы хотели? Ну у нас все пиздят. Да, пиздят, но делают же!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Всё просто: не обещайте не выполнимые сроки. Точка. Этим грешат начинающие молодые люди с зарплатой в виде гнилой картохи и спасибо.

Если это не частное производство, то проблемы со сроками может решить открытая отчётность причин сдвига сроков, но с "уважительными" причинами, а не сменой тактик, технологий и идей, и перекладыванием ответственности и ведомости с одного учредителя на другого. Ибо всё перечисленное - слишком частое явление "ой, а мы не знали", "ой, а у нас руководящий состав поменялся", "ой, а мы не рассчитали цены" (кстати вполне нормальный пункт при определённых условиях).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

всё просто: приватизируйте гос.компании, а не кормите их.

но, там люди работают, десятки тысяч. и чем тратить на самолёт-призрак, лучше бы создали фонд помощи по переезду-переквалификации людей

6
Автор поста оценил этот комментарий

С нуля, с нуля, с нуля.... Можно подумать наши конструкторы начали с открытия своих, импортозамещенных, российских законов аэродинамики и сейчас находятся где то на уровне самолета Можайского.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно, расскажи на базе чего делают мс-21?
5
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно, потом из-за санкций его пришлось опять строить практически заново.

Ой, а что случилось?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего. Построим и так.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, речь не о том, что не могут самолет сделать, а как раз о том, из-за чего. Это во-первых.

А во-вторых, нахуя вопить о прорывах до того, как стало ясно, что они совершились?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Выпей таблетку и успокойся, не нужно здесь истерику устраивать. Не собирают у нас самолёты с нуля. Есть авиационные заводы, оставшиеся со времён СССР, есть поставщики материалов с тех же времен. Так же есть перспективные разработки, которые не успели воплотить в жизнь.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

переход на вакцину очень смешной. Никто так и не понял нахуй это вообще все было, но зато на весь мир орали "мы лууууучшие, остальные говноооо!!!" и как обычно даже внутри себя устроили цирк вместо эпидемии. И с самолетами те же яйца - крику много, обещаний много, премий уважаемым людям много - а самолета нет и не будет.

Автор поста оценил этот комментарий

вообще с нуля, даже заводов толком не было для этого

Прям вообще-вообще с нуля и заводов не было?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Толком.
Автор поста оценил этот комментарий

Ответ - самолёт строят под двигатель.

Новый планёр МС-21 собирались натянуть на пд-14, который этот вес уже не тянет.

Проект мс-21 нужно было делать с нуля, а не переделывать. Потому что оказалось, что с ПД-14 только на эшелон 7000 м можно выходить при полной загрузке. А это делает мс-21 автоматически ненужным ни одной коммерческой компании.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это вброс не соответствующий реальности, мс-21 летает с пд-14 уже больше 3х лет, и тут вот только сейчас якобы узналось такое)))
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

сколько должен строиться самолёт с нуля?

вот примеры 2-х отечественных самолетов которые летают до сих пор:


АН-2 кстати сейчас оказалось очень востребованный самолет

6 марта 1946 года было образовано ОКБ-153 31 августа 1947 года лётчик-испытатель П. Н. Володин впервые поднял в небо первый прототип Ан-2

ТУ-95

В 1951 году комиссия ВВС утвердила разработанный проект ОКБ-156,

«95-1» совершил первый полёт 12 ноября 1952 года,

и это после тяжелейшей войны, в условиях начавшейся холодной войны и технологической блокады


я знаю ты сейчас захочешь про "не сравнивай мс21 с ан2" но так и аналог ан-2 повторить не в состоянии.

https://naked-science.ru/article/tech/zamenu-an-2

https://www.rbc.ru/business/05/10/2023/651f09709a79477492131...

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Ни одна страна в мире сейчас не в состоянии построить современный самолёт в тобою указанные сроки.
и да после первого полета ту-95, он ещё 4 года не эксплуатировался.
раскрыть ветку (13)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ты спросил, я ответил.

Ни одна страна в мире сейчас не в состоянии построить современный самолёт в тобою указанные сроки.

да мне похую что там в других странах не могут, мне интересно на чем россияне будут летать когда иномарки ресурс выработают.

этот аттракцион "к дате не успели - дайте еще денег" был до 22 года смеехуичками "ну спиздили бабло-давайте правильным пацанам еще подкинем". и их никто за язык не тянул про полностью импортозамещенный в 12-13-14-15-16-24 годах.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не ответил. Я не спрашивал сколько нужно времени чтобы создать кукурузник из говна и палок.

я спрашивал сколько времени нужно чтобы создать современный самолёт с нуля. Например mrj...
раскрыть ветку (11)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

например А320 Официально программа Airbus-A-320 началась в начале марта 1984 года. Первый А-320 взлетел в 1987 https://n-aviation.livejournal.com/22808.html

например Bombardier CRJ-100/200: решение о разработке 1989 год первый полет 1991

https://en.wikipedia.org/wiki/Bombardier_CRJ100/200

например ATR 42 в его первой версии был анонсирован в 1981 году, совершил первый полёт 16 августа 1984 года,

например АТР 72 Первое упоминание о данном ВС датируется 1985 годом. Первая из трёх опытных машин поднялась в воздух 27 октября 1988 года.

https://ru.wikipedia.org/wiki/ATR_72


это если хотеть самолет сделать а не бюджетик пилить бесконечно

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так мс тоже полетел в 2017 году и что? Тебя не смущает что почти всё что сделано приходится менять?
раскрыть ветку (9)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

меня смущает твоя демагогия.

указанные мной самолеты после испытаний пошли в серию и в ссср и за рубежом.


а несчастный ЯК-242 разработанный в 1993м году полетел под именем мс21 только в 2017м и в том же году обещали серию. прошло 7 лет. серии нет и когда называют ориентировочную дату 2025-26 я понимаю что скорее всего и в 26 мы увидим только новые обещания. и "дайте денех" само собой. конечно, то проклятые 90-е то нефтяное проклятье нулевых-десятых, ковид и сво. но дополнительных денег на будущий самолет не забывают потребовать.


особенно "радуют" обещания сократить дальность потолок и пассажировместимость,

https://vc.ru/transport/1055530-minpromtorg-i-rosteh-sdvinul...


та же самая хуйня что была с несчастным ил-112 - не только не вышли на заявленные характеристики но и вынуждены были свинец подкладывать - самолет "внезапно" вышел неотцентрованным.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
От як-242 там нет ничего, самолёт начали делал в 2011 году и в 2017 он полетел, ещё бы 2-3 года и он бы пошёл в серию. Что абсолютно соответствует нормальному положению вещей.
раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

бы бы бы

ой, "бы" вижу, а где серия-то?

и если после "реинжиниринга" характеристики самолета становятся на уровень уже существующего суперджета не пора ли подумать об отправке в "полярную сову" всех кто принимал участие в попиле? тут госдума как раз про конфискацию имущества закон вовремя подогнала.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы в спячке были? Серии нет, потому что и первоначального самолёта нет. А вброс про 5 тонн это всего лишь вброс.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Да как вы заебали, сколько должен строиться самолёт с нуля? Причем вообще с нуля, даже заводов толком не было для этого.

Это второй вопрос. Первый - на видео.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку