1072

Записки сотрудника техподдержки. Часть 40

Хехей, товарищи! Соскучились? А уж я-то как! Долбаный учебный год закончился, а значит у меня появилось время рассказать вам свои увлекательные истории ) присаживайтесь поудобнее, начнём пожалуй!

Так получилось, что я работала и в новогодние праздники, и 23 февраля, и 8 марта, и в день радио. Веселее всего, пожалуй, было в длинные зимние выходные.

- (еле ворочая языком) Девушка... что такое? К нам должны были приехать... И никого...

- К вам приезжали 2го числа

- Никто к нам не приезжал сегодня, вы что мне чешете?!

- Сегодня 5ое

- Как 5ое? (мимо трубки) Коля, сегодня 5ое!!!!!

-------------------------------------------------------------------------------------

Я каждый раз до конца не верю, что такое бывает, пока мне не попадается карикатурный персонаж. Пусть будет Мойша Цукерман.

- Девушка... Меня не поздравили с новым годом...

- От лица компании и от себя лично - поздравляю

- Меня это не устраивает, вы должны подарить подарок. У меня старый роутер. Мне нужен новый.

- Вам неоднократно предлагали в аренду за разовый взнос в 100 рублей без смены тарифа и каких-либо дополнительных затрат

- Нет. Я ждал 8 месяцев. Сейчас новый год. Вы должны подарить. А 100 рублей - это, знаете ли, деньги

-------------------------------------------------------------------------------------

- (недовольный женский голос) А почему вы меня с праздником не поздравляете?

- Сегодня день защитника отечества. К сожалению, я не могу знать, имеете ли вы к нему отношения. Но от всей души поздравляю

- (визгливо) Я сына вырастила!!! Конечно имею!!! Какое право вы вообще имеете спрашивать имею ли я?! Ваше дело поздравлять своих абонентов!!!

-------------------------------------------------------------------------------------

- (грустный мужской голос) Ой... девушка... А мужчины нет?

- Нет, только я. Чем вам помочь?

- (глубокий вздох) Как-то не хорошо девушку 8 марта на йух посылать...

- Давайте тогда как-то без этого обойдёмся. Что у вас случилось?

- Да на телевизоре черно

- Давайте приставку включим, я не вижу её, судя по всему выключена

- Дык это ж надо встать, а я так отмечал, праздник всё-таки

-------------------------------------------------------------------------------------

- (весёлый голос) Девушка! С праздником вас!

- Спасибо. Чем могу помочь?

- У нас с приставкой проблема. Дело в том, что мы по традиции телевизор с балкона выкинули... Да-да, с 4 этажа... А теперь вот думаем, к чему приставку подключить, как-то мы погорячились. А к монитору можно?

Вот примерно с таким выражением лица наши сотрудники общаются со следующим абонентом. А он в ответ

А началось всё в декабре 20го года, когда милейшая женщина орала в трубку о том, какие мы сволочи, как наш сраный инет не работает, и вообще зачем они к нам подключились. На месте выяснилось, что тетка на убитом компе на Core2duo пытается рендерить видео, и при этом зайти в инет... Рендер идет на проце. Так же пользуется браузером атом, в котором полно всяких для неё "НУЖНЫХ" плагинов, которые трогать нельзя. Удивительно, что инет как-то тупит, правда? Там комп блэт сдохнуть пытается! Виноваты, есстессна, мы. Будучи маленькими и очень клиентоориентированными, комп ей почистили как смогли. Муж дамы вроде понял, что мы не виноватые. На месяц примерно. А потом у него на ноуте случился факап. Уж не знаю, жена его покусала или бараны, но разбираться не хотел, сыпал общими фразами а-ля "вы мне не помогаете, я расторгну договор", "из-за вас я теряют деньги, кто мне будет их компенсировать". К 12.00 и ни секундой позже наш специалист был у него, чтоб услышать: "Дык в 12 по Москвееееее". На Урале ж живём, конечно у нас тут принято по Москве время называть! Выяснилось, что беда у него не с инетом в целом. А с игрой. Вконтакте. На флэше. В браузере Атом. И модераторы игры ему якобы сказали, что виноват подлый провайдер. Бинго! Мы не гордые, мы сами с разрабами игры связались. И абонент остался нами крааааайне недоволен, когда админы игры со своей стороны и мы со своей ХОРОМ ему доказывали, что проблема на стороне игры и уже чинят.

Вот вроде бы успокоиться бы человеку. Но не тут-то было! Весна творит с людьми страшные вещи! В апреле снова стало всё плохо. Вайфай не работает, устройства отключаются от сети, вацап не тянет, сволочи-3,14дорасы, мы от вас отключимся. Позвонили, поорали, а мы им потом 2 недели пытались дозвониться, чтоб на место приехать разбираться. За это время на сотый раз проверили ВСЁ от нитки идущей в квартиру до всего оборудования по пути. Чисто! Кто б сомневался... Неделю назад абонент всплыл! М. к нему рванул тут же с формулировкой: "Прям сейчас к вам едем, не завтра, не послезавтра потому, что не дозвониться до вас, а прям сейчас, и вы показываете где болит." А таааааам

У него кино не пойми с какого сайта с 45 страницы поиска гугла (lk0-jhb/vn;erlh.jglrkejg.com вот примерно так ссылка выглядела) тупит, экран дёргается. Пользуются они теперь на пару с женой на двух компах Ufree браузером с поддержкой флэш для своих игрушек в ВК и ОК. Ноут абонента со скрипом открыл видос в 1080 на ютубе. М. тут же зацепил на эту нитку свой ноут, параллельно запустил ютуб в 4к и фильм в 1080 с иви - всё летает. Доводы, что пользоваться надо нормальным ПО, так как его кривой браузер похоже всё пытается открыть через флэш, и ходить на проверенные сайты, вообще никакого эффекта на двух этих оленей замечательных людей не возымели. "Плохо, а должно быть хорошо - это роутер виноват", - и старательно делают вид, что они не заметили, как всё замечательно было на ноуте М., соскакивают с темы, когда начинал сравнивать. Вот как с такими людьми работать?

Тётенька ррраз!

- Я не могу посмотреть видео на телевизоре! Вас вообще не должно касаться, на чём я не могу посмотреть видео! Нет, никого домой мне не нужно, исправляйте у себя!!!

И бросила трубку. Мы перезванивали. Дозвонились через 2 дня.

- На телевизоре я смотрю! В браузере! Разговор закончен!!!

Ещё 2 дня дозваниваемся.

- Я вам звоню, чтобы высказать претензию. Мне не звонить!!! Интернет не работает за те деньги, которые я плачу, и вообще за любые деньги не работает! Делайте, чтобы интернет работал или будем прощаться. Мне не звонить!!!

Последний коммент к заявке перед тем, как шеф сказал ей не звонить и ждать, пока весна закончится сама: "Позвонил 2 раза и дозвонился! Я пытался заходить с разных сторон, но, судя по всему, либо гордость, либо глупость идет впереди человека. Говорит, что плохо работает всё и у всех, и почините удаленно, никого не пустит. А за то что мы её достаем звонками, она будет жаловаться руководству. Я попытался еще раз объяснить, но трубка как всегда опустилась."

Тётенька два!

- Уже который год длится проблема! У меня не работает вайфай! Всё тупит, всё тормозит! Весь дом не работает! Весь дом!!! Я буду жаловаться!! Мы все будем жаловаться!!

Доооолго и мууууторно пытаемся к ней попасть: то ремонт, то не дома, то всё хорошо, нет опять плохо, но не могу сейчас. Через 3 недели С. таки смог! Его соблаговолили допустить до полуживого Asus rt-n11, которому в обед 100 лет и который советовали менять ещё 2 года назад, и ноута с телефоном, которые 5ггц не держат по определению. Вы помните, да, что мы очень клиентоориентированные? С. приехал с двухдиапазонным роутером и 5ггц свистком для ноута. Ну и показал, собственно, как оно всё может работать. Тётенька впечатлилась, попросила потестировать, посмотреть, попроверять. Прошло 2 недели...

- Да, у меня всё отлично, но роутер брать в аренду или тем более покупать я не буду. Дорого. И свисток тоже. Такой, как у вас, порядка 2000 стоит. А раз вот это всё вы не хотите мне дать просто так, то я прямо очень думаю менять провайдера.

Фух! Выговорилась вроде! Ну так, чуть-чуть ) на сегодня, пожалуй, всё, но надолго не прощаюсь. Всегда ваша, AlexSandrine

Истории из жизни

41K постов76.8K подписчика

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
95
Автор поста оценил этот комментарий

О-О-О-О, а не слишком ли вы клиентоориентированы? Мне что-то и присниться не может, чтоб мой провайдер связывался с разрабами какого-то г-на выяснить почему оно не работает.

Я радовалась, что на вторые сутки траблов то есть инет, то нет (соединение поднимается, пакеты не ходят) админ включил подробное логгирование и выяснил, куда ж деваются пакеты.

раскрыть ветку (47)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Нам надо как-то конкурировать с федералами, которые могут демпинговать. Вот и тащим на сервисе и мега-клиентоориентированности

раскрыть ветку (46)
22
Автор поста оценил этот комментарий

А что мешает тётеньку в йух послать и реально расторгнуть с ней договор? Или это такая около-спортивная игра - терпеть мудаков до посинения?

раскрыть ветку (15)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Мы не можем по своей инициативе в одностороннем порядке расторгнуть договор. Только если тётенька захочет линию куда-то перенести, можем отказать, допустим, за неимением техвозможности.

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно такие, кто больше всех кричит что отключиться, и не отключаются. Тут то он знает что можно и покричать и потопать ножкой, а там неизвестно, может и пошлют сразу) Уж с компуктерами абонентскими точно возиться не станут.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня тоже тогда был местечковый провайдер, в итоге многолетней совместной работы мы с их админом лично познакомились, но беготней по клиентам со своим оборудованием они, насколько я знаю, не занимаются. Правда зашли они в город до федералов и треть или больше  территории откусили, позже народ не сильно стремился от них куда-то перейти. У нас одновременно с ними был из крупных только ростелеком, но это настолько нудные товарищи, что все, у кого была в то время альтернатива, к ним не шли.

Сейчас мы на работе  к крупной сети подключены, они единственные на вменяемых условиях прокинули 100 метров оптики до нашего здания, по деревьям и заборам )), ну что, в сравнении, дозвониться до ТП можно 40 минут убить, но звонила я туда пальцев на одной руке хватит, чтоб сосчитать, и обычно это крупные аварии типа оптику на мосту через речку порвали.

Местные провайдеры тоже за минувшие годы  добились достаточно бесперебойной работы и случаев, когда несколько домов по улице отключились из-за обесточивания центрального маршрутизатора все реже и реже. Но я с ностальгией вспоминаю времена домашних свойских отношений, когда звонишь в ТП, а тебя там знают и расскажут, что и где, и ты знаешь топологию сети в своем районе ))

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую, в старые добрые времена не было никаких вторых линий, сразу на админа) По мере роста админов конечно избавили от этого проклятия.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня где-то валялся телефон главного инженера местного прова. Для решения особо важных вопросов. Сейчас и прова уже нет, и мужик на пенсию ушёл, и формат себя изжил.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня самого первого провайдера тоже телефон главного был. В 1999 году. )))

До сих пор считаю, что нормальная контора та, где не нужно знать телефон руководства, чтобы твои проблемы решались

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас до сих пор некоторые абоненты звонят соучредителям, которые передают жалобу в тех.поддержку - в итоге проблема решается дольше, чем если бы обратились сразу в тех. поддержку

0
Автор поста оценил этот комментарий

Времена другие. В целом, сильно получше стало, на мой взгляд.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и прогресс технический, и UPS перестал диковинкой казаться. Если я сравню инфрастуктуру  сети офиса в 1998г и сейчас, это две большие разницы )

0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас нет линейности )

6
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по репликам этих, с позволения сказать, клиентов,  готовых из-за сотни рублей удавиться - не тащите. Но не будь этой мега-клиентоориентированности - не было бы и этих историй =)

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А подскажите, пожалуйста, в вашем городе совсем плохо с работой? Или зарплата очень большая? Ради чего это терпеть?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Город промышленный. Работа есть. Но это заводы. И да, зарплата нормальная ) не очень большая, но выше средней по городу
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я живу в районном центре в МО. И наш дом обслуживает один локальный маленький провайдер. Никакой клиентоориентированности и в помине нет. Как и выбора. В городе около 7 провайдеров, но наш дом даже РТК не обслуживает.

раскрыть ветку (17)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас тоже 7 (или 6, кто-то кого-то вроде выкупал недавно), но подобная проблема может возникнуть разве что в частном секторе. Так-то все есть практически везде

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас многоквартирный дом. У нас хитрая УК. Провайдер от неё же. У неё на обслуживании около 10 домов и во всех нет выбора провайдера. Периодически проседает скорость и начинаются дисконнекты каждые пару часов. Решает вызовом мальчика на дом. Он приходит, измеряет скорость со своего ноута и... чудесным образом всё начинает работать стабильно. Пару-тройку месяцев. Я-то не против. Мне не сложно позвонить и вызвать мальчика.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Действительно хитрая УК. Со скоростью могу довольно много вариантов предположить. По вайфаю поди?
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый вечер, Masily. Мы будем рады тому, что вы станете нашим клиентом, как только данная возможность появится!

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Свят-свят-свят, саппорт Ростелекома под моим постом... Подслушиваете? )))

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вас не только саппорт роста читает)
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Еееесть такое подозрение ) а в целом интересно кто читает, под некоторыми постами коллеги отписываются

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что пишите живо о том же самом, что приходит на линию саппорта, с улыбкой как в выходной снова на работе побывал)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю на 2лтп провайдера, не могу понять, какая структура тп у вас, а то и вкл-выкл, и видимо, какой-то удалённый саппорт на вас же. А так, конечно, да, порой задумываешься, что эти персонажи водят авто, работают водителями автобусов, какими-то ещё важными и ответственными профессиями заняты... в общем, терпения и развития вам. Кстати, как давно вы в тп работаете?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, до конца коммент с телефона не дочитала ) я восьмой год в саппорте

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Иметь... голова не седая ещё? Лично я осознаю,  что мои моральные силы на пределе)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В чёлке седая прядь есть, но то старший сын в 7 лет в больницу попадал )
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да какая структура... линейности нет, все могут всё ) рассказать чего умею? )
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажите, пожалуйста)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чего умеют у нас все: настроить и прошить роутер/iptv приставку, зайти телнетом на свитч и проделать элементарные действия (посмотреть логи, включить-выключить порт, поменять режим порта, сделать замеры кабеля, влан прокинуть), прописать гпон, зайти по адб на приставку посмотреть чего там происходит/прошить/установить приложение, есстессна рассказать юзеру с виндой как что настраивать и подключать.

Чего умеют до кучи старшие смены, я и ещё пара человек: настраивать коммутаторы вплоть до stp, шить их в хвост и гриву вплоть до поднятия из бута, переключать источники тв каналов (если видим во фласонике, что сыпеццо), посмотреть чего там с маршрутами (бывает жалуются на лютопинги в какой-нить игруле, смотрим на сколько прямо трафик лётает и можно ли сделать прямее).

Я с нуля писала конфиги для оборудования, все тплинки и бдкомы в городе работают с ними. Шеф в мой тплиночий конфиг добавлял только ip arp inspection, но потом отключили нафиг, не нужно оно, да и работает криво. Ну и плюс я рулю прогой Orion от Solar winds, она же мониторилка )

Линейности у нас нет. Звонок приходит одновременно на все телефоны саппорта. Кто свободен, тот и помогает человеку.

раскрыть ветку (2)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку