1072

Записки сотрудника техподдержки. Часть 40

Хехей, товарищи! Соскучились? А уж я-то как! Долбаный учебный год закончился, а значит у меня появилось время рассказать вам свои увлекательные истории ) присаживайтесь поудобнее, начнём пожалуй!

Записки сотрудника техподдержки. Часть 40 Служба поддержки, Интернет, Провайдер, Юмор, Люди, Работа, Мат, Длиннопост

Так получилось, что я работала и в новогодние праздники, и 23 февраля, и 8 марта, и в день радио. Веселее всего, пожалуй, было в длинные зимние выходные.

- (еле ворочая языком) Девушка... что такое? К нам должны были приехать... И никого...

- К вам приезжали 2го числа

- Никто к нам не приезжал сегодня, вы что мне чешете?!

- Сегодня 5ое

- Как 5ое? (мимо трубки) Коля, сегодня 5ое!!!!!

-------------------------------------------------------------------------------------

Я каждый раз до конца не верю, что такое бывает, пока мне не попадается карикатурный персонаж. Пусть будет Мойша Цукерман.

- Девушка... Меня не поздравили с новым годом...

- От лица компании и от себя лично - поздравляю

- Меня это не устраивает, вы должны подарить подарок. У меня старый роутер. Мне нужен новый.

- Вам неоднократно предлагали в аренду за разовый взнос в 100 рублей без смены тарифа и каких-либо дополнительных затрат

- Нет. Я ждал 8 месяцев. Сейчас новый год. Вы должны подарить. А 100 рублей - это, знаете ли, деньги

-------------------------------------------------------------------------------------

- (недовольный женский голос) А почему вы меня с праздником не поздравляете?

- Сегодня день защитника отечества. К сожалению, я не могу знать, имеете ли вы к нему отношения. Но от всей души поздравляю

- (визгливо) Я сына вырастила!!! Конечно имею!!! Какое право вы вообще имеете спрашивать имею ли я?! Ваше дело поздравлять своих абонентов!!!

-------------------------------------------------------------------------------------

- (грустный мужской голос) Ой... девушка... А мужчины нет?

- Нет, только я. Чем вам помочь?

- (глубокий вздох) Как-то не хорошо девушку 8 марта на йух посылать...

- Давайте тогда как-то без этого обойдёмся. Что у вас случилось?

- Да на телевизоре черно

- Давайте приставку включим, я не вижу её, судя по всему выключена

- Дык это ж надо встать, а я так отмечал, праздник всё-таки

-------------------------------------------------------------------------------------

- (весёлый голос) Девушка! С праздником вас!

- Спасибо. Чем могу помочь?

- У нас с приставкой проблема. Дело в том, что мы по традиции телевизор с балкона выкинули... Да-да, с 4 этажа... А теперь вот думаем, к чему приставку подключить, как-то мы погорячились. А к монитору можно?

Записки сотрудника техподдержки. Часть 40 Служба поддержки, Интернет, Провайдер, Юмор, Люди, Работа, Мат, Длиннопост

Вот примерно с таким выражением лица наши сотрудники общаются со следующим абонентом. А он в ответ

Записки сотрудника техподдержки. Часть 40 Служба поддержки, Интернет, Провайдер, Юмор, Люди, Работа, Мат, Длиннопост

А началось всё в декабре 20го года, когда милейшая женщина орала в трубку о том, какие мы сволочи, как наш сраный инет не работает, и вообще зачем они к нам подключились. На месте выяснилось, что тетка на убитом компе на Core2duo пытается рендерить видео, и при этом зайти в инет... Рендер идет на проце. Так же пользуется браузером атом, в котором полно всяких для неё "НУЖНЫХ" плагинов, которые трогать нельзя. Удивительно, что инет как-то тупит, правда? Там комп блэт сдохнуть пытается! Виноваты, есстессна, мы. Будучи маленькими и очень клиентоориентированными, комп ей почистили как смогли. Муж дамы вроде понял, что мы не виноватые. На месяц примерно. А потом у него на ноуте случился факап. Уж не знаю, жена его покусала или бараны, но разбираться не хотел, сыпал общими фразами а-ля "вы мне не помогаете, я расторгну договор", "из-за вас я теряют деньги, кто мне будет их компенсировать". К 12.00 и ни секундой позже наш специалист был у него, чтоб услышать: "Дык в 12 по Москвееееее". На Урале ж живём, конечно у нас тут принято по Москве время называть! Выяснилось, что беда у него не с инетом в целом. А с игрой. Вконтакте. На флэше. В браузере Атом. И модераторы игры ему якобы сказали, что виноват подлый провайдер. Бинго! Мы не гордые, мы сами с разрабами игры связались. И абонент остался нами крааааайне недоволен, когда админы игры со своей стороны и мы со своей ХОРОМ ему доказывали, что проблема на стороне игры и уже чинят.

Вот вроде бы успокоиться бы человеку. Но не тут-то было! Весна творит с людьми страшные вещи! В апреле снова стало всё плохо. Вайфай не работает, устройства отключаются от сети, вацап не тянет, сволочи-3,14дорасы, мы от вас отключимся. Позвонили, поорали, а мы им потом 2 недели пытались дозвониться, чтоб на место приехать разбираться. За это время на сотый раз проверили ВСЁ от нитки идущей в квартиру до всего оборудования по пути. Чисто! Кто б сомневался... Неделю назад абонент всплыл! М. к нему рванул тут же с формулировкой: "Прям сейчас к вам едем, не завтра, не послезавтра потому, что не дозвониться до вас, а прям сейчас, и вы показываете где болит." А таааааам

Записки сотрудника техподдержки. Часть 40 Служба поддержки, Интернет, Провайдер, Юмор, Люди, Работа, Мат, Длиннопост

У него кино не пойми с какого сайта с 45 страницы поиска гугла (lk0-jhb/vn;erlh.jglrkejg.com вот примерно так ссылка выглядела) тупит, экран дёргается. Пользуются они теперь на пару с женой на двух компах Ufree браузером с поддержкой флэш для своих игрушек в ВК и ОК. Ноут абонента со скрипом открыл видос в 1080 на ютубе. М. тут же зацепил на эту нитку свой ноут, параллельно запустил ютуб в 4к и фильм в 1080 с иви - всё летает. Доводы, что пользоваться надо нормальным ПО, так как его кривой браузер похоже всё пытается открыть через флэш, и ходить на проверенные сайты, вообще никакого эффекта на двух этих оленей замечательных людей не возымели. "Плохо, а должно быть хорошо - это роутер виноват", - и старательно делают вид, что они не заметили, как всё замечательно было на ноуте М., соскакивают с темы, когда начинал сравнивать. Вот как с такими людьми работать?

Записки сотрудника техподдержки. Часть 40 Служба поддержки, Интернет, Провайдер, Юмор, Люди, Работа, Мат, Длиннопост

Тётенька ррраз!

- Я не могу посмотреть видео на телевизоре! Вас вообще не должно касаться, на чём я не могу посмотреть видео! Нет, никого домой мне не нужно, исправляйте у себя!!!

И бросила трубку. Мы перезванивали. Дозвонились через 2 дня.

- На телевизоре я смотрю! В браузере! Разговор закончен!!!

Ещё 2 дня дозваниваемся.

- Я вам звоню, чтобы высказать претензию. Мне не звонить!!! Интернет не работает за те деньги, которые я плачу, и вообще за любые деньги не работает! Делайте, чтобы интернет работал или будем прощаться. Мне не звонить!!!

Последний коммент к заявке перед тем, как шеф сказал ей не звонить и ждать, пока весна закончится сама: "Позвонил 2 раза и дозвонился! Я пытался заходить с разных сторон, но, судя по всему, либо гордость, либо глупость идет впереди человека. Говорит, что плохо работает всё и у всех, и почините удаленно, никого не пустит. А за то что мы её достаем звонками, она будет жаловаться руководству. Я попытался еще раз объяснить, но трубка как всегда опустилась."

Тётенька два!

- Уже который год длится проблема! У меня не работает вайфай! Всё тупит, всё тормозит! Весь дом не работает! Весь дом!!! Я буду жаловаться!! Мы все будем жаловаться!!

Доооолго и мууууторно пытаемся к ней попасть: то ремонт, то не дома, то всё хорошо, нет опять плохо, но не могу сейчас. Через 3 недели С. таки смог! Его соблаговолили допустить до полуживого Asus rt-n11, которому в обед 100 лет и который советовали менять ещё 2 года назад, и ноута с телефоном, которые 5ггц не держат по определению. Вы помните, да, что мы очень клиентоориентированные? С. приехал с двухдиапазонным роутером и 5ггц свистком для ноута. Ну и показал, собственно, как оно всё может работать. Тётенька впечатлилась, попросила потестировать, посмотреть, попроверять. Прошло 2 недели...

- Да, у меня всё отлично, но роутер брать в аренду или тем более покупать я не буду. Дорого. И свисток тоже. Такой, как у вас, порядка 2000 стоит. А раз вот это всё вы не хотите мне дать просто так, то я прямо очень думаю менять провайдера.

Записки сотрудника техподдержки. Часть 40 Служба поддержки, Интернет, Провайдер, Юмор, Люди, Работа, Мат, Длиннопост

Фух! Выговорилась вроде! Ну так, чуть-чуть ) на сегодня, пожалуй, всё, но надолго не прощаюсь. Всегда ваша, AlexSandrine

Истории из жизни

40.3K постов76.4K подписчиков

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.