874

Электрожоповозки ВСЕ6

Только что Маск уволил всю собственную команду Tesla Supercharger, ответственную за разработку и производство зарядных станций для электрокаров, уже успевших стать для всего запада отраслевым стандартом.

https://www.eenews.net/articles/tesla-layoffs-shake-confiden...

Причем все это несмотря на безмерные льготы и субсидии, которые предоставляли Тесле демонкраты и прочие зеленые, ставя компанию в авангард т.н. «перехода», поскольку Тесла считается лучшей в отрасли.

Но даже с субсидиями поддерживать это спасение человечества оказалось невыгодно.

Но, конечно, это не означает полную ликвидацию проекта – скорее, бессрочную заморозку. Маск уже заявил, что расширение сети Supercharger продолжится, но «для новых локаций более медленными темпами». Приоритет будет отдан только поддержанию существующих, если и про них не забудут.

Потому что я вот до сих помню, как Маск кинул всех своих клиентов, которые устанавливали через его компанию крыши из солнечных панелек – ничто не мешает ситуации повториться.

И также напоминаю, что увольнение команды Tesla Supercharger произошло всего спустя 2 недели после банкротства Tritium, крупнейшей в мире австралийской компании по производству зарядных станций для электрокаров.

Tritium, крупнейшая в мире компания по производству зарядных станций для электромобилей, с 30% долей в США, 75% в Австралии и в тройке лидеров по Европе, объявила о банкротстве.

https://thedriven.io/2024/04/19/australia-ev-fast-charging-t...

На пару с ней, Tritium и Tesla контролировали около 2/3 рынка зарядных станций в США и в Европе, а также около 90% в Австралии. Потеря этих двух компаний буквально подрывает всю отрасль.

Но будто этого мало, еще один удар по отрасли решила нанести Hertz, крупнейшая лизинговая компания Европы.

Она еще в январе избавилась от 20 тысяч своих электрокаров https://www.carexpert.com.au/car-news/hertz-rolls-back-aggre... , устроив распродажу, так как те были настолько дороги в обслуживании и ремонте, что генерировали компании огромные убытки. И как результат, это вынудило Теслу и всех прочих производителей также снизить цены даже на Новые повозки – эффект распродажи был чрезвычайно масштабным и разрушительным.

Ну так вот, на днях Hertz решила, что обрушить рынок и избавиться от 20 тысяч электрокаров было мало, поэтому объявила о распродаже еще 10 тысяч.

https://premium.goauto.com.au/hertz-drops-more-evs/

Вместе с прошлыми 20, это уже половина от всего парка электрокаров компании, которые Hertz сбрасывает на рынок с огромным дисконтом около 30-50%, причем все в околоновом состоянии.

Изначально дисконт был ниже, но «…программа оказалась под угрозой, когда Tesla тоже начала снижать цены на свои автомобили, вызвав цунами обесценивания.»

И все это происходит на фоне глобального снижение спроса, из-за чего всем производителям приходится все сильнее снижать цены, чтобы избавиться от машин даже себе в убыток, «лишь бы успеть».

А успевать есть от чего – вскоре произойдет наводнение б/у рынка уже со стороны потребителей, так как срок годности аккумуляторов в электрокарах составляет всего 8 лет, после которых продать электрокар будет уже невозможно.

Единственная пилюля спасения в этом случае – это если в течение этих 8 лет владельцу «повезет» и аккумулятор выйдет из строя, не взорвавшись. В таком случае он сможет поменять его по гарантии и продлить срок возможной продажи.

Если же нет, то заменять батарейку придется платно, а это по цене выйдет дороже, чем полная стоимость б/у авто, иногда в несколько раз. Так что владельцам с их продажей нужно «очень» торопиться, от чего на б/у рынке произойдет массовое наводнение уже через 2-3 года.

https://www.thisismoney.co.uk/money/mailplus/article-1336757...

А, и кстати, по поводу «взорвавшихся» аккумуляторов.

Западные национальные пожарные службы только что официально заявили, что они больше не будут спасать людей из горящих электрокаров, а оставят их сгорать заживо, потому что спасать их из них «слишком опасно».🔥🐤🔥

https://thedriven.io/2024/04/30/ev-crash-victims-could-be-le...

Источник

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
121
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему, это было очевидно всем более-менее здравомыслящим людям.


Электрокар должен был быть дешевле и экономичней бензинового авто.


Он НЕ ДОЛЖЕН стоить как хороший внедорожник, при том, что с зарядкой абсолютное дрочилово и есть много нюансов работы этой системы ( в мороз например ).

Сами элементы рассчитаны на 5 лет ( в идеальных условиях какой нибудь Калифорнии, где всегда лето ) а потом подлежат полной замене. Сколько они стоят - это просто цирк !


короче, свистоперделка типа айфона за оверпрайс, потому что модно и вообще - повесточка

для тех у кого много денег, но мало мозгов

раскрыть ветку (159)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а дизеля надо двигатель капиталить. У опеля коробка передач - расходник.

А в электричке - все что кроме аккумулятора надежно. Вот если решат проблему с аккумуляторами - все будет заебок, остальные проблемы решаться сами собой.

Сейчас электрички идеально - это под такси. В Китае так и есть.

раскрыть ветку (12)
14
Автор поста оценил этот комментарий

У современной электрички с жидкостным охлаждением привод по надежности хуже, чем у автомобиля с ДВС. Видел в четвертьразрезе мехатронный модуль (двигатель с контроллером объединенные) от теслы. Каналов системы охлаждения, их стыков, прокладок и клапанов там ппц сколько. По отзывам ремонтников, течет это все дело довольно часто, при этом насмерть убивая электронику и двигатели агрессивным антифризом. И это только одна из проблем.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Так проблема аккума основная, там уже вообще похуй на все остальное.
2
Автор поста оценил этот комментарий

ездила у нас в СПб тесла в яндекс такси. Как реклама.

Больше на зарядке стояла в галерее, чем ездила )

Автор поста оценил этот комментарий

Под такси нужно чтоб ресурс был. Какой ресурс у аккумуляторов?

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну допустим 5000 заряд разряд, 2 раза в день - 2500 дней. Около 7 лет.

Нормально - отобьется.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

5000 циклов заряда-разряда для литий-ионные батарей это что-то из области фантастики

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

литий-железо-фосфатные вполне себе живут 5000 циклов. У них разве что энергетическая плотность пониже

1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас лифу японцу десять лет деградация 40 процентов, по бензину стоимость уже отбил,правда я покупал его без растаможки тогда ещё можно было,если менять батарею то ещё столько отходит,из расходов только сайлентблоки и наконечники один раз.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сравнили лиф и теслу. Он вам не более чем в 700к встал небось или даже дешевле?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

10 тысяч под ключ за все отдал в 2013,но только за японку,у них корпусные детали алюминий а не авто жесть,весщь, а тесла что тогда что сейчас нафиг не нужна,я все же за то чтоб машинка по прочнее была да побезопаснее,евольт тож смотрел но не взял, все же как единственная машина любая электричка говно,но вот как вторая и для города да на курорте да в доме это прям восторг даж с правым рулём,жену теперь фиг отгонишь)

Автор поста оценил этот комментарий

Лиферы давно больше 5 тысяч, лто легко за 10

Автор поста оценил этот комментарий

в электричке - все что кроме аккумулятора надежн

И сами аккумуляторы надёжнее многих ДВС так то. Ну, если у них хорошая система термоконтроля развита: https://habr.com/ru/articles/411773/

21
Автор поста оценил этот комментарий
Бензиновый авто должен быть дешевле лошади. Иначе это свистоперделка, требующая топливо, обслуживание. Да еще не размножается, а ржавеет и ломается. Короче, авто это для тупеньких позеров, телеги это наше все.
раскрыть ветку (72)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так то содержание лошадей схожей тяговистости и вместимости влетит в ооочень крупную копейку.
Ей нужно стойло, конюх, еда (причем 24/7 а не только когда поехал).Я уж не говорю про ветеринарное сопровождение, которое для лошадей ну вообще не дешевое.

И это я не говорю про телегу, у которое есть колеса, сход-развал, рулевое и т.д.

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вместимость лошади...

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий

На ней же ограниченное количетсво груза можно провезти. Как по объему, так и по весу. Даже если грузить в телегу, то и ее не бесконечно можно грузить. Так что да, вместимость.

5
Автор поста оценил этот комментарий

…. - один Ди Каприо

109
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А лошадь и ни фига не дешёвая.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, а можно владение лошадью перевести в рублей/день. Покупка, содержание, кормление, лечение, непредвиденные расходы. +/-. Есть кто из Лиги упоротых расчетов?

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Выбирайте по подмосковью от 11 тыс в мес и до бесконечности https://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug?q=постой+лошадей

0
Автор поста оценил этот комментарий

Но вкусная

ещё комментарии
22
Автор поста оценил этот комментарий

Собственно, лошадь, способная развивать хотя бы 60 км/ч и при этом, не отбивая жопу наезднику, перевезти ещё троих-четверых пассажиров, будет стоить больше, чем автомобиль.

раскрыть ветку (4)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А способная при этом пробежать на скорости 60км/ч хотя бы пару часов  без остановки, потребует сначала миллиардных бюджетов на селекцию, исследования, генетическую коррекцию, внедрение новых биотехнологий и десятки лет работы сотен дорогущих специалистов.

14
Автор поста оценил этот комментарий
Преподаватель физики:
- Что такое одна лошадиная сила?
Студент:
- Одну лошадиную силу развивает лошадь весом 1 кг и ростом 1 метр.
Преподаватель:
- Интересно, и где это вы видели такую лошадь?
Студент:
- О. ее так просто не увидишь. Она находится в Парижской палате Мер и Весов.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Сферический конь в вакууме

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
14
Автор поста оценил этот комментарий

Уже напихали в панамку.


Но я всё же добавлю.
Всё-таки лошади могут размножаться, хоть как-то отбивать вложения :DD

раскрыть ветку (10)
13
Автор поста оценил этот комментарий

а еще лошадку можно съесть)

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а вроде бы тех, которых едят, и те на которых возят - это разные. Я, честно говоря, плохо разбираюсь в приготовлении. Только в поедании :)))

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну породы конечно разные есть. Но есть можно все(но что-то все таки только один раз). Просто мясо разным будет. Где твердым и не очень вкусным, где мягоньким с жировыми прожилками

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Конина ништяк! Я когда её кушал - во мне какие-то древние корни просыпались :D

раскрыть ветку (4)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но расслабляться было рано...
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то у деда в деревне тоже жрал вечером того на ком утром и до этого катался. Давно было, но грусть запомнилась. Жрал и плакал

1
Автор поста оценил этот комментарий

Корни дотракийца?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, сразу хочется очпочмак и орать уаляляляля! :D

1
Автор поста оценил этот комментарий

Авто тоже можно продать в чер мет и купить еды

3
Автор поста оценил этот комментарий

Лошадь могу сравнить только с мопедом.
Если сравнивать с машиной, то это карета, и 4-6 лошадей. Лошадей на улице не подержишь, нужно стойло и конюх. Даже если без кучера, сильно дороже машины.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Бензиновый авто во многом, очень во многом лучше лошади. А вот электричка не сказать чтобы была лучше бензинового, по сумме качеств.

раскрыть ветку (31)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я о том, что в лошади есть свои плюсы перед авто. Особенно перед авто начала 20 века.
Нет привязки к бензину (подозреваю что заправок было мало), дает нужный всем навоз, размножается, не требуют асфальта, даже какой-никакой автопилот есть.
Но в результате авто победили, хотя и требуют особой инфраструктуры. То есть авто проблемнее и сложнее лошадей, но при решении этих проблем получаешь массу преимуществ.

А в электричках главный плюс: не требуют однозначно исчерпаемых источников энергии. Ведь энергию можно получить из атомной/ солнечной/ гидро и т.п. станции. Да, есть проблемы с сырьем для аккумуляторов. Но в любом случае эти проблемы проще решить, чем проблему с однозначно исчерпаемым количеством нефти. Так что бензиновые авто обречены, вопрос в том, что придет им на смену. Электрички ли, или что-то другое.
раскрыть ветку (30)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А литий и прочее - не исчерпаемый ресурс? Который еще и утилизировать до сих пор не умеют. В итоге закапывают просто в землю, где это всё отравляет окружение.

Вот как получат полный цикл производства с использованием вторичным - можно будет говорить про преимущество. А пока - нет

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ведь энергию можно получить из атомной/ солнечной/ гидро

эту энергию не получить без использования нефтепродуктов


Да, есть проблемы с сырьем для аккумуляторов. Но в любом случае эти проблемы проще решить

не проще, а невозможно на данном технологическом уровне


ак что бензиновые авто обречены, вопрос в том, что придет им на смену

бензин единственное чем можно заменить - спирт, который как раз можно гнать из любой органики

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Биодизель ещё. Очень даже возобновляемый.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

для биодизеля надо что-то хорошее выращивать, для чего нужны удобрения, а спирт можно даже из говна выгонять (не обязательно этанол кстати)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А рецепт есть?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

а вы дрожжи никогда в уличный туалет не бросали?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Или водородные двигатели.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

водород пока суко очень опасный, по сравнению с ним, метан - игрушка.

0
Автор поста оценил этот комментарий

озябнете заправлять. дорого.

Автор поста оценил этот комментарий

Нефть неисчерпаема, в отличии от сырья для аккумов.

раскрыть ветку (18)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно) может со времени моего обучения в школе что-то изменилось). То есть нефть возобновляется?
раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не изменилось, в школе говорили про то, что нефть закончится из известных уже разведанных источников, с которых ее качали на момент твоего обучения. С тех пор и эффективность добычи возросла, и еще кучу вышек построили. И в будущем построят еще больше.

Автор поста оценил этот комментарий

А вы все еще думаете, что ее из динозавров природа сделала?

https://magazine.neftegaz.ru/articles/tekhnologii/621813-kar...

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Разумеется не из динозавров. Гораздо раньше. В этой статье я не увидел пояснения почему нефть бесконечна. Прошу пояснить нам, староверам.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Что говорит классическая модель?

Пангея плавала- плавала и развалилась на материки. Почему края взаимно совпадают - хз.

Откуда взялась вода - на астероидах из космома прилетела. Почему именно на Землю и в таком гигантском объеме - хз.

Нефть получилась из динозавров. Ну вот миллионами лет они жили, потом закопались под землю, там утрамбовались и получилась нефть. Почему она и сейчас появляется - хз.


Металлогидридная теория строения Земли объясняет все логичнее.

Почему края материков совпадают - расширение металлогидридов при потере водорода.

Откуда взялась вода - водород + кислород = Н2О.

Как появляется нефть? Дегазация водородом приводит к образованию нефти в толще планеты - СН в различных сочетаниях (углерод+водород=углеводород).

Основа жизни на планете - углеродная, если что.


Из динозавров нефть сейчас появляется и ее можно добывать только в том случае, если Земля плоская, дино живут на другой стороне и их останки просачиваются в глубину, а мы их с другой стороны добываем.

Л - логика.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда взялась вода - водород + кислород = Н2О.

Охуенный ответ, полностью объясняет откуда водород и кислород появились на Земле в таких количествах, чтобы 70% поверхности Земли было покрыто водой. При этом ответ

Откуда взялась вода - на астероидах из космоса прилетела. Почему именно на Землю и в таком гигантском объеме - хз.

почему-то не устраивает, а вот формулу воды написал и всё - проблема решена.

Как появляется нефть? Дегазация водородом приводит к образованию нефти в толще планеты

Дегазация чего? Горных пород? Один ответ краше другого.

Почему она и сейчас появляется - хз.

Где появляется? Пруфы потерялись. Весь мир считает, что нефть и природный газ - невосполнимые ресурсы, войны за нефть устраивают, а тут оказывается, что нефть сама появляется.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Если изучите теорию, поймете ответы на свои вопросы.


За нефть:

"1970-м году разведанные нефтяные резервы стран ОПЕК оценивались в 412 млрд. баррелей.

К 2003 году они добыли 307 млрд. баррелей, а их разведанные резервы оцениваются в 819 млрд. баррелей."

2024 год - According to current estimates, 79.5% (1,243.52 billion barrels) of the world's proven oil reserves are located in OPEC Member Countries

Пруф:

https://www.opec.org/opec_web/en/data_graphs/330.htm

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я так и не понял. На сколько я знаю никто не утверждает, что нефть из динозавров, период окончания ее формирования за долго до появления динозавров. По Вашему нефть не могла появится из органики, но появилась из водорода и углерода как-то сама? Ладно. У меня вопрос, я правильно понял, что земля и сейчас увеличивается в размерах потому что газ из нее выходит и она нагревается? Есть исследования на сколько в год она увеличивается?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле "никто не утверждает"? Меня так в советской школе учили, в учебнике так было написано.

Если их переписали, то сейчас там что? И что в них напишут завтра?

нефть не могла появится из органики, но появилась из водорода и углерода как-то сама

Если нефть появилась из органики, то она должна находиться по всей поверхности планеты равномерным слоем. И при этом не на глубине многих километров.

Но очевидно, что это не так. Как же так получилось?

Божественный бульдозер срезал с поверхности планеты органику и в некоторых местах ее глубоко закопал?

Или пришельцы с Нибиру выращивали динозавров, их души забирали себе, а органику, как не перерабатываемые отходы закопали на свалках?

Смешно, да.


Космос бесконечен. Планета громадна. Один вулкан выкидывает при извержении в атмосферу больше дерьма, чем вся промышленность человечества выкинула за всю историю человечества.

И мы лишь подбираем крошки там, где можем. Конечно все, что человечество добывает, образовывается само собой.

Диаметр планеты 12.750км или 1.275.000.000см. Толщина почвенного слоя 30см. Прикиньте соотношение.


На сколько планета увеличивается - вот пара видео от Нила Адамса:

Предпросмотр
YouTube10:02
Предпросмотр
YouTube8:11
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А что мешает перерабатывать аккумуляторы?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не умеют до сих пор. Закапывают в землю

0
Автор поста оценил этот комментарий

В таком случае надо начинать с лошади, а не телеги. В целом в будущем нефть закончится и тут все с этим согласны. Но вот мне не понятно, почему многие страны, кроме Китая при увеличении спроса на электроэнергию не строят атомные электростанции, которые будут обеспечивать энергией электрокары. Как много стран перевели свою энергетику на возобновляемые ресурсы? несколько европейский? Процесс, конечно, идет, но как-то не с той стороны. Интересно посмотреть снизился ли вообще углеродный след стран, которые добились высокой электрификации транспорта.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В том будущем, когда закончится нефть, уже изобретут телепортацию :)

4
Автор поста оценил этот комментарий

на аналог авто с двиглом, хотя бы, в 100 лошадиных сил - тебе табун понадобится

так что - не выебувайся тут

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вы, наверное, думаете, что в одной лошади одна лошадиная сила, но это не так, погуглите.

раскрыть ветку (3)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

на аналог авто с двиглом, хотя бы, в 100 лошадиных сил - тебе табун понадобится

В одной лошади примерно 5-6лс.
Табун лошадей - минимум несколько отдельных семей, от 10-15.
И в чем он не прав?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Емнип, около четырёх. Но даже 20 лошадок - уже немаленький табун, и стоить будет как топовый спорткар, без учёта содержания...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

20 лошадок - это 2-4 миллиона рублей. Так себе у вас топовые спорткары.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Клоун
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так он и дешевле, что не так? Лошадь это или дорого или пипец как дорого. Солярис все равно дешевле лошади годной не только на колбасу.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не надо передергивать - авто на ДВС в плане езды может все то же и так же как электричка, а вот лошадке до этих двоих по ТТХ ой как далеко.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Лошадь прежде всего живая. Сравнение, конечно, прямо охуительное

3
Автор поста оценил этот комментарий

На современных электро аккумы расчитаны минимум на 7-8 лет. И дальше ходят. Стоят дорого, да.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут просто автор статьи ставит знак равенства между "тесла" и "электромобиль".
У теслы сейчас действительно много проблем по многим причинам, и компания чувствует себя очень неважно и быстро теряет долю рынка. А вот электромобили в целом в полном порядке, продажи растут, отрасль развивается. Китайцы прут стремительным домкратом, Сяоми врывается в чатик и все такое.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Китайцы прут потому что субсидии от государства.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прямые субсидии кончились в конце 2022 года. Сейчас остались только налоговые льготы. И те тоже кончаются: через год их уполовинят, через три отменят полностью.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. субсидии есть. Что я и сказал. Зачем за мной повторять?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле "повторять"? Я написал информацию, которой в вашем каменте не было. Что субсидии уже сейчас в фазе сокращения и до их полной отмены осталось всего несколько лет. Было примерно 15%, сейчас 10%, скоро будет 5%.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

субсидии есть? есть.


Вот когда не будет, тогда и приходи.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А кто-то писал что нет?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты писал, что они как бы есть, но их как бы уже можно и не считать.

Теперь когда не прокатило, стал писать, что субсидии есть.

Давай заходи на второй круг.

Итак субсидии есть, но они маленькие.

Вот такие.

Их можно не считать.

Упс.

За тебя все написал.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак: все, что я написал, любой может прочитать на три уровня выше в этой же ветке :)
Так что не надо за меня придумывать, что я писал, и чего не писал.

Если же по сути говорить, то расклад такой. Несмотря на то, что субсидии уменьшились на треть почти полтора года назад, никакого сокращения уровня продаж электромобилей нет, рост продолжается.
Но главное, разумеется, в государственной политике - именно она все решает. Нет на самом деле никакой "рыночной" цены ДВС-автомобилей (с которыми конкурируют электромобили), т.к. там все регулируется государством. Начиная от экологических стандартов и заканчивая акцизами на бензин (да и цена нефти изначально не рыночная, а регулируется сговором международного карателя под названием "ОПЕК").
Захочет государство ещё "продвинуть" электромобильную тему - можно повысить акциз на бензин, например. И никаких субсидий не надо.
Захотят наоборот, задвинуть - введут(повысят) акциз на быстрые зарядки (нуачо - создают повышенную нагрузку на электросети) или введут утилизационный экологический сбор на каждую батарею.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажи это мне, живущему в Испании
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что за бред про 5 лет? У меня 2 электромобиля, 13 и 14 года. Все ездит и никаких проблем нету. Откуда вы и тс взял вообще информацию что через 8 лет надо менять батарею? Что за бред?)

раскрыть ветку (43)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (42)
7
Автор поста оценил этот комментарий

и? Где там написано что через 8 лет батарею менять надо?

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Электрокар должен был быть дешевле и экономичней бензинового авто.

С чего это вы взяли? Вся затея с электрокарами связана с экологией, а не экономичностью.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

с того, что вся эта затея - просто очередной виток индустрии развлечения


выхлопы авто - это капля в море общих выбросов. Там все равно основная масса идет от грузовых кораблей вроде

кроме того, электричество в розетках из воздуха что ли берется ?

те же самые угольные, газовые электростанции, аэс ( фукусима, чернобыль), гэс - застой воды и прорывы дамб.

производство и утилизация батарей - тоже мало пользы несет для экологии

Автор поста оценил этот комментарий

Так экономичность = экология. Я сейчас на вскидку не могу придумать пример, когда что-то более экономичное не является и более экологичным. Ну разве что может быть полноценная вегетарианская диета. Она может быть экологичный, но дороже. Но не факт, тут проверять надо много факторов.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Иди коробку-автомат на автовазе внедри, многомозгий
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Весь проектный состав АвтоВАЗа:
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Электрокар должен был быть дешевле и экономичней бензинового авто.

если бы цель была наводнить ими рынок, то да, но цель любого бизнеса обычно максимальная прибыль, плюс инфраструктура (электрическая) не готова к тому, чтобы рынок наводнили электрички

Автор поста оценил этот комментарий

Электровел дешевле и экономичней бензинового авто.

Не стоит как внедорожник.

В мороз эффективность неизвестна, но это можно доработать.

Заменяется батарейка легко и стоит недорого.

Да ещё и улицы делает безопасными ведь не разгоняется выше 30 км\ч

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

но ездить только в хорошую, теплую, сухую погоду

Это скока - месяца два в году ?

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это смотря где. На наших югах можно и месяцев 8 в году на велике ездить.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у нас, на северо-западе, наверное и одного месяца не наберется в сумме )

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я ж и пишу, что смотря где. У меня знакомый почти круглый год на электровелике рассекает в Краснодарском крае.
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Так ты слона не продашь".

0
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас даже у самокатов в спорт режиме 40 км/ч. У велосипедов меньше?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Многие производители соблюдают ограничения в 25 км\ч по нормам ЕС, независимо от страны куда поставляется вел (ЕС, Турция, РФ).

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

китайцы не соблюдают. да и вроде можно разблокировать на многих.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Пешком гораздо дешевле, чем велосипед. И проходимость выше.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну не пять лет. Первые примусы до сих пор ездят как-то, а им по 20-25 лет уже. ;-)

Автор поста оценил этот комментарий

8 лет только гарантии на батарейки дают производители. Двигатель тоже не вечен и стоит тоже не дешего.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку