Электромобили достигли 65% доли продаж в Швеции

Швеция продолжает электрифицироваться,  впереди идет Норвегия где продажи электромобилей в августе достигли нового рекорда 95,7%. а рост числа электромобилей снизил спрос на моторное топливо .

Норвегия ДВС выходят из чата

Тесла заняла первые две строчки топа  за ней следует Вольво и Шкода.

Напомню читателям Вольво является мировым лидером по производству электрогрузовиков и  строительной электротехники Volvo Trucks поставила на мировой рынок в 2023 -1977 электрогрузовиков, что на 256 % больше, чем в 2022. Доля Volvo в сегменте электрогрузовиков большой грузоподъемности в Европе увеличилась до 47,2 %.

Электроэксковатор Вольво

Электромобили убрали с рынка 1 800 000 баррелей нефти сутки

Другой производитель Scania производит весь спектр электрогрузовиков и тестирует интеграцию солнечных панелей в прицеп. Энергия, вырабатываемая солнечными панелями, обеспечивает грузовику запас хода до 5 000 километров в год в Швеции, в условиях Испании, этот показатель удвоится. Переработкой аккумуляторов и производством в стране занимается Компания Northvolt

В спину шведам дышит Китай, страна стремится доминировать на мировом рынке по производству электромобилей. Развивать направление ДВС больше нет смысла в недавнем отчете Financial Times приводится пример

В 2017 году Hyundai инвестировала 1,15 млрд долларов в новый завод в Чунцине на юго-западе Китая с целью достижения годового объема производства в 300 000 автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Однако шесть лет спустя быстрый переход китайских потребителей на электромобили привел к остановке продаж, в результате чего автопроизводителю пришлось продать в декабре менее чем за четверть от инвестиционной стоимости.

Сразу пять ведущих производителей электромобилей Китая сообщили о рекордных продажах в сентябре

Ну и традиционно комментарии немогликов и непрофессиональных танцоров которым мешают шары, но несмотря на это караван продолжает свой путь.

https://pikabu.ru/@nayk007

https://pikabu.ru/@MrGaribaldi

https://pikabu.ru/@Gennady68

Правила сообщества

Главное правило, это вести себя как цивилизованный человек!

Но теперь есть еще дополнительные правила!
1. Нельзя раскручивать свой сайт, любую другую соц сеть или мессенджер, указывая их как источник. Если данная разработка принадлежит вам, тогда можно.
2. Нельзя изменять заглавие или текст поста, как указано в источнике, таким образом чтобы разжигать конфликт.

3. Постите, пожалуйста, полный текст с источника, а не превью и ссылка.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Опять эта зеленая херня. Электрожоповозки в той же Норвегии приходится втюхивать населению административно-командными способами.

В 2025 году Норвегия запретит продажу автомобилей на бензиновом и дизельном топливе. Разрешены будут только автомашины на электрической тяге и с использованием водородных топливных элементов.

https://rg.ru/2016/03/29/norvegiia-k-2025-godu-otkazhetsia-o...

Свобода на Западе - она такая.

раскрыть ветку (28)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Продажи уже 95%, а запрет только ожидается

раскрыть ветку (27)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А кто в здравом уме и трезвой памяти купит то, что в следующем году запретят? Но мне нравится коленно-локтевая позиция зеленых, которых власти имеют, диктуя, на чем им ездить,и а они еще и подмахивают.

раскрыть ветку (25)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Запретят продавать, а не владеть.

Поэтому наоборот будут покупать с тройным энтузиазмом, ведь в следующем году уже купить будет нельзя. Поэтому либо сейчас, либо никогда

раскрыть ветку (24)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Запретят именно эксплуатировать. Запрет был анонсирован почти 10 лет назад - норвегам дали время переобуться.

13.10.2016

Правительство Норвегии предоставило своим гражданам 10 лет на то, чтобы полностью перейти на автомобили с электрическими и водородными двигателями. В 2025 году в этой стране должен будет начать действовать полный запрет на использование автомобилей, работающих на бензине или дизеле.

https://incarnet.ru/news-page/pravitelstvo-norvegii-anonsiro...


Поэтому ДВС в Норвегии нахер никому не нужны. Но это совсем не означает, что у электричек лучше потребительские характеристики.

раскрыть ветку (23)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Явно ошибка СМИ, потому как на продажи.

Автор поста оценил этот комментарий

ДВС в Норвегии нахер никому не нужны

ДВС в Норвегии нахрен никому не нужны потому что чтобы поставить на учет Мерса с ДВС за 110 тыс евро надо заплатить 140 тыс евро. За Гольфа за 35 тыс евро надо заплатить 40 тыс евро.

А автомобилей с ДВС и электро в Норвегии поровну. По 754 тыс штук. Сомневаюсь, что в следующем году авто с ДВС в Норвегии резко перестанут эксплуатировать.

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот. Вы подтвердили, что электрожоповозки насаждаются административно-командными способами. Верным путем идут товарищи норвежцы. Одобряю.

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

А почему вы так хейтите электромобили?

Они же очевидно лучше бензиновых.

раскрыть ветку (17)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чем лучше? Заряжаются дольше, чем заправка бензиновых. Запаса энергии - меньше. В авто с ДВС я 10 канистр запихну при необходимости. Что там в электричках с отоплением в российские -30-40? А летом с кондеем насколько км энергии хватит?

Горят электрички так, что хер потутшишь. Пожарные не умеют их тушить.

http://www.motorpage.ru/magazine/news/pozharnie_ne_sposobni_...


Ну и самое главное - электромобили экологичны только у тех, у кого электричество берется из розетки. Для людей умных понятно, что еще много электроэнергии вырабатывается на угле нефти, газе. И гораздо лучше жечь бензин сразу в двигле, чем жечь нефть в котле, греть воду, получать пар, крутить турбину, передавать э/э через несколько ЛЭП и трансформаторов на зарядную станцию, заряжать аккумулятор и только после этого всего э/э будет крутить колеса.


И мне не нравится, когда мне запрещают что-либо покупать и использовать.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну смотрите.

1. Электричество - более универсальная форма энергии, как вы сами отметили, оно вырабатывается в том числе и из ВИЭ.

Поэтому плюсом электромобилей я бы назвал бОльшую экологичность и уменьшение зависимости от невозобновляемых природных ресурсов.

2. Яндекс подсказывает, что в Норвегии уже сейчас 56% энергии производится из ВИЭ.

раскрыть ветку (15)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И мне как потребителю какой от этого толк? Вот будет зимой -30, сколько км я с одной зарядке на электричке проеду? А летом в +30 в тени на сколько мне хватит кондея стоять в московских пробках?

уменьшение зависимости от невозобновляемых природных ресурсов.

Уменьшение этой зависимости обеспечивают АЭС. Особенно с ЗЯТЦ, в разработке которого Россия впереди планеты всей. В нашей холодной северной стране основой безуглеродной энергетики должны стать АЭС, а не то солнечно-ветровое дерьмо.

Яндекс подсказывает, что в Норвегии уже сейчас 56% энергии производится из ВИЭ.

Норвегам повезло с гидроэнергетикой - у них чуть ли не 90% вырабатывают ГЭС. А ГЭС - это отличный источник энергии. Высочайший КИУМ, непрерывность генерации, практически 24/7/365. Единственный недостаток - ГЭС мало где можно построить.


В России мы уже построили ГЭС где можно и расширяться в этой области собственно некуда. Так зеленобесы нам втюхивают СЭС и ВЭС, которые в климатических условиях России представляют из себя сущее дерьмо, неспособное обеспечить промышленность и население стабильной электроэнергией без паразитирования на традиционной энергетике или аккумулирующих станций. На графике свыше видно, как традиционная генерация маневрирует мощностью, сглаживая то дерьмо, что выдают ВЭС и СЭС. КИУМ СЭС например, в России - примерно 12%. Это значит, что 88% времени СЭС будет выдавать хрен, а не электроэнергию. Причем морозной безветренной ночью, когда будет максимальное потребление на освещение, отопление, зарядку электромобилей, на бытовые приборы и телевизоры, от ВЭС и СЭС энергии будет хрен по всей морде.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс что то не то подсказывает. С учетом ГЭС 99%. Для норвежцев переход на э/авто имеет смысл. Если брать конкретно Норвегию, автомобили не производящую.

Если брать в целом, то к экологичности э/авто есть вопросы.

При производстве большинства авто с ДВС начиная с Евро3 производится больше выбросов, чем за весь срок эксплуатации авто. Начиная с Евро5 при производстве абсолютно всех авто с ДВС производится больше выбросов, чем за весь срок эксплуатации авто.

При производстве электроавтомобиля производится на 70% больше выбросов, чем при производстве авто с ДВС. Производство аккумуляторов процесс крайне не экологичный.

Но я ни коим образом не оспариваю право на существования э/авто. И возможно сам когда нить пересяду на э/авто.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий


Gennady68


Запретят именно эксплуатировать. Запрет был анонсирован почти 10 лет назад - норвегам дали время переобуться.

13.10.2016

Правительство Норвегии предоставило своим гражданам 10 лет на то, чтобы полностью перейти на автомобили с электрическими и водородными двигателями. В 2025 году в этой стране должен будет начать действовать полный запрет на использование автомобилей, работающих на бензине или дизеле.

https://incarnet.ru/news-page/pravitelstvo-norvegii-anonsiro...


Поэтому ДВС в Норвегии нахер никому не нужны. Но это совсем не означает, что у электричек лучше потребительские характеристики.

Глупый глупый бот


Норвежский парламент принял решение о национальной цели: все новые автомобили, продаваемые к 2025 году, должны быть с нулевым уровнем выбросов (электрические или водородные).

https://elbil.no/english/norwegian-ev-policy/

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Прогибайтесь дальше.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А стоимость регистрации авто с ДВС плюс/минус равен стоимости этого самого авто с ДВС уже давно. Как и в Швеции кстати.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку