Яндекс такси9

Есть у водителей Яндекс такси фишка, не доехать до пункта назначения.Включить счетчик ожидания, подождать пока накапает платное ожидание. Закрыть заказ и уехать в закат. Для таких водителей этот пост .Я такси вызвала, чтоб маму 84 года отвезти из клиники домой. Она и так старая и очень больная. А в этот день нам подтвердили в клинике рак в первой стадии. Мы замерзли как сволочи, бегали по сугробам в поисках " такси ожидает" . Маме после двух операций на сердце много не понадобилось. Сердечный приступ. Я виновата. Надо было отменить заказ со списанием денег и вызвать такси еще раз. Я мучала маму на морозе , больную, таская ее в поисках машины, водитель которой и не собирался нас везти. Когда мы добрались домой на другой машине, я сразу обложила ее грелками и дала терафлю . Все остальные мероприятия .. но сама заболела. А если я свалюсь, что с ней будет. Она от меня зависит. Сама не поест и не выпьет лекарства. Не помнит. Если водитель, подрабатывающий в этом агрегаторе прочитает пост, ведь разные клиенты есть. Вдруг заказ, который вы приняли и вот так прокатили, здоровья будет стоить клиенту. Как мне и маме. Мы замерзли до слез. Прежде чем кинуть клиента по этой схеме, подумайте, вдруг этот заказ очень нужен. Прям кровь из носу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
132
Автор поста оценил этот комментарий
А почему вы не позвонили водителю и не уточнили где он стоит? Ведь связь с водителем есть.
раскрыть ветку (90)
97
Автор поста оценил этот комментарий

Я звонила ему три раза. Водитель отвечал на звонки. Я тут стою. Но по навигатору я видела, что машина за два перекрестка встала от нас. Я его просила подьехать конкретно место назвала. Даже говорила, бог с ним, пусть капает платное ожидание. Вот... Клиника Березеной . Такая то улица. Вот остановка. Вот ориентиры. Мне же видно по навигатору, что лн так с места и не тронулся

раскрыть ветку (8)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Напишите в поддержку Яндекса обязательно, они всегда реагировали на такие заявки и проводили внутреннюю проверку. Да, вам это уже ситуацию не исправит, но если водитель действительно неправ - к нему применят взыскание вплоть до запрета пользования агрегатором (увольнения), и он уже не попадётся ни вам, ни кому либо ещё в будущем.
23
Автор поста оценил этот комментарий

Таких надо наказывать. Он же и дальше так поступать будет.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Скрин номера машины мунжпка выложите

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Скрин есть в ответах на комментарий Яндексу.
#comment_297317664
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Комментарий удален. Причина: Личные данные, подлежащие удалению

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это было ожидаемо.
12
Автор поста оценил этот комментарий
Сочувствую вам.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вам очень сочувствую.Но,увы,это уже случилось.Могу только посоветовать : заказывайте машину классом выше,в идеале Комфорт +, и да,оплата наличными.Вы сейчас столько потеряли,поэтому пусть Комфорт+ и дороже,но водитель приедет нормальный,машина нормальная.Так что,только выиграете.Не пользуйтесь Экономом,хотя бы при перевозке  мамы.

145
Автор поста оценил этот комментарий
Это бесполезно. Там если и ответит то ни бэ, ни мэ, ни кукареку. Промычат что то невнятное с акцентом и всё. Тоже похожим образом попали. Тяжело и больно было.
раскрыть ветку (42)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Отменяешь заказ,деньги списывают, звонишь в поддержку,объясняешь ситуацию, как минимум дадут промокод на поездку,или вернут средства,водителей агрегатор нахлобучивает только так
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В Геленджике вызывал Я.такси по телефону, приложения не было. Стою на улице, жду. Смс - "машина номер ххх подъехала".
Нет никого и не проезжал никто. Минут через 5 позвонил в поддержку,- "ой, технические проблемы. Перезаказать?"
И ситуация по второму кругу.
Вот нахрена брехать?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну им не выгодно говорить что машин нет, вы другим позвоните
8
Автор поста оценил этот комментарий
Три дня назад возила маму 83лет в клинику. Яндекс геолокацию напиздил и машина оказалась в квартале от меня. Позвонила водителю. Предложил отменить, я попросила подъехать ко мне. Подождала, приехал, расстались довольные друг другом. Вообще без проблем
25
Автор поста оценил этот комментарий
Просто у меня ни разу не было такого, чтобы водитель не ответил. И да, были плохо говорящие на русском, но тем не менее, находили друг друга.

Жаль, что так бывает.
раскрыть ветку (36)
29
Автор поста оценил этот комментарий

У меня один мудак не отвечал, другой сбрасывал звонки. Вот так

48
Автор поста оценил этот комментарий

В нашем городе эти пидарасы могут приехать, заблокировать двери и сказать, заплати сверху столько же, или снимай заказ. Так могут сделать подряд 2-3 таксиста. При том, что в это время ты будешь стоять в морозное утро с женой, ребенком и чемоданами у вокзала. Этим убоюдочным уебанам, похуй.


Собственно денег мне не жалко, но мне нужен сервис, а не портящий настроение быдлан-шантажист.


По этому я пользуюсь локальной небольшой службой семейного такси. Оно подороже, но я уверен, что такой хуйни не случиться.


Ну а 99% поездок теперь на личном транспорте. Да я мог бы 10% из них делать на такси. Но я не любитель лотереи. Мне нужен гарантированный сервис.

раскрыть ветку (9)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Ну собственно, к такому водило вопрос один: мы в поддержку звоним с тобой или в ментовку.
раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

А что ты ментам скажешь? Таксист отказывается везти? Так они и подорвутся куда-то ехать ради этого…

раскрыть ветку (2)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Он вымогает у тебя бабло.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Угу… «Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны»


Я тоже могу советов надавать)))


И да, конечно в следующий раз обязательно буду подходить к приехавшему такси не с чемоданом и ребенком в руках, а с телефоном на запись улик для ментов…

Ведь я именно для этого вызвал такси )))


А не будет следующего раза)


Я просто перестал пользоваться услугами тех кто не умеет их оказывать. И того оператора/агрегатора который не может их гарантировать.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Это что за город такой?

И второе. Что мешает каждый раз садясь включать телефон с камерой(камеру не обязательно на водителя напрвлять), и когда он начинает шантажировать попытаться открыть дверь "выпустите меня"

И если не выпускает заплатить сколько просит, но по приезду вызвать наряд?
Я понимаю что вы с ребенком, что задним числом все умны советы давать и сидя на диване, но тут же по сути разбой, ну хорошо не разбой но удержание против воли и вымогательство.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Петрозаводск.


«Садясь включать камеру», мешает закрытое такси 🤣 сложно сесть в него когда дверь не открывается. Если вы думаете, что таксист на камеру начнёт шантажировать. Вы ошибаетесь.


Он не не выпускает в конце поездки, он не впускает вас в начале.


Если даже вы его снимите, он не шантажирует, он предлагает свою цену, вас ни кто не заставляет насильно ехать. Можете стоять и вызывать дальше.


Вы реально думаете, что сможете засудить таксиста за шантаж, даже имея запись?

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, как минимум агрегатор за такое должен заблокировать, если будут доказательства
Автор поста оценил этот комментарий

а, ну извините, я подумал что дверь заблокирована когда вы уже внутри

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда было бы «это не меня с тобой заперли! Это тебя со мной заперли!» 🤣🤣🤣

56
Автор поста оценил этот комментарий
Может поэтому не надо привязывать карту? Чтобы у водителя не было соблазна уезжать, списав хоть что-то?
раскрыть ветку (20)
58
Автор поста оценил этот комментарий

Да не достанется ему ничего, достаточно написать в поддержку, уже находясь в нормальном следующем такси и в тепле.


Бывает у меня такое, когда не доедет таксист или отменит или встанет, пробую набрать, если не отвечает, что едет, отменяю, если ожидание где то далеко идёт, отменяю и спокойно пишу в Яндекс, как водитель поступил.

Обычно другое такси приезжает нормальное.

раскрыть ветку (8)
24
Автор поста оценил этот комментарий
аналогично, пишу в чат водиле "вы не доехали до точки вызова". Далее жду несколько минут, отменяю этого и заказываю следующего...Водитель получает справедливую оценку в один балл и после претензии деньги возвращаются на карту или купон. Иногда и купон и возврат. Так что лучше не нервничать.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Оценки ведь нельзя ставить на несостоявшиеся поездки 🤔

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
чз приложение убер
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А причем тут Убер? В теме речь про Яндекс

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
одна хуйня
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
приложения разные
Автор поста оценил этот комментарий
хотя спиздел наверное, щас припоминаю. там кнопка помощь с заказом и там финансы или оставить отзыв
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя. Только в тех поддержку писать

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я после примерно таких случаев указываю наличные. При посадке в машине переключаю на карту.

2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня виртуалка привязана, пускай пытается списать, пока я поддержку мучаю
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

напишите чуть подробнее пжл, как это работает

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Выпускаете в приложении банка виртуальную карту и привязываете в приложении. Пополнять карту только в процессе поездки.

А если откроете карту в Яндексе пей, то ещё и бонусы за поездку получать можно.

Автор поста оценил этот комментарий
Выпускаете в любом банке в онлайн приложении виртуальную карту, т.е. реквизиты карты без физического пластика. И эти реквизиты привязываются в приложении Яндекса. Все
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, А списание както иначе происходит? Пока не понял, что мешает также списать средства
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мешает списать средства их отсутствие на карте. Эта карта также, как и обычная видна в онлайн банке, там постоянно почти 0, я туда перевожу деньги в необходимой сумме перед тем, как оплатить в такси, либо на Алиэкспресс, озоне. Так что списать что, то, чего нет, не получится
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно)) а в какой момент вы переводите, когда пользуетесь такси, стало любопытно
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, харе троллить) уж было подумал, что в самом деле нужно обьяснить
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Неоднократно было. У любителей платного ожидания. Правда тех поддержка возвращает за это деньги. Но не нервы.
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так было несколько раз, на звонки не отвечают, на сообщения тоже, но это исключение чем правило

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня было. Не брали трубку, не отвечали на сообщения

Автор поста оценил этот комментарий
А можно просто не дозвониться. Тоже так было.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Присоединяюсь. Кстати, обратил внимание, этим грешат безнациональные граждане.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Часто заказываю такси к вокзалу. Мы стоим с одной стороны. А он с другой встает и отмечается что приехал. Там через шлагбаум надо проехать, а они не хотят. Если позвонить то говорят, что подъехали - выходите. На претензию что точка подачи в 300 метрах дальше, говорят: мне яндекс сюда велел приехать. Если уж они этим занимаются, то отговорки у них найдутся.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я так один раз тоже вызвал такси к вокзалу. Всегда вызываю на одно и то же место на стоянку перед выходом с вокзала. В этот раз тоже спокойно стоял ждал, водитель отметил что приехал, но машины нет. Смотрю по карте, а он остановился на улице по другую сторону ж/д путей (чтобы туда попасть нужно обогнуть здание автостанции, пройти метров 200 до моста через ж/д пути, и ещё столько же по этому самому мосту, что с тяжёлыми сумками сделать нереально). Звоню водителю, спрашиваю, почему он вообще решил там остановиться, он отвечает: "Я когда брал ваш заказ был в этой части города, мне далеко ехать до переезда, не могли бы вы сами подойти ко мне". Сам тогда отменил заказ, благо платное ожидание ещё не началось, и стал ждать другое такси, когда ценник уже вырос почти в три раза.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Водители должны ожидать точно на указанном адресе... Отправьте нам, пожалуйста, на почту — blogs@go.yandex.ru ваш номер телефона из приложения и скриншоты этих заказов. Разберёмся с каждым случаем

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте, такси заказываем с корпоративного счета. Последний раз было в конце лета. Сейчас ходим эти 300 метров сами если без сумок, так спокойнее. А так идем куда им удобнее.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не ебите мозг!! Сколько раз вам писали что есть места где даже останавливаться нельзя, вы же всё равно разрешаете пассажирам там ставить точку... Хотя в ответ, вы всегда говорите, отъедьте туда где можно стоять!!! Нахуя вы опять сталкиваетесь лбом пассажиров и водителей... Постоянно говоря им одно, а водителям другое..Пассажир вообще не думает, сделайте так чтобы нельзя было ждать под знаками, за шлагбаумом, в гаражах где нет дорог и территориях где надо идти на четвёртый этаж выписывать пропуск, думая не расхерачат твою машину пока тебя нет..

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И в садах! Только до управления садоводства,там и дорога широкая и все нормально.А то в этих садах тискаться по улочкам,кусты торчат,машине не развернуться...

5
Автор поста оценил этот комментарий

Был в подобной ситуации несколько раз. На звонки водители не отвечают.

Тупо игнорируют, и все.

раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Как это водители не ответили вам... Отправьте нам, пожалуйста, на почту — blogs@go.yandex.ru ваш номер телефона из приложения и скриншоты этих заказов

раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Идите куда подальше. Когда ваш таджик испортил мне машину, вы дружно запричитали что яндекс не при чем!!! Писал же, дайте контакты водителя, потому что в Гибдд он дал чужой телефон, страховка поддельная. Вы сразу не при делах, и вообще таджик не наш. Я на ровном месте попал на бабки
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы забыли добавить что аккаунт должен быть привязан к номеру телефона с которого сделан заказ , иначе ваша поддержка посылает нафиг.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Когда клиент звонит когда я в движении, должен ли ли я ответить на звонок?
раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем клиенту звонить водителю во время движения, если все хорошо?
10
Автор поста оценил этот комментарий
Блютуз гарнитуру и встроенный в магнитолу блютуз никто не отменял.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Но никто и не требовал в обязательном порядке

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не хотите общаться, ваше право. Не зарабатывайте.
Но ПДД регламентирует пользоваться гарнитурой при разговоре за рулём.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Клиентов которые звонят единицы, и чаще это проблемный клиент)
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Если тебе звонят клиенты, ты - проблемный водитель
6
Автор поста оценил этот комментарий
Это не проблемный клиент.
Это клиент, у которого есть проблема :)
Так-то, если проблем нет, то и звонить не обязательно!
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Такие водятлы трубку не берут - проверено неоднократно

10
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, сколько раз в последнее время пытался дозвониться, ничего не выходит обычно. Там постоянно какие-то номера с добавочным через звездочку пытаются вставлять, они у меня на телефоне нормально не набираются.

раскрыть ветку (5)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто понял, что ЯТ, особенно «эконом» это сборище бомбил, при чем зачастую в самом худшем смысле этого слова. Нет, нормальные таксисты тоже есть, может их и большинство. Но даже каждый пятый, если попадается мудак, портит все впечатление от сервиса. Кому нужна «русская рулетка» с 20% шансами?

Я так ночью из больницы хотел уехать, хрен там плавал. Пешком дошел быстрее чем нашелся таксист.


Понимаю, что у людей зачастую нет выбора. У меня есть. И таксисты сами потеряли во мне клиента за счёт своего отношения к работе. Мне нужен гарантированный сервис решающий мою проблему, а не кучка своенравных, капризных, хитрожопых мудаков эту проблему усугубляющих.  


Те из таксистов, которые хотят поспорить, идите и читайте пост, и думайте.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня было как раз наоборот, из центра Москвы, Чистопрудный бульвар, надо было уехать на Юго-Запад. Заказал комфорт. он типа рядом был, через 7 минут ожидания, машина подана, но в реалии ее рядом нет и еще через 5 минут сообщение "проколол колесо" отказ. Заказал еще раз, ближайшая подача через 15 мин. Плюнул, заказал эконом, через 3 минуты машина приехала.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так по всякому бывает ;) я даже не исключаю, что реально проколол. В экономе тоже не одни мудаки работают, может их и не большинство.


Опять же в мск вероятно и тарифы повыше и повыгоднее… и шансов потом взять обратный заказ и не ехать порожняком выше.

В Мухосрансках картина несколько другая…

Автор поста оценил этот комментарий

Это ты ещё не пользовался другими приложениями видимо))) Я последний раз в ковид такси вызывал, но до этого частенько, в более мелких агрегаторах встречались урюки которые реально по русски не понимали, были те кто требовал доплатить, если хочется чтобы поездка продолжилась, а уж не приезжающие через одного, по личным ощущениям эконом Яндекса это ещё кучеры во фраках, тот неликвид что даже туда не берут, разбредаются по мелким конторам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в городке все эти личности и есть эконом от Яндекса ;)  

2
Автор поста оценил этот комментарий
В абсолютно аналогичной ситуации водитель не отвечал ни в чате, ни на звонок.
На улице было -40, я с ребенком восьмилетним.
Машина отображается в метре от меня на карте. Но ее нет. Идет платное ожидание.
Сфоткала, заскринила карту, сняла видео.
Как вернулись домой (я еще руки обморозила, пока телефон юзала, а потом еще на эмоциях цапнула ручку двери подъезда без перчатки) - все отправила в поддержку Яндекса.
Ну деньги, списанные за ожидание, мне вернули. А вот видоса с линчеванием этого мерзавца не прислали.
Из ущерба: моя несчастная рука) и опоздали на детское денрожденное мероприятие. Обидно было.
И я так и не поняла, чисто технически как это возможно, что машина на карте отображалась, в системе то есть он как бы на вызов прибыл. Маячок в сугроб подкинул и смылся? XD
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Один водитель так умудрился спрятаться где-то на пересечении моего двора и соседнего и врать, что не может - дескать, с машиной что-то. За минуту до этого он нагло мимо меня прям проехал. Когда я сказала, что я жалобу кину с этими его словами и его местоположением, он начал оправдываться и говорить, что вот, "здесь" стоит. Я так его и не смогла найти
1
Автор поста оценил этот комментарий

И на карте видно, где он.

Автор поста оценил этот комментарий

Нет связи с водителем. Звонок идет от яндекса

Автор поста оценил этот комментарий
Не всегда они отвечают. У многих по указанному номеру абонент не абонент. Был случай у меня: зима, поздний вечер, вызываю такси, чтобы уехать с работы домой. Стою на указанном адресе, жду машину. Приложение пиликает, что машина на месте, но рядом абсолютно пусто. Пишу водителю в чат, мол, вы где? Тишина. Звоню - абонент не абонент. Вдруг приложение пиликает, что водила начал поездку. Я совсем, скажем так, сильно удивляюсь. Вызвать вторую машину при активном заказе я не могу (сейчас, кажется, уже можно это в Яндексе проворачивать), отменить не могу. Только смотрю, как на экране телефона машинка от меня уезжает. Связывалась с поддержкой. Они заказ аннулировали и списанную с меня за него плату вернули. Вызвала такси вновь. Второй таксист попался нормальный, приехал куда нужно, отвез до дому. Но мягко говоря, легкий стресс тем холодным зимним вечерком я испытала.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку