6562

Я врач и я лежу4

Лежу каждый день после работы. Вроде и рабочий день всего с 8 до 4, и физической нагрузки нет. Но лежу....Сегодня посмотрела 40 человек, записи всем сделала, документы на группу одному оформила, побегала по отделению туда-сюда и всё.... А, ещё правда на час задержалась, пока всё дописала. А ещё начальство беженцами пугает - к ним надо идти волонтёрствовать.
Сил нет...Лежу втрой час, жду когда силы появятся.А появятся они где-нибудь в полдевятого, а там спать уже скоро пора. И так изо дня в день.
Вот что с этим делать? Ноотропы и витамины помогают, временно только. Может мотивация какая есть или колдунство сильное?

Лига усталых

3.3K постов6.1K подписчика

Правила сообщества

1. Не стоит давать советы вроде следующих:

"Детям в Африке сложнее"

"Ты просто себя накручиваешь"

"А вот я прохожу/пробегаю/еду на велосипеды 20 км в одну сторону и столько же обратно, дома у меня сельское хозяйство/стадо коров/овец/гусей, я за ними ухаживаю, а еще у меня пятеро детей, и я все успеваю, а вы просто тут все обнаглевшие-ленивые"

"Вы просто все ленивые"

"Да нет у вас никаких проблем, вы их напридумывали, потому что скучно вам"

"Иди и выспись, и будет тебе это счастье"

"Просто спортом заняться тебе надо"

"Просто сходи, развейся"

"Хватит ныть"

"Ты просто придумываешь себе проблемы"

Поверьте, это все мы пробовали внушить себе и даже пытались жить по таким советам, иногда и вправду думая, что у нас проблем нет. Но когда сил не остается на элементарные вещи, люди уже понимают, что что-то не так.

2. Никакого мата, оскорблений и унижений.

3. Люди приходят сюда за советом, за помощью, за чужим опытом или просто выговориться.

4. Если у вас есть история о том, как вы выбрались из усталой ямы, расскажите, кому-то это будет полезно точно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2084
Автор поста оценил этот комментарий