Взываю к силе пикабу...1

Или ищу учеников! Английский язык, Москва!

В связи с внезапно возникшей неприятной ситуацией (развод), на меня упали непредвиденные расходы. А так как время идет, а ситуация быстро не разрешится,а кормить себя и ребенка надо, то ищу учеников!!!

Я учитель английского языка в декрете. Стаж преподавания 10 лет. Помогу подтянуть школьную программу, подготовлю к сдаче экзамена (ОГЭ/ЕГЭ/TOEFL/IELTS и др.), бизнес, туристический английский. Помогу в изучении языка! Занятия у меня дома (САО м. Селигерская) или дистанционно.

Честно стучалась в паблики на районе, но везде тишина.
Пожалуйста, не минусите.

P.S. Желаю всем добра в новом году и не оказаться в такой ситуации! Любите, берегите родных и будьте счастливы!

P.p.s.Мой контакт в тг в комментариях.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Занимаемся с преподавателем индивидуально за 800 в час. У препода опыт 18 лет
раскрыть ветку (1)
У моего препода опыт наверное поменьше, так как ему в районе 32-33, но на другого не променяю, очень комфортно с ним и интересно))
А где ваш тг? Заинтересовали.

Читала ваш прошлый пост про мужа, жаль, что в итоге так все получилось

1к за 1 час вполне адекватная цена , если у вас уровень хороший то даже низкая.

ещё комментарии
3
Тут Вы наверное не совсем правы. Нужна реклама. Вот с таким резюме и опытом, но не звонят
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Иногда клиентская база и сарафанное радио решает. Ну или пилить пост на пикабу)

А что по деньгам?)

раскрыть ветку (1)
Тг EkaterinaEnglish23 вот тут точнее скажут) зависит от того, на какой уровень вас готовить
5
Потому, что на школьной программе английский не выучишь. Максимум, что ты прекрасно будешь знать так это фразу - лондон ин зэ кэпитал оф грейт британ
раскрыть ветку (9)
4

А я два языка знаю.

Лондон ин зэ кэпитал оф грейт британ

и

Же не манж па сис жур

раскрыть ветку (1)
4

А как же третий:гитлер-капут?

8