Корпоративный квест Билайн или если вы думаете что тут-то уж всё хорошо, то вы ошибаетесь
Сколько я уже собак съел с этим Вымпелкомом @beeline.Russia, вы не представляетесь, но Билайн - молодцы! Никогда не оставят своих клиентов без приключений. Никогда, НИ РАЗУ не оставляли без весёлых квестов даже когда задача простейшая.
Хотите пример? Их есть у меня.
Потребовалась дополнительная сим-карта к действующему тарифному плану с тарифом "Интернет на всё". Казалось бы - что может быть проще? Это не смена юрлица, это не внесение изменений в реквизиты организации, это ПРОСТО ТУПО НОВАЯ СИМКА.
И что бы вы думали? Приключения длятся уже неделю, а окончание в теории закончится ещё через неделю (если мне конечно повезёт).
История началась в понедельник. Звоню на номер для корпоративных клиентов и рассказываю оператору: "Мне нужна дополнительная симка в договоре, где будет действовать тариф "Интернет на всё". Ответ оператора - я создала заявку, с вами свяжутся в течение суток.
Ну что же. Ждём.
Следующий день. Никто конечно не связался. Звоню - так и так, вот такая задача, никто не позвонил. Ответ - "я поставлю отметку чтобы с вами связались побыстрее". Спасибо конечно, продолжаем ждать.
Третий день. Здравствуйте, задача в понедельник поставлена, сегодня среда - воз и ныне там. Что делать? Ой, знаете, а дело в том что у вас отсутствует менеджер. "Чиво бл...? А куда вы его дели? Он же был!". Ответ - "ну вот так... Что вам надо?", говорю: "Мне надо симку..."
Ответ - вы в общем идёте в офис билайна с доверенностью, получаете там болванку и мы дальше всё сделаем.
Делаю доверенность по шаблону, заполняю 100500 пунктов, ставлю печать, подпись директора, идут в офис и...
Получаю болванку симки? Верно. Всё правильно. Вот только доверенность для этого не нужна...
Ладно.. я в надежде что хотя бы первый пункт квеста выполнил иду возвращаюсь в офис и по дороге звоню на горячую линию, обрадовать что наконец-то хоть что-то произошло, но... СУКА.. РАНО Я РАДОВАЛСЯ.
К счастью с четвёртой попытки я попал на парня (до этого были ТП девушки), который мне наконец объяснил расклад. В общем суть такая "Миша всё херня, давай по новой". Всё что я делал до этого - не считается. Оказывается надо заказать симку у них через курьера, потому что болванка вот эта - не то, с тарифным планом который мне нахрен не упал, но не спешите расстраиваться, его можно будет потом поменять. Почему сразу такой нельзя? - сие тайна покрытая мраком. Хорошо.. устало соглашаюсь.
Вечером сообщение от службы пони-экспресс. Бинго! Заявка принята в работу. Думаю - ничего себе молодцы, так быстро! На следующий день мне доствляют симку уже в обед! Я радостный звоню в Билайн, говорю - давайте уже начинать активацию, но нихуя. Оказывается теперь мы будем ждать когда документы пони привезут обратно к ним.
Ждём.
Следующий день утро - звоню им и спрашиваю "ну что, можно уже?" Отвечают - нет, пока ещё нельзя.
Ждём.
В обед приходит наконец СМС. "Ура - в ваш договор добавлена симка!".
Ну супер.. звоню радостный опять на горячую линию и мне рассказывают что да, номер появился в договоре. Мы меняем тариф. Я затем вношу данные в личном кабинете для идентификации пользователя, подтверждаю через госуслуги и... НИХУЯ.
Не работает.
Звоню - мне говорят что всё ОК, симка активирована, всё должно работать, ну подождите минут 15.
Жду час.
НИХУЯ.
Снова звоню. Говорю - не работает. В ответ - вы знаете, я тут перезагрузил - давайте проверим. "Давайте" я им отвечаю. Проверяю - НИХУЯ.
Ответ: "я создал заявку в техническую поддержку, время реакции ТРИ РАБОЧИХ ДНЯ".
.........
Уважаемый Билай, подскажите пожалуйста, а где я могу обратиться за молоком? В каком офисе вашей конторы я могу его получить, потому что за всю неделю что я играл в эту увлекательную игру, я ни разу на ваших операторов не повысил голос и ни разу не сматерился?
У меня всё.
UPD: на следующее утро, то есть 28 числа позвонил старший технический специалист и вопрос решили. Насколько я понял, проблема была в том, что неправильно они у себя в базу внесли серийный номер сим-карты.