Выживет ли ИП Смирнов ?

Что представляет из себя условный «ИП Смирнов» в сфере грузоперевозок , образ такой : старенький тягач Скания года 98го и прицеп тех же годов . Доход исключительно от перевозок , да и жена сидит дома , диспетчером работает, микропредприятие ! Очень кратко про ситуацию на рынке грузоперевозок написал в предыдущем посте .

Данный тип организаций не подразумевает экспедирование , заключение договоров с крупными заказчиками ( да и не сможет при всём желании) , отсутствие большого числа клиентов для лавирования ,соответственно почти всегда на субподряде , иначе говоря «вторые руки» . Дикая проблема в переизбытке автотранспорта на российском рынке , компании более крупные всё меньше и меньше будут обращаться к «ИП Смирнову» так как свой бы транспорт еще б пристроить . А если и будет работать , то за «муку» .

Старенькую машинку он не обновит, это уже ясно. Неподъемная цена на новую, отсутствие кредитных механизмов , да даже если и есть, то под такой процент брать смерти подобно.

Поможет ли ему государство ? Думаю что нет. В 2020 году в разгар пандемии выдавали помощь МСП 5 млн рублей по 2 % годовых, 2 % годовых , шикарно , но получил ли он? Нет. Факторов много смысла расписывать не вижу. В моем случае «лицо принимающее решение» хотел откат в 1 миллион рублей , налом . Ахуеть. Но об этом нужен отдельный пост .

Товарищ Смирнов в патовой ситуации , работы меньше , заработок меньше , а всё дороже и дороже , начиная от всего и заканчивая всем .Про укрепление рубля тут ненадо, я вижу реальные цены и ахуеваю. Если ситуация не изменится , то подавляющее большинство «ИП Смирновых» просто уйдут с рынка , в никуда. Закат ИПшников , хороним микропредприятия.

Один «ИП Смирнов» это грубо говоря четыре человека , он жена и двое детей , а сколько таких по России , очень много.

Нужны решения вопросов , начинать надо уже сейчас ,иначе крах. В следующем посте напишу об ООО «Грузоперевозки» чуть более сильных игроков , выживут ли они.

Лига Дальнобойщиков

1.2K постов4.5K подписчика

Правила сообщества

Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий
А может, и ну его нахуй, этого Смирнова с его черметом?
раскрыть ветку (37)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Знаешь за этого Смирнова ничего не скажу. но примерно такие же крики лет 20 назад слышал про АвтоВАЗ Давайте его закрою выпускает г**** А ничего что один работник АвтоВАЗа вокруг себя создаёт 8 рабочих мест А как тебе это. надо ли закрыть АвтоВАЗ и лишить работы Гигантское количество людей которые завязаны на этот АвтоВАЗ. на мой взгляд нет. Ну опять же хочу сказать за Смирнова ничего сказать не могу но вот этот Смирнов сейчас обеспечивает семью из 4 людей А дальше куда они пойдут.
раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А навести порядок на этом автовазе, чтобы прекратились оры про его закрытие нет?

У меня 8 лет назад были 2109 1999 года и Тойота Марино 1994 года. Укадайте какая машина мне нравилась больше? А знаете почему?


Потому что Тойота за 200000км, что я на ней проездил на дороге встала один раз, и то, потому что два рукожопа, один из которых я за 50ткм до этого накосячили со сменой ремня ГРМ и он таки перетёрся.


А девятка  тысяч за 40 на галстуке точно два раза ехала домой и ещё пару раз смог починить на месте.


И не надо будет прикрываться рабочими местами и вливать туда дотации. Вернуть бы Бу Андерсона туда с правом его увольнения только им самим, по собственному, то бишь.

9
Автор поста оценил этот комментарий

АвтоВАЗ выпускает устаревшую продукцию. Вот так просто закрывать его, конечно, не надо. Но надо точно понять почему автоваз делает говно так долго? Это магнитные аномалии, плохое руководство, это плохой план или что это, в чем проблема?! Надо решить момент с их моральным устареванием, наказать виновных и работать по человеческий.

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Место проклятое.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы про сейчас говорите?
раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий

про продукцию автоваза - это устаревшая продукция для 2022 года. Можно взять модельный ряд и сравнить по годам - слишком мало инноваций, не меняется дизайн кузова долгое время и так далее. Я спрашиваю почему делают устаревшую продукцию? Это там предатель сидит и ведет подрывную деятельность? Или у них работают бездари-дизайнеры и бездари-инженеры? Мне интересно понять в чем проблема? Китайцы взяли и скопировали все что хотели и выпускают сейчас, насколько я понимаю, просто охуенные автомобили, почему мы не смогли сделать нечто похожее? Кого за это надо расстрелять?

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сегодняшние модели АвтоВАЗа устарели это те которые Веста? Веста устарела? Ларгус устарел? Можно пояснительную бригаду в вашем лице чем это Vista устарела в каком месте?
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

так ведь все просто: берем любую модель автоваза и сравниваем с любой моделью БМВ и огорчаемся. Понятное дело так прямо сравнивать не хорошо, но просто для понимания.

Устарели движки, устарели системы впрыска, устарели железяки  (железо железное устарело), устарели внутренности, устарел салон - бля это ведро, че я распинаюсь?


Если мы спорить собираемся, надо понять тогда о чем спорим. Я говорю о том, что автоваз устарел и на это (на то что он устарел) есть какая-то причина. Или дебильное руководство или подрывная деятельность завода Мерседес или инопланетяне или магнитные аномалии - есть какая-то причина, почему мы делаем вёдра. Вот эту причину надо выявить и устранить, чтобы завод работал и дальше и при этом был современным.


Кстати, может быть это вы  виноваты, что автоваз устарел? Вы мне кажетесь подозрительным

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно БМВ-продукция автоТАЗа устарела даже по сравнению с «китайцами». Не говоря уже про Корею и Японию
Автор поста оценил этот комментарий
А ну да точно.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

то-то и оно

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ларгус это румынская машина, по первой там от автоваза был один шильдик.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мы сейчас говорим про машины которые выпускает АвтоВАЗ а не про то откуда они родом. Вы ветку сначала внимательно читаете а потом влезайтк со своим идиотскими комментарием.
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и покупайте китайца . В чем проблема ? Или пешеход херабору несёт какую-то?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

при чем тут "покупайте китайца"? все и так покупают китайца!

дело не в том кто что покупает, а в том (вопрос был мой как раз про это) почему они смогли так ловко провернуть, а мы нет?

2
Автор поста оценил этот комментарий

О... Вам ещё не впаяли за это пачку минусов, ничего подождите щас подползут те кто раскажет что фигня и образуются самозародятся места.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да да ,одепты невидимой руки рынка. Дебилы сук.
13
Автор поста оценил этот комментарий

Примерно тоже самое и сказало государство. Не слово-в-слово, но смысл тот же.


Сейчас, месяца через 2-3, примерно летом, к этим смирновым подключится толпа с сокращающихся заводов и более-менее крупных организаций.


Ну, да, нахуй Смирнова-ИПшника, нахуй Иванову-торгашку, нахуй Сидорова-строителя, Петрова-таксиста - нахуй их каждого и по отдельности! Конечно! Пусть на завод идут пахать! ...только вот (ВНЕЗАПНО!) на заводах сокращения ожидаются.


Смысл может поста в том, что стоит нормально поддерживать (не дотировать, не платить, а просто снизить бумажную и налоговую нагрузку) мелкого частника. Ну, и не загонять людей в кризисы ради политических амбиций и личного удовольствия.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мелкий частник, ели он чуть больше чем самозанятый не эффективная единица. У нас в области отпуска по 44 дня, это простой фирмы, нужен подменой сотрудник, брать на полную ставку не выгодно работник будет без работы, количество сотрудников чтобы получить 100% эффективность 9+1 человек, ели все они не болеют, не в декрете. С техникой то-же самое, она ломается и требует обслуживания нужен, резерв. В итоге 90% предприятий с количеством сотрудников меньше 10 не эффективны. То же самое и с бумажной нагрузкой чем больше сотрудников тем меньше затраты на бухгалтерию, компания менее болезненно переносит уход сотрудника итд. И что вы все к налогам прицепить, доходы минус расходы + авто в лизинге= прибыли нет и налогов нет, ну кроме стандартных как у любого обычного работника.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Люди ж, обычные работяги , жалко

раскрыть ветку (14)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Так мне и себя жалко, когда вижу впереди убитую фуру.
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Уважаемый пикабушник Укажите пожалуйста мне слепому где написано что фура из этого поста убитая?
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если не убитая, то зачем мечты об обновить?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Где написано про мечту обновить? Вы видимо... Блин мне даже сказать нечего.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Старенькую машинку он не обновит, это уже ясно. Неподъемная цена на новую, отсутствие кредитных механизмов , да даже если и есть, то под такой процент брать смерти подобно. Поможет ли ему государство ? Думаю что нет."

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Желание ,,обновить,, и ,,старая машина хлам,, не знак равно . у меня например машина хоть и старая но техосмотр проходит сама. хочу ли я её обновить на свежую модель с более хорошей безопасностью и электронными помощниками, Да хочу. Но моё желание обновить не означает что моя старая машина хлам. Так что вы за уши притягивает е чего нет в посте.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Бог ты мой, я ради прикола прошел техосмотр в том году на своей 18 летней колымаге, реально всё по протоколу, но я отлично знаю, что это вот потому что я её прошаманил перед этим за неебические деньги кстати. Но будет ли она такой хотя бы через полгода, уже нет. А как проходит ТО большинство, вот вам деньги, вот вам бумажка.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот опять вопрос н**** вы и свою х**** притягиваете в посте ни разу не сказано что машина хлам. вы притягиваете мёртвого осла за уши Алло.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тягач 1998 года может быть не убитый?
5
Автор поста оценил этот комментарий
А нафига тянуть свое ИП, если на дальнемагистральный фуре по России в фирме зарплата 200-250.
По региону без коммандировок-рейсы одним днём, где-то в районе 100.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

это временно... скоро туда придут ип смирновы, будет 150 и 60-70

Автор поста оценил этот комментарий
Да ну. не может быть . Вы с какого дурдома сбежали ? Вас срочно надо вернуть к таким же фантазерам ,и охрану усилить.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле фантазер? Вы видели где-то бедного дальнобойщика?
ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
А у вас простите машина 2022 года ?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Уважаемая петунья у него ник килоёб . Откуда у него машина.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да вот тоже хотел написать ему, что важно кто за рулём сидит.
Я вижу новье убитое, в авариях, двери помятые и т.д.
И в тоже время у меня сосед дедушка за своей шестеркой старенькой как за родной следит, ездит аккуратно.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку