Вся суть "творческих" людей

Вся суть "творческих" людей Двач, Тредшот, Творческие люди, Творчество, Мат, Скриншот

Гильдия Воров Пикабу

1.1K поста2.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Правил нет. Воруйте и еб#те гусей.

Соблюдайте правила пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1285
Автор поста оценил этот комментарий

Я дизайнер, и как же я не люблю все эти байки про "творческих" людей. Если чел одет в какое-то индийское говно, просирает сроки, не отвечает на сообщения - камон, он не творческий, он распиздяй. И, ещё он, как правило, плохой дизайнер, а внешней мишурой прикрывает отсутствие проф.навыков. Хороший дизайнер - как бухгалтер, только работает с картинками)

раскрыть ветку (118)
388
Автор поста оценил этот комментарий

Я программист, и как же я не люблю все эти байки про "сисадминских" людей. Если чел одет в какое-то вязанное говно, неумеет общаться, не брит, не мыт, бухой - камон, он не программист, он долбаёб вонючий. И, ещё он, как правило, плохой разработчик, а внешней мишурой прикрывает отсутствие коммуникативных навыков. Хороший программист - как бухгалтер, только работает с бизнес логикой и кодом.)

раскрыть ветку (69)
131
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь подождём бухгалтера))
раскрыть ветку (41)
119
Автор поста оценил этот комментарий

Я дочь дизайнера бухгалтера! Все не так однозначно.

раскрыть ветку (12)
108
Автор поста оценил этот комментарий

Я 1С. Вы не представляете насколько глубока эта яма

раскрыть ветку (8)
55
Автор поста оценил этот комментарий
Я в тебе работаю. Периодически достигаю дна и слышу стук снизу.
раскрыть ветку (4)
68
Автор поста оценил этот комментарий

Это обновление прорывается. Предупреди коллег, я не смогу его долго сдерживать!

раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Есть синяя изолента?
раскрыть ветку (1)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Только вазелин

1
Автор поста оценил этот комментарий
Копирайтеры и вордпресята стучатся
9