3

Внедрение изменений: давайте обменяемся опытом

Одна из самых ресурсоемких задач руководителя - внедрение изменений в рабочие процессы.

С вероятностью 90% система будет сопротивляться, что будет отнимать энергию руководителя и ставить под угрозу цели и сроки работ.

Особенно заметно это тогда, когда компания переходит от этапа хаоса к систематизации. Банальный запуск планирования и отчетности может вызвать такое противодействие, что приведет к ротации коллектива (не все будут готовы принять новые правила).

Буду благодарен, если поделитесь своим опытом внедрения изменений. Какие приемы позволяют делать это наиболее эффективно?


Под этим постом в моем телеграм канале уже проводится активное обсуждение. Собрали более 15 комментариев от разных экспертов, которые делятся своим опытом) Если интересно - рекомендую зайти и почитать ))