Внедрение изменений: давайте обменяемся опытом
Одна из самых ресурсоемких задач руководителя - внедрение изменений в рабочие процессы.
С вероятностью 90% система будет сопротивляться, что будет отнимать энергию руководителя и ставить под угрозу цели и сроки работ.
Особенно заметно это тогда, когда компания переходит от этапа хаоса к систематизации. Банальный запуск планирования и отчетности может вызвать такое противодействие, что приведет к ротации коллектива (не все будут готовы принять новые правила).
Буду благодарен, если поделитесь своим опытом внедрения изменений. Какие приемы позволяют делать это наиболее эффективно?
Под этим постом в моем телеграм канале уже проводится активное обсуждение. Собрали более 15 комментариев от разных экспертов, которые делятся своим опытом) Если интересно - рекомендую зайти и почитать ))